Chek Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Откуда информация? По информации с лекции Ликсутова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ну что жа уроды то там? если уж снимать, то точно не те линии, на которые диаметральные маршруты завязаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну и где ссылка на эту лекцию? Похоже на очередной вброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 К сожалению, не вброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот что нашел https://www.facebook.com/varlamov/posts/648099415244804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Может и к лучшему. Никто конкретики по поводу экономичности троллейбуса так и не привел. Только общие фразы. Похоже, что у дептранса данных об экономичности троллейбусов тоже нет. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну ладно экономичность, а экологичность? Что ж, будем наслаждаться источающими амбре автобусами. Очень жаль. К примеру когда я обхожу автобус сзади - стараюсь не дышать несмотря на все евро. А при езде в автобусе на месте "антибабка" сильно клонит в сон от попадания в салон продуктов сгорания топлива... Морду бы кое кому набить за троллейбусы... В принципе троллейбус (ИМХО) - лучший НОТ и не такой кишкотряс и вонючка как автобус и не такая ползущая и гремящая черепаха как трамвай... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Может и к лучшему. Никто конкретики по поводу экономичности троллейбуса так и не привел. Только общие фразы. Похоже, что у дептранса данных об экономичности троллейбусов тоже нет. но и линия по бульварам не самая малодеятельная и на ней много длинных маршрутов висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Да ну быть такого не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Ну и где ссылка на эту лекцию? Похоже на очередной вброс. Я там был, так что никакой не вброс. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну ладно экономичность, а экологичность? К сожалению в этой стране наверное не в этой жизни. Существующая в городе экономическая модель работы транспорта аспект экологии в расчет не берет. По идее МГТ платит за выбросы от автобусов. Но, видимо плата настолько несущественна, что заниматься электротранспортом нет никакого резона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Интересно, а чем он тамошние пять маршрутов собирается заменять? Ни автобусов, ни водителей на них в сопоставимом количестве в Москве просто нет. Я всё таки думаю, что к лету у него не получится снять эту троллейбусную линию, если, конечно, он не хочет оставить этот участок вообще без транспорта. @BeetleJuice, ты вроде очень много говорил, что дескать ДепТранс не будет проводить политику вывода транспорта из центра? Вот получи, распишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 чем он тамошние пять маршрутов собирается заменять? Лисапедами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Лисапедами. Ну я в принципе и не удивлюсь, если Ликсутов способен лишь на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А не может быть причина в том, что хотят убрать светофор на пересечении Тверской и бульваров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 BeetleJuice, ты вроде очень много говорил, что дескать ДепТранс не будет проводить политику вывода транспорта из центра? Вот получи, распишись И кто и в каком месте его оттуда убирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 хотят убрать светофор на пересечении Тверской и бульваров? Зачем убирать светофор, там поток автомобилей между бульварами очень даже приличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А не может быть причина в том, что хотят убрать светофор на пересечении Тверской и бульваров? Нет. Правильный ответ выше написан. Чем они помешали троллейбусу? Насколько удалось на данный момент понять, причина банальна и заключается в "им так проще". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Млин, единственный транспорт (кроме маршрутки и машины) в котором приятно ехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Троллейбус может быть где-то и нужен, но только не в Москве. (Это мое мнение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Троллейбус может быть где-то и нужен, но только не в Москве. (Это мое мнение).Почему не а в Москве? Чем его заменить в Москве? Чем лучше кишкотрясы к тому же косящие в расписания постоянно?Трамваи смешно и обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Чем лучше кишкотрясы С чего вы взяли это? У 5292.21/.22,который таки основная модель московского автобуса, ход вполне мягкий и вибрации почти нету. Трамваи смешно и обсуждать. Трамвай "совковый" - да. Но есть некоторые предпосылки, что в Москве таки появится трамвай современный. Я не только про ПС, но и про все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 5292 в сравнении с троллем никуда не годится по размерам....60 человек и в нем уже полная давка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В Мегаполисе при 60 людях уже тоже давка. Другое дело, что если в 5292 убрать нафиг откидные сидушки, то будет сильно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 В Мегаполисе при 60 людях уже тоже давка. Другое дело, что если в 5292 убрать нафиг откидные сидушки, то будет сильно лучше. Идея - супер. Сидячих мест не останется вовсе. Кстати, у нас в 8-ом парке Мегаполисов я не видел к счастью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А есть ли кто-то тут с аккаунтом на Демократоре, например? Или листовки напечатать и пойти по троллейбусам распространять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Кстати, у нас в 8-ом парке Мегаполисов я не видел к счастью... Есть один, по 28 катается. Идея - супер. Сидячих мест не останется вовсе. Минус 2-3 сидушки - это не останется совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Идея - супер. Сидячих мест не останется вовсе. Зато лентяи не будут мешаться там, где они больше всего мешаются, ибо когда они сидят, на накопителе невозможно встать так, чтобы тебя не задевали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Есть один, по 28 катается. Хм, не видел. Небось с 31-го на подмене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Нет, не на подмене: http://transphoto.ru/photo/655845/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти