Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

Разработка ребрендинга и разработка маршрутной сети - всё это интеллектуальный труд, который потом надо внедрить.

Голубая краска есть, маршрутов нет.

"Ну не шмогла я, не шмогла". (с) анекдоты

Внедрять не обязательно, можно принять к сведению и тихо спустить на тормозах, что собственно и происходит.

А делалось ли это солидными проектными организациями либо силами трёх студентов, теперь хрен докажешь.

 

Да это всё понятно, никто не спорит.

Я-то тебе про другое: примерно равные стартовые условия и совсем разный финал (промежуточный итог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

Ага, покрасили столбовое троллейбусное расписание в красный цвет на синем фоне.

На том самом синем, в который придумали красить автобусы.

 

А чО, очень красиво получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или где-то бросят помогать 6 АП (в тех же Сокольниках).
Скорее что-то с Подбелки Рокоссовского отдадут обратно в 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

Ага, покрасили столбовое троллейбусное расписание в красный цвет на синем фоне.

На том самом синем, в который придумали красить автобусы.

 

А чО, очень красиво получилось.

 

Дружище, доброе утро. Мы не обсуждаем качество, а обсуждаем сам процесс - сделали что-то или нет.

Хотя да, для разведения срача это совсем не важно, продолжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый дизайн расписаний с красными буквами на синем фоне уже неделю как висит на некоторых остановках, а на этом форуме что-то говны по этому поводу никак не начинают литься.

 

Впрочем, ты на подкинутый мной уголек уже подул свежим воздухом. Скоро должно разгореться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый дизайн расписаний с красными буквами на синем фоне уже неделю как висит на некоторых остановках, а на этом форуме что-то говны по этому поводу никак не начинают литься.

Почитай тему "Ребрендинг ОТ", там уже ведра 2 вылили, причём совершенно заслуженно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обсуждалось ли в этой теме, но в скором времени встанет актуальный вопрос об появлении нового маршрута автбуса от Остафьевской улицы через метро Бунинская аллея, Коммунарку до метро Саларьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, обсуждалось ли в этой теме, но в скором времени встанет актуальный вопрос об появлении нового маршрута автбуса от Остафьевской улицы через метро Бунинская аллея, Коммунарку до метро Саларьево

Думаю, что-то такое соорудят. Хотя мне лично интереснее было бы видеть продлённый в ЮБ 734, но для его стабильного хождения нужно убрать переезд у Родниковой и дико прокачать выходами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее продлят только 895 в Ю. Бутово и все, такие длинные маршруты МГТ точно не потянет на первом этапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее продлят только 895 в Ю. Бутово и все, такие длинные маршруты МГТ точно не потянет на первом этапе

 

Да не такой уж он и длинный получится. Плюс шикарную дорогу построили между Калужским и Киевским шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 234 на пр.пр. будут же новые остановки, правильно? Там оборудованы площадки (как для 710) или там надо делать площадки как для 252 и С6? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

которую были вынуждены принять у разработчика, т.к. было составлено кривое ТЗ

А можно поподробнее? Что было не так в ТЗ? и в каком виде разработчик представил результаты своей работы?

 

 

 

А ты видел эту самую сеть АЕКОМ?

А вы видели? с конкретными маршрутами? Если да, то поделитесь. Или вы вспоминаете презентацию Морозова двухгодичной давности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

которую были вынуждены принять у разработчика, т.к. было составлено кривое ТЗ

А можно поподробнее? Что было не так в ТЗ? и в каком виде разработчик представил результаты своей работы?

 

 

 

 

Я ТЗ не изучал, но товарищ пишет "Там вообще всё по-другому. Может быть, там и сотня, и две сотни новых маршрутов, но там всё по-другому. Маршруты (и МГТ, и коммерция) делятся на 10 категорий, и добавлением букв перед номером (типо К-1, К-2 и т.д.), все САСы перенумеровываются из 9** в Э-* и т.д. Это всё слишком сложно и жители не привыкнут к такой глобальной перенумерации. Да и вообще под такую перенумерацию денег бы ушло гораздо больше, чем сейчас под осоциаливание бобиков".

Из этого я делаю вывод, что придумали хрень. Возникает вопрос - зачем приняли? Логичный ответ, что не принять не могли, ибо скорее всего требования к конечному результату были формализованы весьма слабо (да это и непросто на самом деле), поэтому подписали, дабы не отхватить в зале суда потом.

Только один вопрос - почему я должен это оплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы видели? с конкретными маршрутами? Если да, то поделитесь. Или вы вспоминаете презентацию Морозова двухгодичной давности?

 

Именно её я и видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что широкая общественность так и не узнала, что там напредлагали.

Если бы увидела широкая общественность, то эти идеи ещё долго бы вспоминали, а это никому не нужно.

А так замяли потихоньку, как будто ничего и не было (в т.ч. бюджетных денег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а куда делись при этом бюджетные деньги и кто должен отхватить за это всё по шапке, никого не волнует. В том числе и общественные организации в сфере ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а куда делись при этом бюджетные деньги и кто должен отхватить за это всё по шапке, никого не волнует.

Меня волнует. Тебя, я смотрю, тоже.

 

В том числе и общественные организации в сфере ОТ.

А много их? "Город и Транспорт", где рулит тот же Морозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(удалить)

 

А много их? "Город и Транспорт", где рулит тот же Морозов?

Теоретически, еще Кац с Варламовым есть, но Кац вообще последнее время на "Городские проекты" подзабил, ударившись в лютую политоту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(удалить)

 

А много их? "Город и Транспорт", где рулит тот же Морозов?

Теоретически, еще Кац с Варламовым есть, но Кац вообще последнее время на "Городские проекты" подзабил, ударившись в лютую политоту...

 

Эта сладкая парочка ДепВел больше хвалит, особенно за велосипеды, которые второй собственно говоря и продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, а куда делись при этом бюджетные деньги и кто должен отхватить за это всё по шапке, никого не волнует. В том числе и общественные организации

 

Хе, так после того, как общественные организации, занимающиеся вопросом кудадевания бюджетных денег, стали целенаправленно перемещаться за решетку, желающих публично поднимать этот вопрос резко поубавилось. Так, максимум по форумам покурлыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хе, так после того, как общественные организации, занимающиеся вопросом кудадевания бюджетных денег, стали целенаправленно перемещаться за решетку

...ибо значительная часть этих организаций (я сейчас не говорю о транспортных, ибо не в курсе) сами кристальной чистотой не блещут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо значительная часть этих организаций (я сейчас не говорю о транспортных, ибо не в курсе) сами кристальной чистотой не блещут

А что, кто-то блещет кристальной чистотой? Хотел бы я на такого взглянуть, наверняка исключительно былинный персонаж.

"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень" (Евангелие от Иоанна, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». Участники обсудили транспортную доступность поликлиник столицы. По итогам обсуждения было получено 69 уникальных предложений по продлению существующих маршрутов общественного транспорта и созданию новых остановок по требованию.

 

Реализация 27 предложений признана целесообразной. Подробный список: http://www.slideshare.net/CrowdOPENGOV/ss-53193498

 

Текстовая версия для пользователей мобильных устройств:

  1. 1. 1 27 предложений участников краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», целесообразных к реализации: N п/п Округ Описание предложения Срок реализации Реализованные предложения 1. ЮАО Изменить маршрут №8 — продлить его до станции метро Пролетарская. Реализовано 2. ЮАО Продлить существующие маршруты № 863, №1010, № 985 до г. Московский, мкр.3, д.7 (ГБУЗ городская больница г. Москвы Департамента здравоохранения г. Москвы). Реализовано 3. ЮВАО Сделать дополнительную остановку автобуса №658 на ул. Краснодарской, 65. Реализовано 4. ЮВАО Продлить маршрут №201 до остановки Ставропольская, 60 или до «Тихорецкого бульвара», чтобы уехать из поликлиники с остановки на Краснодарской, 65. Остановку можно назвать «Поликлиника». Реализовано 5. ЗАО Продлить существующий маршрут № 630 до остановки Олимпийская деревня, д. 16, корп. 1 (сущ. остановка «Олимпийская Деревня, дом 20»). Реализовано 6. ЗелАО Зеленоград, новая Поликлиника 201 в 20 микрорайоне. Продлить существующий маршрут №17 до остановки «Ледовый дворец». Реализовано Предложения, реализация которых планируется в 2015-2016 гг. 7. ЦАО Предусмотреть остановку на ул. Балчуг для автобуса №6. До конца 2015 г. 8. САО Продлить существующие маршруты автобусов №90 и №621 до 5-го Войковского проезда, д. 12 к «Медсанчасти № 51». До конца 2015 г. 9. СВАО Продлить маршрут автобуса №803, чтобы с Инженерной улицы он поворачивал налево и следовал в сторону метро Алтуфьево. Конечную остановку можно сделать там же, где конечная у троллейбусов №73 и №80. 2-й квартал 2016 г. 10. СВАО Маршрут №649 продлить до 218 поликлиники в г. Москве. 2-й квартал 2016 г. 11. ВАО Продлить существующий маршрут автобуса №68 до учреждения. Данный автобус ездит от конечной остановки «Пл. Соловецких Юнг (ГП-91-фил.2)», а до центрального ГП-91 ни один вид транспорта не доезжает. 2-й квартал 2016 г. 12. ВАО Продлить маршрут автобуса №254 до больницы №36. Сделать эту остановку конечной. 2-й квартал 2016 г. 13. ВАО Продлить маршрут от конечной остановки троллейбуса №32 — центр Буденновский — м. Семеновская — 64 поликлиника — 36 больница — м. Черкизовская. 2-й квартал 2016 г. 14. ЮВАО Продлить существующие маршруты №81 и №762 так, чтобы можно было с удобством добраться до стоматологической поликлиники № 51. 2-й квартал 2016 г. 15. ЗАО Продлить маршрут №825 до Крылатского за счет добавления остановок после метро «Молодежная». Остановки: «Крылатские Холмы», «Управление соц. защиты», «Осенний бульвар», «метро Крылатское», «Дом быта», «Крылатское». До конца 2015 г. 16. ЗАО Продлить маршруты автобусов №229 и №829 (они идут по кругу в противоположные стороны) до района Кунцево До конца 2015 г.
  2. 2. 2 (например, по маршруту автобуса №127). 17. ЗАО Маршрут автобуса №757 продлить в сторону Крылатского до 5 стоматологической поликлиники. Далее до Поликлиники №195 на Осенней улице, затем мимо метро Крылатское к метро Молодежная, и далее по своему маршруту. До конца 2015 г. 18. ЗАО Продлить маршрут троллейбуса №715 до станции м. Университет. 2-й квартал 2016 г. 19. ВАО Продлить маршрут автобуса № 645 до ул. Старый Гай. До конца 2016 г. 20. ЮЗАО Продлить маршрут автобуса №753, следующего от остановки «Центр госуслуг» до м. «Улица Скобелевская» и «2-й мкр Южного Бутова», и проложить маршрут по ул. Южнобутовской. Маршрут должен идти по ул. Южнобутовская как минимум до остановки «Поликлиника №121». До конца 2016 г. 21. САО Автобусы маршрутов №48, №800, №294 на отрезке ст. м. Полежаевская — МФЦ проезжают больницу. Организовать остановку у центрального входа. 2-й квартал 2016 г. 22. СВАО Ввести остановку на маршруте трамвая №17 — «Чукотский проезд», чтобы легче добраться до Травмпункта и стоматологической поликлиники №32. 2-й квартал 2016 г. 23. СВАО От филиала №1 (ул. Хачатуряна) до детской поликлиники №110 (ул. Декабристов) ходит только автобус №98. Сделать остановку автобуса ближе к поликлинике. 2-й квартал 2016 г. 24. ЮАО Сделать остановку по требованию на ул. Генерала Белого, д. 19 или «Взрослая поликлиника». Автобусы проходящие №263, №768, №719. 2-й квартал 2016 г. 25. ЗАО Сделать дополнительную остановку автобусов №236, №660 у поликлиники №147, находящейся по адресу, ул. Молодогвардейская, д. 40, к. 1. 2-й квартал 2016 г. 26. ЗАО Поликлиника №194 (Солнцевский пр-т) находится между двумя остановками ОТ. Нужно организовать остановку напротив поликлиники. 2-й квартал 2016 г. 27. ЗАО От поликлиники № 195 по ул. Крылатские Холмы в сторону Резервного пр. идут маршруты автобусов №850, №271, №733. Желательно установить дополнительную автобусную остановку не доезжая Резервного проезда, условное название «Детский Сад». 2-й квартал 2016 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10. СВАО Маршрут №649 продлить до 218 поликлиники в г. Москве. 2-й квартал 2016 г.
Или это придумал человек бухой до потери сознания, или я живу в параллельной реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они упоролись. Местами - жесть.

Например вот это: продлить маршрут №825 до Крылатского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Троллейбус 715, ул. Генерала БелоГО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Чукотский проезд" у 17 трамвая уже была однажды. Ей пользовались 1,5 калеки за день. Потом её отменили. Спрашивается зачем опять её вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.