Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Зато по выходным на 84 выпуск 0 машин.

А станет те же 21 (или сколько там) машины с 62, и что изменится?
Изменится то, что он до Ударника доезжать не будет, и у ФАТПа дополнительная нагрузка появится. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение - отменять можно только такие маршруты, трасса которых совпадает с другими. Из перечисленных там это 33, 62 - но при этом надо сделать ежедневным 84 и оставить для подстраховки 33к. Также возможно объединение 6 и 82 в маршрут с Ленинградского шоссе до Белорусского вокзала. 

Ещё в той же статье из МК упоминается о возможной отмене Тб67. А у него большой участок контактной сети без других маршрутов, так он пропадать будет? Если же троллейбусов не хватает, а транспорта на этой трассе много, то лучше может быть так:

11 от Загорья до Каширской, 71 от Добрынинской по Шипиловской улице к Красногвардейской вместо 11, 67 без изменений, а дублирующий его А263 от Красногвардейской до Каширской ежедневно, за счёт снятых выходов усиливается А298 для компенсации Тб71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично моё мнение - отменять можно только такие маршруты, трасса которых совпадает с другими. Из перечисленных там это 33, 62 - но при этом надо сделать ежедневным 84 и оставить для подстраховки 33к. Также возможно объединение 6 и 82 в маршрут с Ленинградского шоссе до Белорусского вокзала. 

Ещё в той же статье из МК упоминается о возможной отмене Тб67. А у него большой участок контактной сети без других маршрутов, так он пропадать будет? Если же троллейбусов не хватает, а транспорта на этой трассе много, то лучше может быть так:

11 от Загорья до Каширской, 71 от Добрынинской по Шипиловской улице к Красногвардейской вместо 11, 67 без изменений, а дублирующий его А263 от Красногвардейской до Каширской ежедневно, за счёт снятых выходов усиливается А298 для компенсации Тб71

 

Да и хрен с ней контактной сетью... По всему городу её столько висит уже по ..дцать лет без использования, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не такие протяжённые участки, как на 67 от Каширской до Автозаводской висят без использования

а как же нули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 50 мешает? Тем более что получается пол-Люблинки не будет использоваться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменится то, что он до Ударника доезжать не будет, и у ФАТПа дополнительная нагрузка появится.

А покажи-ка мне документ, в котором говорится, что 84 после отмены 33 и 62 не продлят до Ударника (если отмена вообще будет)?

Или объясни, почему ты решил, что 84 маршрут неприкосновенен, и его не будут менять?

 

Даже если не продлят (хотя я сомневаюсь), это всего пять остановок троллейбуса (от Октябрьской до Ударника, больше 84 от 62 не отличается)!!!

Причём они в самом центре, от Октябрьской до Ударника в большинстве случаев даже сидячее место выбрать можно, и быстрее пешком пройти, чем троллейбуса дождаться.

Про нагрузку ФАТП не понял, по сути все маршруты остаются на месте, просто сейчас они называются 33, 62 и 84, а будет частоходящий 84 с машинами от 33 и 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покажи-ка мне документ, в котором говорится, что 84 после отмены 33 и 62 не продлят до Ударника (если отмена вообще будет)?

Или объясни, почему ты решил, что 84 маршрут неприкосновенен, и его не будут менять?

http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-троллейбус-в-москве-нужен/page-67#entry610353
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё в той же статье из МК упоминается о возможной отмене Тб67. А у него большой участок контактной сети без других маршрутов, так он пропадать будет? Если же троллейбусов не хватает, а транспорта на этой трассе много, то лучше может быть так: 11 от Загорья до Каширской, 71 от Добрынинской по Шипиловской улице к Красногвардейской вместо 11, 67 без изменений, а дублирующий его А263 от Красногвардейской до Каширской ежедневно, за счёт снятых выходов усиливается А298 для компенсации Тб71

1)Сеть и сейчас используется неэффективно, 67 раз 20-30 минут ходит и раз в 15 в пик. Там вывозится все 156, 670, 299 и 608, в пик 263 дает знать о себе.

2)Твой вариант - крайний изврат - убить единственный полезный(имхо) участок троля от 7 м.р. до Каш, 148 редким хождением 67 троля. 71 с его частотой пустить по 11, где особой нагрузки НЯП нет. Еще под это дело убить нормальный транспорт до Автозаводской(263). Т. е. предлагаешь ради сохранения маршрутного движения по всем участкам пустить троль раз в иногда, все так же усилив автобус (298). 67 отменить можно даже ничего не усиливая, разве что 263 ежедневно до 24-00 до Авт. Моста можно сделать и то формальности ради.

Кстати, 67к не находится в списке отмен, а стоит в списке дублеров 67)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если не продлят (хотя я сомневаюсь), это всего пять остановок троллейбуса (от Октябрьской до Ударника, больше 84 от 62 не отличается)!!!

Причём они в самом центре, от Октябрьской до Ударника в большинстве случаев даже сидячее место выбрать можно, и быстрее пешком пройти, чем троллейбуса дождаться.

Чего-чего там быстрее? И зачем собственно ломать то, что вполне приемлемо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А покажи-ка мне документ, в котором говорится, что 84 после отмены 33 и 62 не продлят до Ударника (если отмена вообще будет)?

Или объясни, почему ты решил, что 84 маршрут неприкосновенен, и его не будут менять?

http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-троллейбус-в-москве-нужен/page-67#entry610353

 

Где там написано, что 84 троллейбус не будут продлевать до Ударника? Я вижу в тексте только "усилить 4 и 84 троллейбус". Это вполне может подразумевать продление.

И к слову, "предложение" ещё не означает отмену. Его могут принять, а могут и отказать.

Я ещё раз повторяю, бумажка про отмены всплыла, а о бумажке про изменения нам ничего не известно. Наверняка же в МГТ уже есть мысли, документы и распоряжения по поводу конечных (того же 33), или например кс на 67. Я считаю жирно будет использовать конечную на Ударнике только для одного 4, при том что 84 можно продлить на пять остановок не вставая с кресла, и не прокладывая какую-либо инфраструктуру и тратя автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вижу в тексте только "усилить 4 и 84 троллейбус". Это вполне может подразумевать продление.

Подразумевается увеличение выходов. Продление - это продление

 

 

И к слову, "предложение" ещё не означает отмену. Его могут принять, а могут и отказать.

Это да. Собственно, пока так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там написано, что 84 троллейбус не будут продлевать до Ударника? Я вижу в тексте только "усилить 4 и 84 троллейбус". Это вполне может подразумевать продление.

И к слову, "предложение" ещё не означает отмену. Его могут принять, а могут и отказать.

Я ещё раз повторяю, бумажка про отмены всплыла, а о бумажке про изменения нам ничего не известно. Наверняка же в МГТ уже есть мысли, документы и распоряжения по поводу конечных (того же 33), или например кс на 67. Я считаю жирно будет использовать конечную на Ударнике только для одного 4, при том что 84 можно продлить на пять остановок не вставая с кресла, и не прокладывая какую-либо инфраструктуру и тратя автобусы.

А где там написано, что 84 будут продлевать?

Вообще, чтобы не затевать геморрой с продлением и не путать народ, надо отменить 84, а 62 передать в ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тайный смысл отменить 62, но продлить при этом 84, сделав тем самым экс62? Кому-то цифры не нравятся? Не будет никакого продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там транспорт не носится, в 40-50 км/ч укладывается.

А гонять и не надо. Главное не тупить на поворотах и стрелках. Буржуйская КС это позволяет.

 

 

По сути 33 был укороченной версией 84

ЩИТО? :fool:

 

 

62 лишь на пару остановок отличается от 84

Как уже выше заметили это важные остановки. 62 забирает людей от обеих Октябрьских (на 84 ходит мизер, в основном желающие ехать сидя), ну и обеспечивает пересадку на Полянку, пусть и не самую удобную.



 

 

проще 84-й отменить, который только по будням и до 20 часов,

Он уже давно до 24 часов. А незадолго до такого изменения 84-ые ставили вечером на 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩИТО? :fool:

Учитывая, что от троллейбуса в центре хотят избавиться, его судьбой было остаться укороченным вариантом 84 или 62. Набережную у Кремля в следующем году реконструировать хотят, а у нас после реконструкций улиц провода не любят вешать. Плюс там же вроде был 33к с конечной у Октябрьской?

P.S. Я лично люблю кольцо вокруг Кремля, и по возможности езжу на 33. Проблема только в том, что в час-пик и вообще в будний день там (на Моховой и Лубянке) всё машинами заставлено, и сложно ехать, не слетая с проводов, а то и в глухой пробке по часу стоять. Жалко водителей троллейбусов в такие моменты(

 

Как уже выше заметили это важные остановки. 62 забирает людей от обеих Октябрьских (на 84 ходит мизер, в основном желающие ехать сидя), ну и обеспечивает пересадку на Полянку, пусть и не самую удобную.

Поэтому я и надеюсь, что здравый разум восторжествует, и 84 продлят до Ударника после всех отмен.

 

А что за тайный смысл отменить 62, но продлить при этом 84, сделав тем самым экс62? Кому-то цифры не нравятся?

В бумажке написано отменить 62, поэтому логично требовать продления 84. Отменяли бы 84, и тогда... Ах да, 62 уже ходит как надо)

Как уже писали выше, на 62 у 8ТП скорее всего ездит больше старья под списание, чем у ФАТП на 84 (не берусь судить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали выше, на 62 у 8ТП скорее всего ездит больше старья под списание, чем у ФАТП на 84 (не берусь судить).

По ощущениям - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали выше, на 62 у 8ТП скорее всего ездит больше старья под списание, чем у ФАТП на 84 (не берусь судить).

На 62, в отличие от 84, по идее положено ставить машины не старше 2008-го года и только низкопольники. А таких машин под списание нету. На том же 84 (снимал на камеру почти весь выпуск в августе) половина машин - ГМы старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю жирно будет использовать конечную на Ударнике только для одного 4

Конечной на Ударнике нет, у 4 она на Университете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2)Твой вариант - крайний изврат - убить единственный полезный(имхо) участок троля от 7 м.р. до Каш, 148 редким хождением 67 троля. 71 с его частотой пустить по 11, где особой нагрузки НЯП нет. Еще под это дело убить нормальный транспорт до Автозаводской(263). Т. е. предлагаешь ради сохранения маршрутного движения по всем участкам пустить троль раз в иногда, все так же усилив автобус (298). 67 отменить можно даже ничего не усиливая, разве что 263 ежедневно до 24-00 до Авт. Моста можно сделать и то формальности ради.

Кстати, 67к не находится в списке отмен, а стоит в списке дублеров 67)))

 

А если так при большей востребованности троллейбуса в конце Каширского шоссе по сравнению с Шипиловской улицей: 71 без изменений, 67 по Шипиловской вместо сокращённого до Каширской 11, с коротким маршрутом троллейбуса от Домодедовской до Каширской, тогда от будет 71к. 67 в таком виде также будет сильно дублироваться А608 и А291, но меньше, чем в существующем виде А263. Если появится возможность усиливать троллейбус, то можно будет сократить А291 с превращением его во внутрирайонный для Орехово-Борисово 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Тем более меньше 2-х месяцев назад догадались совместить его остановку у метро Текстильщики с 633 и 650 близ 623. Теперь пассажиров в нём существенно прибавилось. Чем 38 помешал? Целесообразность его на 2-й улице Машиностроения возможно под вопросом, но там тогда кроме редчайшего 633 и 161 вообще ничего не будет! А предприятия перепрофилируются постепенно и транспорт  будет нужен. Движение по Юным Ленинцам только для троллейбусов, ибо число светофоров и лежачих полицейских на ней колоссальное! Транспорт с Люблинской улицы постоянно убирается. Вспомните 231 и 641. При этом число маршруток не падает. Таким ходом и выделенка будет не оправдана. 75, хоть и недомаршрут, но тоже выручает! Ибо дублирующие его автобусы 99 и 159 редки, а по Волгоградке в Кузьминках-Текстильщиках появилось много новостроек и народ 2-3-4 остановки от метро стабильно ездит. Тем более после открытия метро Котельники 89 автобус до метро Кузьминки точно отменят.

А чем 50 мешает? Тем более что получается пол-Люблинки не будет использоваться?

 Потому все эти отмены весьма болезненны и не укладываются в общую концепцию улучшения наземного общественного транспорта.

 Добавлю, что на существующей давно КС пора и в Новокосино что то постоянное троллейбусное открыть!

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более после открытия метро Котельники 89 автобус до метро Кузьминки точно отменят.

Но 89 связывает Жулебино с удалёнными от метро пассажирообразующими объектами - Ветеринарной академией, Кузьминским парком, кладбищем. Так что отменять, да и менять 89 вряд ли надо после открытия метро Котельники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти объекты проходят вскользь и в стороне. Как аргумент этот  маршрут проходит по эстакаде над Скрябина, минуя остановку внизу. Для этих объектов есть свои маршруты, правда не из Жулебино. С открытием метро он либо будет отменён, по крайней мере, до Кузьминок, либо поредеет очень ощутимо. Потому ТБ 75 нужен, и возможно постоянно. Нужно просто с помощью Глонасс согласовывать его выход и соблюдать интервалы относительно дублирующих 159 и 99. Сейчас техника есть, что мешает..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С открытием метро он либо будет отменён, по крайней мере, до Кузьминок, либо поредеет очень ощутимо. Потому ТБ 75 нужен, и возможно постоянно.

 

Весь поток на 89 в основном сосредотачивается от метро Кузьминки до 138 квартала, дальше едут единицы. Но поток довольно большой, и если отменять 89, то надо существенно прокачивать 655, от которого пытаются отвадить пассажиров. про 75 троль. Как уже где-то было написано, на нём самый низкий поток из всех планируемых к отмене, и толку от него ну совсем никакого. От текстилей до Кузьминок постоянно пробки в пиковых направлениях, и при его интервалах никто его специально ждать не станет, как и другие редкоходящие 99 и 159. От Кузьминок может схватить попутного ветерка, если вдруг кому-то захочется удачно приземлить пятую точку. А может и порожняком уехать, если перед ним прошли 99, 159, 89, 655, 143, 169 (хоть какой=нибудь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж на МГТ открытие Котельников повлияет очень мало, только немного спадет подвоз по Миля к метро Жулебино у 669го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так практически нулевой, так как пешком быстрее, а 669 пока дождёшься, а потом ещё и стоять на светофоре без высадки и высаживаться у более дальнего вестибюля. В настоящее время удел 669 - внутрижулебинские перевозки, ну и немного довоз до Ухтомки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 75 троль. Как уже где-то было написано, на нём самый низкий поток из всех планируемых к отмене, и толку от него ну совсем никакого.

Да, он перевозит меньше всего пассажиров, но на 3 месте по нерентабельности (1й - 68, 2й - 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если 68 будет дублироваться скоростным трамваем, то отмена 75 потеря.

 Конечная под эстакадой на Скрябина делалась в те годы, когда это была глухая окраина. Дальше были только техцентр Москвич, кладбище, ветакадемия и парк.

 Давно нужно соединить конечную на Шарикоподшипнике с линией 26 и продлить маршруты.  Тут есть немало вариантов. Да и в сторону МКАД 75 продлить до конечной на 138 квартале. Тогда он будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не раз, и не два поднимался вопрос: автобус в эксплуатации дешевле или троллейбус?
Ответ прост: троллейбус. Я делал поверхностные расчёты для одного из городов, и они подтверждают, что эксплуатация троллейбуса (даже с учётом КС и ТП) дешевле, пусть и незначительно.
Если кому-то интересно - я сделаю аналогичные расчёты для любого ТП Москвы (при условии предоставления всех необходимых данных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.