Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

А АЛ я вообще не завидую. Спокойно себе работали, а тут бац - такую фигню им придумывали.

Сантехник тоже работал спокойно, менял прокладки каждый месяц, а тут бац - жильцы накупили смесителей с керамикой. И что сантехнику делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так страшен черт, как его малюют, тем более что в ЖД все значительно сложнее и страшнее.
Ну и кстати говоря, насколько я понимаю ЦППК в этом деле не новичок, до этого автобусный подвоз (и такие маркетинговые ходы как бесплатный проезд при наличии билета на электричку и продаже билетов на электричку прямо в автобусе) организовывала Калининградская ППК в Чкаловске и Сельме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у АЛ БВ вполне себе имеется, другое дело, что из московских филиалов АЛ они (Скании и МАНы-туристы с 308 маршрута) исключительно на Рябиновой (Автороуд) водятся.

Так то-то и оно, что имеется, но немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня сильное подозрение, что объявленный эксперимент кончится тем. что на 22ом маршруте так и останутся МГТшные машины, а частники на него положат с прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ хрен знает. В прошлый раз "автолайн" честно докатался до конца года на 540, но потом ребятки слились оттуда без сожаления. Теперь там Одинцовское ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, предлагаемая бизнес-модель полностью идет в разрез с внутренней организацией маршруточников, так что им будет непросто перестроиться.

Найти сейчас профессионалов в этой сфере не составит проблемы, даже из Московского региона.

 

Вопрос не в профессионалах, а в том, что им придется ломать всю свою внутреннюю организацию, которая сложилась и хорошо работает. Готовы ли они на это? Смогут ли? Вопрос. В любом случае, даже если готовы, новой компании, которая будет строить свой бизнес с нуля под новые правила, будет намного легче и она сможет выстроить себя эффективнее.

 

А у "старых" маршруточников, кстати, почти у всех есть еще мощный пригород, а там и правила игры пока остаются старые, и само по себе направление более перспективное, потому что жилья за МКАДом больше с каждым годом, а развития магистрального транспорта туда нет даже в планах. То есть внутригородские маршруты не настолько и "сладки", чтобы так ради них выворачиваться. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в профессионалах, а в том, что им придется ломать всю свою внутреннюю организацию, которая сложилась и хорошо работает. Готовы ли они на это? Смогут ли? Вопрос.

А куда деваться? Что характерно, ведь не только частникам придется перестраиваться на новые рельсы, но и тому же самому МТА, но правда тут уже другого рода момент.

В любом случае, даже если готовы, новой компании, которая будет строить свой бизнес с нуля под новые правила, будет намного легче и она сможет выстроить себя эффективнее.

Особенно это видно на фоне рекламного агентства Гемы. Нет, новая компания, не имеющая опыта и профессионалов будет обречена. Во всяком случае, эффективной уж точно не будет. Все частные социальные перевозчики в МО имели опыт маршрутных перевозок.

То есть внутригородские маршруты не настолько и "сладки", чтобы так ради них выворачиваться. ИМХО.

Вот именно, что ИМХО. Городские перевозки по большей части и приносят сейчас львиную долю доходов. Не зря появились ФИАТы в МГТ и именно на городских маршрутах, при чем в первую очередь там, где успешно ездят другие коммерческие перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все частные социальные перевозчики в МО имели опыт маршрутных перевозок.

А ВОВАВТО? До этого ведь чисто заказной перевозчик вроде был...

 

Не зря появились ФИАТы в МГТ и именно на городских маршрутах, при чем в первую очередь там, где успешно ездят другие коммерческие перевозчики.

Науке даже известен один случай вытеснения МГТшными ФИАТами частников. После запуска МГТшного ФИАТного 205к с интервалом 5 минут его ПАЗиковый аналог от ТФ Очаково сначала стал ГАЗельным, а потом благополучно помер совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом МГТ мог бы вынести ИП Аббасова с маршрута 2(741). Назвали бы 741к.

И как я уже говорил фиатами можно обслуживать Павшинскую пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВОВАВТО? До этого ведь чисто заказной перевозчик вроде был...

До этого были ГУ ВШЭ, где по сути такие же маршруты, только с минимумом остановок. Ну и люди, там работающие, до этого уже успели поработать в других компаниях.

И как я уже говорил фиатами можно обслуживать Павшинскую пойму

Вот это уже врядли. Павшинская пойма - район Красногорска, а следовательно маршруты согласовываются через Минтранс МО. Да и МГТ по тем дорогам, что там сейчас есть, уж точно бы не стал гонять автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже врядли. Павшинская пойма - район Красногорска, а следовательно маршруты согласовываются через Минтранс МО. Да и МГТ по тем дорогам, что там сейчас есть, уж точно бы не стал гонять автобусы.

Про большие автобусы там слишком узко.

А как тогда понимать 549,542 и прочие от Тушинской?Большая часть их маршрута пролегает в Красногорском районе. Люди садились даже на коммерческой основе т.к. там транспорта практически не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда понимать 549,542 и прочие от Тушинской?

Как есть. Это же не новые маршруты. Так исторически сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого были ГУ ВШЭ, где по сути такие же маршруты, только с минимумом остановок.

Такие "маршруты" у многих заказных перевозчиков есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиатами можно обслуживать Павшинскую пойму

Там можно ОБВ с 3-5-минутными интервалами гонять вместо нынешней оравы мелочи - пассажиров много и будет ещё больше. Вот только дороги не позволяют - даже то немногое, что имеет вид построенного, в эксплуатацию не сдано. А мелочь катается... ээ... где пролезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно ОБВ с 3-5-минутными интервалами гонять вместо нынешней оравы мелочи - пассажиров много и будет ещё больше.

Вопрос только - кому гонять и за чей счет банкет, ибо Павшинская Пойма - это уже Область...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие "маршруты" у многих заказных перевозчиков есть.

Ну так в чем проблема выйти на нормальный рынок пассажирских перевозок?

Еще раз повторюсь, что новое лицо, начинающее с нуля, если не имеет некой основы, скорее всего обречено. Это не рекламный бизнес в ММ, это перевозочный бизнес, где не справляешься, будь добр уйти с дороги. МТА за 2011-2012 уже много маршрутов таким образом потеряло, а с новым руководством, я думаю, что еще больше потеряет. МГТ, АЛ и прочие тоже должны будут доказать, что они смогут работать в новых условиях. Как бы некоторые не защищали МГТ или сторонних перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда вопрошаю: а МТА на московские конкурсы может заявиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда вопрошаю: а МТА на московские конкурсы может заявиться? :)

МТА на область-то машин зачастую не хватает, какая там Москва... Особенно учитывая то, что из городского ПС у них (ну, если не считать а/к 1417), в основном, 5256, 6212 и "еврохлам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно учитывая то, что из городского ПС у них

Кстати, на САС очень неплохо бы смотрелись МТА-шные Конекто и Хёндаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на САС очень неплохо бы смотрелись МТА-шные Конекто и Хёндаи.

Плохо бы. Какой бы экспресс это ни был, это был и есть городской автобус со всеми вытекающими. За два месяца у меня только проехала куча детских колясок и даже один инвалид-колясочник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на САС очень неплохо бы смотрелись МТА-шные Конекто и Хёндаи.

С тамошним количеством мест? Ох сомневаюсь.

Вот ОБВ-шные б/у Мерседесы - оно бы, может, неплохо (с учётом того, что сидячих мест там побольше, но и постоять есть где), но це не особо престижно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два месяца у меня только проехала куча детских колясок и даже один инвалид-колясочник
Туча-тучей, но не больше, чем 1 коляска/колясочник на десятки рейсов, так что если через 1 будут идти низкопол и повышенной комфортности, привлекательность маршрута повысится, а колясочники не пострадают.

 

С тамошним количеством мест?
50 мест мало? В 5292 50 человек смотрится уже почти в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туча-тучей, но не больше, чем 1 коляска/колясочник на десятки рейсов, так что если через 1 будут идти низкопол и повышенной комфортности, привлекательность маршрута повысится, а колясочники не пострадают.

Не повысится. Три из четырех маршрутов-экспрессов ходят до вокзалов. Люди ездят с вещами в большом количестве. А в том, что ты предлагаешь, вещи придется ставить в проход. И насчет колясок. Твое предложение похоже на чье-то предложение по переводу некоторых маршрутов на Фиаты. Минус всех этих предложений в том, что условия будут возможно улучшены за счет гарантированного ухудшения условий других. Ну и есть еще один минус всяких Конекто - если все места забьются (а они забьются), то стоять будет, кроме как в проходе, просто негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у и есть еще один минус всяких Конекто - если все места забьются (а они забьются), то стоять будет, кроме как в проходе, просто негде.

В 5292 стоячих мест едва ли ни менеше, чем в коннекто из-за дебильной планировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 стоячих мест едва ли ни менеше, чем в коннекто из-за дебильной планировки.

Кхм. Ты вообще в 5292 ездил? Накопительная площадка там вообще-то большая, есть куда встать, есть куда поставить вещи. 5292, как и любой городской автобус именно на городском маршруте, хорош тем, что он более гибок для разных целей, чем пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус всех этих предложений в том, что условия будут возможно улучшены за счет гарантированного ухудшения условий других.

Естественно, по другому не бывает. Грубо говоря, если условия тех "других" были улучшены в 3 раза пуском САС, ухудшить их на 15% ради улучшения условий еще одной части населения - не самое страшное. По при всей моей лояльности к МГТ, я не могу не признавать, что львиная доля несостоявшихся пассажиров не состоялась именно по причине уравниловки. Ну не хочет человек с повышенным самомнением ехать в инвалидном низкополе. Ты, я знаю, пошлешь его в лучшем случае в маршрутку. Однако в руководстве (не знаю, МГТ или города) есть и другое мнение, раз допустили Фиаты.

 

как и любой городской автобус именно на городском маршруте, хорош тем, что он более гибок для разных целей, чем пригородный.

Я тоже полностью придерживался этого мнения, пока не убедился на примере Жуковского, что Конекто в перемешку с городскими автобусами имеют много плюсов даже на укаждостолбных маршрутах. Нельзя ставить пригородники там, где заведомо "мясо", где большие интервалы, нецелесообразно, где совсем частые остановки, а САС вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на САСах оптимальным ПС были бы двухдверные МАЗы (103.565/203.167 по вкусу). В обоих случаях получается около 35 сидячих + накопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, по другому не бывает. Грубо говоря, если условия тех "других" были улучшены в 3 раза пуском САС, ухудшить их на 15% ради улучшения условий еще одной части населения - не самое страшное. По при всей моей лояльности к МГТ, я не могу не признавать, что львиная доля несостоявшихся пассажиров не состоялась именно по причине уравниловки. Ну не хочет человек с повышенным самомнением ехать в инвалидном низкополе. Ты, я знаю, пошлешь его в лучшем случае в маршрутку. Однако в руководстве (не знаю, МГТ или города) есть и другое мнение, раз допустили Фиаты.

Ну Фиаты - это вообще придумка Кичеджи, просто так выкинуть их теперь жалко. Что касается людей с повышенным самомнением, то попытки угодить каждому такому - работа, мягко говоря, неблагодарная, поскольку угодить всё равно всем не получится, но деньги будут потрачены. Я несколько раз ездил на школьниках 11-го парка и слышал диаметрально противоположные отзывы. Кому-то нравятся сиденья, а кому-то негде поставить сумки.

А вообще, я не скажу, что САСы сейчас пропускают так много остановок, чтобы туда пускать какой-то особенный подвижной состав.

 

Я тоже полностью придерживался этого мнения, пока не убедился на примере Жуковского, что Конекто в перемешку с городскими автобусами имеют много плюсов даже на укаждостолбных маршрутах. Нельзя ставить пригородники там, где заведомо "мясо", где большие интервалы, нецелесообразно, где совсем частые остановки, а САС вполне.

Пригородники на САСах, кстати, будут иметь еще один недостаток - дольше будет производиться посадка-высадка, из-за чего будут скапливаться хвосты.

 

ИМХО на САСах оптимальным ПС были бы двухдверные МАЗы (103.565/203.167 по вкусу). В обоих случаях получается около 35 сидячих + накопитель.

Вот это действительно был бы неплохой вариант. Но российские заводы таких не выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, по другому не бывает. Грубо говоря, если условия тех "других" были улучшены в 3 раза пуском САС, ухудшить их на 15% ради улучшения условий еще одной части населения - не самое страшное. По при всей моей лояльности к МГТ, я не могу не признавать, что львиная доля несостоявшихся пассажиров не состоялась именно по причине уравниловки. Ну не хочет человек с повышенным самомнением ехать в инвалидном низкополе. Ты, я знаю, пошлешь его в лучшем случае в маршрутку. Однако в руководстве (не знаю, МГТ или города) есть и другое мнение, раз допустили Фиаты.

 

Фиат - это принципиально другой случай. Там поедет и платежеспособный пассажир с "повышенным самомнением", так как в Фиате нет стоячих пассажиров и нет необходимости уступать места бабкам.

 

К слову, если на части экспрессных маршрутов поставить междугородники только с сидячими местами (и с запретом провоза стоячих пассажиров), как это сделано на маршруте 308, то на них можно перетащить дополнительных пассажиров с маршруток. Только это должны быть либо маршруты со 100% таким ПС, либо выходы таких машин по расписанию, чтобы пассажир гарантированно знал, что уедет сидя.

 

В порядке бреда вопрошаю: а МТА на московские конкурсы может заявиться? :)

МТА на область-то машин зачастую не хватает, какая там Москва... Особенно учитывая то, что из городского ПС у них (ну, если не считать а/к 1417), в основном, 5256, 6212 и "еврохлам".

 

Ну почему же не хватает, в последнее время кусок пирога у МТА оттяпали другие перевозчики на социале в результате конкурсов, плюс новые территории Москвы тоже оттяпали. Так что в принципе у МТА найдется ПС и для некоторых внутримосковских маршрутов.

Другое дело, что московские власти могут попытаться не допустить МТА на конкурс, потому что он платит налоги в бюджет области, а не города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще в 5292 ездил?

А то! Вот сегодня на завод поеду - наверняка в него попаду (их на наши маршруты 4 АП уже больше половины выпускает).

 

Накопительная площадка там вообще-то большая, есть куда встать, есть куда поставить вещи.

Угу, есть, и большая. Вот тока проход между креслами узкий и маленький, что приводит к следующей ситуации: пока есть свободные сидячие места, всё хорошо (сколько их там, 22 что ли?), ещё человек 10 встанет на этой площадке, а вот дальше начинается трэш: при попытке хотя бы одного кефира встать в проходе, он этот проход блокирует напрочь, обойти его тяжело, приходится каждый раз отгонять его к дверям. Но даже если мы считаем, что по дороге посадки-высадки не будет, то поставить в тот проход можно от силы 15 человек.

 

А теперь подобьём бабки: 22 +10 + 15 = 47, при практически невозможном выходе пассажиров (ну только если возле двери стоишь), в то время, как в пригородном ХБИ (какой уж там коннекто!) посадочных мест 44, и оставшиеся трое будут свободно стоять в проходе, не особо мешаясь входящим и выходящим. То есть, вместимость забитого в мясо 5256 примерно соответствует среднезаполненному пригородному ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.