Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

А Москва разве не 100% низкий пол требует? Не пройдут машинки по этому требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва разве не 100% низкий пол требует? Не пройдут машинки по этому требованию.

6125CR полунизкий

6125CL полностью низкий

Питерский Третий Парк берет полунизкие 6125CR

 

Ну так флаг в руки. Почем ныне опиум для китайского народа?

Полунизкие Третий Парк по 4,5 лямов берет. Думаю, что если полностью низкий малость упростить по сравнению с выставочным - поставить попроще отделку, попроще сидушки и заменить переднюю независимую подвеску от ZF на китайскую балку (неведущие низкопольные мосты у них уже делают), то миллионов в 6 оно, глядишь, упишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почем ныне опиум для китайского народа?

да что-то вроде 4 лямов. Правда, остаётся только вопрос наличия у них версии Евро-5... Ну или, соответственно таких требований от города)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, остаётся только вопрос наличия у них версии Евро-5.

Есть - несколько таких китайцев в Финляндии (Хельсинки и Турку) работают

http://fotobus.msk.ru/photo/555191/

http://fotobus.msk.ru/photo/555187/

http://www.youtube.com/watch?v=RUmsHaXfQw4

http://www.youtube.com/watch?v=rHB6f9d7ey4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почем ныне опиум для китайского народа?

да что-то вроде 4 лямов. Правда, остаётся только вопрос наличия у них версии Евро-5... Ну или, соответственно таких требований от города)))

 

Насчет 4 лямов это весьма вряд ли. А требование Евро-5 есть. Где то была ссылка на конкурс, там четко прописаны 100% низкий пол и Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем накопительная площадка не подходит?

Тем, что занята уже другими стоящими. Не выгонять же их оттуда.

 

А насчет прохода, так это не надо. Что в наших низкополах, что в импортных он ничем не отличается.

Стало быть, и импортные низкополы - УГ, в которых комфортное перемещение возможно только когда число пассажиров равно числу сидячих мест...

При четырехрядном исполнении салона, проход физически не может быть шире. Я уж не говорю про ширину прохода между задними арками.

Вот поэтому я и против низкополов: в высокопольных ХБИ стоять удобнее, проход не загорожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отечественный ПС, в некоторых других странах могут сделать низкопольный ПС удобным.

+1. Где-то на ФОТе, или на трансфото была куча хвалебных отзывов о MAN Lion's City, что катался по 157 маршруту. Я ездил в более старых (NL263), MAN Lion's City G образца этак года 2008 (вообще, у семейства Lion's City очень запутанные индексы моделей, если где-то про них разжевано, буду благодарен за ссылку в личку). Так вот, да, компоновка удобнее, чем в 5292. И нормативы заполненности за рубежом иные - даже если производитель того же сольника MAN на своем сайте указывает номинальную вместимость в 100 человек, сайт перевозчика говорит о гораздо меньшей цифре, если не изменяет память, 56 (это при 30 и более сидячих местах!).

 

Хотя в условиях Москвы проблема, мне кажется, даже не в этом. В последние два года закупают главным образом сольники, выпуская их на маршруты, где всегда был сочлененный ПС. в результате, 5252 используется в роли 6213, к компоновке которого претензий нет, поскольку там есть место и для накопителей, и сидений много. Теперь еще от Волжан отказались, и фиг знает, когда новый тендер будет на сольники. А хорошо бы для начала бы сочлененных закупать, ну и сольники пускать почаще.

 

но 70% у нас работает на подвозе к метро, где дорога до метро максимум 15 минут.
Вместо того, чтобы чётко разбить маршруты на ФИАТЫ, ПАЗики, БВ и ОБВ, у них на одном маршруте ОБВ и Фиатами работают вперемешку, но сейчас не об этом.

Да, отчасти соглашусь. Сейчас отсутствует планирование потребности в ПС по каждому маршруту. Что выкатилось, то и катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил в более старых (NL263), MAN Lion's City G образца этак года 2008 (вообще, у семейства Lion's City очень запутанные индексы моделей, если где-то про них разжевано, буду благодарен за ссылку в личку).

Еще у ВОВАВТО есть NL263 года эдак 2002 б/у из Берлина

А расшифровка проста:

N - низкопол, Ü - междугородник, E - полунизкопол

L - одиночка/G - гармонь/ Ü - пригородник

26 - мощность, ~260 л.с.

3 - третье поколение автобусов MAN

NG313 - низкопольная гармонь с двигателем 310 л.с.

МТАшные Регио ÜL313.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N - низкопол, Ü - междугородник, E - полунизкопол L - одиночка/G - гармонь/ Ü - пригородник 26 - мощность, ~260 л.с. 3 - третье поколение автобусов MAN NG313 - низкопольная гармонь с двигателем 310 л.с. МТАшные Регио ÜL313.

спасибо, я больше интересовался более поздней нумерацией семейства Lion's City (т.е. индексы вида A21 и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически пользуюсь этим самым 30-м троллейбусом. Никогда его долго не жду, всегда быстро приходит, да и на Выхино как не иду (а иду каждый день) - всё время вижу его сажающим.

 

Вот именно что "сажающим", а не едущим. Он может сажать до 10 минут, а следующий подходит минут через 10-15, и то - если нет пробок. У нас в Перово его дождаться гораздо сложнее, в том числе и из-за дури. В какой-то степени это может быть связано и с тем, что в часы пик участок, не охватываемый маршруткой, от проезда Энтузиастов до м. Шоссе Энтузиастов мёртво стоит в пробках; на его преодоление может уходить около 40 минут. Ещё есть дурной участок в сторону центра от Главной аллеи до Будённого, на котором никак не закончат раскопки. Маршрутка находит способ его объехать через Измайловский парк с выездом прямо у метро. Тролль же туда не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что "сажающим", а не едущим. Он может сажать до 10 минут
Помнится пару лет назад в одной из тем был жаркий спор на тему времени загрузки через дурь. Я тогда не поленился и засёк, так вот автобус ОБВ до состояния "в мясо" грузится до 6 минут. С чего бы троллейбусу БВ грузиться дольше автобуса ОБВ? ;)

 

а следующий подходит минут через 10-15, и то - если нет пробок.
У нас на Выхино мой 501-й сажает через дорогу от 30-ки, так вот, повторюсь, вижу его всё время, либо сажающим, либо подъезжающим, либо отъезжающим, хотя 501-й редко когда ждёшь больше двух минут. Так что несколько удивительно...

 

Да и езжу когда на нём (правда чаще всего случается это в выходной), то совершенно нет ощущения долгого ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда не поленился и засёк, так вот автобус ОБВ до состояния "в мясо" грузится до 6 минут. С чего бы троллейбусу БВ грузиться дольше автобуса ОБВ?

Ну например с того, что это не непрерывная погрузка, а ожидание времени отправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что "сажающим", а не едущим. Он может сажать до 10 минут, а следующий подходит минут через 10-15, и то - если нет пробок. У нас в Перово его дождаться гораздо сложнее, в том числе и из-за дури.

Лет 5 назад в период с 10 до 12 часов дня его можно было прождать 1-1,5 часа. За это время проходило порядка 5-6 маршруток. Причём чаще я тогда пользовался планом Б: на 125, 141 или 211 до свободного, а там на 64. Получалось быстрее.

ЗЫ после долгого ожидания приходило сразу штук 5-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N - низкопол, Ü - междугородник, E - полунизкопол L - одиночка/G - гармонь/ Ü - пригородник 26 - мощность, ~260 л.с. 3 - третье поколение автобусов MAN NG313 - низкопольная гармонь с двигателем 310 л.с. МТАшные Регио ÜL313.

спасибо, я больше интересовался более поздней нумерацией семейства Lion's City (т.е. индексы вида A21 и т.п.)

Вот, нашел соответствующую табличку. Оказалось, Lion's City - это общее название семейства, при этом есть еще тип (A78), каждому типу соответствует свой индекс (NL999).

http://de.wikipedia.org/wiki/MAN_Lion%E2%80%99s_City#Ausf.C3.BChrungen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится пару лет назад в одной из тем был жаркий спор на тему времени загрузки через дурь. Я тогда не поленился и засёк, так вот автобус ОБВ до состояния "в мясо" грузится до 6 минут. С чего бы троллейбусу БВ грузиться дольше автобуса ОБВ?

 

В Выхино есть большой рынок, популярный среди пенсионеров, ну а также собаки и областные автобусы. В связи с этим среди пассажиров троллейбуса достаточно тех, кто едет с телегами или тяжёлыми сумками. Таскать их через дурь - "удовольствие" ещё то, посему время посадки увеличивается. Мало того, среди садящихся - много пенсионеров, которые нередко бывают весьма медлительными.

 

У нас на Выхино мой 501-й сажает через дорогу от 30-ки, так вот, повторюсь, вижу его всё время, либо сажающим, либо подъезжающим, либо отъезжающим, хотя 501-й редко когда ждёшь больше двух минут. Так что несколько удивительно...

 

Ты в одно и то же время приезжаешь? МБ дело в расписании?

 

Лет 5 назад в период с 10 до 12 часов дня его можно было прождать 1-1,5 часа. За это время проходило порядка 5-6 маршруток. Причём чаще я тогда пользовался планом Б: на 125, 141 или 211 до свободного, а там на 64. Получалось быстрее.

ЗЫ после долгого ожидания приходило сразу штук 5-6

 

Всё верно. Сейчас так тоже бывает, когда полвыпуска застревает у моста через ст. Сортировочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Выхино есть большой рынок, популярный среди пенсионеров, ну а также собаки и областные автобусы. В связи с этим среди пассажиров троллейбуса достаточно тех, кто едет с телегами или тяжёлыми сумками. Таскать их через дурь - "удовольствие" ещё то, посему время посадки увеличивается. Мало того, среди садящихся - много пенсионеров, которые нередко бывают весьма медлительными.
Так я на Выхино и засекал. Сначала попытался на 209, но быстро понял, что там из-за сверхмалых интервалов народ не особо горит желанием забиваться до предела и ждёт следующего, после чего переключился на 669, где автобусы реально в хлам идут в час пик.

 

У нас на Выхино мой 501-й сажает через дорогу от 30-ки, так вот, повторюсь, вижу его всё время, либо сажающим, либо подъезжающим, либо отъезжающим, хотя 501-й редко когда ждёшь больше двух минут. Так что несколько удивительно...
Ты в одно и то же время приезжаешь? МБ дело в расписании?
Ну как в одно... +/- минут 15-20 в среднем получается что утром что вечером, жестко по времени не еду, с графиковым интервалом автобуса 5 минут, сам понимаешь, что нет необходимости ехать в одно время строго до минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо много раз бывал на Выхино, но 30 троллейбус встречал там каждый раз;) Хотя, он мне ниразу не нужен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, на Выхино он ещё более-менее может соблюдать интервалы, ибо там их диспетчерская. Хотя всё зависит от пробок.

Может быть, я и переборщил насчёт 10 минут, но в большинстве случаев мало пассажиров в тридцатку на Выхине не бывает - обычно он забивается процентов на 75. Возможно, он даже подъезжает к остановке раньше времени и ждёт отправления по расписанию.

 

Так я на Выхино и засекал. Сначала попытался на 209, но быстро понял, что там из-за сверхмалых интервалов народ не особо горит желанием забиваться до предела и ждёт следующего, после чего переключился на 669, где автобусы реально в хлам идут в час пик.

 

В час пик в хлам с тележкой и с сумками уехать очень трудно. Большинство пассажиров в это время едут без крупного багажа, потому и садятся в автобус быстрее. Да и обычно это - молодые пассажиры, не дедки-бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признан несостоявшимся. Никто не заявился. Сегодня объявлен заново.

не удивительно. кому нужен этот цирк? Я все-таки за вынос диспетчеризации, определения интервалов, выпуска и т.п. в ГКУ ОП или ДТ. Перевозчик должен возить, при происшествиях - осуществлять ремонт/буксировку. При желании, контролеров можно оставить перевозчикам. Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласно последней презентации с сайта Дептранса запуск пилотного проекта (как мы уже знаем - на 22 маршруте) ожидается в мае этого года. С сентября - пилотный проект должен распространиться на выделенный район, а с ноября этого года планируется распространить конкурсное распределение маршрутов на весь город.

(слайд 5)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно последней презентации с сайта Дептранса запуск пилотного проекта (как мы уже знаем - на 22 маршруте) ожидается в мае этого года. С сентября - пилотный проект должен распространиться на выделенный район, а с ноября этого года планируется распространить конкурсное распределение маршрутов на весь город.

http://www.slideshar..._ru/ss-16114346 (слайд 5)

Вот на этом сайте наталкнулся на очень интересную фразу. Вот эта фраза:Снижение нагрузки на УДС за счет перехода на стандартизованный парк автобусов большей вместимости. То есть все перевозчики должны для обслуживание маршрутов купить у определенного производителя автобусы например у ЛиАЗа. Получается, что в конкурсной документ на каждый марщрут будет прописан тип и модель автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли в этом случае допустим Автолайн покупать скажем ЛИАЗ 52922, сомнительно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли в этом случае допустим Автолайн покупать скажем ЛИАЗ 52922, сомнительно?!

Сканиями выкрутятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли в этом случае допустим Автолайн покупать скажем ЛИАЗ 52922, сомнительно?!

Если они пропишут в конкурсной документации тип и модель автобусов то тогда придется купить. А то если тип и модель автобуса не будет совпадать, то конкурент перевозчик может пожаловаться на не выполнение этого пункта в ФАС. И вполне возможно, что результаты конкурса могут анулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкурсное задание будет под определенный тип ПС (которым по всей видимости и будет ЛИАЗ), и что же теперь частным "шаражкам" прикажете делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкурсное задание будет под определенный тип ПС (которым по всей видимости и будет ЛИАЗ), и что же теперь частным "шаражкам" прикажете делать?

под КАП что ли делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкурсное задание будет под определенный тип ПС (которым по всей видимости и будет ЛИАЗ), и что же теперь частным "шаражкам" прикажете делать?

Останется частным компаниям обьединяться и пытаться изыскать средства на закупку ПС или тогда вообще смысл всех этих аукционов если может победить только МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканиями выкрутятся

Не выкрутятся. Они по многим параметрам предполагаемого ТЗ не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.