Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

а выделенка - это отъем полосы у машин

Выделенная трамвайная линия - тот же самый отъём полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И рельсы скорее минус, чем плюс... На дорогах должны ездить машины, а трамвай - где-нибудь сбоку. В идеале - вообще не вдоль дорог

 

Я недавно из Германии, замечательные трамваи там по улицам ходят. Куда лучше автобусов, тем более троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А железная дорога - это отнятый автобан. 

Надо рязанское направление ЖД закрыть и построить на его месте автодорогу)

 

Там направление как раз самое пробочное))

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Выделенная трамвайная линия - тот же самый отъём полосы.

полно примеров в Москве где это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

полно примеров в Москве где это не так

Эти самые примеры - места, где трамвай идёт не дороге.

Если он идёт по дороге - он автоматически отнимают полосу.

36 минут назад, BeetleJuice сказал:

А железная дорога - это отнятый автобан. 

Надо рязанское направление ЖД закрыть и построить на его месте автодорогу)

До абсурда не доводи :) Одно дело - железная дорога, полностью изолированная от асфальтового мира, другое дело - трамвай, который ни туда, ни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

замечательные трамваи там по улицам ходят. Куда лучше автобусов, тем более троллейбусов. 

В Москве теперь как бы тоже :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

В Москве теперь как бы тоже :)

 

 

Ну да можно было бы порадоваться конечно за трамваи в Москве. Какие они замечательные - как и метро в Самаре где то даже катаются - из ниоткуда в никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас, слава Ван Гогу, рэльсов нигде кроме метро нет и даст бог не будет никогда, а вот троллейбусы не тронуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

А у нас, слава Ван Гогу, рэльсов нигде кроме метро нет и даст бог не будет никогда, а вот троллейбусы не тронуты...

 

Ничего скоро и у тебя троллейбусы снимут. А вот закроют ли все дыры электробусами - большой вопрос. Ну и никакого трамвая понятно тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да можно было бы порадоваться конечно за трамваи в Москве. Какие они замечательные - как и метро в Самаре где то даже катаются - из ниоткуда в никуда…

Я не виноват, что ты живёшь в диких краях Митина.

А у меня в Нагатине трамвай вполне распространённый и популярный транспорт :)

С появлением же на 35-м "Витязей" - тем более.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Я не виноват, что ты живёшь в диких краях Митина.

А у меня в Нагатине трамвай вполне распространённый и популярный транспорт :)

С появлением же на 35-м "Витязей" - тем более.

 

 

Я думаю ты прекрасно понял к чему я. Что в целом трамвай вроде как есть но в городских перевозках его роль не значительна а сеть крайне не большая и не развивается с 1984 года...

    По сравнению с городами Германии и не только где сети как правило покрывают весь город и новые линии строятся это ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

и не развивается с 1984 года…

За исключением данного пункта, остальное - мягко говоря, лукавство.

Сеть большая, покрывает многие районы города, построенные до 1984 года. На отсутствие пассажиров не жалуется.

Да, могло быть и лучше, но по среднеевропейским меркам вполне неплохо и сейчас.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎06‎.‎2019 в 11:01, Путевой Объездчик сказал:

А там давок особо и не наблюдается. По Кировоградской поток не столь большой,

По Кировоградской давка вполне может быть. Там автобусы ходят неравномерно и могут приехать толпой после большого перерыва. И тогда давка от Пражской до Колледжа будет обязательно.

А 796 реально хорошо прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас трамвай не нуждается в развитии. В условиях капиталистических отношений, когда потоки меняются, объекты притяжения появляются, исчезают, трамвай негибок. Представьте реализуйся проект трамвая в Ясенево 80-х, кому б он был нужен теперь..

Тем более Собянин интенсивно строит метро быстрыми темпами...

Возможно когда сменится власть, объявят, что на метро денег нет, замедлятся темпы строек, тогда можно и вернутся к обдумыванию. Пока же даже и разговоры о нем вести можно или несерьезные бла-бла-бла или серьезные исторические...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

По Кировоградской давка вполне может быть. Там автобусы ходят неравномерно и могут приехать толпой после большого перерыва. И тогда давка от Пражской до Колледжа будет обязательно.

А 796 реально хорошо прокачали.

Сам регулярно езжу до Колледжа. Ну раз в несколько месяцев да, попадаю. Но это не повод говорить всерьёз о давках на этом участке. 

34 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто сейчас трамвай не нуждается в развитии. В условиях капиталистических отношений, когда потоки меняются, объекты притяжения появляются, исчезают, трамвай негибок. Представьте реализуйся проект трамвая в Ясенево 80-х, кому б он был нужен теперь..

Тем более Собянин интенсивно строит метро быстрыми темпами...

Возможно когда сменится власть, объявят, что на метро денег нет, замедлятся темпы строек, тогда можно и вернутся к обдумыванию. Пока же даже и разговоры о нем вести можно или несерьезные бла-бла-бла или серьезные исторические...

Есть места, где метро не будет никогда. И капитализм или коммунизм тут ни при чем. В Ясеневе да, трамвай не особо сейчас нужен, а вот в Чертанове очень даже популярен. Как и в Строгине, Тушине, Медведкове и в других спальных районах, где метро уже построено и другого в обозримом будущем строить не будут. К примеру, Ярославское шоссе, Медведково - Лианозово, Бабушкинская - Отрадное, продление в Южное Измайлово. На югах Нахимовский проспект. В Бирюлево метро в светлом будущем обещают, но в каком объёме останутся потоки от Царицына и Пражской хз. В Капотню тоже не помешал бы, но только его прицепить не к чему. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто сейчас трамвай не нуждается в развитии. В условиях капиталистических отношений, когда потоки меняются, объекты притяжения появляются, исчезают, трамвай негибок. Представьте реализуйся проект трамвая в Ясенево 80-х, кому б он был нужен теперь..

 

 

А метро ещё более не гибко. И как потом развязывать по уму то сейчас делают очень большой вопрос и это будет стоить огромных денег.

   Заводы да могут встать, но большой жилой район никуда не денется. Трамвай в твоём же Ясенево при нормальной реализации ближе к тому что можно назвать скоростной имел минимум 3 направления на котором был бы популярен - в сторону «ЮЗ»,  вдоль Севастопольского до МЦК и «Тульской», через Битцевский парк и Бирюлёво вплоть до Царицыно и Орехово - Борисово. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 Но там где его собирались строить, он бы просто обходил бы сейчас метро стороной по Литовскому. И кто бы на нем там бы ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

За исключением данного пункта, остальное - мягко говоря, лукавство.

Сеть большая, покрывает многие районы города, построенные до 1984 года. На отсутствие пассажиров не жалуется.

Да, могло быть и лучше, но по среднеевропейским меркам вполне неплохо и сейчас.

 

По меркам Парижа и Лондона где трамвай начали недавно только восстанавливать - наверное. По меркам Мюнхена, Праги, Будапешта - смешно это все. Да даже по меркам СПб ещё не так давно. Самое главное нет сети не то что в отдельных районах,  а в целых округах - один ЗАО чего стоит... А там где линии остались - они наследники чуть ли не царского режима, все время трамвай убирали, перекладывали с «важных улиц» на второстепенные, подальше от транспортах узлов даже прошлого века. По сути надо чуть ли не все заново делать, да где то опираясь на то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

По сути надо чуть ли не все заново делать, да где то опираясь на то что есть.

И угрохать на трамвай (если делать по уму, со всеми особоблениями) столько денег, сколько хватит на обновление всего троллейбусного парка и ещё останется.

Ну и смысл? 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

вдоль Севастопольского до МЦК и «Тульской»

Какой трамвай, о чём ты?! Там бы 651 реанимировать с его интервалами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На югах Нахимовский проспект.

Хотелось бы поглядеть как ты собираешься его туда впихивать :)

Хотя от трамвая по югу "бывшего 4 ТК" я бы не отказался.

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

а в целых округах - один ЗАО чего стоит..

Это карма. С учётом того, что там с 50-х годов его не осталось.

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

А там где линии остались - они наследники чуть ли не царского режима, все время трамвай убирали, перекладывали с «важных улиц» на второстепенные, подальше от транспортах узлов даже прошлого века.

М-м, ты точно о Москве рассуждаешь?

А то я как раз трамвай вижу у основных пассажиронапряжённых узлов. 

Или тебе Красная площадь и Лубянское кольцо покоя не дают? ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Эти самые примеры - места, где трамвай идёт не дороге.

а именно там ему и место - вне дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В условиях капиталистических отношений, когда потоки меняются, объекты притяжения появляются, исчезают, трамвай негибок.

 

А социализм это что-то типа кладбища? Но по твоей логике нужно и троллейбусы снимать, гибок только автобус. 

А с метро что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

А социализм это что-то типа кладбища? Но по твоей логике нужно и троллейбусы снимать, гибок только автобус. 

А с метро что делать?

Социализм (по крайней мере как это было у нас) просто более стабилен, хотя и там негибкость трамвая отмечалась, просто возможно не так быстро. А метро зачастую само формирует и потоки и центры притяжения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 21:19, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто сейчас трамвай не нуждается в развитии.

Да, когда-то рисовали на картах продление линии по Ломоносовскому и Минской, в результате сделали выделенку и 908.

Вообще, как мне кажется, сегодняшние выделенки - это часто именно не запроектированный в своё время трамвай.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ulis сказал:

Да, когда-то рисовали на картах продление линии по Ломоносовскому и Минской, в результате сделали выделенку и 908.

Вообще, как мне кажется, выделенки - это часто именно не запроектированный в своё время трамвай.

Возможно. Но ведь 908 справляется, да и усилить автобус - просто купить несколько машин. Особого преимущества в езде именно по рельсам то и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Особого преимущества в езде именно по рельсам то и нет...

преимущество есть при прокладке рельс (хоть в лесу как в Измайлово или во дворе как в Коптево) и во вместимости ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

преимущество есть при прокладке рельс (хоть в лесу как в Измайлово или во дворе как в Коптево) и во вместимости ПС

Ну по обычным то нарисованным ВП какой лес и двор? А вместимость компенсируется просто тем, что автобусов можно больше и будет даже удобнее...

Да я ж, собственно, не против него, просто считаю, что сейчас, когда деньги в Москве никтон не считает, а съэкономленное все равно украдут, целесообразнее уж строить метро...

При нормальной же власти там можно будет уже экономить и думать где и что построить выгоднее и полезнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну по обычным то нарисованным ВП какой лес и двор?

ну это понятно что по существующим улица прокладывать трамвай нет смысла, но новые линии по окраинам вполне реализуемы

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вместимость компенсируется просто тем, что автобусов можно больше и будет даже удобнее...

ну при интервале 20 минут - да, а при интервале 4 мин - наоборот, ибо они неизбежно будут ходить пачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

преимущество есть при прокладке рельс (хоть в лесу как в Измайлово

Линия в Измайловском лесопарке - как раз недостаток, а не преимущество: троллейбус удобно подвозит к метро и МЦК, от остановки трамвая до Партизанской идти дольше, на МЦК, считай, вообще пересадки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

от остановки трамвая до Партизанской идти дольше

а в пробке стоять дольше в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.