Jump to content

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Recommended Posts

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а в пробке стоять дольше в разы

Не самый пробочный участок, так скажем. Да, полтора часа по будням утром стоит в центр, аналогично вечером из центра. Остальное время (т.е. в 90% случаях) беспробочен.

И если бы условно те же 11 и 12 были троллейбусами (эх, мечты...), то для трёх маршрутов там была бы организована выделенка.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, FanatOT сказал:

Да, полтора часа по будням утром стоит в центр, аналогично вечером из центра.

так это как раз самые важные полтора часа

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь ещё раз: если бы условно 11 и 12 были бы троллейбусами, то была бы организована выделенка. А заодно удобная пересадка на Партизанскую и МЦК, совмещённые остановки на Первомайской улице и т.д. и т.п.

Впрочем, чего рассуждать? Единственный бы троллейбусный маршрут на Первомайской сохранить...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Странно спрашивать. Подскажите а точнее напомните сайт где можно посмотреть рассписания маршрутов что не в мгт? 

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

В 30.05.2019 в 08:43, Путевой Объездчик сказал:

боролся и с маршрутками, и поборол их, по крайней мере в том уродливом виде, что является благом. 

Это было бы благом, если бы взамен добавили соответствующее количество автобусов и троллейбусов. Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Чего уж там говорить о троллейбусах. В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль, а их пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком. В такой ситуации лучше уж уродливый транспорт, чем никакой.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, om2002 сказал:

лучше уж уродливый транспорт, чем никакой

 

Несомненно. 

 

6 минут назад, om2002 сказал:

В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль

 

У нас в районе даже лучше с маршрутками стало. Только они теперь включены в общую городскую транспортную сеть. 

 

7 минут назад, om2002 сказал:

Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. 

 

Звучит пугающе, если забыть про то, что выросло метро, т.е. часть автобусов освободилась. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, om2002 сказал:

Это было бы благом, если бы взамен добавили соответствующее количество автобусов и троллейбусов. Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Чего уж там говорить о троллейбусах. В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль, а их пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком. В такой ситуации лучше уж уродливый транспорт, чем никакой.

Зато у ПО теперь не ПОдгорает, что он стоит, а кто то едет...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, rvu сказал:

Звучит пугающе, если забыть про то, что выросло метро, т.е. часть автобусов освободилась. 

И население Москвы с тех пор тоже выросло где-то на 600 тыс. человек. Да и метро сейчас растёт в основном где-то в замкадье. Да и ресурсы МГТ во много тоже перетягиваются в Нью-Москву. А на территории Юго-западного филиала растёт только недовыпуск автобусов и интервалы у маршрутов. Даже на 57-м маршруте уже те же самые интервалы в один час , что у него были год назад до обрезания его трассы на треть в честь открытия метро.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, om2002 сказал:

пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком

Судя по количеству самокатов, гидроскутеров, моноколес - народ на них массово пересел

Впрочем,, это всяко лучше, чем ждать драндулет от мгт

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, om2002 сказал:

Да и метро сейчас растёт в основном где-то в замкадье.

 

А маршрутки, значит, по Кремлю ездят?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зато у ПО теперь не ПОдгорает, что он стоит, а кто то едет...

Нет, зато я теперь могу ехать в ней по оплаченному безлимиту. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Хлорка сказал:

удя по количеству самокатов, гидроскутеров, моноколес - народ на них массово пересел

Скоро ПО ПОтребует запретить самокаты!

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, зато я теперь могу ехать в ней по оплаченному безлимиту.

Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. Зато не ПОдгорает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mazzy сказал:

Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. 

 

Их стало куда больше и они стали более удобными. 

Link to comment
Share on other sites

Когда к примеру стоишь в поезде метро на перегоне между станциями, больше всего подгорает от того, что ты стоишь, а кто-то едет.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Mazzy сказал:

Скоро ПО ПОтребует запретить самокаты!

Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. Зато не ПОдгорает.

Да ничего я никогда не требовал. Да и даже бы если требовал - от меня что зависит? Просто высказал своё мнение по поводу их осоциаливаня и приведения к более цивилизованнованному виду. А чем они стали менее удобными? Именно бывшие маршрутки, а не автобусы МГТ?

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А чем они стали менее удобными?

Интервалы, остановки только по официальным остановкам, которые могут быть расположены неудобно.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Mazzy сказал:

У вас и удобными лично тебе? Такой вариант не исключён.

 

Да.

9 минут назад, Mazzy сказал:

остановки только по официальным остановкам

 

Это большое благо! Раньше эти у каждого столба задолбали. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, rvu сказал:

Это большое благо! Раньше эти у каждого столба задолбали. 

Всё верно. Скажет какая-нибудь блондинка «ой, а мне около того столба», и вот летит маршрутка резко тормозя, через все ряды не глядя на другие машины. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, om2002 сказал:

А на территории Юго-западного филиала растёт только недовыпуск автобусов и интервалы у маршрутов. Даже на 57-м маршруте уже те же самые интервалы в один час , что у него были год назад до обрезания его трассы на треть в честь открытия метро.

57 маршрут сейчас уже в ex - 13 АП. 4 выхода на маршруте, а больше там и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GrekOFF сказал:

а больше там и не нужно.

Вообще район Академической-Профсоюзной-Новых Черёмушек - это какое-то транспортное чудо. Количество маршрутов раз в иногда зашкаливает: 1, 41, 57, 67, 111, 113, 121, 153, 196, 218, 218к, 246, 684, 710, 845...

И это очень грустно.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, GrekOFF сказал:

4 выхода на маршруте, а больше там и не нужно.

Существование в своё время сразу двух дублирующих маршруток этот тезис несколько опровергает...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, om2002 сказал:

Существование в своё время сразу двух дублирующих маршруток этот тезис несколько опровергает...

На каком из участков данного маршрута? ;)

В районе Ленинского там и по сидячим наполняемости полной обычно не бывает.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FanatOT сказал:

Количество маршрутов раз в иногда зашкаливает: 1, 41, 57, 67, 111, 113, 121, 153, 196, 218, 218к, 246, 684, 710, 845...

При этом почти все они имеют весьма уникальные трассы и вполне могли бы быть высоко востребованы при наличии нормальных интервалов. И даже 845 мог бы принести больше пользы, если его пустить не тупо-дублем 130-го, а через Панфёрова-Строителей.

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В районе Ленинского там и по сидячим наполняемости полной обычно не бывает.

Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, om2002 сказал:

Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...?

Видимо в том, что он особо никому и не нужен (с) Ваш кэп ;)

Альтернатив полно.

 

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

22 минуты назад, om2002 сказал:

Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...

Не обращай внимание на очередную глупость этого персонажа. 

Он их одну за другой на этой неделе льёт после отпуска. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Видимо в том, что он особо никому и не нужен (с) Ваш кэп ;)

Альтернатив полно.

И какая же альтернатива 57 на улице Кедрова? В связи улицы Дмитрия Ульянова с Университетским проспектом?

Твоему Нагатинскому затону в плане НОТ повезло, потому что полно частоходящих маршрутов: тм35, тм47, 219, 670, 724, в меньшей степени 156, да и 751 призраком не назовёшь. Практически все улицы охвачены НОТом. К сожалению, не во всей Москве так.

9 часов назад, om2002 сказал:

При этом почти все они имеют весьма уникальные трассы и вполне могли бы быть высоко востребованы при наличии нормальных интервалов.

Какие-то маршруты всё равно поменять нужно. Например, гигант 196, которому нужно обрезать хвост, дублируемый 699, оставив его в виде, например, Октябрьская - Беляево (можно даже не по прямой, а по Бутлерова-Волгина-Миклухо-Маклая), потому что меньше трасса - меньше интервалы. Но в целом да, действительно, трассы-то нормальные, и я, как человек, несколько раз бывавших в тех краях, могу сказать, что и на 41, и на 57, и на 196 есть свой уникальный поток, причём достаточно немаленький. Но интервалы необходимо сокращать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

И какая же альтернатива 57 на улице Кедрова? 

Менее 10 минут пешкодралом до Академической. Чем все и пользуются.

Я ни разу не видел ни одного человека на остановках на Кедрова в принципе.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

В связи улицы Дмитрия Ульянова с Университетским проспектом?

434 и 529 - это же очевидно :)

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.