Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 Старое Марьино, улица Маршала Голованова двойная  и разделена прудом. По обоим сторонам двустороннее движение. По одной проходит маршрут 55 автобуса, по другой 646. Маршруты этих редкоходящих автобусов в остальном совпадают. Хорошо бы  движение по этой улице объединить по какой то одной стороне улицы.  Это всего по 2 остановки, но вот по какой стороне объединение удобней - вопрос требующий обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая мне разница - Мск он или МО? Меня интересует тарификация и система оплаты.

Вот в этом и разница. Когда я стою на остановке "138 кв. Выхино" на Волгоградском проспекте в сторону Кузьминок, 89 и 655 повезут меня по московскому проездному до метро, а 347 и прочая дзержинско-лыткаринская компания - нет. Если у этой компании будут номера на 1***, всё просто.

 

 

PS Давайте начнем с Москвы: МГТ, частники и частники, работающие с проездными МГТ - Ваши предложения.

Уже писали. Всё, что с проездными и льготами - от 1 до 999. Частники без льгот - от 1м до 999м. МТА и прочая областная хрень со льготами - от 1000 и далее. МТА и прочая областная хрень без льгот - от 1000м и далее. Что не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какая мне разница - Мск он или МО? Меня интересует тарификация и система оплаты.

Вот в этом и разница. Когда я стою на остановке "138 кв. Выхино" на Волгоградском проспекте в сторону Кузьминок, 89 и 655 повезут меня по московскому проездному до метро, а 347 и прочая дзержинско-лыткаринская компания - нет. Если у этой компании будут номера на 1***, всё просто.

 

 

PS Давайте начнем с Москвы: МГТ, частники и частники, работающие с проездными МГТ - Ваши предложения.

Уже писали. Всё, что с проездными и льготами - от 1 до 999. Частники без льгот - от 1м до 999м. МТА и прочая областная хрень со льготами - от 1000 и далее. МТА и прочая областная хрень без льгот - от 1000м и далее. Что не очевидно?

 

Пока очевидно только то, что Вы в моих сообщения видите то, что хотите видеть и не видите то, что Вам неудобно.

Ок, давайте на примере:

пронумеруйте по Вашей нумерации 3, 24м, 361, 510.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городским с особым тарифом, подобным 510 и межзонным можно дать 900-е номера, частникам, не повторяющим маршруты автобусов - номера 3-й тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пронумеруйте по Вашей нумерации 3, 24м, 361, 510.

3 и 510 - без изменений.

361 - 1361

24м - если он коммерческий, то без изменений, если на нём действуют льготы и проездные, то 243 (к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городским с особым тарифом, подобным 510 и межзонным можно дать 900-е номера, частникам, не повторяющим маршруты автобусов - номера 3-й тысячи.

Да чего уж там - сразу № 8997, один хрен будут ездить с табличкой "по маршруту X № Y".

 

 

пронумеруйте по Вашей нумерации 3, 24м, 361, 510.

3 и 510 - без изменений.

361 - 1361

24м - если он коммерческий, то без изменений, если на нём действуют льготы и проездные, то 243 (к примеру).

 

1. Как будем различать 3 и 3м - трассы идентичны?

2. На 510 обычная система оплаты?

3. Как на 1361 будем различать социальные и коммерческие рейсы?

4. Сколько усилий будет затрачено на перенумерацию "всяких" 24м в 243?

 

Ну и специально для Вас: http://fot.com.ru/index.php/topic/27597-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80/page-23?do=findComment&comment=615898

Ни в одной европейской столице я ни разу не задумывался о номере маршрута имея в кармане билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и специально для Вас: http://fot.com.ru/index.php/topic/27597-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80/page-23?do=findComment&comment=615898

Ни в одной европейской столице я ни разу не задумывался о номере маршрута имея в кармане билет.

 

А ты в это веришь, если у нас даже с нелегалами порядок навести не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и специально для Вас: http://fot.com.ru/index.php/topic/27597-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80/page-23?do=findComment&comment=615898

Ни в одной европейской столице я ни разу не задумывался о номере маршрута имея в кармане билет.

 

А ты в это веришь, если у нас даже с нелегалами порядок навести не могут?

 

А, ну да, "особый путь"... Я говорю лишь о том, что все эти меры по перенумерации носят характер заплаток и не решают проблемы в целом. Всё же лучше сконцентрироваться на решении проблемы (действие проездных во всех маршрутках, отмена разделения на социальные и коммерческие рейсы у МТА, единый билт Мск-МО и т.д.), а не заниматься аттракционом по тренировке памяти населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни в одной европейской столице я ни разу не задумывался о номере маршрута имея в кармане билет.

 

Берем Париж, задумываться не надо, но есть зоны. И тебе надо задумываться, где и в какой зоне ты находишься.

 

 

 

3, 24м, 361, 510

 

А что это за маршруты?

3 это у нас автобус в Москве или автобус в Химках?

24м это маршрутка от 24 автобуса по его трассе или по своей?

361 это я так понимаю маршрут из Москвы в область?

510 вроде Московский маршрут.

 

А вот теперь угадывай обратно.

19, 19м и 319м. Что из этого является чем? У кого трассы схожи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Как будем различать 3 и 3м - трассы идентичны?

А зачем их как-то различать? Если 3 - то с проездными и льготами. Если 3м - без таковых.

 

 

2. На 510 обычная система оплаты?

Зонные маршруты можно отдельно закинуть в 9хх, а можно и не париться. Только чтобы по одной зоне проездной действовал. В остальном у них своя клиентура. Да и не так их много в пределах МКАДа.

 

 

3. Как на 1361 будем различать социальные и коммерческие рейсы?

На коммерцию поставим номер 1361м.

 

 

4. Сколько усилий будет затрачено на перенумерацию "всяких" 24м в 243?

Уж точно меньше, чем на обеспечение действия проездных и льгот в бобиках. Поставить валидаторы и "на закуску" переменить номер, если трасса не полностью совпадает - проблем не вижу.

 

В итоге, за исключением зонных маршрутов МГТ (их можно выделить, а можно и нет, но обеспечить действие проездных в пределах зоны), будет всего 4 варианта. Причём льготники быстро запомнят, что их варианты - без "м", народ с проездными быстро запомнит, что их варианты - без "м" и <1000. Профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни в одной европейской столице я ни разу не задумывался о номере маршрута имея в кармане билет.

 

Берем Париж, задумываться не надо, но есть зоны. И тебе надо задумываться, где и в какой зоне ты находишься.

 

 

 

3, 24м, 361, 510

 

А что это за маршруты?

3 это у нас автобус в Москве или автобус в Химках?

24м это маршрутка от 24 автобуса по его трассе или по своей?

361 это я так понимаю маршрут из Москвы в область?

510 вроде Московский маршрут.

 

А вот теперь угадывай обратно.

19, 19м и 319м. Что из этого является чем? У кого трассы схожи?

 

Задумываться о зонах - не то же самое, что задумываться о системах оплаты.

3 - это автобус в ВАО, речь же о Москве, или Вы предлагаете сделать сквозную нумерацию по всей Москве и области? Тогда нам потребуется более 3000 номеров. Забавно будет: приезжай ко мне на соседнюю улицу в Мытищах на автобусе 3249; дальнейшее Ваше угадывание вообще не понимаю о чем. Протрите монитор: надо не угадать, а придумать номера по новой "супер-пупер" системе, которая позволит однозначно идентифицировать систему оплаты.

 

Угадываю: 19 - МГТ, 319м - МГТ-клон, 19м - ХЗ что, похож на "22к" МГТ, но я в тех краях инородный элемент.

 

 

1. Как будем различать 3 и 3м - трассы идентичны?

А зачем их как-то различать? Если 3 - то с проездными и льготами. Если 3м - без таковых.

 

 

2. На 510 обычная система оплаты?

Зонные маршруты можно отдельно закинуть в 9хх, а можно и не париться. Только чтобы по одной зоне проездной действовал. В остальном у них своя клиентура. Да и не так их много в пределах МКАДа.

 

 

3. Как на 1361 будем различать социальные и коммерческие рейсы?

На коммерцию поставим номер 1361м.

 

 

4. Сколько усилий будет затрачено на перенумерацию "всяких" 24м в 243?

Уж точно меньше, чем на обеспечение действия проездных и льгот в бобиках. Поставить валидаторы и "на закуску" переменить номер, если трасса не полностью совпадает - проблем не вижу.

 

В итоге, за исключением зонных маршрутов МГТ (их можно выделить, а можно и нет, но обеспечить действие проездных в пределах зоны), будет всего 4 варианта. Причём льготники быстро запомнят, что их варианты - без "м", народ с проездными быстро запомнит, что их варианты - без "м" и <1000. Профит!

 

1. То есть так и будут у нас 2 маршрута с одинаковыми трассами и разными номерами? БРАВО!!! Больше мне с Вами нечего обсуждать. Странно, что человек из транспортного сообщества не понимает очевидных вещей;

2. В 9** - нельзя - САС;

3. См. пункт 1;

4. А это вообще бред. Вы где в мире видели бобики по трассе автобуса? Либо он должен подчиняться общим правилам, либо его не должно быть (см. пункт 1). Или фанат транспорта в Таиланде?

 

PS Который раз подряд забываю сказать, что это обсуждение всё же оффтоп для этой темы, КМК. Но если она Вам очень нравится - лучше всё же создать отдельную, можно и опрос забацать, пусть народ решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24м это маршрутка от 24 автобуса по его трассе или по своей?

Речь о том, что в 24м стоят валидаторы, принимающие "платные" городские проездные, но не соцкарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 - это автобус в ВАО, речь же о Москве, или Вы предлагаете сделать сквозную нумерацию по всей Москве и области? Тогда нам потребуется более 3000 номеров. Забавно будет: приезжай ко мне на соседнюю улицу в Мытищах на автобусе 3249; дальнейшее Ваше угадывание вообще не понимаю о чем.

 

Вот как раз об этом и речь. нумерация маршрутов должна не быть общая, а отличать диапазонами. Вижу номер 3ххх и понимаю, что мой московский проездной на него не подойдет.

 

 

 

Протрите монитор: надо не угадать, а придумать номера по новой "супер-пупер" системе, которая позволит однозначно идентифицировать систему оплаты.   Угадываю: 19 - МГТ, 319м - МГТ-клон, 19м - ХЗ что, похож на "22к" МГТ, но я в тех краях инородный элемент.

 

Глобально верно. Но вот теперь представляем ситуацию.

Сейчас. Едет ко мне друг, я говорю ему от м. Тимирязевская до меня на 5 остановке по 19 маршруту и на 319 маршрутке, но вот в 19 маршрутку не садись.

Будет, по моей схеме. Едет ко мне друг, я говорю ему от м. Тимирязевская до меня на 5 остановке по 19 маршруту и все. (соответственно трасса у 19м совпадает с 19 автобусом).

 

 

 

Речь о том, что в 24м стоят валидаторы, принимающие "платные" городские проездные, но не соцкарты.

 

В чем проблема:

24 - принимает все виды карт Москвы.

24п - принимает платные проездные Москвы.

24м - маршрутка, надо платить за проезд все.

 

Если это область, то номера будут 1024, 1024п, 1024м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 - это автобус в ВАО, речь же о Москве, или Вы предлагаете сделать сквозную нумерацию по всей Москве и области? Тогда нам потребуется более 3000 номеров. Забавно будет: приезжай ко мне на соседнюю улицу в Мытищах на автобусе 3249; дальнейшее Ваше угадывание вообще не понимаю о чем.

 

Вот как раз об этом и речь. нумерация маршрутов должна не быть общая, а отличать диапазонами. Вижу номер 3ххх и понимаю, что мой московский проездной на него не подойдет.

 

 

 

Протрите монитор: надо не угадать, а придумать номера по новой "супер-пупер" системе, которая позволит однозначно идентифицировать систему оплаты.   Угадываю: 19 - МГТ, 319м - МГТ-клон, 19м - ХЗ что, похож на "22к" МГТ, но я в тех краях инородный элемент.

 

Глобально верно. Но вот теперь представляем ситуацию.

Сейчас. Едет ко мне друг, я говорю ему от м. Тимирязевская до меня на 5 остановке по 19 маршруту и на 319 маршрутке, но вот в 19 маршрутку не садись.

Будет, по моей схеме. Едет ко мне друг, я говорю ему от м. Тимирязевская до меня на 5 остановке по 19 маршруту и все. (соответственно трасса у 19м совпадает с 19 автобусом).

 

 

 

Речь о том, что в 24м стоят валидаторы, принимающие "платные" городские проездные, но не соцкарты.

 

В чем проблема:

24 - принимает все виды карт Москвы.

24п - принимает платные проездные Москвы.

24м - маршрутка, надо платить за проезд все.

 

Если это область, то номера будут 1024, 1024п, 1024м.

 

Ну да... 611, 611к, 611с, 611ф... А вообще - в алфавите 33 буквы, дерзайте! Предлагаю "д" - для дебилов и "ж" - в отдаленные микрорайоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То есть так и будут у нас 2 маршрута с одинаковыми трассами и разными номерами? БРАВО!!! Больше мне с Вами нечего обсуждать. Странно, что человек из транспортного сообщества не понимает очевидных вещей;

Странно, что человек из транспортного сообщества не понимает, что для любого пассажира, кроме тех, кто оплачивает проезд одноразово, это два разных маршрута - один подходит, второй - разве что если критична экономия пяти минут. И если я, скажем, стою с проездным на Преображенской и хочу уехать на Щёлковскую, то лично для меня "разные" Тб41 и Тб32 отличаются меньше, чем "совпадающие" Тб41 и Мт41м

 

 

2. В 9** - нельзя - САС;

Это уже частности. Можно, например, в 5** по исторической традиции, если МТА отправить в четырёхзначные.

 

 

Речь о том, что в 24м стоят валидаторы, принимающие "платные" городские проездные, но не соцкарты.

Я так понимаю, что подобная фигня скоро прекратится по новому собянинскому закону, и вообще это эксперимент, не факт, что удачный.

 

 

Вы где в мире видели бобики по трассе автобуса? Либо он должен подчиняться общим правилам, либо его не должно быть (см. пункт 1). Или фанат транспорта в Таиланде?

Единственный способ борьбы с этим - осоциалить бобики. Тогда при совпадении трассы будет совпадать и номер. Вообще убрать бобик - навредить спешащим пассажирам в отдалённых от метро районах типа Бирюлёва и Бескудникова.

 

Вообще говоря, @897, думайте больше о пассажирах, а не о красоте. Повторюсь, нумерация должна быть такой, чтобы пассажир мог определить, может ли он оплатить проезд предпочитаемым методом, зная при этом 2-3 простых правила типа "буква "м" - ни льгот, ни проездных, >1000 - без проездных, 1-999 - и льготы, и проездные". С этой точки зрения, маршруты (и их номера) одинаковы тогда и только тогда, когда совпадают их трассы и системы оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, что человек из транспортного сообщества не понимает, что для любого пассажира, кроме тех, кто оплачивает проезд одноразово, это два разных маршрута - один подходит, второй - разве что если критична экономия пяти минут. И если я, скажем, стою с проездным на Преображенской и хочу уехать на Щёлковскую, то лично для меня "разные" Тб41 и Тб32 отличаются меньше, чем "совпадающие" Тб41 и Мт41м1. То есть так и будут у нас 2 маршрута с одинаковыми трассами и разными номерами? БРАВО!!! Больше мне с Вами нечего обсуждать. Странно, что человек из транспортного сообщества не понимает очевидных вещей;

 

 

Это уже частности. Можно, например, в 5** по исторической традиции, если МТА отправить в четырёхзначные.2. В 9** - нельзя - САС;

 

 

Я так понимаю, что подобная фигня скоро прекратится по новому собянинскому закону, и вообще это эксперимент, не факт, что удачный.Речь о том, что в 24м стоят валидаторы, принимающие "платные" городские проездные, но не соцкарты.

 

 

Вы где в мире видели бобики по трассе автобуса? Либо он должен подчиняться общим правилам, либо его не должно быть (см. пункт 1). Или фанат транспорта в Таиланде?

Единственный способ борьбы с этим - осоциалить бобики. Тогда при совпадении трассы будет совпадать и номер. Вообще убрать бобик - навредить спешащим пассажирам в отдалённых от метро районах типа Бирюлёва и Бескудникова.

 

Вообще говоря, @897, думайте больше о пассажирах, а не о красоте. Повторюсь, нумерация должна быть такой, чтобы пассажир мог определить, может ли он оплатить проезд предпочитаемым методом, зная при этом 2-3 простых правила типа "буква "м" - ни льгот, ни проездных, >1000 - без проездных, 1-999 - и льготы, и проездные". С этой точки зрения, маршруты (и их номера) одинаковы тогда и только тогда, когда совпадают их трассы и системы оплаты.

 

Прямо вижу, в Праге: "Маршрутное такси 5м, следует по трассе трамвая 5". Надо заниматься созданием единого транспортного пространства, а не той хе*нёй, которую Вы предлагаете. Welcome to Thailand - там вообще просто - пальцем в карту ткнул, а тебе в ответ: yes или no. Идеальная транспортная система с точки зрения пассажира, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут подумалось: а стоит ли вслед за 144 восстановить на Ленинском проспекте старый 108? Естественно, под другим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даёшь 661 к Калужской!

Это изменение давно напрашивается, а то диспу держать на Новаторов из-за одного него глупо. Но только в том случае, если выделенка на Обручева нормально работать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, для чего 142 ходит по Электролитному пр.? По соседству имеется гораздо более населённая Криворожская ул., где тоже живут потенциальные пассажиры. К тому же с Криворожской не нужно делать заезд к м. Варшавская при следовании к Кожуховской, можно завернуть на Нахимовский пр-т налево, доехать до Каширского ш. и по нему следовать в центр. К тому же Электролитный излишне забит припаркованными машинами, до такой степени что затруднён встречный разъезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот не понимаю, для чего 142 ходит по Электролитному пр.?

А как тогда до 8-го троллейбусного парка добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот не понимаю, для чего 142 ходит по Электролитному пр.?

А как тогда до 8-го троллейбусного парка добраться?

 

можно продлить 258 внутренним кольцом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно продлить 258 внутренним кольцом

Действительно. От него там уж больше пользы будет, чем от 142.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А старый 108 - это что за зверь?

Это зверь от к/ст Севастопольский проспект до Крымской пл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого работал до Лужников, пока его не укоротили до м. "Парк культуры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как тогда до 8-го троллейбусного парка добраться?

На метро или на троллейбусе. Парк прям такой социально значимый объект, что непременно надо иметь транспорт до него. Дома важнее. Возможно по СНИПам по Криворожской узко? Кстати если все трассы объединить в одну, то получится норм компромисс: от Академической едем как есть, но поворачиваем не на Варшавское ш., а на Симферопольский проезд(троллейбус проходит, автобус пройдет), с него на Нахимовский и через Каширку к Кожуховской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно по СНИПам по Криворожской узко? Кстати если все трассы объединить в одну, то получится норм компромисс: от Академической едем как есть, но поворачиваем не на Варшавское ш., а на Симферопольский проезд(троллейбус проходит, автобус пройдет), с него на Нахимовский и через Каширку к Кожуховской.

Узко не на Криворожской, а на Симферопольском проезде. Троллейбус там ходит "исторически" и без пассажиров.

Плюс при выезде на Нахимовский там "замечательный" перекрёсток для левого поворота (если только с трамвайных путей, но и на них ещё надо через пересекающиеся потоки прорваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для левого поворота (если только с трамвайных путей, но и на них ещё надо через пересекающиеся потоки прорваться).

Вот поэтому трамвай на первый светофор проехать не может. Судя по знакам, там поворачивать с путей запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось: а стоит ли вслед за 144 восстановить на Ленинском проспекте старый 108? Естественно, под другим номером.

В субботу в 144-м вспоминали и 108 тоже. :)

Ещё бы восстановить связь Ленинского с "Парком культуры" - можно даже за счет продления 111 (заодно ещё один транспорт можно поставить на "Октябрьскую-кольцевую").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.