Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
А АЛ я вообще не завидую. Спокойно себе работали, а тут бац - такую фигню им придумывали.

Сантехник тоже работал спокойно, менял прокладки каждый месяц, а тут бац - жильцы накупили смесителей с керамикой. И что сантехнику делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не так страшен черт, как его малюют, тем более что в ЖД все значительно сложнее и страшнее.
Ну и кстати говоря, насколько я понимаю ЦППК в этом деле не новичок, до этого автобусный подвоз (и такие маркетинговые ходы как бесплатный проезд при наличии билета на электричку и продаже билетов на электричку прямо в автобусе) организовывала Калининградская ППК в Чкаловске и Сельме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2012 в 16:56, Димон С. сказал:

Ну, у АЛ БВ вполне себе имеется, другое дело, что из московских филиалов АЛ они (Скании и МАНы-туристы с 308 маршрута) исключительно на Рябиновой (Автороуд) водятся.

Так то-то и оно, что имеется, но немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня сильное подозрение, что объявленный эксперимент кончится тем. что на 22ом маршруте так и останутся МГТшные машины, а частники на него положат с прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ хрен знает. В прошлый раз "автолайн" честно докатался до конца года на 540, но потом ребятки слились оттуда без сожаления. Теперь там Одинцовское ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2012 в 18:50, Дмитрий Комаров сказал:
  Цитата
Кроме того, предлагаемая бизнес-модель полностью идет в разрез с внутренней организацией маршруточников, так что им будет непросто перестроиться.

Найти сейчас профессионалов в этой сфере не составит проблемы, даже из Московского региона.

 

Вопрос не в профессионалах, а в том, что им придется ломать всю свою внутреннюю организацию, которая сложилась и хорошо работает. Готовы ли они на это? Смогут ли? Вопрос. В любом случае, даже если готовы, новой компании, которая будет строить свой бизнес с нуля под новые правила, будет намного легче и она сможет выстроить себя эффективнее.

 

А у "старых" маршруточников, кстати, почти у всех есть еще мощный пригород, а там и правила игры пока остаются старые, и само по себе направление более перспективное, потому что жилья за МКАДом больше с каждым годом, а развития магистрального транспорта туда нет даже в планах. То есть внутригородские маршруты не настолько и "сладки", чтобы так ради них выворачиваться. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Вопрос не в профессионалах, а в том, что им придется ломать всю свою внутреннюю организацию, которая сложилась и хорошо работает. Готовы ли они на это? Смогут ли? Вопрос.

А куда деваться? Что характерно, ведь не только частникам придется перестраиваться на новые рельсы, но и тому же самому МТА, но правда тут уже другого рода момент.

  Varanas сказал:
В любом случае, даже если готовы, новой компании, которая будет строить свой бизнес с нуля под новые правила, будет намного легче и она сможет выстроить себя эффективнее.

Особенно это видно на фоне рекламного агентства Гемы. Нет, новая компания, не имеющая опыта и профессионалов будет обречена. Во всяком случае, эффективной уж точно не будет. Все частные социальные перевозчики в МО имели опыт маршрутных перевозок.

  Varanas сказал:
То есть внутригородские маршруты не настолько и "сладки", чтобы так ради них выворачиваться. ИМХО.

Вот именно, что ИМХО. Городские перевозки по большей части и приносят сейчас львиную долю доходов. Не зря появились ФИАТы в МГТ и именно на городских маршрутах, при чем в первую очередь там, где успешно ездят другие коммерческие перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
Все частные социальные перевозчики в МО имели опыт маршрутных перевозок.

А ВОВАВТО? До этого ведь чисто заказной перевозчик вроде был...

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Не зря появились ФИАТы в МГТ и именно на городских маршрутах, при чем в первую очередь там, где успешно ездят другие коммерческие перевозчики.

Науке даже известен один случай вытеснения МГТшными ФИАТами частников. После запуска МГТшного ФИАТного 205к с интервалом 5 минут его ПАЗиковый аналог от ТФ Очаково сначала стал ГАЗельным, а потом благополучно помер совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом МГТ мог бы вынести ИП Аббасова с маршрута 2(741). Назвали бы 741к.

И как я уже говорил фиатами можно обслуживать Павшинскую пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
А ВОВАВТО? До этого ведь чисто заказной перевозчик вроде был...

До этого были ГУ ВШЭ, где по сути такие же маршруты, только с минимумом остановок. Ну и люди, там работающие, до этого уже успели поработать в других компаниях.

  ненавистник зайцев сказал:
И как я уже говорил фиатами можно обслуживать Павшинскую пойму

Вот это уже врядли. Павшинская пойма - район Красногорска, а следовательно маршруты согласовываются через Минтранс МО. Да и МГТ по тем дорогам, что там сейчас есть, уж точно бы не стал гонять автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот это уже врядли. Павшинская пойма - район Красногорска, а следовательно маршруты согласовываются через Минтранс МО. Да и МГТ по тем дорогам, что там сейчас есть, уж точно бы не стал гонять автобусы.

Про большие автобусы там слишком узко.

А как тогда понимать 549,542 и прочие от Тушинской?Большая часть их маршрута пролегает в Красногорском районе. Люди садились даже на коммерческой основе т.к. там транспорта практически не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ненавистник зайцев сказал:
А как тогда понимать 549,542 и прочие от Тушинской?

Как есть. Это же не новые маршруты. Так исторически сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
До этого были ГУ ВШЭ, где по сути такие же маршруты, только с минимумом остановок.

Такие "маршруты" у многих заказных перевозчиков есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
фиатами можно обслуживать Павшинскую пойму

Там можно ОБВ с 3-5-минутными интервалами гонять вместо нынешней оравы мелочи - пассажиров много и будет ещё больше. Вот только дороги не позволяют - даже то немногое, что имеет вид построенного, в эксплуатацию не сдано. А мелочь катается... ээ... где пролезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
Там можно ОБВ с 3-5-минутными интервалами гонять вместо нынешней оравы мелочи - пассажиров много и будет ещё больше.

Вопрос только - кому гонять и за чей счет банкет, ибо Павшинская Пойма - это уже Область...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
Такие "маршруты" у многих заказных перевозчиков есть.

Ну так в чем проблема выйти на нормальный рынок пассажирских перевозок?

Еще раз повторюсь, что новое лицо, начинающее с нуля, если не имеет некой основы, скорее всего обречено. Это не рекламный бизнес в ММ, это перевозочный бизнес, где не справляешься, будь добр уйти с дороги. МТА за 2011-2012 уже много маршрутов таким образом потеряло, а с новым руководством, я думаю, что еще больше потеряет. МГТ, АЛ и прочие тоже должны будут доказать, что они смогут работать в новых условиях. Как бы некоторые не защищали МГТ или сторонних перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда вопрошаю: а МТА на московские конкурсы может заявиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В порядке бреда вопрошаю: а МТА на московские конкурсы может заявиться? :)

МТА на область-то машин зачастую не хватает, какая там Москва... Особенно учитывая то, что из городского ПС у них (ну, если не считать а/к 1417), в основном, 5256, 6212 и "еврохлам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Особенно учитывая то, что из городского ПС у них

Кстати, на САС очень неплохо бы смотрелись МТА-шные Конекто и Хёндаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, на САС очень неплохо бы смотрелись МТА-шные Конекто и Хёндаи.

Плохо бы. Какой бы экспресс это ни был, это был и есть городской автобус со всеми вытекающими. За два месяца у меня только проехала куча детских колясок и даже один инвалид-колясочник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, на САС очень неплохо бы смотрелись МТА-шные Конекто и Хёндаи.

С тамошним количеством мест? Ох сомневаюсь.

Вот ОБВ-шные б/у Мерседесы - оно бы, может, неплохо (с учётом того, что сидячих мест там побольше, но и постоять есть где), но це не особо престижно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
За два месяца у меня только проехала куча детских колясок и даже один инвалид-колясочник
Туча-тучей, но не больше, чем 1 коляска/колясочник на десятки рейсов, так что если через 1 будут идти низкопол и повышенной комфортности, привлекательность маршрута повысится, а колясочники не пострадают.

 

  Цитата
С тамошним количеством мест?
50 мест мало? В 5292 50 человек смотрится уже почти в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2012 в 19:15, awdeew сказал:

Туча-тучей, но не больше, чем 1 коляска/колясочник на десятки рейсов, так что если через 1 будут идти низкопол и повышенной комфортности, привлекательность маршрута повысится, а колясочники не пострадают.

Не повысится. Три из четырех маршрутов-экспрессов ходят до вокзалов. Люди ездят с вещами в большом количестве. А в том, что ты предлагаешь, вещи придется ставить в проход. И насчет колясок. Твое предложение похоже на чье-то предложение по переводу некоторых маршрутов на Фиаты. Минус всех этих предложений в том, что условия будут возможно улучшены за счет гарантированного ухудшения условий других. Ну и есть еще один минус всяких Конекто - если все места забьются (а они забьются), то стоять будет, кроме как в проходе, просто негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
у и есть еще один минус всяких Конекто - если все места забьются (а они забьются), то стоять будет, кроме как в проходе, просто негде.

В 5292 стоячих мест едва ли ни менеше, чем в коннекто из-за дебильной планировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2012 в 04:01, igla сказал:

В 5292 стоячих мест едва ли ни менеше, чем в коннекто из-за дебильной планировки.

Кхм. Ты вообще в 5292 ездил? Накопительная площадка там вообще-то большая, есть куда встать, есть куда поставить вещи. 5292, как и любой городской автобус именно на городском маршруте, хорош тем, что он более гибок для разных целей, чем пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Минус всех этих предложений в том, что условия будут возможно улучшены за счет гарантированного ухудшения условий других.

Естественно, по другому не бывает. Грубо говоря, если условия тех "других" были улучшены в 3 раза пуском САС, ухудшить их на 15% ради улучшения условий еще одной части населения - не самое страшное. По при всей моей лояльности к МГТ, я не могу не признавать, что львиная доля несостоявшихся пассажиров не состоялась именно по причине уравниловки. Ну не хочет человек с повышенным самомнением ехать в инвалидном низкополе. Ты, я знаю, пошлешь его в лучшем случае в маршрутку. Однако в руководстве (не знаю, МГТ или города) есть и другое мнение, раз допустили Фиаты.

 

  Цитата
как и любой городской автобус именно на городском маршруте, хорош тем, что он более гибок для разных целей, чем пригородный.

Я тоже полностью придерживался этого мнения, пока не убедился на примере Жуковского, что Конекто в перемешку с городскими автобусами имеют много плюсов даже на укаждостолбных маршрутах. Нельзя ставить пригородники там, где заведомо "мясо", где большие интервалы, нецелесообразно, где совсем частые остановки, а САС вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на САСах оптимальным ПС были бы двухдверные МАЗы (103.565/203.167 по вкусу). В обоих случаях получается около 35 сидячих + накопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2012 в 04:59, awdeew сказал:

Естественно, по другому не бывает. Грубо говоря, если условия тех "других" были улучшены в 3 раза пуском САС, ухудшить их на 15% ради улучшения условий еще одной части населения - не самое страшное. По при всей моей лояльности к МГТ, я не могу не признавать, что львиная доля несостоявшихся пассажиров не состоялась именно по причине уравниловки. Ну не хочет человек с повышенным самомнением ехать в инвалидном низкополе. Ты, я знаю, пошлешь его в лучшем случае в маршрутку. Однако в руководстве (не знаю, МГТ или города) есть и другое мнение, раз допустили Фиаты.

Ну Фиаты - это вообще придумка Кичеджи, просто так выкинуть их теперь жалко. Что касается людей с повышенным самомнением, то попытки угодить каждому такому - работа, мягко говоря, неблагодарная, поскольку угодить всё равно всем не получится, но деньги будут потрачены. Я несколько раз ездил на школьниках 11-го парка и слышал диаметрально противоположные отзывы. Кому-то нравятся сиденья, а кому-то негде поставить сумки.

А вообще, я не скажу, что САСы сейчас пропускают так много остановок, чтобы туда пускать какой-то особенный подвижной состав.

 

  Цитата
Я тоже полностью придерживался этого мнения, пока не убедился на примере Жуковского, что Конекто в перемешку с городскими автобусами имеют много плюсов даже на укаждостолбных маршрутах. Нельзя ставить пригородники там, где заведомо "мясо", где большие интервалы, нецелесообразно, где совсем частые остановки, а САС вполне.

Пригородники на САСах, кстати, будут иметь еще один недостаток - дольше будет производиться посадка-высадка, из-за чего будут скапливаться хвосты.

 

  В 03.10.2012 в 05:10, Димон С. сказал:

ИМХО на САСах оптимальным ПС были бы двухдверные МАЗы (103.565/203.167 по вкусу). В обоих случаях получается около 35 сидячих + накопитель.

Вот это действительно был бы неплохой вариант. Но российские заводы таких не выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2012 в 04:59, awdeew сказал:

Естественно, по другому не бывает. Грубо говоря, если условия тех "других" были улучшены в 3 раза пуском САС, ухудшить их на 15% ради улучшения условий еще одной части населения - не самое страшное. По при всей моей лояльности к МГТ, я не могу не признавать, что львиная доля несостоявшихся пассажиров не состоялась именно по причине уравниловки. Ну не хочет человек с повышенным самомнением ехать в инвалидном низкополе. Ты, я знаю, пошлешь его в лучшем случае в маршрутку. Однако в руководстве (не знаю, МГТ или города) есть и другое мнение, раз допустили Фиаты.

 

Фиат - это принципиально другой случай. Там поедет и платежеспособный пассажир с "повышенным самомнением", так как в Фиате нет стоячих пассажиров и нет необходимости уступать места бабкам.

 

К слову, если на части экспрессных маршрутов поставить междугородники только с сидячими местами (и с запретом провоза стоячих пассажиров), как это сделано на маршруте 308, то на них можно перетащить дополнительных пассажиров с маршруток. Только это должны быть либо маршруты со 100% таким ПС, либо выходы таких машин по расписанию, чтобы пассажир гарантированно знал, что уедет сидя.

 

  В 02.10.2012 в 17:24, Irbiss сказал:
  Цитата
В порядке бреда вопрошаю: а МТА на московские конкурсы может заявиться? :)

МТА на область-то машин зачастую не хватает, какая там Москва... Особенно учитывая то, что из городского ПС у них (ну, если не считать а/к 1417), в основном, 5256, 6212 и "еврохлам".

 

Ну почему же не хватает, в последнее время кусок пирога у МТА оттяпали другие перевозчики на социале в результате конкурсов, плюс новые территории Москвы тоже оттяпали. Так что в принципе у МТА найдется ПС и для некоторых внутримосковских маршрутов.

Другое дело, что московские власти могут попытаться не допустить МТА на конкурс, потому что он платит налоги в бюджет области, а не города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ты вообще в 5292 ездил?

А то! Вот сегодня на завод поеду - наверняка в него попаду (их на наши маршруты 4 АП уже больше половины выпускает).

 

  Цитата
Накопительная площадка там вообще-то большая, есть куда встать, есть куда поставить вещи.

Угу, есть, и большая. Вот тока проход между креслами узкий и маленький, что приводит к следующей ситуации: пока есть свободные сидячие места, всё хорошо (сколько их там, 22 что ли?), ещё человек 10 встанет на этой площадке, а вот дальше начинается трэш: при попытке хотя бы одного кефира встать в проходе, он этот проход блокирует напрочь, обойти его тяжело, приходится каждый раз отгонять его к дверям. Но даже если мы считаем, что по дороге посадки-высадки не будет, то поставить в тот проход можно от силы 15 человек.

 

А теперь подобьём бабки: 22 +10 + 15 = 47, при практически невозможном выходе пассажиров (ну только если возле двери стоишь), в то время, как в пригородном ХБИ (какой уж там коннекто!) посадочных мест 44, и оставшиеся трое будут свободно стоять в проходе, не особо мешаясь входящим и выходящим. То есть, вместимость забитого в мясо 5256 примерно соответствует среднезаполненному пригородному ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.