Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

и много Мосгортранс сэкономил "избавившись" от убыточного 22 маршрута, оплачивая при этом частнику по 120 рублей за километр пробега каждого автобуса на этом маршруте?

МГТ оплачивает частнику пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 22 - МГТ. Здесь ГКУ ОП частникам платить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос у меня возник. При переименовании остановки, на которой останавливается какой-либо из коммерческих маршрутов, кто будет менять трафареты на остановке, документацию водителей перевозчиков и автоинформатор в коммерческих автобусах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ оплачивает частнику пробег?

 

Ага, прикинь, какие частники гады - не захотели забесплатно ездить.

Выручку с 22 маршрута МГТ себе собирает. А частнику платит по километрам.

 

Ну и какой смысл при этом отдавать частникам именно убыточные маршруты?

При такой системе частнику можно отдавать абсолютно любые маршруты.

Все равно убытки от убыточных придется чем-то перекрывать. Либо прибылью с прибыльных, либо из бюджета. Иного не дано.

 

В этом кстати и есть смысл всей затеи: сделать все маршруты для перевозчика равноприбыльными, равнопривлекательными. Сделать все рейсы равноприбыльными и равнопривлекательными - как пиковые, так и внепиковые и поздневечерние.

Что бы не было перекосов, когда на воздуховозных, но "социально значимых" маршрутах никто не хочет ездить (окромя государственного перевозчика в добровольно-принудительном порядке), а на прибыльных - драка за маршрут в том числе с применением различных граничащих с законом средств.

Что бы не сруливали с последних поздневечерних рейсов под миллионом предлогов.

 

Ну и еще один бонус такой системы - возможность сделать систему оплаты проезда единой, ввести всякие безлимитные проездные о которых в большинстве городов этой страны уже забыли давно.

 

 

Но, в этом форуме, почему-то каждый второй считает, что отдача маршрутов частникам - способ снижения убытков у МосГорТранса. Мол, у МГТ маршрут убыточный, а у частника он деньги откуда-то приносить начнет. А я все никак понять не могу - откуда у этого заблуждения ноги растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем немало маршрутов частникам передают (или расширяют МВ -> СВ). Где коммерсы найдут свободное место для базирования новой техники? Куда пойдёт освободившийся ПС у МГТ? Вопросы, на которые пока нет ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему МГТ, а не Дептранс?
Потому как в случае 22 (как и ранее в своё время 107) - субподряд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто будет менять трафареты на остановке

Служба, отвечающая за остановки.

 

 

документацию водителей перевозчиков и автоинформатор в коммерческих автобусах?

Перевозчик.

 

А я все никак понять не могу - откуда у этого заблуждения ноги растут?

Это не заблуждение, а схема, которая работает в МО. В Москве процесс совсем иной будет.

 

Где коммерсы найдут свободное место для базирования новой техники?

У ряда соискателей базы точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда пойдёт освободившийся ПС у МГТ?

Так это всё со следующего года будет, в лучшем случае. А в следующем году ДТ обещал изничтожить все высокополы и вообще чуть не все автобусы ниже Евро-4. При этом закупок в сопоставимых объемах в планах не значится. Вот туда и пойдет, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет.

Ага, частник его из своего кармана дотировать начнет))) Московское экономическое чудо)))

 

Марри, и много Мосгортранс сэкономил "избавившись" от убыточного 22 маршрута, оплачивая при этом частнику по 120 рублей за километр пробега каждого автобуса на этом маршруте?

 

 

У частника себестоимость пассажирокилометра может быть меньше, чем у МГТ, за счет меньшего количества накладных расходов.

А чтобы не получилось как на 22-м, где за километр платят 120 рублей, нужно проводить нормальные аукционы, и не требовать слишком много от претендентов (типа конкретных моделей автобуса прописанных в требовании), чтобы расширить круг претендентов и снизить цену, а не писать задания только под "уважаемых людей".

В области вот большинство частников на социале нормально работают.

 

В общем немало маршрутов частникам передают (или расширяют МВ -> СВ). Где коммерсы найдут свободное место для базирования новой техники?

 

Что, большая проблема что ли... В Москве и ближнем подмосковье полно автобаз, которые с радостью сдадут часть территории, гаражи а то и ремзону любому перевозчику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САО

8м (888) - 8МВ

594м (500) - 6МВ

639м (139) - 5МВ

594м (594) - 4СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000296

 

Два раза попадается 594м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы не получилось как на 22-м, где за километр платят 120 рублей, нужно проводить нормальные аукционы, и не требовать слишком много от претендентов (типа конкретных моделей автобуса прописанных в требовании), чтобы расширить круг претендентов и снизить цену, а не писать задания только под "уважаемых людей".

 

 

Если почитать конкурсные требования, там вообще много чего интересного можно найти, например что в автобусах БВ должна быть АКПП, и даже прописаны кое-какие ее параметры.

 

Какое организатору конкурса собачье дело до того, какая КПП в автобусе? Не город же будет закупать и обслуживать этот автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на свою пачку маршрутов: 138, 338, 270 и 739.  У 138м-338 убирается заезд на рынок Экстрим. У остальных усиление только по утрам при уменьшении размеров ПС. Последний рейс от метро у 270 отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАО

 

175м (975) - 3МВ

автобус 140 - 4СВ

автобус 265 - 12СВ

автобус 80 - 14СВ

автобус 86к - 7МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000279

 

Судя по схеме, 86к теперь будет следовать по части М. Черкизовской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое организатору конкурса собачье дело до того, какая КПП в автобусе?

 

Может быть это вопрос плавности хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по схеме, 86к теперь будет следовать по части М. Черкизовской ул.

А его, случаем, по этому поводу не собрались порезать по Преобраге вместо Электрозавода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое организатору конкурса собачье дело до того, какая КПП в автобусе?

 

Может быть это вопрос плавности хода?

 

 

Это куда больше зависит от водителя, а не от КПП.

Мало того, хороший водитель на МКПП будет ехать плавнее, чем на АКПП, тем более убитой.

Я вот в качестве пассажира лично не встречал дергающихся Икарусов с МКПП, а ЛиАЗов с АКПП - полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по схеме, 86к теперь будет следовать по части М. Черкизовской ул.

А его, случаем, по этому поводу не собрались порезать по Преобраге вместо Электрозавода?

 

Нет, см. схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус 688к - 6БВ

 

Интересно, что отдельно от основного 688.

 

 

 

394м(394) - 11МВ

 

Видимо, конец Мосфильмовской останется на одних МВ.

 

 

 

232м (432) - 4МВ

 

По сути, это СЗАО, Метро "Сходненская" - 1-й Тушинский проезд.

 

 

 

Похоже в дептрансе хотят поддерживать убожество 91

 

Скорее всего, отменят дублирующую 506м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮВАО

 

Автобус 143к - 8БВ

115м (115) - 8МВ

151м (51к) - 5МВ

291м (491) - 7МВ

429м (429) - 6МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000300

 

Автобус 201 - 10БВ

118м(418) - 3МВ

165м (965) - 6СВ

141м (541) - 8СВ

136м (436) - 4МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000301

 

443м (443) - 5МВ

471м (471) - 10МВ

531м (551) - 14МВ

433м (334) - 8МВ

530м (530) - 6МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000302

 

624м (824) - 7МВ

Автобус 853 - 4БВ

81м (981) - 6МВ

350м (350) - 6СВ

648м (448) - 3СВ

657м (957) - 11СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000303

 

126м (426) - 3МВ

38м (438) - 13МВ

513м (413) - 6СВ

524м (524) - 5МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000304

 

Автобус 658 - 13БВ

522м (522) - 9МВ

528м (528)- 2МВ

633м (336) - 10МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000305

 

Автобус 650 -13БВ

Автобус 99 - 18СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000306

 

Автобус 112 - 17БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000307

 

612м (312) - 6МВ

526м (326) - 13МВ

511м (511) - 7МВ

Автобус 619 - 10БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, может, кто уже спрашивал, но я как-то пропустил. Если все торги состоятся, все разыграют, всё купят, означает ли это, что все маршруты будут введены? И означает ли это, что все маршрутки, не вошедшие в торги, становятся нелегалами? И когда ждать всё это счастье да ещё в таком количестве? Алтаридей с ума сойдёт всё это рисовать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если все торги состоятся, все разыграют, всё купят, означает ли это, что все маршруты будут введены?

По идее - да.

 

И означает ли это, что все маршрутки, не вошедшие в торги, становятся нелегалами?

Их по идее отменить должны.

 

И когда ждать всё это счастье да ещё в таком количестве?

К концу года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если объективно посмотреть, у частников есть ресурсы закупить сразу столько пс? Или может какие-то кредиты и дотации будут именно под это? И есть ли на заводах мощности столько сделать за короткий срок в общем-то? Площадки опять же для ТО и отстоя... Но тут вроде было об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может какие-то кредиты и дотации будут именно под это?

Город будет дотировать лизинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.