Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Будет теперь как в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обычно платит за все заказчик.

И по 22 маршруту заказчик - МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~

Ничего удивительного. ГКУ не готово к этой работе. Но изначально планировалось, что именно Организатор Перевозок будет заказчиком. Да и не забывай, что 22-й маршрут - это проба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГКУ не готово к этой работе.

-----------

ну раз не готово, то и не хрена. нехай сначала подготовятся, а потом уже конкурсы проводят, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нехай сначала подготовятся, а потом уже конкурсы проводят,

 

Нужно не ГКУ с нуля готовить (такие вещи годами можно готовить и не факт что с положительным результатом), а МГТ поделить на части в соответствии со своим профилем деятельности.

Как собственно РЖД поделили.

 

Ту часть, которая занималась организацией - выделить и передать в состав ГКУ. А самому МГТ оставить только его профильную деятельность - эксплуатировать автобусы, троллейбусы, трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пилотный проект с 22 маршрутом признан удачным

http://inmsk.ru/transport_news/20130906/368956987.html

 

Если эксперимент был с маршрутом № 22 был признан успешным, тогда МГТ вполне может продолжить передачу некоторых маршрутов в частные компании, но сохранив все льготы для держателей СКМ и СКМО. Хорошо бы эксперимент продолжить с такими нерентабельными маршрутами типа 38, 58, 91, 105, 252, 622 и т.д...  

 

Может эксперимент и удачный, но сам маршрут крайне неудачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, да, очень дурацкий. Крякозябра - бабко/воздуховоз.

 

А сегодня в Крокусе круглый стол по теме проходит.

http://www.mosgortrans.ru/press/press-annonce/otdelnyi-press-anons/full/voprosy-vnedrenija-novoi-modeli-upravlenija-gorodskim-o/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вроде намылились отдать 30 маршрутов частникам.

http://mperspektiva.ru/topics/2919

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Власти планируют передать частной компании от 20 до 30 автобусных маршрутов, рассказал журналистам 27 августа заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Конкурс на передачу нескольких десятков маршрутов общественного транспорта частному перевозчику будет объявлен в ноябре 2014 года, сообщает Агентство "Москва".

 

По словам Ликсутова, стоимость контракта на пять лет составит около 5 миллиардов рублей. Перевозчик должен приступить к работе в июне 2015 года. Предполагается, что он запустит по маршрутам 200-250 автобусов и самостоятельно будет принимать решения об установке турникетов, а также контролировать оплату проезда."Правительство Москвы будет заключать пятилетние контракты на перевозки пассажиров, давая гарантию частным перевозчикам в части сроков работы, – пояснил Максим Ликсутов. – Это позволит им приобрести новый подвижной состав, взять его в лизинг, в аренду и гарантировано работать на городских маршрутах".

По словам главы Дептранса, 70 процентов дохода перевозчик получит от транспортной работы и 30 процентов составит вознаграждение, мотивирующее компанию увеличить количества платных пассажиров. Заммэра отметил, что контракт не приведет к снижению доходов перевозчика.

 

Кроме того, Максим Ликсутов поделился планами властей перевести всех коммерческих перевозчиков на систему пятилетних контрактов к сентябрю 2015, сообщает ИТАР-ТАСС. Контракты предусматривают введение единых городских тарифов и обязательную замену микроавтобусов транспортом средней и большой вместимости. Все автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС, которая позволит властям следить, как перевозчики выполняют условия контракта. В случае нарушения договоренностей компании могут подвергаться штрафам.

 

Напомним, что летом 2013 года в столице уже запустили пилотный частный маршрут №22, соединяющий Головинский район Северного округа с метро "Динамо" и платформой "Гражданская". Обслуживанием маршрута занимается компания "Север-Авто", дочернее предприятие "Автолайна". С компанией был заключен пятилетний контракт на 441 миллионов рублей. Одним из условий конкурса было использование на маршруте новых низкопольных моделей автобусов большей вместимости.

http://www.m24.ru/articles/54110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде намылились отдать 30 маршрутов частникам.

http://mperspektiva.ru/topics/2919

Пусть отдадут воздуховозные маршруты, где пассажиропоток крайне мал - 91, 135 и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не сказано в каких округах заберут маршруты. Я думаю что это произойдет в ВАО. Так что о 91 маршруте пока не стоит мечтатьь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время маршруты ЮВАО частникам отдать хотели. Посмотрим.

 

К слову, на той неделе на конечной "ст. Перово" руководство Автолайна ходило по фиатам 10 парка и просило показать валидатор, как он устроен и как работает. Вроде как им их скоро повесят.

 

И на 617м маршрутчики устроили забастовку из-за высокого плана. На той неделе было 2 машины. Сейчас уже 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили ранее, что будут отдавать маршруты в вао и ювао.

У автолайна один из филиалов находится в 5 минутах от станции перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оба там. Но вопрос в другом: хватит ли там места для размещения маршруток вместе с БВ?

Впрочем, маршрутки автотрассы чаще всего ночуют во дворах, а не в конторе. Постоянно это вижу.

 

 

И на 617м маршрутчики устроили забастовку из-за высокого плана. На той неделе было 2 машины. Сейчас уже 4.

Ну это не особо критично, учитывая, что 617 автобус и фиат ходят весьма часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. За домом, где раньше был магазин "свет", стоят несколько нашим.

Ещё видел их на 3 Владимирке, Щербаковской и Зверинецкой. Видимо, водилы там живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направил на мос.ру просьбу передать частнику 71 маршрут. МГТ хронически не желает по нему ездить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направил на мос.ру просьбу передать частнику 71 маршрут. МГТ хронически не желает по нему ездить нормально.

Я против, 71-й нормальный маршрут, то что его порой долго нет,так он не один такой,маршрут длинный пробки,интервалы большие после 19-00, а вот с бардаком на 649-м пора кончать,его закосы просто достали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что его порой долго нет,так он не один такой,маршрут длинный пробки

Ага, на остановке "Универсам", следующей после "Осташковской улицы", где автобус уходит после отстоя, офигенные пробки.

 

А по длине 238-й не меньше 71-го, однако с ним проблем практически не бывает.

 

 

 

а вот с бардаком на 649-м пора кончать

Пока он ездит из ниоткуда в никуда и возит воздух, этот бардак особо никому и не заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, на остановке "Универсам", следующей после "Осташковской улицы", где автобус уходит после отстоя, офигенные пробки.

А ты думаешь, что он у частника станет лучше работать? Всё зависит от того, что там пропишут. Будет такой же график работы и то же количество выходов, что вряд ли ты что-то заметишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет такой же график работы и то же количество выходов, что вряд ли ты что-то заметишь
Если они будут ездить с интервалом 17-17-17-17 минут, а не 32-2-32-2, замечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если они будут ездить с интервалом 17-17-17-17 минут, а не 32-2-32-2, замечу.

А с чего ты взял, что они способны держать такой интервал? Частные автобусы, насколько я знаю, по воздуху не летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего ты взял, что они способны держать такой интервал?
Я буду удовлетворен, если они начнут хотя-бы равномерно выезжать с Осташковской улицы. В этом случае ни при каких условиях мимо моего дома они спариваться не смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я буду удовлетворен, если они начнут хотя-бы равномерно выезжать с Осташковской улицы.

Ну-ну. Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну. Удачи...
Есть надежда, что даже если сразу опять не заладится, массовые жалобы на частника приведут к его финансовым потерям и ему выгоднее будет следить за порядком, чем не следить. МГТ же напугать рядовой пассажир не может, а государство не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что частник будет заниматься диспетчерским регулированием? МГТ и будет, а значит ничего не изменится, если только не увеличат выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.