Maryak Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Предлагаю обсудить маршруты, которые должны быть в более "ближних" парках. Например: 75, 80, 86, 265, 775, 822 в шестом. Ну а ИХМО они должны быть в 4 и 10. Так же приводите в пример и другие маршруты) Думаю, много дискуссий будут по маршрутам СВАО. Обсужаем Изменено 20 октября, 2012 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 из трамвайных: 19 - в русаковском (ему намного ближе) и ихмо 32 - октябрьский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С. Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Я думаю А24 и 85, 93, 136, 244 смело можно отдавать в 6-й парк, а 601, 696, 774, 823, 838 в 3-й. поменяться 7-му с 11-м между маршрутами 63 и 799. Изменено 20 октября, 2012 пользователем SVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 из трамвайных: 19 - в русаковском Да и новой 9-ке в Русаках самое место. А по западу ЮЗАО/Востоку ЗАО даже ничего и в голову не лезет, вроде все логично. По автобусам это в-основном вотчина 1АП с вкраплениями других парков. Если только Тб84 отдать в 8ТП (смело перенумеровав в 62к, а лучше - грохнув и усилив целиковый 62), а Тб28 отдать в ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Вот тут ещё человек предлагает: 688 и 57 - в 14 (при этом диспа 57 на Озёрной будет) так же всё, что на к/ст Пищекомбинат я бы отдал в 14 (она от парка грубо через ж/д и чуть проехать, ФАТП намного дальше), взамен правда для ФАТП я ничего не нашел, но им можно отдать маршрут 73. Так же 752 передать из 14 в 1. Всю к/ст "Метро "Бибирево" в 3АП, до него оттуда рукой подать. Но физически 3 парк не потянет. Он мал для этого. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 а Тб28 отдать в ФАТП. Угу...Щаз. Он довольно здорово помогает парковыми рейсами образуя некий 49/52. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Угу...Щаз. Он довольно здорово помогает парковыми рейсами образуя некий 49/52. Очень удобно. Нули 62 так-же выглядят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Тб35 в 5 ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Авт. 104, 139 в ФАТП. Помнится одно время так и хотели сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всё это, конечно, очень интересно, но при нынешней системе вряд ли будет организовано. Проще говоря, если всё, что здесь предложили по 6-му парку, будет исполнено, парк погрязнет в убытках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я бы отдал 265, 714 и 778 4 парку, благо стоянка 1 и 3 колонн там совсем рядом. А в Кожухово надо делать отдельную стоянку или даже парк с ТО, чтобы сократить нули 4 и 10АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) 714 Обойдутся. Тем более, расстояние считается от конечной станции, коей Рижский вокзал ни разу не считается Изменено 21 октября, 2012 пользователем El_scorcho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А290, 637 - в 3 парк. Про Тм9,19 уже писали. если всё, что здесь предложили по 6-му парку, будет исполнено, парк погрязнет в убытках От сокращения нулевых рейсов сократится суммарный убыток Мосгортранса. А как оставшийся убыток будет распределяться по филиалам МГТ, не так важно. в Кожухово надо делать отдельную стоянку или даже парк с ТО, чтобы сократить нули 4 и 10АП. Там нужен новый полноценный парк для обслуживания Кожухово, ЛюЛей и Некрасовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 От сокращения нулевых рейсов сократится суммарный убыток Мосгортранса. А как оставшийся убыток будет распределяться по филиалам МГТ, не так важно. Это настолько незначительные цифры, что они не идут ни в какое сравнение с прибылью от перевозки пассажиров. Ну а если судить лишь по этому принципу, то 903 тоже должен быть в 3-м парке, поскольку их нулевые рейсы короче наших на полтора километра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 94, 636 - в 18 АП. 717 - 9 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я думаю А24 и 85, 93, 136, 244 смело можно отдавать в 6-й парк, 24 и 85 оставить в 3-м,в крайнем случае обменяться с 7-м на 23,53 и 98-ой,так же 76-ой передать в 7-ой с отметкой на г-цы ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я бы отдал 265, 714 и 778 4 парку, благо стоянка 1 и 3 колонн там совсем рядом. У 265-го нет отметки на Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Авт. 104, 139 в ФАТП 130 туда-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 так же 76-ой передать в 7-ой с отметкой на г-цы ВДНХ. 76-й зачем? От передачи в 7-й парк и продления до Окружной ему станет только хуже, ибо он начнет вязнуть в пробке на Станционной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 76-й зачем? От передачи в 7-й парк и продления до Окружной ему станет только хуже, ибо он начнет вязнуть в пробке на Станционной. Нравится Не нравится Вместо ВДНХсев.,пустить его до к/т Космос с разворотом под эстакадой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Обойдутся. Тем более, расстояние считается от конечной станции, коей Рижский вокзал ни разу не считается Корчагина от Рижской тоже недалеко, уж явно ближе, чем от 6АП. У 265-го нет отметки на Рижской. Честно говоря, тогда не понимаю, зачем 265 и 86 передали в 6АП из 10 - Подбелка от 6АП тоже не рядом.. Там нужен новый полноценный парк для обслуживания Кожухово, ЛюЛей и Некрасовки. Кстати, я тот район плохо знаю... Есть ли там площади, которые можно было бы под это дело отхватить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Кстати, я тот район плохо знаю... Есть ли там площади, которые можно было бы под это дело отхватить? Да места там полно - хоть обстройся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Там нужен новый полноценный парк для обслуживания Кожухово, ЛюЛей и Некрасовки. Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен, то для обслуживания Новокосино, Косино, Кожухово, ЛюЛей, Люберец и Некрасовки его будет больше чем достаточно и ещё всяким выхинским типа 197, 247, 232 и прочим тому подобным останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен, А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Если только Тб84 отдать в 8ТП (смело перенумеровав в 62к, а лучше - грохнув и усилив целиковый 62) Я тоже не пойму смысла в нем. на Октябрьской народ из-за этого на маршрутках уезжает. Из-за чего его укорачивали то? Сейчас до Ударника выделенка худо - бедно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен, то для обслуживания Новокосино, Косино, Кожухово, ЛюЛей, Люберец и Некрасовки его будет больше чем достаточно и ещё всяким выхинским типа 197, 247, 232 и прочим тому подобным останется. Следующий парк если и будет построен, то это будет совмещённый автобусно-троллейбусный в 14-м микрорайоне Марьинского парка. 12ц из 9-го в 5-й парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Интересно - изначально затачивают парк под газовые автобусы. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вместо ВДНХсев.,пустить его до к/т Космос с разворотом под эстакадой. Я вообще-то про другое спрашивал. Читай вопрос внимательнее. Корчагина от Рижской тоже недалеко, уж явно ближе, чем от 6АП. Всё равно обойдутся. У них есть свое место для деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я тоже не пойму смысла в нем. на Октябрьской народ из-за этого на маршрутках уезжает. Из-за чего его укорачивали то? Сейчас до Ударника выделенка худо - бедно есть. Его ввели из-за прикола с двумя Электрониками. Дальняя Электроника (дом 99) имела только один маршрут, а ближняя (дом 87)- два. А усилить 62 не то не имело смысла, не то не было возможности. Да и как-то (при недостатке средств) заменили 144 автобус, который в советское время шёл по всему Ленинскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Некоторые Ясеневские маршруты (769, 781) можно было бы передать в 18-й парк. А например, 49, 639, 752 и 754-й -1 -му автопарку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти