Перейти к содержанию

Нумерация Автобусов В Москве И Мо


Рекомендуемые сообщения

 

Поэтому цена проезда внутри ТАО и НАО должна быть 28 р, а в старую Москву (пределы МКАД) - зонная тарификация.

Когда в 1960х присоединили к Москве все, что внутри МКАД, в деревнях на окраине гуси по улицам ходили. Но Москва была единой - одноименные улицы тут же начали переименовывать. Да и тарифы на проезд, надо полагать, тоже объединили, хотя вот здесь точно не знаю (может, кто-нибудь предоставит пруфлинки). Рогово, Внуково, Бутово, Кожухово, Кресты - какая разница? Город имеет право быть сколь угодно большим, но он остается городом.

Территории, присоединенные к Москве в 1960-х (и ряд территорий, присоединенных в другие года) вошли в состав именно города (город Москва также является отдельным субъектом Российской Федерации). А так называемая Новая Москва вошла не в состав города, а в состав субъекта Федерации (до образования Новой Москвы территория города и субъекта федерации совпадали). 

Цена проезда единая в рамках населенного пункта, города, а не городского округа, муниципального образования и т.п. Не действует ведь, например, единая стоимость проезда, например, по муниципальному образованию (городскому округу) город-курорт Сочи. По городу Сочи одна стоимость, выезд из города Сочи на территорию округа тарифицируется по другой стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поэтому цена проезда внутри ТАО и НАО должна быть 28 р, а в старую Москву (пределы МКАД) - зонная тарификация.

Когда в 1960х присоединили к Москве все, что внутри МКАД, в деревнях на окраине гуси по улицам ходили. Но Москва была единой - одноименные улицы тут же начали переименовывать. Да и тарифы на проезд, надо полагать, тоже объединили, хотя вот здесь точно не знаю (может, кто-нибудь предоставит пруфлинки). Рогово, Внуково, Бутово, Кожухово, Кресты - какая разница? Город имеет право быть сколь угодно большим, но он остается городом.
Территории, присоединенные к Москве в 1960-х (и ряд территорий, присоединенных в другие года) вошли в состав именно города (город Москва также является отдельным субъектом Российской Федерации). А так называемая Новая Москва вошла не в состав города, а в состав субъекта Федерации (до образования Новой Москвы территория города и субъекта федерации совпадали).

Цена проезда единая в рамках населенного пункта, города, а не городского округа, муниципального образования и т.п. Не действует ведь, например, единая стоимость проезда, например, по муниципальному образованию (городскому округу) город-курорт Сочи. По городу Сочи одна стоимость, выезд из города Сочи на территорию округа тарифицируется по другой стоимости.

А Акулово разве всегда не было "особой территорией", как сейчас Новая Москва?

И про Сочи. Там вроде как 4 района, а не округа - Лазаревский, Центральный (собсно Сочи), Хостинский, Адлерский. Не знаю, как сейчас, но 15 лет назад ходил автобус 4 Сочи (вокзал) - Адлер по внутригородскому тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сегодня случайно заметил в Я-Транспорте 1365, понятно, что это бывший 365. 

 

http://7f2afd7997c6.png

 

Однако, видно, что другие маршруты не перенумерованы, даже 423 Чеховского ПАТП. ну и напрашиваются вопросы:

1. Почему перенумеровали только один маршрут?

2. Есть надежда, что это только начало наведения порядка в нумерации, и вскоре перенумеруют все трёхзначные маршруты Мострансавто и других перевозчиков МО на четырёхзначные?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Путевой Объездчик said:

Сегодня случайно заметил в Я-Транспорте 1365, понятно, что это бывший 365. 

 

Однако, видно, что другие маршруты не перенумерованы, даже 423 Чеховского ПАТП. ну и напрашиваются вопросы:

1. Почему перенумеровали только один маршрут?

2. Есть надежда, что это только начало наведения порядка в нумерации, и вскоре перенумеруют все трёхзначные маршруты Мострансавто и других перевозчиков МО на четырёхзначные?

Надежды нет, ибо данная перенумерация - лишь продолжение начавшегося в прошлом году процесса разделения совпадающих номеров социала и коммерции. Социал теперь 1365, а коммерция (ООО "Стрела") осталась под номером 365 (точнее, 365к).

 

В прошлом году уже произошло несколько подобных изменений: 404к→1247к, 1045к→1255к и т.д.

Непонятно лишь, почему в случае 365-го четырёхзначный номер присвоили маршруту по регулируемому тарифу, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Teplostanec сказал:

Надежды нет, ибо данная перенумерация - лишь продолжение начавшегося в прошлом году процесса разделения совпадающих номеров социала и коммерции. Социал теперь 1365, а коммерция (ООО "Стрела") осталась под номером 365 (точнее, 365к).

Жаль. А я-то понадеялся, что этот бардак начинает изсчезать из нашего города. А разве межсубъектные маршруты между Мск и МО не обязаны иметь номер 1***?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А разве межсубъектные маршруты между Мск и МО не обязаны иметь номер 1***?

Не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенумеровали всего лишь потому, что Стрела выбила себе право работать. А поэтому номер 365 оказался занят коммерческим маршрутом.

Далее получилось противоречие с требованием того, чтобы маршруты коммерческие и социальные не пересекались по нумерации.

 

Стрелу трогать побоялись, поэтому перенумеровали мта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

Стрела выбила себе право работать

А что за Стрела? Очередное предприятие от Ранда? Или кто-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Перенумеровали всего лишь потому, что Стрела выбила себе право работать. А поэтому номер 365 оказался занят коммерческим маршрутом.

Далее получилось противоречие с требованием того, чтобы маршруты коммерческие и социальные не пересекались по нумерации.

 

Стрелу трогать побоялись, поэтому перенумеровали мта.

Ну, вот, спрашивается, нахрена коммерческие и социальные маршруты не должны пересекаться по нумерации? Напридумали хрен знает что! 

Перенумеровывать, по моему мнению, на маршрутах следует рейсы, которые отличаются от остальных (кроме случаев, когда отличные от остальных рейсы маршрута не имеют полноценного курсирования, допустим, только один рейс утром и один вечером, или, предположим, только с 7:15 до 8:50, или, когда у маршрута более одной вариации рейсов, при этом рейсы каждой из этих вариаций не имеют полноценного расписания в течении дня, т.е. "болтаются" в различных местах расписания) и также не идет речь про укороченные рейсы (т.е. рейсы, идущие только до, только от и т.п.). Есть маршруты, у которых часть рейсов выделили в отдельный номер, но, ИМХО к сожалению, есть маршруты, у которых отличные от остальных вариации трассы, не перенумерованы.

А перенумеровывать коммерцию ради присвоения ей номера отличного от соцрейсов - это, ИМХО, бред и вноска путаницы. :angry:  

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, delvechio сказал:

А что за Стрела? Очередное предприятие от Ранда? Или кто-то другой?

Нет, это локальная чеховская контора, которая и открывала когда-то 365 маршрут.

 

5 часов назад, Дима Щ сказал:

А перенумеровывать коммерцию ради присвоения ей номера отличного от соцрейсов - это, ИМХО, бред и вноска путаницы.

Зато можно отчитаться, что у нас коммерция нигде не дублирует социал.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Нет, это локальная чеховская контора, которая и открывала когда-то 365 маршрут.

Припоминается мне, что 365 маршрут от Южной работал ещё во второй половине 90-х годов на автобусах Чеховского ПАТП, когда никакой "Стрелы" ещё и в зародыше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора перенумеровать все трёхзначные областные маршруты, дабы не возникало путаницы из-за двух маршрутов с одинаковыми номерами в одном городе, тем более, что всем новым межсубъектным дают четырёхзначные 1***. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филёвском парке, кстати, висит Московский белый трафарет с номерами 139 и 818... А эту уже несколько лет, как подмосковные маршруты... А вы про одинаковую нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А кому это нужно?

Ну, а кому и зачем нужно в принципе нумеровать маршруты? Мы, трансфаны, не в счёт, мы и так всё знаем и ничего не напутаем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

На Филёвском парке, кстати, висит Московский белый трафарет с номерами 139 и 818... А эту уже несколько лет, как подмосковные маршруты... А вы про одинаковую нумерацию.

Это новые трафареты, повешенные в конце прошлого года. Такие с областными вроде по всей Москве теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Давно пора перенумеровать все трёхзначные областные маршруты, дабы не возникало путаницы из-за двух маршрутов с одинаковыми номерами в одном городе, тем более, что всем новым межсубъектным дают четырёхзначные 1***. 

Насчет всех - я лично сомневаюсь, но перенумерование ради того, чтобы не возникало путаницы из-за двух маршрутов с одинаковыми номерами в одном городе, в этом логика, на мой взгляд есть.  Но ради этого логично было бы перенуменовать не только трехзначные. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Полчаса назад ждал поезда на БДД, от нечего делать рассматривал указатели к автобусам. ...848, 858, 868к... Вошёл в ступор, перепутав его в первый момент с 898к, думал, когда успел так продлиться? Потом понял, что ошибся и ткнул в ЯТ, оказалась какая-то маршрутка в Климовск. А вообще есть хоть какие-то шансы, что этот гипербардак и путаница прекратятся, и все межсубъектные маршруты перенумеруют в 1***?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А номер нормальный дать не могли? 1***, если через Химки. 

Ну потому что область посылает заек с их нумерацией и правильно делает.

Не уверен, что перенумерация всех межсубъектных маршрутов в 1*** хороша идея. В каком-нибудь Павловском Посаде будет легко - есть городские и есть 1386. Но в Химках половина маршрутов заимеет четырёхзначный номер, что не есть хорошо.

11 часов назад, Infeer10 сказал:

с10 — отмена

А вот это все пропустили, а зря. Маршрут много не возил, но для спринтеров был в самый раз.

Зайки сообразили, что нехватка водил приобрела колоссальные масштабы, и начали отменять маршруты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну потому что область посылает заек с их нумерацией и правильно делает.

Не уверен, что перенумерация всех межсубъектных маршрутов в 1*** хороша идея. В каком-нибудь Павловском Посаде будет легко - есть городские и есть 1386. Но в Химках половина маршрутов заимеет четырёхзначный номер, что не есть хорошо.

В любом случае это намного меньшее зло, что по два разных маршрута с одинаковыми номерами в одном городе. Мы вон даже в своё время в Загадках нашли несколько маршрутов, пресекающихся с двумя совершенно разными маршрутами под одним номером. И проблема эта началась намного раньше заек с их перенумерацией. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну т. е., к примеру, 368 на Планерной и Ховрине это норм? 

Норм.

 

На станции Железнодорожная есть две маршрутки  с номером 13к, в области есть примеры гораздо покруче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

На станции Железнодорожная есть две маршрутки  с номером 13к, в области есть примеры гораздо покруче :)

Что не есть хорошо. На мой взгляд, в одном населенном пункте двух маршрутов одного вида транспорта с одинаковым номером быть не должно. И если к примеру в Химках половина маршрутов будет иметь номер 1***, тоже нормально, ибо будет сразу понятно, что они в Москву идут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

И если к примеру в Химках половина маршрутов будет иметь номер 1***, тоже нормально, ибо будет сразу понятно, что они в Москву идут.

Хорошо. Должен ли иметь номер 1*** маршруты вроде химкинского 27, которые идут из МО в МО через Мск?

А должны ли иметь номер 1*** маршруты до Котельников, не заходящие на территорию мск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Хорошо. Должен ли иметь номер 1*** маршруты вроде химкинского 27, которые идут из МО в МО через Мск?

А должны ли иметь номер 1*** маршруты до Котельников, не заходящие на территорию мск?

Я думаю, что номера 1***, 2*** должны иметь маршруты, идущие по территории и Москвы и области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Я думаю, что номера 1***, 2*** должны иметь маршруты, идущие по территории и Москвы и области.

Т.е. 348 Лыткарино-Котельники может сохранить свой номер, а химкинский 27 и красногорский 32 - нет?

Я продолжаю остаивать точку зрения, что границы регионов условны и подстраивать нумерацию под них очень глупо.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так если хоть колесом зацепил границу Москвы, обязан быть 1ххх или 2ххх, когда 1ххх кончатся

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это абсолютно идиотское привязывание к адм.границам, которые и так условны.

Т.е. наличие 327 и в Котельниках, и на Подбелке вас не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.