Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

А разворачиваться ему там где?

Односторонним кольцом Спартаковская пл. - м. Бауманская - Н. Красносельская - м. Красносельская - Русаковская эстакада. Если предположить, что пробка на выезде с Н. Красносельской на Русаковскую слишком серьёзная, можно разворачивать по Елоховской площади через Елоховский проезд (внутренним кольцом с левым поворотом с Н. Красносельской на Спартаковскую). Там периодически мешают припаркованные машины, но проехать без остановки в целом реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти продления 778 имеют смысл только при его реальной прокачке выходами. 
При неизменном выпуске, даже до Бауманки продли его, ездить будут только самые просветлённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После продления 282, думаю, имело бы смысл, изменить 204-й, вместо Войковской направить до Красного Балтийца по Большой Академической, Волкова, обратно по Приорова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продления 282, думаю, имело бы смысл, изменить 204-й, вместо Войковской направить до Красного Балтийца по Большой Академической, Волкова, обратно по Приорова.

Чего ты куришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После продления 282, думаю, имело бы смысл, изменить 204-й, вместо Войковской направить до Красного Балтийца по Большой Академической, Волкова, обратно по Приорова.

 

Зачем? Основной поток всё равно по трассе 204-го, а к Красному Балтийцу и ЦИТО 57-го с 780-м вполне хватит. Там пассажиропоток гораздо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После продления 282, думаю, имело бы смысл, изменить 204-й, вместо Войковской направить до Красного Балтийца по Большой Академической, Волкова, обратно по Приорова.

 

 

Зачем? Основной поток всё равно по трассе 204-го, а к Красному Балтийцу и ЦИТО 57-го с 780-м вполне хватит. Там пассажиропоток гораздо ниже.

+461
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а к Красному Балтийцу и ЦИТО 57-го с 780-м вполне хватит. Там пассажиропоток гораздо ниже.

 

И да, там до кучи ещё и 461-й появился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередной потенциальный воздуховоз от Тимки Корнилова.

 

Платформа Лось - Палехская улица - Сержантская улица - Хибинский проезд - Ярославское шоссе (обратно с оттянутым разворотом под эстакадой) - проезд Серебрякова - улица Амундсена - Снежная улица (обратно - по проезду Нансена) - метро "Свиблово". ПС - МВ.

 

Критикуйте, сколько хотите - я не буду, как четыре года назад, кричать: мол, это самый нужный маршрут в мире!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платформа Лось - Палехская улица - Сержантская улица - Хибинский проезд - Ярославское шоссе (обратно с оттянутым разворотом под эстакадой) - проезд Серебрякова - улица Амундсена - Снежная улица (обратно - по проезду Нансена) - метро "Свиблово". ПС - МВ.
Много ли будет желающих ехать с Палехской до м.Свиблово, и не проще ли им дойти до Лося?

По мне так гораздо нужнее маршрут от Ярославки (с конечной где-нибудь на Кр.Сосне либо там, куда 344м ездит, оттуда до Лося не дойдёшь) до Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так гораздо нужнее маршрут от Ярославки (с конечной где-нибудь на Кр.Сосне либо там, куда 344м ездит, оттуда до Лося не дойдёшь) до Алтуфьево.

Можно изменить 136, закольцевав его: МКАД - Алтуфьево - Лианозово - МКАД. Или в другую сторону.

Ибо сейчас Ярославский район имеет связь только с одной веткой метро (не считая 735).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно изменить 136, закольцевав его: МКАД - Алтуфьево - Лианозово - МКАД. Или в другую сторону.
Лучше в обратную, на внешней стороне МКАД Декатлон и прочие Ашаны.

 

 

Ибо сейчас Ярославский район имеет связь только с одной веткой метро (не считая 735).
А также не считая электрички и Тб14 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мне так гораздо нужнее маршрут от Ярославки (с конечной где-нибудь на Кр.Сосне либо там, куда 344м ездит, оттуда до Лося не дойдёшь) до Алтуфьево.

Можно изменить 136, закольцевав его: МКАД - Алтуфьево - Лианозово - МКАД. Или в другую сторону.

Ибо сейчас Ярославский район имеет связь только с одной веткой метро (не считая 735).

 

 

Я предлагал как-то закольцевать 136 туда через Дмитровку - Череповецкую - Алтуфьево - 6 мкр, а обратно закольцевать 98ой автобус. Там же теперь очень грустно с разворотами у пл.Лианозово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на днях подумал, что не хватает маршрута из п.Северный до КРЛ. Если бы такой был скажем до Бабушкинской, помимо прочего и 428 маршрутку бы разгрузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так гораздо нужнее маршрут от Ярославки (с конечной где-нибудь на Кр.Сосне либо там, куда 344м ездит, оттуда до Лося не дойдёшь) до Алтуфьево.

Кстати, да! Можно вообще осоциалить 344м и продлить куда-нибудь к западу от ВДНХ - к Марьиной Роще/Владыкино/куда-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда-нибудь ещё.
До ж/д платформы, от которой можно пройти шаг и пересесть в ОТ. В сторону центра ближайшей такой будет скорее всего Останкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатит, теряется смысл обоих маршрутов. У 744 цель- подвозить ул. Руднёвка к платф. Косино. У 808- ул. Дмитриевского и Лухмановскую.

Хотя оба по сути являются полувоздуховозами, отменять их вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и объединил эти "цели" - и Рудневка, и Дмитриевского, и Лухмановская подвозится  к Косино 1 маршрутом. Вот и весь винегрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда-нибудь ещё.

До ж/д платформы, от которой можно пройти шаг и пересесть в ОТ. В сторону центра ближайшей такой будет скорее всего Останкино.

Мне лично видится такой вариант осоциаливания 344: Спорткомплекс МГСУ - улица Вешних Вод - Ярославское шоссе - проспект Мира - улица Бориса Галушкина - Продольный проезд - улица Академика Королёва (обратно: улица Кондратюка и Останкинский проезд) - улица Цандера - Звёздный бульвар - Шереметьевская улица - метро "Марьина Роща", далее односторонним кольцом: ТТК - Октябрьская улица - Трифоновская улица - улица Советской Армии.

До ж/д, конечно, тоже можно, но в таком случае связь с метро так и останется завязанной на одной лишь КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До ж/д, конечно, тоже можно, но в таком случае связь с метро так и останется завязанной на одной лишь КРЛ.
Если у Останкино сделают нормальный проход к Бутырской, то не останется. Надеюсь хватит ума сделать. Про Советской Армии тоже вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в возрождении маршрутки 77м (ВДНХ - Петрашка) в виде автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ли смысл в возрождении маршрутки 77м (ВДНХ - Петрашка) в виде автобуса?
Это когда такое ходило? Не помню вообще.

Наверное ответ зависит от того, что будут делать с монорельсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не ходило никогда. Ходило только 203м до Тимирязевской и 324м/336м до Бескудниковского и Лобненской соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Ходило только 203м до Тимирязевской

Причём ходило недолго и очень хреново, так что не смогло прикатать поток.

 

 

 

Есть ли смысл в возрождении маршрутки 77м (ВДНХ - Петрашка) в виде автобуса?

Тоже не помню такого маршрута, да и Тб36 в том направлении вроде справляется. Мне показалось, что есть смысл чуть южнее посмотреть - продлить 574, который сейчас в промзоне заканчивается, через путепровод и Звёздный-Цандера-Продольный до ВДНХ-Северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю серию возможных воздуховозов.

 

Метро "Петровско-Разумовская" - Локомотивный проезд - Станционная улица - Ботаническая улица - улица Дубовой Рощи - проезд Дубовой Рощи - Новомосковская улица - Мурманский проезд - Проспект Мира - Маломосковская улица (обратно: Новоалексеевская улица) - 1-й Рижский переулок - Рижский проезд - платформа Маленковская. Возможен вариант и до Корчагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1. Не имеет ли смысл спрямить 474 в сторону Матвеевского про Староволынской улице, как 107? Уменьшение оборотного круга и односторонняя, но всё же связь Староволынской с АПЛ.

2. 128 с его интервалами. No comments.

3. Каширское шоссе - куча маршрутов с интервалами в 20 и более минут, частоходящих осталось очень мало. Особый смак - 291. Может, обрезать по Каширской (или Коломенской) и немного усилить 263 и Т67? Или отменить Т67, усилив 263 и 291  - варианты вполне возможны. В любом случае, количество маршрутов, следующих к Автозаводскому мосту, неплохо бы сократить. (Понятно, что в идеале хочется больше маршрутов с маленькими интервалами, но реальность,..)

UPD. Тут возникли вопросы, поэтому поясню. Необходимость автобусов к Каширской-Коломенской-Тульской-Пролетарской никто не оспаривает (другое дело, что интервалы на них слишком большие). Речь идёт про Автозаводскую и Автозаводский мост... 

Ещё можно было бы запустить маршрут к Нахимовскому проспекту и, возможно, далее к Профсоюзной. Но на это требуется ПС, да и 487 и Каховскую линию никто не отменял, так что вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каширке наоборот надо продлять маршруты. Автобусы до Каширской особо никому не нужны. Если резать, то уж делать внутрирайонники. Оставить один частоходящий 71 и успокоиться на этом. Автобусы как раз, нужны на участке Каширская-Тульская и Каширская-Пролетарская(Таганская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если резать, то уж делать внутрирайонники
По утрам 275 приезжают забитые к Сабурово, так что Борисовский проезд лучше гнать к метро Каширская, а дальше по ситуации. И между Каширской и Сабурово тоже до хрена народа ездит, особенно после 18 часов.

 

В любом случае, количество маршрутов, следующих к Автозаводскому мосту, неплохо бы сократить.
Я б увеличил наоборот, ибо иногда можно быстрей до Коломенской доехать, чем до Каширской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И между Каширской и Сабурово тоже до хрена народа ездит, особенно после 18 часов.
Это дохрена собирается из того, что автобусы ходят редко и с разных остановок. Ну и очень дофига людей, которые едут транзитом через Каширскую. Поэтому, считаю куда более полезным именно усиление маршрутов, следующих через Каширскую.

 

 

 

По утрам 275 приезжают забитые к Сабурово, так что Борисовский проезд лучше гнать к метро Каширская

 

Правильно, потому что с учётом крякозябры через Царицыно-Кантемировскую ехать оттуда быстрее сразу на Каширскую, а лучше Коломенскую...а там уже и о поездке до МЦК или ещё каких офисов на автобусе имеет смысл подумать. Ещё больше смысла станет когда построят путепровод над платформой ЗИЛ. Там как раз, офисы и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, считаю куда более полезным именно усиление маршрутов, следующих через Каширскую.

В принципе, можно увеличить длину остановки у южного выхода Каширской и загнать туда всё, включая троллейбусы. 901, 701 и 11 на остановку 164, остальные в тот сектор. Думаю, ничего не лопнет. Благо такой адовой пробки как раньше на улице маршала Шестопалова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.