Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

А вдруг кому-нибудь не охота будет с мочевиной связываться?)) У МАЗ-203.069 мотор с мочевиной, у 5292.22 - без неё.

 

А будут ли проверять соответствие Евро-5 повторно, или только на момент заключения договора?

Может вообще с "открытыми источниками" сверятся и все. Это Россия все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 5292 разве не 105 полная вместимость? С 4 откидушками вполне канает.

 

С каждой новой модификацией она всё уменьшается и уменьшается. У 5292.21 и 5292.22 - 91 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситиритм-15, к примеру - первое, что на ум пришло.

Трехосников не будет

 

А вдруг кому-нибудь не охота будет с мочевиной связываться?)) У МАЗ-203.069 мотор с мочевиной, у 5292.22 - без

Ну в любом случае это не повод бежать в ФАС и жаловаться на ущемленные права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенёс из другой темы.

 

С парками, в общем-то, проблема после распределения маршрутов по конкурсам будет переложена на плечи перевозчиков.

Пока что организация этого процесса больше намекает на то, что никакого реального перераспределения не будет, а монополизм и пофигизм изрядно закисшего МГТ ещё больше усилится на почве того, что именно они занялись проведением конкурсов, и даже на те единичные маршруты, которые может быть уйдут другим перевозчикам, деньги будут проходить через МГТ.

И в таких условиях проблему парков МГТ будет спихивать на город, в порядке такого вот непрямого финансирования из бюджета.

 

Итого, если не ГКУ ОП (который по идее для этого и создавался), то лучше уж пусть метрополитен подрядили бы конкурсами заниматься - он в отличие от МГТ хотя бы не является прямым конкурентом тех, кто будет подаваться на организуемый МГТ конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в таких условиях проблему парков МГТ будет спихивать на город, в порядке такого вот непрямого финансирования из бюджета.

Видимо, маршруты будут отдаваться те которые самому МГТ нафиг не нужны.

 

то лучше уж пусть метрополитен подрядили бы конкурсами заниматься - он в отличие от МГТ хотя бы не является прямым конкурентом тех, кто будет подаваться на организуемый МГТ конкурс.

Вроде-ж были планы такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс проводится на текущий выпуск и текущее расписание.

В то время как до конкурса неоднократно подчёркивалось, что интервалы будут снижены и отменена дублирующая маршрутка (хотя дублирующей маршрутки не существует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и отменена дублирующая маршрутка (хотя дублирующей маршрутки не существует).

Полностью дублирующей нет - дураков нема так криво ездить, но вот конкурирующая (везущая в целом тот же поток, пусть и немного другой трассой) очень даже есть - 595м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дело в том, что 595м имеет везёт до Водного стадиона, это дубль 72 автобуса, а не 22-ого. Отмену 595 не компенсируешь усилением 22-ого. Несмотря на то, трассы дублируются на 80%, по целевому назначению (характеру пассажиропотоков) - дубль на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дело в том, что 595м везёт до Водного стадиона, это дубль 72 автобуса, а не 22-ого.

72 автобус не едет ни по Вучетича, ни у Динамо, ни по всяким Старопетровским переулкам. А у 72-го автобуса есть свой дубль (причём 100%) в виде 72м, которые вместе и возят к Водному, и "помощь" 595м на этом участке интересует только хозяев 595м.

Да, а на участке "Динамо-Башиловка" 595м ещё сидит на А84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вместимости как раз МАЗ-203 с турникетом получается. http://mazbus.ru/maz_203.html

хм, вот тебе и унификация. Может, дешевле перевозчику будет какой-нибудь зарубежный автобус поддержанный взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле перевозчику будет какой-нибудь зарубежный автобус поддержанный взять?

Задолбаются искать такие. Исходя из ТЗ, автобус должен быть не старше 2008 года и с пробегом не более 700 ткм в течение всего срока договора (т.е. не более 200-250 ткм на момент заключения пятилетнего договора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, дешевле перевозчику будет какой-нибудь зарубежный автобус поддержанный взять?

МАЗ-203 и так дешевле ЛиАЗ-5292 эдак на миллион.

 

Задолбаются искать такие.

Да и с учетом пошлин и.т.д овчинка ИМХО выделки не будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что организация этого процесса больше намекает на то, что никакого реального перераспределения не будет, а монополизм и пофигизм изрядно закисшего МГТ ещё больше усилится на почве того, что именно они занялись проведением конкурсов, и даже на те единичные маршруты, которые может быть уйдут другим перевозчикам, деньги будут проходить через МГТ.

Ну вот, а некоторые еще говорят, что Иванов плохой управленец.

До сих пор открытый конкурс на маршруты был самой серьезной внешней угрозой для безбедного существования руководимой им конторы.

И вот какой-то хитрый набор подковерных ходов, и - вуаля, конкурс перевозчиков превращается в глупый фарс, а монополизму МГТ более ничто не угрожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, если не ГКУ ОП (который по идее для этого и создавался), то лучше уж пусть метрополитен подрядили бы конкурсами заниматься - он в отличие от МГТ хотя бы не является прямым конкурентом тех, кто будет подаваться на организуемый МГТ конкурс.

Вот-вот! Ощущение такое, что хотят сделать, как в прошлый раз с 107 (по-моему). Типа сделать так, чтобы про эту идею еще на 10 лет забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят сделать, как в прошлый раз с 107 (по-моему).

Кстати да, в 2005 году ведь тоже МГТ сам провёл конкурс: http://www.tr.ru/news/2964

К сожалению, на сайтах МГТ и АЛ соответствующих пресс-релизов уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят сделать, как в прошлый раз с 107 (по-моему).

Кстати да, в 2005 году ведь тоже МГТ сам провёл конкурс: http://www.tr.ru/news/2964

К сожалению, на сайтах МГТ и АЛ соответствующих пресс-релизов уже нет.

 

Да какая разница, кто конкурс проводит? Очевидно, что от привлечения частников на городские маршруты ничего хорошего не выйдет, получится такой же распил транспорта, какой уже был в других городах. Что представляют собой нынешние маршруты частников? Процентов 90 из них паразитируют на маршрутах МГТ, тупо дублируя трассы популярных маршрутов.

В Москве и области есть основные перевозчики - МГТ и МТА, нужно и играть от них, привлекать водителей, закупать автобусы, увеличивать выпуск на маршрутах, строить автобусные парки и т.д.Паразитические маршруты частников, которые помимо этого ещё и останавливаются не на остановках, а где угодно, вопреки правилам дорожного движения, прикрыть. Удобные и частоходящие маршруты привлекут пассажиров на МГТ/МТА и увеличат пассажиропотоки.

 

Простой пример: увеличились интервалы на 296, 796, 671 - стоишь на остановке полчаса, нет ни одного из этих маршрутов. Зато каждые 5 минут идут паразиты типа 622м или 671м, перехватывая огромный пассажиропоток, на "Калужской" ещё круче - маршрутка 671м стоит на остановке по 10-15 минут, зато, как только сзади выруливает 671 автобус, водитель маршрутки быстренько закрывает дверь и стартует в сторону Бирюлёва, чтобы те, кто уже залез в маршрутку, не успели перебежать на нормальный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марио, сейчас на вас накинутся. Держитесь.

 

Не сомневаюсь :) .

По этому вопросу вообще любые споры бесполезны - всё равно никто никого не переубедит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное только, что меня еще удивляет во всем этом. Если такое ТЗ на автобусы БВ будет на все маршрутах. То самое интересное и смешное. Для того, чтобы МГТ выиграть конкурсы на маршруты придется куда то деть все лиазы-5292.21,.22 купленные в последние годы. А купить автобусы МАЗ-203.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет такого ТЗ на все маршруты. Тем более что с 22-м еще не все ясно. Если его никто не возьмет, идею отправят в небытие. А если идея все-таки осуществится, то МГТ сможет легко с себя скинуть ненужные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное только, что меня еще удивляет во всем этом. Если такое ТЗ на автобусы БВ будет на все маршрутах

Так данный конкурс проводит сам МГТ и учавствовать в нем он не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное только, что меня еще удивляет во всем этом. Если такое ТЗ на автобусы БВ будет на все маршрутах

Так данный конкурс проводит сам МГТ и учавствовать в нем он не собирается.

 

Это понятно. Я имел ввиду про другие маршруты если все-таки в Москве все маршруты начнут выставлять на конкурс. Хотя я надеюсь, что до такого не дойдет.

 

Не будет такого ТЗ на все маршруты. Тем более что с 22-м еще не все ясно. Если его никто не возьмет, идею отправят в небытие. А если идея все-таки осуществится, то МГТ сможет легко с себя скинуть ненужные маршруты.

Если все-таки осуществится, то хотелось бы верить, что МГТ скинет с себя только ненужные маршруты. А может скинуть некоторые нужные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, кто конкурс проводит? Очевидно, что от привлечения частников на городские маршруты ничего хорошего не выйдет,
Простой пример: увеличились интервалы на 296, 796, 671 - стоишь на остановке полчаса, нет ни одного из этих маршрутов.

 

Какой-то "стокгольмский синдром". Кто от методов работы МГТ больше всех страдает, тот их сильнее и защищает.

Вместо того, чтобы ждать, что на всех этих 671м станут действовать общие проездные и работая по муниципальному заказу они фактически вольются в единую маршрутную сеть, радоваться тому, что эти планы успешно сорваны и нынешние порядки на НОТ сохранятся на неопределенно долгую перспективу. Ну-ну, запасайтесь валенками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы ждать, что на всех этих 671м станут действовать общие проездные и работая по муниципальному заказу они фактически вольются в единую маршрутную сеть, радоваться тому, что эти планы успешно сорваны и нынешние порядки на НОТ сохранятся на неопределенно долгую перспективу. Ну-ну, запасайтесь валенками...

При предполагаемой новой системе распределения маршрутов никаких 671м не будет вообще. Говорилось же про одного перевозчика на одном маршруте. Так что при новой системе 671-й автобус будет ходить также, а вот маршрутки его дублирующей уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что при новой системе 671-й автобус будет ходить также, а вот маршрутки его дублирующей уже не будет.

Это да, но могут появиться недублирующие в целом, но тоже годные на данном участке маршруты. Кроме того, если сам маршрут по конкурсу уйдет другому перевозчику, есть вероятность что он будет работать малость получше. Это не гарантия, но хотя бы шанс. Так-то вообще без шансов.

Официально-то у 671 небось не 30 минут интервал, а у комплекта из указанных трех маршрутов уж точно не 30, а по факту - да, что имеем то имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но могут появиться недублирующие в целом, но тоже годные на данном участке маршруты.

Тогда перевозчику придется в Дептрансе доказывать нужность маршрута, особенно сложно будет это сделать, если маршрут 100% дублирующий

 

Кроме того, если сам маршрут по конкурсу уйдет другому перевозчику, есть вероятность что он будет работать малость получше. Это не гарантия, но хотя бы шанс. Так-то вообще без шансов.

А оно им надо? Наоборот в целях экономии внутри перевозчика, скорее всего, будет поставлена задача сделать как можно меньше рейсов и списать всё на пробки

 

Официально-то у 671 небось не 30 минут интервал, а у комплекта из указанных трех маршрутов уж точно не 30, а по факту - да, что имеем то имеем.

Ну по факту фразы про полчаса тоже вполне могут быть сказаны для красного словца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что при новой системе 671-й автобус будет ходить также, а вот маршрутки его дублирующей уже не будет.

Это да, но могут появиться недублирующие в целом, но тоже годные на данном участке маршруты. Кроме того, если сам маршрут по конкурсу уйдет другому перевозчику, есть вероятность что он будет работать малость получше. Это не гарантия, но хотя бы шанс. Так-то вообще без шансов.

Официально-то у 671 небось не 30 минут интервал, а у комплекта из указанных трех маршрутов уж точно не 30, а по факту - да, что имеем то имеем.

Периодически интервал в 30 мин в расписании 671 есть:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=671&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по факту фразы про полчаса тоже вполне могут быть сказаны для красного словца
а

На Пражской не успеет уехать один, как тут же прибывает другой (касаемо 296, 796 и примкнувшего к ним 160). И даже маршруткам что-то остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пражской не успеет уехать один, как тут же прибывает другой (касаемо 296, 796 и примкнувшего к ним 160). И даже маршруткам что-то остаётся.

Вот уедут 3 подряд, а потом приходится ждать минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и области есть основные перевозчики - МГТ и МТА,
Проблема в том, что МТА есть слишком много кушать, забивать на нужды пассажиров и нагловато себя вести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.