Фыва Цукен Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 ссылка (20 страниц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) ссылка (20 страниц) А может кто-нибудь из зарегистрированных на том форуме сюда выложить вот эти документы (см. страницу 21)? Не охота регистрироваться,и не факт, что без сообщений дадут скачать Изменено 11 апреля, 2017 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 И кстати как ходили ПДСы7 и конкретно эти самые, 3 и 1, которые уже отправились в путь вслед за злосчастной электричкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Пишут, что по МЦК и по Киевскому направлению: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1370054 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 То, что тебе пытаются тут втолковать, - схема работы тормоза Вестингауза образца 1872 года. я про стоп-кран а не про тормоз... несколько разные вещи по назначению ) А тормозные колодки, по-твоему, что прижимает ? пружина... а в случае стоп-крана сжатый воздух ее отжимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Там произошёл сбой кодов АЛСН - периодически возникающая ситуация, когда локомотивные приборы безопасности "не видят" кода с путей о показании светофоров. В штатном режиме в этом случае раздаётся сигнал, машинист нажимает на рычаг бдительности, едет дальше (скорость была невысокой). Вроде как там было предупреждение о следовании по некодируемому участку в маневровом режиме под белый сигнал светофора. Может в этом месте это штатный режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 я про стоп-кран а не про тормоз... несколько разные вещи по назначению Чем они разные? Стоп-кран приводит в действие ту же самую пневматику путём разрядки ТМ. пружина... а в случае стоп-крана сжатый воздух ее отжимает Отдаю должное твоей фантазии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Если тормозная магистраль повреждена - тормоза будут работать 15 минут, дальше всё, тормозов нету. Неисправный клапан = повреждение магистрали. Вот это мне и непонятно. Автоматика блидельности нужна, чтобы в случае "отключения" машиниста остановить поезд. Поезд постоит 15 минут, дежурная поорёт "6001, что случилось, ответьте!", ответа нет, и в зависимости от уклона покатится куда-то без управления. Логично ж, чтоб стоял пока туда не прилетит вертолет с полицией) приедет вспомогательный локомотив/машинист. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Поезд постоит 15 минут, дежурная поорёт "6001, что случилось, ответьте!", ответа нет, и в зависимости от уклона покатится куда-то без управления. Логично ж, чтоб стоял пока туда не прилетит вертолет с полицией) приедет вспомогательный локомотив/машинист.Исправная автоматика состав держит. В случае на белке, НЯП, был и кран неисправен, и бригада ещё помогла магистрали истощиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может. Это почему же? На той же МЖД станции крупные близко, локомотив найдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Отдаю должное твоей фантазии...пружина... а в случае стоп-крана сжатый воздух ее отжимает Дмитрий, тут имеется ввиду система блок-тормоза. У нас такая система стоит на составе. Там к ТЦ со стороны противоположной штоку подключен еще один цилиндр, в который в рабочем состоянии нагнетается воздух из ПМ. Для того, чтобы данный тормоз сработал, нужно из второго цилиндра выпустить воздух, который подается из ПМ, пружина высвободившись, двигает шток, который давит на поршень в ТЦ и тормоза срабатывают... Это у нас в метро так. Так же у нас работает принцип неистощимости тормоза из за того, что наполнение ЗР происходит не из ТМ через ВР, а напрямую из ПМ через обратный клапан. Отсюда следует, что наполнение ТЦ из ЗР будет происходить до тех пор, пока есть воздух в ПМ, ну а если воздух уйдет и из ПМ при невозможности включить МК и откачать, сработают автоматически блок-тормоза по принципу, описанному выше... Наглядно: https://ingeneryi.info/rzhd/remont-i-obsluzhivanie-teplovozov/rzhd_tormoz/140-blok-tormoz-telezhek-vagonov-81-7176-81-714.html Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Александр7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ЗР, ТМ, ВР, ПМ, МК, ТЦ... А можно по человечески написать? Или хотя бы перечень сокращений приложить. Ведь, не в личку же пишешь, а на публичном форуме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ЗР - запасный резервуар, ТМ - тормозная магистраль, ВР - воздухораспределитель, ПМ - питательная магистраль, МК - мотор-компрессор, ТЦ - тормозной цилиндр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 ЗР - запасный резервуар, ТМ - тормозная магистраль, ВР - воздухораспределитель, ПМ - питательная магистраль, МК - мотор-компрессор, ТЦ - тормозной цилиндр... BJ - тормозной чудак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А можно по человечески написать? Или хотя бы перечень сокращений приложить Это фильтр от тех, кто не дорос до понимания написанного . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Это почему же? На той же МЖД станции крупные близко, локомотив найдут. Потому что разрешения будешь час выписывать и утверждать у дежурного по отделению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Чем они разные? Стоп-кран приводит в действие ту же самую пневматику путём разрядки ТМ. еще раз (медленно) разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ Отдаю должное твоей фантазии... а по существу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Чем они разные? Стоп-кран приводит в действие ту же самую пневматику путём разрядки ТМ. еще раз (медленно) разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ Отдаю должное твоей фантазии... а по существу? По существу стоп-кран, это кран экстренного пневматического торможения и ничего более. Ни на какие пружины он не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ И назначение у них одно - поезд тормозить . а по существу? По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ И назначение у них одно - поезд тормозить . а по существу? По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет. Я написал, где она есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 И назначение у них одно - поезд тормозить . в существенно разных случаях По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет. вот это мне и непонятно... была бы - такая авария не случилась бы в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Я по сути описал два принципа: принцип неистощимости тормоза и систему стояночного блок-тормоза. Эти принципы работают на вагонах метро 81-717/714. На более поздних сериях в штатном режиме тормозная магистраль вообще не используется при торможении и можно спокойно работать при отсутствии воздуха в ней. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Александр7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Пишут, что по МЦК и по Киевскому направлению: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1370054 Да уж, действительно, с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направление до Бекасово и оттуда на Вязьму. Крюк совсем маленький и даже до границы с Белоруссией график реально нагнать. Не было бы электрификации на МЦК, пошли бы либо тоже через Киевское с тепловозом до Очаково как минимум (потеря часа-двух, пока еще этот тепловоз нашли бы) либо вообще со сменой направления через Курок и БМО, там вообще три часа можно потерять было бы. Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может. На форуме kanaries (ссылка рядом) писали что на место аварии отправилось пять восстановительных поездов (Люблино, Бекасово, Вязьма, Лосиноостровская и еще откуда-то), причем пара из них уже через полчаса после столковения были отправлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направлениенасколько я видел, съезд с мцк на киевку не электрифицирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направлениенасколько я видел, съезд с мцк на киевку не электрифицирован. Ничего страшного, есть дежурный ТЭП70БС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 есть дежурный ТЭП70БС. это да. я просто о том, что дополнительная смена локомотива таки была нужна (не думаю, что тэп поставили бы тянуть поезд до самой вязьмы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Да небось уже на Москве-Сортировочной-Киевской тапок отцепляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Да небось уже на Москве-Сортировочной-Киевской тапок отцепляли.думаю, да, так и было. я просто о том, что дополнительная смена лока была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направлениенасколько я видел, съезд с мцк на киевку не электрифицирован. Почему его не электрифицировали? По этому съезду удобно было бы передавать электровозы с Белорусского вокзала на Киевский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти