Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

А вообще можно и меньшими изменениями обойтись для компенсации Тб40. Так как А147 почти на всем протяжении трассы с ним совпадает, то его достаточно продлить до Аннино с возможным разворотом в развязке с МКАД и сделать ежедневно весь день работающим до Автозаводской. И частоту хождения сделать не меньше, чем была у Тб40. Больше ничего менять уже не надо

А в чём вообще смысл всех этих предложений? С учетом того, что всё, что ходило по Варшавке, ободрали уже давно и троллейбус был единственным маршрутом, который было относительно просто дождаться? Все эти "А давайте продлим 249 до Варшавской, а 241 до Автозаводской", вместо т40 - это осознанное сворачивание транспортной работы, только не в виде несоответствия выпуска прописанному в реестре, а в виде реальной отмены маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что вводимый вместо Тб40 автобус может стать маршрутом для галочки, как с некоторыми компенсирующими уже получалось. А усиление существующих маршрутов вряд ли можно считать сворачиваем транспортной работы. В другой теме уже не я так же посчитал, только компенсирующими маршрутом предлагали сделать А906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что вводимый вместо Тб40 автобус может стать маршрутом для галочки, как с некоторыми компенсирующими уже получалось.

Может. Но в условиях 220-ФЗ важно именно строчку в реестре сохранить, чтобы вместо Тб40 не пустили какой-нибудь 980 в Новой Москве.

А усиление существующих маршрутов вряд ли можно считать сворачиваем транспортной работы.

Вот как раз сворачиванием. Потому что Тб40 в результате исчезнет без компенсации, а другие маршруты как усилят, так и обдерут обратно. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли ещё в случае урезания выпуска на Тб40, но без полной его отмены или урезания трассы, усилить А147, с возможным его продлением до Аннино? В этом случае отменено ничего не будет, а отдельный дублирующий автобусный маршрут уже не нужен

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли ещё в случае урезания выпуска на Тб40, но без полной его отмены или урезания трассы, усилить А147, с возможным его продлением до Аннино? В этом случае отменено ничего не будет, а отдельный дублирующий автобусный маршрут уже не нужен

А разве с Аннино до Янгеля большой поток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли ещё в случае урезания выпуска на Тб40, но без полной его отмены или урезания трассы, усилить А147, с возможным его продлением до Аннино? В этом случае отменено ничего не будет, а отдельный дублирующий автобусный маршрут уже не нужен

А где же 147 "дублирующий" маршрут? Не спорю, что половина трассы дублируется (в варианте до Автозаводской), но вторая половина, как верно отмечено, тоже не богата автобусами. Если снять 147 с Кировоградской, то там порвется куча связей(разве что 147к оставить старой трассой, но и тонедовольные будут), если пустить от м. УАЯ к Анинно, это как мертвому припарка - никто в адэкватном состоянии не поедет из Анино к Варшавской ещё и через Кировоградскую, а левоповоротных 864, 819 и 118 достаточно.

 

 

Может. Но в условиях 220-ФЗ важно именно строчку в реестре сохранить, чтобы вместо Тб40 не пустили какой-нибудь 980 в Новой Москве.

Да какая разница сколько маршрутов, главное как часто и как удобно. И ИМХО, если уж убирать 40 тб, то на Т40 менять его глупо.. В Аннино вообще ничего "интересного" нет, чтоб до туда вести маршрут, разве что ГАИ и конечная МЦ1 :) 906 до центра продлевать пока рано, т. к. Варшравка, судя по рассказам стоит, во-первых, во-вторых, положа руку на сердце, ехать на нем дальше Анино будет явно не столько народу, сколько от Анино в Бутово, тем более со всеми остановками. До Южной 906 можно, возможно.. Не знаю, на сколько там сейчас тяжко на Сумской и повороте на неё, раньше было сложно. 241+ 249/906 + 147 вполне покрывают большинство связей по Варшавке.. Разве что от какой-нибудь Варшавки, 125 дальше м. Варшавская более-менее адекватная связь, и она не дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на сколько там сейчас тяжко на Сумской и повороте на неё, раньше было сложно.

Из-за строительства эстакады на пересечении с Балаклавским там стало больше желающих повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за строительства эстакады на пересечении с Балаклавским там стало больше желающих повернуть.

Их и раньше было много. Потому что даже когда там летом откусили несколько полос, всё равно пробка на поворот через Балаклавский выросла сильно и часть потока всё-таки пошла в объезд. Да и до этого там какой-то траффик ощущался. Я в сентябре-октябре когда по утрам ездил в сторону работы - сразу через Красного Маяка уходил на Кировоградскую и дальше по Сумской улице или проезду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е на неё, раньше было сложно. 241+ 249/906 + 147 вполне покрывают большинство связей по Варшавке.. Разве что от какой-нибудь Варшавки, 125 дальше м. Варшавская более-менее адекватная связь, и она не дублируется.

241+249+147 полудохлые, их без новых маршрутов с вменяемым интервалом не хватит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Свершилось!

 

Артековская улица в ЮАО стала односторонней с 22 марта 2017 года. Благодаря изменению схемы движения, здесь появились 132 дополнительных парковочных места, сообщает пресс-служба ЦОДД. 

Одностороннее движение по улице осуществляется в направлении от Чонгарского бульвара в сторону Черноморского бульвара. 

 

http://www.m24.ru/articles/134248

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ответили мне, что восстановленный Тб40 возит воздух на участке Тульская-Автозаводская, но при этом не пустует на участке Аннино-Тульская, даже при наличии близко расположенных станций метро. И объяснили, почему так - с перегона Тульская-Нагатинская на Автозаводскую ездят по МЦК, а с участка дальше Варшавской от центра - на метро. Есть ещё участок от Нагатинской до Варшавской - с него на Автозаводскую едут? От него метро дальше, да и не очень удобно проходит для такого маршрута. А А142 редкоходящий и по сравнению с Тб40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё участок от Нагатинской до Варшавской - с него на Автозаводскую едут?

Во-первых, там мало кто живет (кварталы у м. Варшавская+небольшой квартальчик у Хлебозаводского+единичные дома ближе к Нагатинской). Во-вторых - в случае малейшей вероятности пробки, ехать лучше до пл. Верхние Котлы на троллейбусе-трамвае-автобусах, а далее по МЦК. А дальше завсит от лени и расположения объекта назначения - был бы у конечки 40, я б на нем и поехал, если наркодиспансер, то и на МЦК удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилась следующая идея, после завершения работ по строительству южной рокады. Организовать маршрут автобуса (в последствии электробуса) связывающий район Ясенево и южные и юго-Восточные районы города.

 

Предлагаю следующую трассировку для нового маршрута (первый вариант): пр. Карамзина - метро "Марьино"

предполагаемая трасса движения: пр. Карамзина, улица Паустовского, Новоясеневский просп., ул. Ясногорская (обратно - Тарусская ул.), ул. Айвазовского, Севастопольский просп., Балаклавский просп., новый участок южной рокады до Каширского шоссе., Каширское шоссе, ул. Борисовские пруды, Братеевский мост, Люблинская улица.

 

Второй вариант аналогично по трассе до Каширского шоссе. Далее можно рассмотреть его продление в район Орехово-Борисово (с возможным совмещением с каким то из действующих маршрутов в этом районе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующую трассировку для нового маршрута (первый вариант): пр. Карамзина - метро "Марьино"

предполагаемая трасса движения: пр. Карамзина, улица Паустовского, Новоясеневский просп., ул. Ясногорская (обратно - Тарусская ул.), ул. Айвазовского, Севастопольский просп., Балаклавский просп., новый участок южной рокады до Каширского шоссе., Каширское шоссе, ул. Борисовские пруды, Братеевский мост, Люблинская улица.

 

НЯП, после нового участка по Кантемировской и Каспийской? Неплохая идея, но имеет смысл только в полуэкспрессном виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю следующую трассировку для нового маршрута (первый вариант): пр. Карамзина - метро "Марьино"

Максимум, на что можно рассчитывать - будет что-то типа Калужская-Кантемировская. При удачном случае - Кравченко-Кантемировская. И лишь при самых невероятных звездах - САС Крылатское-Кантемировская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда лучше ИМХО маршрут Кунцевская-Чертановская. С ним хоть можно ехать не только через пересадки Боровицкой, Киевской и Добрынинской. А дальше СТЛ на восток есть Каховская линия и пересадка ГЗЛ-ЛЛ. Ещё может быть нужен, уже для коротких связей, маршрут из Зюзино в Сабурово через Южную рокаду

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Дабы не создавать новые темы по мелким изменениям, напишу здесь. 

С 11 августа 2018 годаизменяется маршрут автобуса № 241 «Метро «Варшавская» – Платформа Покровская».

При движении к метро «Варшавская» между станциями метро «Улица Академика Янгеля» и «Пражская» автобусы будут следовать по дублеру Варшавского шоссе.

Остановки «Варшавское шоссе, 150», «3-й Дорожный проезд» и «Поликлиника № 170» переносятся с основного хода на дублер Варшавского шоссе.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-58/

 

Интересно, почему именно 241? Причём на дублёре новые павильоны поставили. 

 

 

В связи со строительными работами на Варшавском шоссе (на участке от Молодцовского проезда до улицы Брусилова) изменены маршруты наземного городского транспорта.

При движении из центра вместо Варшавского шоссе автобусы следуют:

№ 108, 249 – по Симферопольскому шоссе с разворотом на эстакаде в районе улицы Маршала Савицкого, затем по Варшавскому шоссе, Щербинской и Дачной улицам;
№ 737, 753 – по Симферопольскому шоссе, улицам Маршала Савицкого (выезд на нее через эстакаду) и Брусилова;
№ 835, 858, 906 – по Симферопольскому шоссе, улице Маршала Савицкого (выезд на нее через эстакаду), Проектируемому проезду № 6418 и улице Брусилова.

Остановки «Поворот на Милицейский поселок», «Улица Маршала Савицкого», «Захарьинские дворики», «1-й микрорайон Щербинки» и «Захарьино» при движении из центра не обслуживаются.

Ближайшие остановки автобусов № 108, 249, 737, 753, 835, 858, 906расположены:
– «Липки» – на Симферопольском шоссе;
– «Улица Маршала Савицкого» – на улице Маршала Савицкого.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelnymi-rabotami-na-varshavskom-shosse/

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2018 в 13:04, art_b сказал:

Интересно, почему именно 241? Причём на дублёре новые павильоны поставили. 

Вероятно, для удобства проезда в поликлинику 170. Минус один переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вероятно, для удобства проезда в поликлинику 170. Минус один переход.

Возможно. Я тоже об этом подумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Маршруты из Восточного Бирюлево в большинстве своём привязаны к метро Царицыно. Хотя улицы там давно уже не справляются, пусть те маршруты появились ещё до массовой автомобилизации. При этом гораздо более свободная трасса до Кантемировской, но туда только троллейбус, 690, 901. Поэтому нельзя ли часть маршрутов из Бирюлево вместо Царицыно сделать до Кантемировской. А после открытия нового пересечения Павелецкой ж.д. и до СТЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихон сказал:

До СТЛ хорошая идея.

Вообще из Восточного Бирюлёво до СТЛ уже есть 796 маршрут. До КРЛ из БВ скорее поедут через центр, МЦК, Бутовскую линию. Нужнее может быть маршрут от Курской ж.д. до КРЛ через будущее соединение Балаклавского проспекта и Кантемировской улицы - тогда из БВ до КРЛ и с его использованием можно будет ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут такая мысль сложилась.

Все маршруты из Бирюлёва-Западного, идущего к Пражской, после неё идут на север: 160, 296, 635, 671, 708 и ни один - в Чертаново Южное.

Почему нельзя, например, 160 вместо его странной трассы к Южной, где он в одну сторону дублирует 635 с 708, а в другую - 296, или же 708, дублирующий 635, направить вместо Южной к УАЯ по, например, Кировоградскому проезду, где сейчас один неежедневный 831?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Почему нельзя, например, 160 вместо его странной трассы к Южной, где он в одну сторону дублирует 635 с 708, а в другую - 296, или же 708, дублирующий 635, направить вместо Южной к УАЯ по, например, Кировоградскому проезду, где сейчас один неежедневный 831?

Лучше задаться вопросом на кой вообще нужен 831-й равно как и любой другой транспорт на Кировоградском проезде (особенно с учетом расположения остановки и длины самого проезда).

Если с 708-м ещё что-то можно подумать, то 160-й очень даже на месте в том числе и как подвоз к трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Все маршруты из Бирюлёва-Западного, идущего к Пражской, после неё идут на север: 160, 296, 635, 671, 708 и ни один - в Чертаново Южное.

828 для такой связи более чем достаточно. Его бы только продлить до к/ст УАЯ и сделать ежедневным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GrekOFF сказал:

то 160-й очень даже на месте в том числе и как подвоз к трамваю

А у него разве на Южной не обязательная высадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А у него разве на Южной не обязательная высадка?

Нет, если он не идёт на отстой на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого важного в его трассе? В одну сторону дублирует 708, в другую 296.

Можно было бы направить по Чертановской улице к УАЯ помогать 674 и 682. Подвоз к трамваю сохраняется, а приобретается связь Чертановской с Подольских Курсантов  и Бирюлёво.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно было бы направить по Чертановской улице к УАЯ помогать 674 и 682. Подвоз к трамваю сохраняется, а приобретается связь Чертановской с Подольских Курсантов  и Бирюлёво.

В целом данное предложение имеет смысл (если именно по Чертановской). Вопрос, выдержит ли конечная УАЯ ещё один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.