FanatOf80s Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Смотрю с вводом этого уродца убрали 102 поезд ________________________________________ Конечно, зачем он нужен в период наименьшего пассажиропотока, особенно если 104-й теперь вмещает в 2 раза больше людей, По времени отличаются существенно - 102-й из Сочи отправлялся в районе 18 часов, 104-й отправляется почти в полночь, соответственно и прибытие в Москву различается (раньше кстати разница при отправлении из Адлера была меньше часа). Из Москвы 102-й в 10.10 отправлялся, 104-й в 8. У меня, в частности, давно отработанная схема стыковки (с пересадкой в Москве) псу под хвост пошла... да и билеты на него стоят существенно дешевле? Не сказал бы что так уж существенно (30%), а если сравнивать с плацкартом - то нижняя полка в 104 таки дороже. Да и мне гораздо милее старый добрый плацкарт, дополненный биосортиром и кондиционером, чем эта душегубка без титана и практически без багажных мест... Купе я бы тоже предпочел одноэтажное, особенно если в командировку. Летом 102-й вернут Хотелось бы надеяться! Хотя лучше бы как раньше - 012-й убрали до лета, а 102-й оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Мне в сторону Адлера 202 существенно больше нравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOf80s Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 36 часов с техстоянками по 40 минут у каждого столба вместо 24 часов как-то не комильфо. А биосортиры и кондиционеры там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Когда я ехал, были. Но это были вагоны с 75-го И ехал он 34 часа, в 10 вечера из Москвы, в 8 утра на месте. А что касается кондиционеров, то был не сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOf80s Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ехал на 75-м пару лет назад - вагоны были без биосортиров (вернее, в некоторых Аммендорфах/Герлицах, в т.ч. в котором ехал, сборные баки от них были, но похоже никогда не работали - слив спущен на улицу и соответственно санзоны имели место). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOf80s Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Кстати, разница в стоимости относительно 012 всего лишь 14%, а никак не 30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Кстати, разница в стоимости относительно 012 всего лишь 14%, а никак не 30... А 305 под акцию 50% дешевле почти вдвое 103-го. Но когда цифра анонсировалась, речь шла относительно "бешеных", т.е. одноэтажного 103-го и 101-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOf80s Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Так разница в стоимости между 102 и 012 если и есть - минимальна. Посмотрел на ближайшие даты - разница между 012 и 104 таки 30.3% (14% - это на конец декабря). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По официальным данным Южной транспортной прокуратуры, в пятницу около 08:00 на 1898-м км перегона Шепси — Водопадный Северо-Кавказской железной дороги в результате короткого замыкания, возникшего от попадания постороннего предмета на провода контактной сети, загорелись два вагона поезда №103 сообщением Москва – Адлер.Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205621.html Странным стечением обстоятельств стало то, что в одном из пострадавших купе ехала музыкальная группа "Крематорий". http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205637.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Странным стечением обстоятельств стало то, что в одном из пострадавших купе ехала музыкальная группа "Крематорий". http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205637.html ************ Будем надеяться, что этот эпизод войдёт в одну из их будущих песен , которая будет называться, например, "Дым над вагоном" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOf80s Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Вот смотрю цены на вторую половину мая-июнь: в двухэтажном 104 купе стоит дороже, чем в одноэтажном 102. Притом что по времени 102 идет удобнее, и всего лишь на 18 минут дольше. Оба фирменные, кондиционер, биосортир. И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон? В котором из реальных преимуществ только халявный вайфай (и то, работающий только в зоне действия БС мегафона, соответственно дыр за пределами Московского региона не избежать), в остальном одни сплошные неудобства. Изменено 5 мая, 2014 пользователем FanatOf80s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон? Банальное любопытство. Которое пройдёт после первой поездки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Еду на след. недели в отпуск. Туда 102 поезд, обратно 104. И вот как раз сравню что да как. Попробую сделать фотоотчет Изменено 7 июня, 2014 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 я вот сравнил... туда на 1-м этаже 104-го, обратно на втором ) разница только в том, что на верхней полке 2-го этажа хрен почитаешь ) а так конечно поезд очень удобный, что и говорить... дорога реально превращается в часть отдыха еще отметил, что его можно ускорять еще на несколько часов даже при нынешнем состоянии магистрали (ну если не брать в расчет дикий гемор для графистов и диспетчеров)... по пути обратно заменили электровоз в Ключе (видно с ним что-то не так было), в Ростове я проснулся - уже были в графике... к Россоши опять полчаса опоздания, и похоже опять по собственной инициативе, ибо в Лисках догнали Кисловодскую 3-ку, которая по фэншую должна быть сзади, куда ее в Придаче потом и переставили... опоздание снова убрали к Мичуринску без всякого напряга... в Рязани, есесьно, снова внеплановая обратная замена электровоза, причем с каким-то гемором, опять +30 минут... в Москве - хватаясь всем чем можно за полки, но вовремя... ) еще был жесткий изъ2,71б Сочинских диспетчеров - от Лоо до Лазаревского прогулочным темпом по неправильному пути... как выяснилось, обгоняли опаздывающую Туапсинскую Ласточку, которая тащилась еще медленнее... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 С июня между Казанью и Москвой начинает курсировать двухэтажный поезд(Город Казань KZN.RU, 24 апреля). С июня 2015 года между Казанью и Москвой начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд № 23/24. Из Москвы поезд начнет ходить с 1 июня, из Казани — со 2 июня.Поезд № 24/23 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы — 23:10, прибытие в Казань — на следующий день в 10:45. Из Казани поезд будет отправляться в 17:10 и прибывать в Москву на следующий день в 5:38. В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.В составе поезда — вагоны СВ и купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, и вагон-ресторан. Продажа проездных документов открывается 24 апреля, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». На мой взгляд время неудобное. В Казань прибывает слишком поздно, из Казани уезжает слишком рано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На мой взгляд время неудобное. В Казань прибывает слишком поздно, из Казани уезжает слишком рано. его в общий оборот с адлерским хотят завязать. потому и время такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 С июня между Казанью и Москвой начинает курсировать двухэтажный поезд Цена, как и вначале на Адлерский, дасистфантастиш. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 И одновременно с этим двухэтажником бывший "Татарстан" № 2 возвращается в свое "старое" русло с отправлением из Москвы около 19:30. И ему еще вводят остановки в Муроме и Канаше. А жаль. Был хороший и удобный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Цена, как и вначале на Адлерский, дасистфантастиш. Посмотрим. В смысле дешево пока? Или нет? И одновременно с этим двухэтажником бывший "Татарстан" № 2 возвращается в свое "старое" русло с отправлением из Москвы около 19:30. И ему еще вводят остановки в Муроме и Канаше. А жаль. Был хороший и удобный поезд. Да, замедлили. А график у него был самый удобный по отправлению и прибытию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А график у него был самый удобный по отправлению и прибытию. В четном направлении - да. А вот в нечетном - не сказал бы. Транзитные 15/59 из Екатеринбурга/Нижневартовска и 25-й из Ижевска поудобнее будут. И я помню, когда первый стоил существенно дешевле 1-ки, в итоге я замечал, что из Казани 1-ка уходила полупустой, а вот в 15/59 была очень неслабая посадка в Казани, почти как в местный поезд. Вагон мог быть почти совсем пустым до Казани, а после Казани заполнен на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол. А Вековка будет? Или догадаются ЭП20 пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В смысле дешево пока? Пока купе дешевле плацкарта в любом другом поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол. А Вековка будет? Или догадаются ЭП20 пустить? Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пока купе дешевле плацкарта в любом другом поезде. Двухэтажки и есть замена плацкарта в перспективе. Так что стоимость не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад. интересно, зачем. если уж едет бригада, обученная езде на эп-20 - логичнее было бы менять бригаду где-нить в арзамасе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 А мне вот интересно, как данные вагоны приспособлены для работы в поездах, ведомых например ТЭП70? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад. интересно, зачем. если уж едет бригада, обученная езде на эп-20 - логичнее было бы менять бригаду где-нить в арзамасе... Так писали уже - в Вековке есть прекрасные условия для отдыха бригад, да и бригады Москвы-Сортировочной за Вековкой не обкатаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Двухэтажки и есть замена плацкарта в перспективе. Так что стоимость не удивляет. Если бы это было последовательно так, то ну и пусть будет. Однако, в Адлер двухэтажный первенец уже возит не то что не по цене плацкарта, а процентов на 60 дороже обычных купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 А летом на адлерские поезда цена всегда взлетает. Аэрофобов у нас много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 С 28 мая через день начнёт курсировать двухэтажный поезд 35/36 (Северная Пальмира) сообщением Санкт-Петерубрг - Адлер. Состав будет состоять из 12 купейных вагонов, 1 вагона СВ и вагона-ресторана. Отправление из Петербурга в 20.06, прибытие в Адлер через день в 10.43. Пассажирской остановки в Москве нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти