Перейти к содержанию

Начато Строительство Завода Stadler Под Минском


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ласточку наоборот: ЭС1 - двухсистемник, ЭС2 - постояннотоковая. Насчёт Сапсана, няп, логика такая: ЭВС1 - один род тока, ЭВС2 - два рода тока

Мне кажется, вся логика была - нумерация "в порядке появления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод официально и торжественно открыт.

 

http://www.belta.by/ru/all_news/economics?id=686757

 

20 ноября, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/.

Генеральный директор швейцарской компании "Штадлер Рэйл Групп" Петер Шпулер рассчитывает на еще более тесное взаимодействие с Беларусью, в том числе в налаживании производства вагонов для метро. Об этом он заявил сегодня на торжественной церемонии открытия завода "Штадлер Минск" в Фаниполе (Дзержинский район), передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы рассчитываем получить в Беларуси заказ на производство вагонов для метро", - сказал руководитель компании.
Сегодня официально был дан старт работе в Беларуси предприятия по производству железнодорожного транспорта марки Stadler. В мероприятии принял участие Президент Беларуси Александр Лукашенко. Деятельность завода будет направлена на производство подвижного состава для ширококолейных железных дорог, используемых в странах СНГ. Максимальная производственная мощность предприятия - 120 вагонов в год. Объем инвестиций в производство составил 50 млн евро, на заводе создано 600 рабочих мест.
Как рассказали корреспонденту БЕЛТА в компании, Stadler приняла решение открыть производство в Беларуси в связи с растущим спросом на ширококолейные поезда со стороны динамично развивающихся стран СНГ. Беларусь была выбрана в качестве площадки для расположения завода неслучайно - причиной послужило наличие в стране квалифицированных трудовых ресурсов, соседство со странами с широкой железнодорожной колеей, а также существование Таможенного союза между Беларусью, Россией и Казахстаном и создание в самой ближайшей перспективе Евразийского экономического союза.
Совместное предприятие "Штадлер Минск" было основано в 2012 году. На данный момент общий объем инвестиций компании Stadler в экономику Беларуси составляет 76 млн евро. На заводе осуществляется сварка и покраска алюминиевых вагонов, а также окончательная сборка подвижного состава и пусконаладочные работы. Первым проектом, в котором принимает участие новое предприятие, стало производство 21 двухэтажного поезда для российского железнодорожного оператора "Аэроэкспресс", обеспечивающего доставку пассажиров в аэропорты. В будущем производство всех последующих заказов для стран СНГ будет размещаться на заводе "Штадлер Минск", включая поставки для Белорусской железной дороги.
"Штадлер Рэйл Групп" расценивает рынок с широкой железнодорожной колеей как стратегический. В течение нескольких последних лет компания начала активно заявлять о себе на этих рынках. В частности, Белорусская железная дорога приобрела 18 единиц поездов модели Flirt. Компания смогла занять прочное положение и на российском рынке, выиграв международный тендер на поставку 25 двухэтажных поездов (21 из них будет произведен в Фаниполе), организованный компанией "Аэроэкспресс", а также благодаря подписанию еще в 2011 году рамочного договора на производство 100 единиц четырехосных дизельных приводов, которые должны быть установлены в 50 многоэлементных поездах производства "Метровагонмаш".
Не так давно компания заключила контракт на поставку 30 спальных вагонов, включая вагоны-рестораны, в Азербайджан для железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Стамбул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут, что в Москву второй двухэтажный состав от Штадлера пришёл.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1445&page=2&do=findComment&comment=76700



 i 
Уведомление:
Все посты про составы от Штадлера для Аэроэкспресса перенес сюда ибо в общей теме про Аэроэкспресс их фиг кто найдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня двухэтажный Штадлер случайно вживую увидел. Один из них почему-то сегодня был виден с моста через жд в районе Беговой. Мне понравился - симпатичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двухэтажный состав для АЭ уже прибыл в Щербинку.

http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажник не впечатляет. В некоторых вагонах всего по 10 окон с одной стороны. (это на двух этажах). Может стоило просто удлинить вагоны для увеличение вместимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Статья не самая новая, но раньше не попадалась.

 

http://www.doingbusiness.by/aeroekspress-zakupit-menshe-polovini-ot-iznachalno-zakontraktovannogo-kolichestva-vagonov-stadler

 

10:06 | 11.02.2016 | Бизнес-Новости
Белорусское предприятие Stadler Minsk поставит одному из своих крупнейших заказчиков – российскому Аэроэкспрессу – меньше половины двухэтажных поездов от контракта, заключенного в 2013 году, сообщил на пресс-конференции президент Stadler Rail Group Петер Шпулер. Основная причина изменения объема поставок – ограниченные финансовые возможности российской компании, вызванные девальвацией российского рубля и экономическим кризисом.

Контракт между российской компанией Аэроэкспресс и швейцарским производителем железнодорожной техники Stadler Rail Group на поставку 25 двухэтажных поездов был подписан весной 2013 года. Позже объем поставок был снижен до 24 поездов. При этом Stadler Rail Group было принято решение реализовать проект по производству 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов на предприятии в Фаниполе.

Контракт на поставку поездов (118 вагонов) был подписан в евро, стоимость контракта составила EUR 381,0 млн. За счет двухэтажных электричек Аэроэкспресс рассчитывал увеличить пропускную способность на своих маршрутах на 30-40%.

"Но в результате падения российского рубля стоимость нашей продукции стала для российской компании в два раза дороже", – заявил П.Шпулер.

Аэроэкспресс оказался не в состоянии оплатить весь заказ по контракту. По информации Коммерсанта, российская компания уже в 2014 году нарушила условия оплаты по договору с концерном. В частности, на конец 2014 года российская компания не выплатила Stadler EUR 68,9 млн.

Как отметил П.Шпулер, в связи со сложившейся ситуацией между Stadler и Аэроэксппрессом были проведены переговоры об изменении условий контракта. Одновременно шли переговоры с кредитующими банками и компаниями, страхующими риски, чтобы разрешить ситуацию. В результате швейцарская страховая компания удвоила срок выплаты кредита до более 20 лет, снизив финансовую нагрузку на Аэроэкспресс. Стороны при этом достигли договоренностей о поставках в Россию только 11 двухэтажных поездов после проведения всех сертификационных испытаний.

Из оставшихся 13 поездов, которые были произведены, Stadler Minsk, пять поездов были проданы Азербайджанской железной дороге (три отправлены, два готовы к отправке). Также предусмотрен опцион на продажу еще пяти поездов в Азербайджан. Еще на три поезда Stadler Minsk может получить заказ из России в связи с проведением там в 2018 году чемпионата мира по футболу.

"Наше преимущество в том, что поезда мы можем поставить оперативно, быстрее наших конкурентов, так как они произведены", – отметил директор Stadler Minsk Филипп Брунер.

Stadler Minsk планирует расширить рынок продаж именно в странах СНГ, подчеркнул П.Шпулер. Осуществлять поставки техники в СНГ с заводов в Германии или Швейцарии проблематично из-за высокой отпускной цены. Себестоимость производства поездов в Беларуси ниже, при этом по техническим и качественным характеристикам производимая на белорусском предприятии техника сопоставима с техникой, которая производится на заводах в Европе, добавил П.Шпулер.

Однако платежеспособный спрос как в СНГ, так и на других рынках значительно ниже возможностей белорусского предприятия. Из-за падения цен на нефть и газ, девальвации российского рубля и санкций со стороны Запада в отношении России спрос на рынках СНГ на железнодорожный транспорт упал.

Проблемы со сбытом на других рынках испытывает и швейцарский концерн. Если в 2014 году общий оборот Stadler Rail Group составил около CHF 3,0 млрд, то в 2015 году – CHF 2,2 млрд. На текущий год общий объем заказов составляет около CHF 3,5 млрд.

П.Шпулер не уточнил долю белорусского предприятия в общем обороте всего концерна. Вместе с тем он сообщил, что мощности Stadler Minsk загружены пока всего на 30-40%. Общая производственная мощность белорусского предприятия – около 120 двухэтажных вагонов в год (или 150 вагонов дальнего следования Flirt). На данный момент в разной степени готовности находятся около 50 вагонов.

В настоящий момент компания Stadler Minsk производит двухэтажные поезда KISS и поезда дальнего следования Intercity Flirt для Белорусской железной дороги. Весной предприятие планирует отдать два поезда для БелЖД в коммерческую эксплуатацию. Ранее в коммерческую эксплуатацию были отданы 16 поездов Flirt, произведенных в Польше и Швейцарии.

Также на Stadler Minsk был выпущен протопип трамвая Метелица (трамвай последнего поколения, разработанный совместно белорусскими и швейцарскими инженерами специально для рынков стран постсоветского пространства).

Несмотря на экономический кризис и падение платежеспособного спроса в странах СНГ и других перспективных рынках Stadler Minsk рассчитывает в текущем году максимально увеличить загрузку мощностей, в том числе за счет выполнения на белорусском предприятии отдельных заказов с других заводов концерна.

"Постепенно накапливается отложенный спрос. Мы ожидаем заказы на производство и поставку двухэтажных поездов, и будем участвовать в тендерах на поставку таких поездов. Есть ряд трамвайных проектов не только в СНГ, но и в Центральной Европе. Часть заказов можем отдать белорусскому предприятию. Также компания заинтересована участвовать в тендерах на поставку вагонов метро в Минске. Мы бы хотели получить заказ на производство вагонов для столичного метрополитена", – рассказал П.Шпулер.

Также П.Шпулер сообщил, что в текущем году концерн планирует инвестировать в белорусское предприятие около EUR 4-5 млн в оборудование по механической обработке алюминиевых профилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.belta.by/newscompany/view/stadler-minsk-vypolnit-bolshuju-chast-kontrakta-na-postavku-poezdov-dlja-moskovskogo-aeroekspressa-194851-2016/

 

26 мая, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/.

Белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk выполнит большую часть контракта на поставку поездов для московского "Аэроэкспресса". Об этом, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер. "Контракт предусматривает поставку 11 двухэтажных поездов, более половины из них будет произведено в Беларуси", - отметил Петер Шпулер. Предполагается поставка 9 шестивагонных составов и 2 четырехвагонных: всего 62 вагона. Как рассказал генеральный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко, ожидается, что новые поезда выйдут на линию уже в ноябре-декабре текущего года. Общая сумма контракта составляет 183 млн евро. "Это уникальные, суперсовременные, очень комфортабельные поезда, - подчеркнул он. - Убежден, что это будут одни из лучших поездов в мире". В 2014 году планировалось, что Stadler Rail Group поставит для "Аэроэкспресса" 25 двухэтажных поездов, однако выполнение контракта было сорвано из-за экономического кризиса в России. Поставленные по новому контракту составы выйдут на линии, связывающие Москву с аэропортами Домодедово и Внуково. Алексей Криворучко отметил, что в дальнейшем компания "Аэроэкспресс" при изменении экономической конъюнктуры рассчитывает обновить подвижной состав и на ветке в аэропорт Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В материале про производство трамвайных вагонов для СПб проскочило, что "Штадлер Минск" будет участвовать в производстве поездов KISS для Венгрии.

 

http://www.belta.by/economics/view/reportazh-novye-belorusskie-tramvai-komfort-i-tehnologichnost-255132-2017/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Все посты про составы от Штадлера для Аэроэкспресса перенес сюда

https://riamo.ru/article/243871/dvuhetazhnyj-aeroekspress-zapustyat-s-kievskogo-vokzala-moskvy-27-oktyabrya.xl

РИАМО - 17 окт.

Новый двухэтажный аэроэкспресс отправится в аэропорт «Внуково» с Киевского вокзала Москвы 27 октября, говорится в сообщении пресс-службы компании «Аэроэкспресс».

«Запуск уникального двухэтажного подвижного состава «Аэроэкспресс» производства швейцарской компании Stadler пройдет 27 октября. Первый рейс отправится в 14:00 с Киевского вокзала в аэропорт «Внуково», - говорится в сообщении.

Запуск двухэтажных поездов – это еще один этап развития компании «Аэроэкспресс» в преддверии старта чемпионата мира по футболу 2018 года. 

В торжественном мероприятии примут участие генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко, владелец и генеральный директор компании Stadler Петер Шпулер, а также председатель совета директоров АО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев.

 

 

 

https://rg.ru/2017/10/17/aeroekspress-pustit-pervyj-dvuhetazhnyj-poezd-27-oktiabria.html

 

Первый двухэтажный поезд выйдет с Киевского вокзала в аэропорт "Внуково". Об этом сообщила компания "Аэроэкспресс" - оператор железнодорожных пассажирских перевозок между столицей и ее аэропортами.

"Торжественное мероприятие, посвященное запуску двухэтажного подвижного состава "Аэроэкспресс" производства швейцарской компании Stadler, состоится 27 октября", - сообщили РИА Новости в компании. Это событие приурочено и к предстоящему в будущем году чемпионату мира по футболу.

Напомним, что "Аэроэкспресс" запланировал приобрести у швейцарского концерна Stadler 62 двухэтажных вагона на сумму почти в 184 миллиона евро. При этом первый двухэтажный состав ранее было намечено запустить еще в конце 2016 года из аэропорта "Домодедово", однако сроки были перенесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый двухэтажный поезд выйдет с Киевского вокзала в аэропорт "Внуково".
поставили на самую малозагруженную и маловостребованную линию... :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый двухэтажный поезд выйдет с Киевского вокзала в аэропорт "Внуково".

поставили на самую малозагруженную и маловостребованную линию... :dntknw:

Это единственный шанс повысить ее привлекательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это единственный шанс повысить ее привлекательность.
да ну, что это за шанс. чем эта дурында лучше обычных аэроэкспрессов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понтовее. Она же только ради понтов покупается, недостатка провозной способности там нет и близко.

Если и на это не клюнут, тогда все, шансов нет, можно сворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понтовее.
зато с лестницами, по которым надо багаж таскать.

 

Если и на это не клюнут, тогда все, шансов нет, можно сворачиваться.
не знаю, конечно, но, имхо, клевать тут совершенно не на что. а насчёт сворачиваться - так да...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поставили на самую малозагруженную и маловостребованную линию..

 

Есть мнение, что для начала решили пустить четырехвагонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что для начала решили пустить четырехвагонку.

Даже так слишком жирно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

Первый двухэтажный поезд выйдет с Киевского вокзала в аэропорт "Внуково".

поставили на самую малозагруженную и маловостребованную линию... :dntknw:

Это единственный шанс повысить ее привлекательность.

 

 

По-моему, лучше продлить 911 автобус экспрессом до м. Октябрьская, попутно объединив со 144к (последний вне часов пик возит воздух), взамен добавить 272 заезд к аэропорту Внуково в качестве компенсации. И тогда про аэроэкспресс можно забыть раз и навсегда. Была бы железка прямее, тогда она конкурировала бы с НОТом. Если вариант с автобусом не нравится, то есть всегда свободные маршрутки-трансферы от м. Юго-Западная - Тропарево - Румянцево за 150 рублей от Транс-Вэя под видом заказных перевозок. И заполняются прилично.

 

И вообще смысла в существовании аэроэкспрессов ни по одному направлению не вижу. Это просто коммерческий проект частной лавочки, не более того. Дешёвых альтернатив полно. Если не отменять, то хотя бы уменьшить вдвое кол-во вагонов точно можно прям сейчас, освободившиеся вагоны добавить РЭКСам. И вообще считаю, что на дальние РЭКСы нужно ставить по уровню комфорта поезда не хуже, чем Штадлеры. Тогда хоть цена будет оправдана на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старпёр, только на шоссе бывают пробки. И тогда даже по выделенной полосе автобусы еле тащатся. А еще эту трассу иногда перекрывают для проезда разных членов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысла в существовании аэроэкспрессов ни по одному направлению не вижу.
пока автобусы не запустят по платной ленинградке - смысл в шереметьевском экспрессе есть.

 

в остальных аэ да, смысла немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Компания «Аэроэкспресс» запустит двухэтажные поезда в Домодедово 22 ноября. Первый состав отправится из Москвы в 05:15.
 
На маршруте «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» до конца 2017 года будет введено в эксплуатацию 7 двухэтажных поездов.

https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101314.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.