Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Чуть не в тему а. А разве 19м не дубль 22?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой-то "стокгольмский синдром". Кто от методов работы МГТ больше всех страдает, тот их сильнее и защищает.

Вместо того, чтобы ждать, что на всех этих 671м станут действовать общие проездные и работая по муниципальному заказу они фактически вольются в единую маршрутную сеть, радоваться тому, что эти планы успешно сорваны и нынешние порядки на НОТ сохранятся на неопределенно долгую перспективу. Ну-ну, запасайтесь валенками...

 

Да, в МГТ много бардака, да нужно в определённой степени реформировать МГТ, но это не повод раздавать маршруты частникам, которые смотрят на тебя, как на мешок с деньгами, которым плевать на пассажиров, на подвижной состав, главное срубить побольше бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы МГТ выиграть конкурсы на маршруты придется куда то деть все лиазы-5292.21,.22 купленные в последние годы.

С трудом представляю проигрыш МГТ на конкурсе, проводимом МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то "стокгольмский синдром". Кто от методов работы МГТ больше всех страдает, тот их сильнее и защищает.

Вместо того, чтобы ждать, что на всех этих 671м станут действовать общие проездные и работая по муниципальному заказу они фактически вольются в единую маршрутную сеть, радоваться тому, что эти планы успешно сорваны и нынешние порядки на НОТ сохранятся на неопределенно долгую перспективу. Ну-ну, запасайтесь валенками...

 

А чему радоваться? Я никогда не поверю, что частник так заботится о пассажирах и мечтает создать комфортные условия для их перевозк. Для частника каждый пассажир - мешок с баблом, а цель вовсе не улучшеник транспортного обслуживания, а нажива. Транспорт нужен не для того, чтобы на нём рубить бабло, а для того, чтобы доставить пассажиров к месту назначения. И находится он должен в руках государства. Точно так же, как к примеру больница - какой с неё реальный доход? Больница должна лечить людей, проводить операции и т.д. И с транспортом аналогично - обеспечить перевозку людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему радоваться? Я никогда не поверю, что частник так заботится о пассажирах и мечтает создать комфортные условия для их перевозк. Для частника каждый пассажир - мешок с баблом, а цель вовсе не улучшеник транспортного обслуживания, а нажива.

Теоретически предлагается схема, где частник получает деньги не за большее количество перевезенных пассажиров, а за качество обслуживания. По этой схеме собственно от пассажиров частник не имеет ровно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически предлагается схема, где частник получает деньги не за большее количество перевезенных пассажиров, а за качество обслуживания. По этой схеме собственно от пассажиров частник не имеет ровно ничего.

 

Частнику это не выгодно. Да и какое у них может быть качество? Не станут они разоряться на нормальный подвижной состав, многие ихние водители даже по-русски не говорят, фиг знает откуда приехали и какую заразу привезли. А потом в один прекрасны день раз - и эта контора прикрылась. И до свидания - маршрута как будто и не было.

Что мешает реформировать МГТ и МТА, сделав их универсальными перевозчиками по Москве и области? Частники фактически тупо паразитируют на их маршрутах, и их давно пора оттуда выдавить

 

При этом я совершенно не против маршрутов, которые эти частники сами проложили, при условии, что маршруты не дублируются МГТ или МТА и не паразитируют. Например маршрутка 609, которая следует от м. Пражская в посёлки Измайлово и Дубровский, при этом уникальной трассой по Бирюлёву, не дублируя местные маршруты. Вот этот маршрут имеет полное право на существование, пусть обслуживается этим же частником, но по нормальному московскому проездному и с нормальным подвижным составом, а не убитыми газелями, а ещё останавливаясь только на автобусных остановках, а не кому где вздумается. Но даже в этом случае, сам маршрут должен быть государственным, чтобы с случае, если эта частная лавочка один прекрасный день прикроется или не захочет больше заниматься перевозками, маршрут не пропал с карты Москвы, а перешёл в тот же МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частнику это не выгодно

Вы ТЗ читали? Город неплохие деньги готов перевозчикам платить. Да и требования к подвижному составу в ТЗ достаточно строгие.

 

Не станут они разоряться на нормальный подвижной состав

В области на социале у частников ПС в-целом достаточно вменяемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же, как к примеру больница - какой с неё реальный доход? Больница должна лечить людей, проводить операции и т.д. И с транспортом аналогично - обеспечить перевозку людей.

Это вы США скажите или почти любой другой "западной" стране. Больницы ой как зарабатывают, НЯП. Просто зарабатывать можно по разному: наша больница стала бы зарабатывать гоняя на ненужные процедуры, к ненужным врачам - каждое посещение - деньги, а на западе, не держал свечку, но думаю или они сами себе такого не позволяют или гос-во или страховые следят. Это я не к тому, что медицину хочу обсудить, но странспортом мне представляется так же. Может "у них" и смогли сделать систему, где транспортная компания зарабатывает на качестве, а у нас получится зоопарк типа Петербурга,а то не дай Б-г и Киева, а еще хуже Львова или Севастополя.

Насчет МТА тут пишут плохой - у меня вот впечатление о нем наилучшее из России, но может потому, что крайне редко пользуюсь. Но вот автобус всегда приходит по расписанию, дают билет, расписание составлено "под электричку", и её ждут. Видимо так не везде, но раз могут, тык пусть распространят.

 

При этом я совершенно не против маршрутов, которые эти частники сами проложили, при условии, что маршруты не дублируются МГТ или МТА и не паразитируют.

Марио, ты смешал 2 понятия: маршрут и обслуживание. Ясен пень, что по одному нормальному маршруту должен быть один перевозчик. Вопрос в том, какой и как его подобрать. И вместимость ПС тоже не всегда в тему: думаю, в Дубровский мало того, что неэффективно гонять БВ, он еще и не пройдет по нормативам, чем и пользуется частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не повод раздавать маршруты частникам, которые смотрят на тебя, как на мешок с деньгами,
Ну если частники смотрят как на мешок с деньгами, то МГТ - как на мешок не буду писать с какой субстанцией. Что касается МТА, то они также заинтересованы в выручке и нормальных финансовых показателях, поэтому в ряде случаев смотрят как на мешок с деньгами, в других случаях - как МГТ.
Я никогда не поверю, что частник так заботится о пассажирах и мечтает создать комфортные условия для их перевозк.
Ну, вот нашему ПАТП было долгое время положить на оптимизацию трассы и расписаний городских маршрутов. Даже когда их просила администрация города - они пытались развести её на бабло. Ну теперь, спасибо конторе одному из участников данного форума и организации в которой он работает, маршруты и расписания оптимизированы, а ПАТП больше на них не работает.

 

Кроме того, в ряде случаев забота о пассажирах, оптимизация расписания дает увеличение выручки.

многие ихние водители даже по-русски не говорят, фиг знает откуда приехали и какую заразу привезли
В МГТ все истинные арийцы ога.... :lol:
Больницы ой как зарабатывают, НЯП. Просто зарабатывать можно по разному: наша больница стала бы зарабатывать гоняя на ненужные процедуры, к ненужным врачам - каждое посещение - деньги, а на западе, не держал свечку, но думаю или они сами себе такого не позволяют или гос-во или страховые следят.
Ну, все же иногда посылают. Но идеализировать социалистическое обслуживание тоже не стоит: буржуи пошлют на ненужные процедуры, бесплатная медицина не пошлет на нужные.

 

Какой-то "стокгольмский синдром"
Это обычный баттхерт: народ уезжает за деньги, а Марио стоит и мерзнет. А надо чтобы все в одном скотовозе, в толпе, ога...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, неудобство вызвано не самими турникетами, а очередями из пассажиров, не имеющих проездного. Собянин считает, что если заработает комфортная продажа билетов, то «быстрее решится и проблема турникетов».

http://www.kp.ru/online/news/1379954/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его никто не возьмет, идею отправят в небытие

Посмотрел ТЗ.

Что можно сказать - оно составлено именно по МоЗГорТрансовски.

Что ж, правильно говорят: если не можешь повлиять на проблему, возглавь и доведи ситуацию до абсурда.

Что МГТ и сделал выплюнув это ТЗ.

Все худшее что есть в системе МГТ - с радостью перекочевало и туда.

Включая тянутые графики, которые надо непременно соблюдать передвигаясь в первом часу ночи от остановки к остановке по пустой дороге с черепашьей скоростью, которая выдумана не с потолка, а "соответствует всем нормам".

 

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

Так МГТ как раз взять маршрут не может. Он как формальный организатор конкурса не может подавать заявку на свой же конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МГТ как раз взять маршрут не может. Он как формальный организатор конкурса не может подавать заявку на свой же конкурс.

 

Так собеседник и намекает, что ТЗ могло быть написано специально таким образом, чтобы тендер провалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, неудобство вызвано не самими турникетами, а очередями из пассажиров, не имеющих проездного. Собянин считает, что если заработает комфортная продажа билетов, то «быстрее решится и проблема турникетов».

Ну так-то оно и зубы можно чистить проктологическим путем, тут главное, чтобы по дороге никаких "очередей" не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

Так в городе довольно много маршрутов, которые частники не возьмут, или возьмут, но будут с радостью "укорачивать" их, не доезжая на несколько остановок до конечных, где обычно по 1-2 человека максимум садится, или всегда пробка в одну сторону. В МГТ всё-таки, если пробка, или час ночи, или часть маршрута воздух возит - водитель все равно поедет по маршруту, и я уверен, что дождусь автобуса. А насчёт культуры частников я очень сомневаюсь. Да, есть хорошие перевозчики, но на конкурсы заявятся по большей части те, кто захочет тупо срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут с радостью "укорачивать" их, не доезжая на несколько остановок до конечных, где обычно по 1-2 человека максимум садится, или всегда пробка в одну сторону.
Контроль по GPS/ГЛОНАСС навигации? Нет, не слышал.
водитель все равно поедет по маршруту, и я уверен, что дождусь автобуса.
А если авария с перекрытием дороги - весь выпуск соберется перед ней на прикольную тусовку. Через 1,5 часа автобуса ты таки дождешься, но перед этим увидишь кучу бобиков, которые продолжали возить людей, объезжая аварию по параллельной улице. Никто в МГТ не догадается оставить одну машину перед местом аварии, а остальные отправить в объезд, чтобы таки забрать людей с остановок, на которых 99% пассажиропотока маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включая тянутые графики, которые надо непременно соблюдать передвигаясь в первом часу ночи от остановки к остановке по пустой дороге с черепашьей скоростью, которая выдумана не с потолка, а "соответствует всем нормам".

Задача тендера не стояла именно в этом. Кстати, если бы скорость увеличили, то возможных желающих было бы ещё меньше, так как в документе на тендер есть пункты про штрафы за неисполнение тех или иных пунктов.

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

А что там не так, разве что кроме дебильных пунктов про поведение водителей?

Никто в МГТ не догадается оставить одну машину перед местом аварии, а остальные отправить в объезд, чтобы таки забрать людей с остановок, на которых 99% пассажиропотока маршрута.

Исполнители догадаются, диспетчер же не имеет право по своим инструкциям отправить машины в обход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в МГТ не догадается оставить одну машину перед местом аварии, а остальные отправить в объезд, чтобы таки забрать людей с остановок, на которых 99% пассажиропотока маршрута.

Исполнители догадаются, диспетчер же не имеет право по своим инструкциям отправить машины в обход

ну так составители инструкций не догадались же, они тоже из МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собеседник и намекает, что ТЗ могло быть написано специально таким образом, чтобы тендер провалить.

А какой в этом смысл для МГТ? Он от нерентабельного 22-го и ему подобных был бы только счастлив избавиться. А высвободившиеся машины пустить на какой-нибудь прибыльный 774-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ от нерентабельного 22-го и ему подобных был бы только счастлив избавиться. А высвободившиеся машины пустить на какой-нибудь прибыльный 774-й.

Вообще, если работу сторонних перевозчиков на субподряде оплачивать через МГТ, то маршрут и так, и так будет убыточным. А вот если, как и было обещано, через метрополитен, то реформа приобрела достаточно своеобразный вид - прибыльные маршруты оставить в МГТ, а убыточные спихнуть на сторону и пусть город оплачивает транспортную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если работу сторонних перевозчиков на субподряде оплачивать через МГТ, то маршрут и так, и так будет убыточным.

Это верно. Но высвободившимся подвижным составом и водителями одновременно можно заработать на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в городе довольно много маршрутов, которые частники не возьмут, или возьмут, но будут с радостью "укорачивать" их, не доезжая на несколько остановок до конечных, где обычно по 1-2 человека максимум садится, или всегда пробка в одну сторону.

Я вот одного не пойму - вы вообще кого-нибудь слушаете, кроме себя, когда посты пишете?

Кого и куда "с радостью" укорачивать?

Вы хоть понимаете вообще, про что тут беседа ведется?

 

Вообще, если работу сторонних перевозчиков на субподряде оплачивать через МГТ, то маршрут и так, и так будет убыточным.

А разве он вообще должен быть неубыточным в принципе?

Епть, транспорт не для заколачивания бабла, а для перевозки людей. Когда вы это уже поймете наконец?

 

И отдача маршрутов частникам - это не делание их прибыльными. Они как убыточными были, так и останутся. Тут идея чисто в сокращении расходов на всякую хрень, и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епть, транспорт не для заколачивания бабла, а для перевозки людей. Когда вы это уже поймете наконец?

Этот вопрос надо адресовать правительству города. В нынешней ситуации приходится говорить о рентабельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епть, транспорт не для заколачивания бабла, а для перевозки людей. Когда вы это уже поймете наконец?

Я-то это понимаю. Тут речь о том, что МГТ старается спихнуть именно убыточные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос надо адресовать правительству города. В нынешней ситуации приходится говорить о рентабельности

Чавой? Вы охренели, что ли? Какая в попу рентабельность дороже нормального билета?

Ерунду не говорите, да-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавой? Вы охренели, что ли? Какая в попу рентабельность дороже нормального билета?

Ерунду не говорите, да-а?

Переведи на русский. Что за нормальный билет, и как с ним рентабельность связана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи на русский. Что за нормальный билет, и как с ним рентабельность связана?

Не буду! Из принципа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.