Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Откуда информация?

 

 

 

По информации с лекции Ликсутова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что жа уроды то там?

если уж снимать, то точно не те линии, на которые диаметральные маршруты завязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и к лучшему.

Никто конкретики по поводу экономичности троллейбуса так и не привел. Только общие фразы.

Похоже, что у дептранса данных об экономичности троллейбусов тоже нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно экономичность, а экологичность? Что ж, будем наслаждаться источающими амбре автобусами. Очень жаль. К примеру когда я обхожу автобус сзади - стараюсь не дышать несмотря на все евро. А при езде в автобусе на месте "антибабка" сильно клонит в сон от попадания в салон продуктов сгорания топлива...

Морду бы кое кому набить за троллейбусы...

 

В принципе троллейбус (ИМХО) - лучший НОТ и не такой кишкотряс и вонючка как автобус и не такая ползущая и гремящая черепаха как трамвай...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и к лучшему.

Никто конкретики по поводу экономичности троллейбуса так и не привел. Только общие фразы.

Похоже, что у дептранса данных об экономичности троллейбусов тоже нет.

 

но и линия по бульварам не самая малодеятельная и на ней много длинных маршрутов висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где ссылка на эту лекцию? Похоже на очередной вброс.

Я там был, так что никакой не вброс.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ладно экономичность, а экологичность?

К сожалению в этой стране наверное не в этой жизни.

Существующая в городе экономическая модель работы транспорта аспект экологии в расчет не берет.

 

По идее МГТ платит за выбросы от автобусов. Но, видимо плата настолько несущественна, что заниматься электротранспортом нет никакого резона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем он тамошние пять маршрутов собирается заменять? Ни автобусов, ни водителей на них в сопоставимом количестве в Москве просто нет. Я всё таки думаю, что к лету у него не получится снять эту троллейбусную линию, если, конечно, он не хочет оставить этот участок вообще без транспорта.

@BeetleJuice, ты вроде очень много говорил, что дескать ДепТранс не будет проводить политику вывода транспорта из центра? Вот получи, распишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лисапедами.

Ну я в принципе и не удивлюсь, если Ликсутов способен лишь на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BeetleJuice, ты вроде очень много говорил, что дескать ДепТранс не будет проводить политику вывода транспорта из центра? Вот получи, распишись

И кто и в каком месте его оттуда убирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотят убрать светофор на пересечении Тверской и бульваров?

 

Зачем убирать светофор, там поток автомобилей между бульварами очень даже приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть причина в том, что хотят убрать светофор на пересечении Тверской и бульваров?

Нет. Правильный ответ выше написан. Чем они помешали троллейбусу? Насколько удалось на данный момент понять, причина банальна и заключается в "им так проще".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, единственный транспорт (кроме маршрутки и машины) в котором приятно ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус может быть где-то и нужен, но только не в Москве. (Это мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус может быть где-то и нужен, но только не в Москве. (Это мое мнение).

Почему не а в Москве? Чем его заменить в Москве? Чем лучше кишкотрясы к тому же косящие в расписания постоянно?

Трамваи смешно и обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем лучше кишкотрясы

С чего вы взяли это? У 5292.21/.22,который таки основная модель московского автобуса, ход вполне мягкий и вибрации почти нету.



 

 

Трамваи смешно и обсуждать.

Трамвай "совковый" - да. Но есть некоторые предпосылки, что в Москве таки появится трамвай современный. Я не только про ПС, но и про все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 в сравнении с троллем никуда не годится по размерам....60 человек и в нем уже полная давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мегаполисе при 60 людях уже тоже давка. Другое дело, что если в 5292 убрать нафиг откидные сидушки, то будет сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мегаполисе при 60 людях уже тоже давка. Другое дело, что если в 5292 убрать нафиг откидные сидушки, то будет сильно лучше.

Идея - супер. Сидячих мест не останется вовсе. Кстати, у нас в 8-ом парке Мегаполисов я не видел к счастью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли кто-то тут с аккаунтом на Демократоре, например?

 

Или листовки напечатать и пойти по троллейбусам распространять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, у нас в 8-ом парке Мегаполисов я не видел к счастью...

Есть один, по  28 катается.

 

 

Идея - супер. Сидячих мест не останется вовсе.

Минус  2-3 сидушки - это не останется совсем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идея - супер. Сидячих мест не останется вовсе.

Зато лентяи не будут мешаться там, где они больше всего мешаются, ибо когда они сидят, на накопителе невозможно встать так, чтобы тебя не задевали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть один, по  28 катается.

 

Хм, не видел. Небось с 31-го на подмене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.