Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...

Последнее время 122 ходит чаще чем 40. На участке от Сокольников до Комсомольской 122 действует как короткая копия 40, но 40 имеет и свои уникальные связи - от Елоховской площади до Курской, от Новорогожской улицы до ближайших метро. Значение первой связи возрастёт во время закрытия эскалаторов Бауманской. Из конца в конец же ездить на 40 смысла мало. Поэтому можно ли сделать так: 122 продлить от Комсомольской до Елоховской, 40 от Елоховской вместо Сокольников по Бакунинской улице до проспекта Будённого, 783 от Измайловской до проспекта Будённого с усилением. 40 и 783 передаются в 2АП или 10АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

122 исторически ходил от Елоховской, но теперь там негде развернуться, вся территория занята храмом.

Так что не получатся такие изменения.

 

Я бы 122 не трогал, 40 укоротил бы до Николоямской, а от Курского (диспетчерская тролл Б) до з-д "Красный путь" пустил бы отдельный маршрут,

к-й разумнее было бы обслуживать 2 парком.

А 783 - однозначно в нынешнем виде надо уничтожать. Я бы пустил его по трассе Пр.Будённого-Метро Черкизовская через Партизанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

122 исторически ходил от Елоховской, но теперь там негде развернуться, вся территория занята храмом.

--------------

нет, не занята. Попы отобрали здание, в котором была диспетчерская, а Елоховский проезд не тронули (теперь там паркуется планктон из соседних офисов), даже "паутина" от Тб45 осталась.

 

 

 

Я бы 122 не трогал, 40 укоротил бы до Николоямской, а от Курского (диспетчерская тролл Б) до з-д "Красный путь" пустил бы отдельный маршрут, к-й разумнее было бы обслуживать 2 парком.

----------------

Гы :) Теперь 40-й в нынешнем стал социально значимым маршрутом: в поликлинику на Рабочую улицу перенесли ВТЭК Красносельского района (точнее, объединили его с другими районами ЦАО). То есть, всякие общества инвалидов запротестуют при "разбиении" 40-го.

 

 

 

 

783 от Измайловской до проспекта Будённого с усилением

-------------

А кого там возить-то? теперь даже Черкизона нету. А тупо дублировать Тб22/Тм11 - зачем?

 

Вот ежели его грохнуть, а 778-й продлить до Семеновской, получилось бы куда интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Черкизова с близко расположенной Партизанской нужна. По Окружному ли проезду, по Вернисажной ли - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого Черкизова? Халтуринской улицы? это совсем не там. Или ты начало Сиреневого называешь Черкизовом? Дык эти всю жизнь катались на Измайловскую и Преображенскую - вот пусть и продолжают. разв е что может имеет смысл снова обрубить 34 с 52 по метро Черкизовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого Черкизова? Халтуринской улицы? это совсем не там. Или ты начало Сиреневого называешь Черкизовом? Дык эти всю жизнь катались на Измайловскую и Преображенскую - вот пусть и продолжают. разв е что может имеет смысл снова обрубить 34 с 52 по метро Черкизовская.

 

Того Черкизова, где стадион Локомотив и станция метро.

52 рубить не надо. А 34 с его дикими петлями тоже можно изменить - вместо Преображенки после Черкизовской отправить к Партизанской.

И номер 783 - как и 782 - свободный :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Того Черкизова, где стадион Локомотив и станция метро.

------------

И на кой им "Измайловский парк" при наличии "Черкизовской"? На крайняк, через Щёлковскую доедут, или через "Семёновскую" на 69 бобике.

 

 

 

А 34 с его дикими петлями тоже можно изменить - вместо Преображенки после Черкизовской отправить к Партизанской.

---------------

Опять-таки, на кой? Он "Измайловскую" проходит - пусть ей и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если человеку конкретно от м. Черкизовская надо попасть к м.Партизанская, он должен пользоваться джихат-такси,

либо описывать "букву Зю" на редко ходящем 34 до Измайловской пл., а оттуда трамваем или троллейбусом ?

Или такую же "букву Зю" через Преображенку и оттуда на 11 трамвае ?



Я считаю, что близко расположенные станции метро разных линий должны быть соединены наземным транспортом.

Как, например, Семеновская-Преображенская, Электрозаводская-Сокольники, Бауманская-Красносельская.

Точно так же и Партизанская-Черкизовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если человеку конкретно от м. Черкизовская надо попасть к м.Партизанская, он должен пользоваться джихат-такси,

--------------

Джихад-такси там тоже грохнули. Вместе с Черкизоном. Так что, или буквой "зю", или пешком. За полчаса дойдёт. но цимес весь в том, что никому от "Черкизовской" до "измайлоского парка" и не надо, а те, кому надо, добираются пешком или на перекладных. То есть,этой связи и сейчас нет, и раньше никогда не было. 783-й даже с "приличным" интервалом в 40 минут (10 лет назад) её также не обеспечивал, бо шел там в одну сторону и к  метро "Черкизовская" не подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь лучше бы связку по Окружному проезду, но обязателен заезд к больнице и желателен к дельфинарию, и все маршруты в результате режутся по Семёновской.

По 890 проезду имеет смысл

перенаправить 730 к конечной станции метро Черкизовская

продлить 283/убрать 716 к Будённого (хотя по уму надо регулировать в Восточном или на Звёздной).

Места у Черкизовской полно.

 

Вариантов без следования фактически резервом- только продлить некоторые рейсы пригорода от Партизанской и Щёлковской, т.е. через 890-Амурскую. Может получиться даже кольцевое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между партизанкой и черкизовской ведь будет мкмжд. Вот и будет связь. Осталось только дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь лучше бы связку по Окружному проезду, но обязателен заезд к больнице и желателен к дельфинарию, и все маршруты в результате режутся по Семёновской.

Во-первых, БВ там не проедет. Даже маршрутки с огромным трудом разъезжаются на Мироновской и Лечебной. Во-вторых, остановок там тоже не построишь - банально негде. Ну а в-третьих - дельфинария уже давно там нет, и его здание не используется..

 

 

 

Места у Черкизовской полно.

Там сейчас у метро построили хорошую остановку для всяких маршруток - садиться и выходить стало реально удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На участке от Сокольников до Комсомольской 122 действует как короткая копия 40,

А ничего, что у 122 еще и эпический двусторонний заезд на Верхнюю Красносельскую? Этот заезд настолько веселый, что возможно, стоило бы создать 122к (или 40к) Комсомольская - Сокольники без него.

Ой, а тема-то про 783... Грохнуть его нафиг и создать более короткие маршруты там, где они нужны. А нужны они в тех же Сокольниках и на участке Соколиная Гора - Партизанская - Измайловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот заезд настолько веселый, что возможно, стоило бы создать 122к (или 40к) Комсомольская - Сокольники без него.

---------

Маршрут 122 ради этого заезда и существует. А Комсомольская - Сокольники кому нужен? Только жителям ул. Шумкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Комсомольская - Сокольники кому нужен? Только жителям ул. Шумкина?

Жителям Шумкина и окрестностей, работникам Буревестника и Москвы-2. И этого народа не так уж мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пущай увеличивают выпуск на 40-й до того, что был 15 лет назад - и всё будет замечательно и без 122-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пущай увеличивают выпуск на 40-й до того, что был 15 лет назад - и всё будет замечательно и без 122-го.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А ты писал про это куда-нибудь кроме форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что и в урезанном виде Семёновская-Измайловская 783 смысла иметь не будет. Тогда его вообще может нужно отменить. Для связи начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара с АПЛ хватает 34, 97 автобусов и Тб32, а к Партизанской 783 тоже не подходит непосредственно. Для подстраховки трамваев и троллейбусов на участке Партизанская-Семёновская до последней можно продлить А20, а для участка Семёновская-Бауманская - новый маршрут от Авиамоторной с использованием диспетчерской Тб24 по трассе А59 до Электрозаводской, далее к Бауманской. При закрытии выхода Бауманской этот маршрут продлить до Красных ворот или Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, то-то и оно, что на Прядильных одной 34ки не хватит, если только ее не прокачивать. Что до Семёновской, то я не вижу смысла гонять туда 783. А вот связать номерные улицы Соколинки (плюс Б. Жигулёнкова) с Партизанской на случай глобального затыка на Семёновской хочется.

 

Поэтому предлагаю следующую трассу А783.

м. Измайловская - Измайловская пл. - заезд на Прядильные - м. Партизанская - Окружной пр. - Вольная - Б. Жигулёнкова - 5я Соколиной Горы - Уткина - Гаражная - пр-т Будённого - 5я Соколиной Горы - Б. Жигулёнкова - Вольная - Окружной - м. Партизанская - заезд на Прядильные - Измайловская пл. - м. Измайловская.

При такой трассе исчезает участок возле бывшего Черкизона, туалет можно поставить (если его там еще нет) на Измайловской, а на обед либо гонять на Буденного, либо пускать с пассажирами по маршруту 34 до Соловецких Юнг. В последнем случае требуется перевод 783 в 10АП.

Если МГТ позарез нужна отметка на рейсе, то можно удлинить маршрут по 3й Парковой и Сиреневому до Соловецких Юнг. Полагаю, что лишним он там не будет, вот только кракозябра за счет заезда на Прядильные получится впечатляющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то-то и оно, что на Прядильных одной 34ки не хватит, если только ее не прокачивать.

--------------

А Чего бы не прокачать, кстати? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачать 34 - идея хорошая. Другой вопрос, что 783 надо либо изменять так, чтобы он приносил пользу, либо отменять. Мне кажется, в моем варианте при человеческих интервалах он будет приносить пользу как на Прядильных, так и на Соколиной, ибо Вельяминовская и начало Будённого любят постоять, да и 36, 83, 141 на Соколиной весьма крокозябристы. Полагаю, народ будет с удовольствием кататься оттуда на Партизанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а и 36, 83, 141 на Соколиной весьма крокозябристы.

----------

Этих, во избежании крякозябристости. достаточно убрать с ул. Жигулёнкова обратно на Окружной проезд, который давно уже сделан. А для вывоза жигулёнковцев прокачать 86-й. Или даже ввсести 86к от Больницы Соколиной горы до Электрозаводского моста.

 

 

 

783 надо либо изменять так, чтобы он приносил пользу, либо отменять.

------------

Я вообще-то выше писал, как сделать его приносящим пользу. Если перенапраить его вместо Сокольников к Рижской, то получится весьма востребованная связь Электрозаводской и Бакунинской с ашаном на ТТК. Под этим соусом можно объединить его с 778, продлив объединенный маршрут до Семеновской. Но можно на этом не останавливаться, а продлить его и дальше, до Измайловского парка, а то и оставить до Измайловской, убрав крякозябру на по Сиреневому-Прядильным. В этом случае, будет хороший дублёр Тм11 для связи Щербаковской/западного Измайлова с КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этих, во избежании крякозябристости. достаточно убрать с ул. Жигулёнкова обратно на Окружной проезд, который давно уже сделан. А для вывоза жигулёнковцев прокачать 86-й. Или даже ввсести 86к от Больницы Соколиной горы до Электрозаводского моста.

И все это засунуть в пробку на Будённого - Вельяминовской или Будённого - Б. Семёновской. Чем тебе не нравится идея дать Соколиной выход против потока на Партизанскую?

 

 

Я вообще-то выше писал, как сделать его приносящим пользу. Если перенапраить его вместо Сокольников к Рижской, то получится весьма востребованная связь Электрозаводской и Бакунинской с ашаном на ТТК.

А этот маршрут будет вечно стоять на Бакунинской. При нынешних пробках Ашану нужна связь только с Бауманской. А если уж с Электрозаводской, то только по Гастелло и Жебрунова. Навскидку могу предложить продлить до Бауманской 778, закольцевав его по Нижней Красносельской, и сделать ему остановку на внутренней стороне Спартаковской площади.

@igla, если бы не пробки, 783 по трассировке мог бы быть неплохим маршрутом (разве что минус Черкизон). Убирать его с Бакунинской и Семёновской надо нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А этот маршрут будет вечно стоять на Бакунинской.

----------------

Бакунинская стоит весьма редко. там куда чаще стоит Электрозаводский мост за счет "хвоста" на Большой Семеновской (лечится ликивдацией светофора на пересечении её с барабанным переудком, а также закрытием "Мак-авто" возле метро). Иногда "хвост" растягивается и на бакунинскую - Б. Почтовую и Гастелло. В центр Бакунинская не стоит никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783 - анахранизм, которому даже нет объяснения и при ссср тоже. От Елоховской, да, но куда? Если уж так хочется трансфанатикам его сохранить, то смысл будет только в кольце вокруг пустынных территорий в Измайлово. И так же глупо, как и сейчас, учитывая интервалы. Отдать выход из 4 ап в 6 ап, 778 продлить до Электрозаводского моста (если кому-то далеко идти пешком - то до конечной проспект Будённого с оборотом через Семёновскую, и желательно в обратную сторону)  - и вот вам связь не "Рижская-непонятно", а устойчивая оранжевая-синяя ветки метро почти по кратчайшему пути... И пусть фанатики 783 переименуют 778 в него ))))) 783 - это фантом, которому суть нет места ибо незачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Бакунинская неизлечимо стоит из центра, и ничего с этим не сделать. К тому же сама она большого потока на Ашан не даст - жилья там не очень много. А на метро через Бауманскую ехать быстрее. Б.Семеновская тоже будет стоять всегда - 3 полосы с моста и 1 с набережной превращаются в 2 около метро.

@Касым, 783 сейчас уже в 6АП. А смысл 783 - я уже написал, в чем может быть. В связи Прядильной с Измайловской и Партизанской (помощь 34) и, если изменить маршрут, в связи Соколиной Горы с Партизанской.

 

По-прежнему жду ответа, чем не нравится мой вариант трассы 783. И продления 778, если уж на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бакунинская неизлечимо стоит из центра
---------------------

В основном только в вечерний пик после 17-30. Если стоит днем - какое-то ДТП, бывает сие редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-прежнему жду ответа, чем не нравится мой вариант трассы 783. И продления 778, если уж на то пошло.

 

То есть ты реально считаешь, что есть люди, которым надо с Прядильной попасть на Партизанскую и далее? Раз в два часа причём? Напрямую? Твой вариант каков? (я про этот бред 783-778)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.