Касым Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 13 минут назад, igla сказал: Нет. Там ещё до хрена РА2 переводить, они только АЧки списали Кто тебе сказал, что она брянская? Она куровская, а брянская в Переславль ездит У куровской своя рашка на Рязановку? Она ж была раньше Новомосковская вообще? А ач2 еще разве живы? Кроме начальской Лихоборской вроде все остальные должны были на гвозди пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, jd1721797 сказал: У куровской своя рашка на Рязановку? Да 1 час назад, jd1721797 сказал: Она ж была раньше Новомосковская вообще? Не-а, в Новомосковске РА1 вообще не держали. 1 час назад, jd1721797 сказал: А ач2 еще разве живы? Кроме начальской Лихоборской вроде все остальные должны были на гвозди пустить? ...и пустили. Только одну сохранили типа "для музея". А начальственных в Лихоборах несколько было, не меньше трёх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, igla сказал: Не-а, в Новомосковске РА1 вообще не держали. Были они там, минимум в количестве 2-х штук: https://trainpix.org/list.php?did=474 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, igla сказал: Только одну сохранили типа "для музея". А начальственных в Лихоборах несколько было, А Ржев - Вязьма уже не АЧ2 обслуживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 АЧ2 всё отстранены от пассажирской эксплуатации, остались только членовозки и редкие исключения, когда совсем выдать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейМ Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 20 часов назад, Higre сказал: Вообще видимо после открытия МЦД-4 укоротят 330 до Раменского и дело с концом. Только Раменское находится в стороне от трассы М-5 (проходит через город Бронницы, не путать со ст. Бронницы) А так из Зарайска уже есть пригород к железной дороге до Луховиц и до Голутвина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 4 часа назад, АндрейМ сказал: Только Раменское находится в стороне от трассы М-5 (проходит через город Бронницы, не путать со ст. Бронницы) А без разницы. Готовятся укороты (точнее новые маршруты под замену старых, если прокатит) Верея-Одинцово и Руза-Одинцово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 6 часов назад, АндрейМ сказал: А так из Зарайска уже есть пригород к железной дороге до Луховиц и до Голутвина. Вот только с согласованием не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 В 12.05.2021 в 16:25, Зеркало сказал: как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?)) От участка зависит. На М1 уже больше года разобран путепровод на Кубинку. А сейчас ещё работы на шоссе ведут. Маршрутки могут часами ехать. От Бекасово до Кубинки могли бы увеличить количество электричек на это время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirant Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 В 12.05.2021 в 16:25, Зеркало сказал: как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?)) Вырастет, но не сразу. То же самое говорили про МЦК: "Куда там ехать по промзонам"? А посмотрите сколько дач сформировалось вдоль автомобильных и железных дорог. Что, железки строили там, где дачи? Наоборот, дачами застраивались места с хорошей транспортной доступностью. Например, один из удобных для меня маршрутов между дачей и работой пролегает по БМО. Вот только интервалы там сейчас такие, что быстрее автостоп на шоссе примерно вдоль БМО поймать (именно автостоп, даже не автобус и такси). Однопутка нормальной парности не даёт. Кроме того, 6 минут интервал означает, что там минимум 2 пути. А учитывая, что ещё и грузопоток есть, то может быть и больше. И всё это, как ни странно, нужно обслуживать, даже железнодорожных рабочих много потребуется (учитывая большое количество ручного труда в РЖД). Наличие двухпутной (или даже многопутной) железной дороги даст стимул развития и промышленности в этих местах. Есть чем подвезти материалы, вывезти продукцию, подъехать рабочим. Есть рабочие - есть сбыт для сельского хозяйства "прямо с фермы", без посредников и транспортных издержек. В общем, хотим развития экономики - вкладываем деньги в инфраструктуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 В 12.05.2021 в 16:25, Зеркало сказал: как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?)) Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально. При СССР пассажиропоток был сильно больше. Потом начался массовый переход на свои машины и автобусы. Но сейчас жд транспорт опять востребован. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 1 час назад, rvu сказал: Но сейчас жд транспорт опять востребован. А с чем по твоему это связано? Пробки? Нехватка денег на авто? Умирание автобусного пригорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 1 час назад, rvu сказал: Но сейчас жд транспорт опять востребован. На примере конаковских электричек, вижу, что это не так. Точнее, больше ездит конаковцев на работу в Москву, а вот дачников стало значительно меньше, чем 20 лет назад. И увеличения пассажиропотока я не вижу. Аналогично и на савеловских электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 2 часа назад, rvu сказал: Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально. и кто куда там будет ездить, кроме дачников летом по выходным? 2 часа назад, rvu сказал: Но сейчас жд транспорт опять востребован. по заполненности электричек получается с точностью до наоборот - при СССР почти на всех направлениях шпроты были с 4-минутным интервалом в пик, а сейчас и с 6-минутным вполне справляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 11 часов назад, rvu сказал: Но сейчас жд транспорт опять востребован. Все зависит от направления. Плюс из за событий с пандемией тоже очень большой отток пассажиров и сомневаюсь что он сейчас восстановился. У кого есть возможность ездят на машинах. Плюс ценник - смотри соседние темы. Кто экономит деньги и ездит семьей опять же скорее посмотрит в сторону личного транспорта или автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 12 часов назад, rvu сказал: Но сейчас жд транспорт опять востребован. Востребован, когда предлагает что-то более конкурентоспособное, чем автомобильный. Где над этим поработали, обычно, виден результат. 16 часов назад, Mixalblch сказал: На М1 уже больше года разобран путепровод на Кубинку. А сейчас ещё работы на шоссе ведут. Маршрутки могут часами ехать. От Бекасово до Кубинки могли бы увеличить количество электричек на это время. Иногда там проезжаю на машине, вижу абсолютно пустые электрички. Станции на железке неудобно расположены относительно населенных пунктов. В Акулово вроде бы и недалеко, но все равно значительно дальше, чем автобусные остановки, это относительно бывшего военного городка. По остальным платформам сильно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 4 минуты назад, Elektroborman сказал: Иногда там проезжаю на машине, вижу абсолютно пустые электрички Было лучше, когда ходили прямые электрички от Акулово на Москву. А сейчас электричек мало и расписание не подарок. 5 минут назад, Elektroborman сказал: В Акулово вроде бы и недалеко, но все равно значительно дальше, чем автобусные остановки, это относительно бывшего военного городка Да в курсе Через лес идти надо к станции. Только не уверен, что сейчас это реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейМ Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 В 13.05.2021 в 15:55, Higre сказал: А без разницы. Готовятся укороты (точнее новые маршруты под замену старых, если прокатит) Верея-Одинцово и Руза-Одинцово. А кстати у нас маршруты от Котельников в область считаются межмуниципальными (якобы не заходят в Москву согласно реестру). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 12 часов назад, АндрейМ сказал: А кстати у нас маршруты от Котельников в область считаются межмуниципальными (якобы не заходят в Москву согласно реестру). Ну тем кто готовит эти маршруты,пора дурколёт вызывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) В 14.05.2021 в 22:38, Elektroborman сказал: Иногда там проезжаю на машине, вижу абсолютно пустые электрички. Где, на переезде в Акулово? Так в сторону Бекасово там никому не надо. А надо в Кубинку. Тамошний народ высказывался за увеличение числа электричек на этот сложный период. Длится он уже с полгода примерно. В 14.05.2021 в 22:38, Elektroborman сказал: Станции на железке неудобно расположены относительно населенных пунктов. В Акулово вроде бы и недалеко, но все равно значительно дальше, чем автобусные остановки, это относительно бывшего военного городка. По остальным платформам сильно хуже. Люди с Вотинцева и Армейской уже стали пешком ходить до станции Кубинка, продираясь по говнам через стройку к единственному переходу над Минским шоссе. И таким образом обгоняли маршрутки, торчащие в пробке на объездной петле по 1,5 часа. Этот трэш продолжится, пока не закончат перестройку развязки Минского и Нарофоминского шоссе. Изменено 20 мая, 2021 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 15 часов назад, New-Express сказал: Где, на переезде в Акулово? Так в сторону Бекасово там никому не надо. А надо в Кубинку. Тамошний народ высказывался за увеличение числа электричек на этот сложный период. Длится он уже с полгода примерно. Люди с Вотинцева и Армейской уже стали пешком ходить до станции Кубинка, продираясь по говнам через стройку к единственному переходу над Минским шоссе. И таким образом обгоняли маршрутки, торчащие в пробке на объездной петле по 1,5 часа. Этот трэш продолжится, пока не закончат перестройку развязки Минского и Нарофоминского шоссе. Да пусть хотя бы акуловские попробуют научиться воспользоваться теми электричками что сейчас там есть,а иначе так и будут пешком ходить в Кубинку и в Бекасово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: Да пусть хотя бы акуловские попробуют научиться воспользоваться теми электричками что сейчас там есть,а иначе так и будут пешком ходить в Кубинку и в Бекасово Если пустить эти электрички напрямую до Москвы - у них будет очень хороший для этого стимул. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 21 минуту назад, sai сказал: Если пустить эти электрички напрямую до Москвы - у них будет очень хороший для этого стимул. Вроде же раньше были? И вымерли. А по какой причине? Или как всегда идем по старому тф-кругу: перестали ездить потомк что нет спроса или не стало спроса потому что не ездят? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Прямые вымерли где-то в 90-х. Но опять же не понимаю, если есть два маршрута Бекасово-Кубинка и Кубинка-Москва, что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва. Количество поездов от этого не изменится, но уберется никому не нужная пересадка в Кубинке. А это хоть немного, но может повысить поток на участке Акулово-Кубинка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 4 минуты назад, sai сказал: что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва. например, оборот электричек или бригад. ни одна из электричек бмо не имеет конечной кубинку-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Можно сделать маршрут Белорусский Кубинка Бекасово Киевский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 17 часов назад, New-Express сказал: Люди с Вотинцева и Армейской уже стали пешком ходить до станции Кубинка, продираясь по говнам через стройку к единственному переходу над Минским шоссе. ну, собственно, никто ж и сейчас не запрещает им ходить не на кубинку, а на 211 км. по кубинке электрички ходят достаточно часто, пересадка не особо напряжная. я не спорю, что прямая электричка до москвы удобнее. но не уверен, что при её организации не возникнет технических сложностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Такие электрички существовали, значит технически это возможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 51 минуту назад, sai сказал: Но опять же не понимаю, если есть два маршрута Бекасово-Кубинка и Кубинка-Москва, что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва. Ездил я этим маршрутом Бекасово - Москва в 80-е годы. От Бекасова до Кубинки ехало 12 пустых вагонов. Мне понятно, почему отменили - эти 20 человек легко в автобусе помещаются. 55 минут назад, sai сказал: Количество поездов от этого не изменится, но уберется никому не нужная пересадка в Кубинке. ты правда считаешь, что шестивагонка в Жаворонках. или Баковке - это хорошо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Мне пока ясно одно. Экономисты и финансисты никогда не дадут создать удобный общественный транспорт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти