Alexandr Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 много электричек, либо в Чёрном не останавлиаются,либо в Заре. Либо и там и там, с Купавны до Железнодорожного без остановок. Значит там побольше факта безбилетного проезда. А мне кажется это вообще ни причём.Просто смотрят по крупным станциям и всё тут.Заря и Чёрное-станции небольшие,вот и не останавливаются.Ну,а когда начинаются жалобы,им приходиться вводить остановки.Это я и хотел сказать на примере Купавны.У нас там вообще единицы брали билет,пока не построили турникеты в Новогирееве.Но тем не менее останавливались почти все электрички(за исключением одной петушинской и владимирских).Да и названны эти станции "маленькими"наверно ещё в 80-х.Сколько помню,всю жизнь ходили поезда кроме Заря,Чёрное,Кучино,Салт.,Никольск.Или там живут "вечно злостные"безбилетники? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 Заря - там вроде вояки, вряд ли злостные безбилетники живут Кучино, Салтыковская, Никольское - раньше до начала массовой застройки в конце 90-х там в основном дачные места были, в часы пик мало кто ездил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 (edited) На станции "Купавна" половина пассажиров точно не покупает билеты,а там останавливаются все электрички! Вообще техническая возможность остановки по многим о.п. есть, даже с учетом нынешнего графика. Нагнать в большинстве мест не проблема. Но это будет связано с дополнительным расходом электроэнергии (остановка-нагон). Нужно ли это на тех о.п., где по данным билетных касс почти никто не выходит и почти никто не покупает билеты? ---Это не так. В какие-то отдельные периоды суток - возможно, но в среднем процентов 70 точно покупает. много электричек, либо в Чёрном не останавлиаются,либо в Заре. Либо и там и там, с Купавны до Железнодорожного без остановок. Значит там побольше факта безбилетного проезда. --- Да ни при чём тут безбилетный проезд. Просто Купавна - станция, а Заря и Чёрное - остановочный пункт, поэтому в Купавне останавливаются, а в Заре нет.В данном случае, это правильно, т.к. Купавна, как и Электроугли - узловые остановки (в отличие от Зари, где 99 % пассажиров местные), при этом пассажиропоток в Электроуглях, Купавне и Заре примерно одинаков.Но вот, например, Храпуново это не касается. Пассажиропоток (кроме дачных периодов) там даже меньше, чем на 33 км, не говоря уж о Заре (в несколько раз с Зарёй разница - кроме дачных периодов). И то, что вечерней Крутовской назначили остановку в Храпуново (где даже касса не круглосуточная (по крайней мере год назад) в отличии от Зари, что говорит от количестве продаваемых билетов), а не в Заре, по меньшей мере странно. Edited July 27, 2013 by Алекс1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romanmsk Posted July 28, 2013 Author Share Posted July 28, 2013 вот на яндексе интересная формулировка по поводу изменений с 19 августа: С 19 августа для улучшения обслуживания пассажиров в расписание Горьковского направления вносится ряд изменений.Назначается эл/п Москва - Железнодорожная (отпр 20:55), проследует со всеми остановками кроме Кусково.Поезду Москва - Крутое (отпр 23:32) назначаются остановки Электроугли, Храпуново.В связи с этими изменениями корректируется расписание четырем вечерним поездам. В частности, эл/п Балашиха-Москва будет отправляться в 20:00 вместо 20:20 и проследует с остановками только в Реутово и Новогиреево. А какая существует связь электропоезда оправляющегося в 20:00 и в 23:32? понимаю в одно и тоже время - тупики все заняты, или иные критерии, или данные поезд приехал и обратно другим маршрутом. Скорее всего отсебятина журналюг с яндекса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 А какая существует связь электропоезда оправляющегося в 20:00 и в 23:32? Возможно, никакой . Нужно было чем-то обосновать изменения в расписании, вот и обосновали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 В данном случае, это правильно, т.к. Купавна, как и Электроугли - узловые остановки (в отличие от Зари, где 99 % пассажиров местные), при этом пассажиропоток в Электроуглях, Купавне и Заре примерно одинаков. Не соглашусь.Пассажиропоток в Купавне гораздо больше,чем в Заре,и побольше,чем в Электроуглях будет.Большая часть г.Старая Купавна через ст.Купавна катается,население которого 30.000 чел.+10.000 населения возле самой станции.А в летний период ещё и дачников тыс.5 будет.А в Заре и Электроуглях население не превышает 20.000 чел. Но вот, например, Храпуново это не касается. Пассажиропоток (кроме дачных периодов) там даже меньше, чем на 33 км, не говоря уж о Заре (в несколько раз с Зарёй разница - кроме дачных периодов). И то, что вечерней Крутовской назначили остановку в Храпуново (где даже касса не круглосуточная (по крайней мере год назад) в отличии от Зари, что говорит от количестве продаваемых билетов), а не в Заре, по меньшей мере странно. Ничего странного.Храпуново,наверно ещё с 80-х признана "большой" станцией.Вы когда-нибудь видели "не дальние" электрички кр.Храпуново?А кр.Зари сколько угодно.Возможно,в 80-х там было какое-нибудь производство,в связи с чем эта станция была признана "большой".С тех пор она таковой и считается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 (edited) Возможно,в 80-х там было какое-нибудь производство,в связи с чем эта станция была признана "большой".С тех пор она таковой и считается. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вообще-то оно там и ныне имеется, называется ХИЗ-Храпуновский Инструментальный Завод. http://tools.hiz.ru/ Большая часть г.Старая Купавна через ст.Купавна катается,население которого 30.000 чел.+10.000 населения возле самой станции. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Логично, вместо того, чтобы на 444/444э ловить все пробки по М7, лучше доехать связкой 33+собака. Так что я считаю, что там нужно, чтоб останавливалось как можно больше... в Заре и Электроуглях население не превышает 20.000 чел. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Городской маршрут в Э-Углях(9) вполне себе имеется. А бывший военный городок Заря находится практически рядом с ж/д... Edited July 28, 2013 by Sprinter515CDI Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 чую скоро на это направление будет большой спрос- на горьковке решили видимо сделать все мосты и сразу причём. Один успел заметить (Колокша)- Ограничение до мая 2015. Большой спрос от фанатов новых отремонтированных мостов? ---- Пардон за длительное ожидание ответа. Прибавка за счет тех кто предпочитал ездить на автобусе. На л/а проще можно найти пути объезда и то только в сторону Москвы хоть какой-то смысл будет, а вот в область полный ноль. В пятницу 26 июля с объездом пробок в МосОбл. Ехали 6 часов, паралельным курсом по основной трассе ехали друзья, приехали на 10 минут позже (и то мне кажется это из-за особенности газовой заправки). Время выезда 12-30. В сторону Москвы доехали за 4,5 часа вчера объехав пробку через Ельню Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 Я вижу только 1 серьезное объяснение - плавный перевод дальних пассажиров в попугаи и отмена дальних зеленых по мере ослабевания целевого потока. --- Ага, только при этом попугаи, вернее, РЭКСы: 1. Ходят по несколько рейсов в сутки. 2. Останавливаются далеко не на всех станциях своего целевого отрезка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 в Карачарово думаете все с билетами? Однако многим электричкам, которые там не останавливались, сделали остановку - видимо тоже были обращения работников близлежащих предприятий, которых там не мало. ----------------Там есть мегаларек "Город", там и работников немало, и закупающихся хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 Не соглашусь.Пассажиропоток в Купавне гораздо больше,чем в Заре,и побольше,чем в Электроуглях будет. --- Нет, примерно одинаков. Посчитайте сами, если не верите. Конечно, кроме "дачного" времени - дачников в Купавне больше, согласен. Но так поздно дачники почти не ездят. В связи с этими изменениями корректируется расписание четырем вечерним поездам. В частности, эл/п Балашиха-Москва будет отправляться в 20:00 вместо 20:20 и проследует с остановками только в Реутово и Новогиреево. --- состав раньше стоял в Москве до Петушинской 22:08, теперь катается в Железку и назад в связи с назначением новой Железки. Чтобы успел скататься, пускают раньше из Балашихи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 (edited) пиво сейчас разрешено распивать в электричках? ***** распивать нельзя. ну так торгаши его и не распивают и покупающие в момент покупки - тоже. а за то, что с этим пивом будет дальше, торгаши не отвечают Edited July 29, 2013 by Фыва Цукен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 вот на яндексе интересная формулировка по поводу изменений с 19 августа: С 19 августа для улучшения обслуживания пассажиров в расписание Горьковского направления вносится ряд изменений. Назначается эл/п Москва - Железнодорожная (отпр 20:55), проследует со всеми остановками кроме Кусково. Поезду Москва - Крутое (отпр 23:32) назначаются остановки Электроугли, Храпуново. В связи с этими изменениями корректируется расписание четырем вечерним поездам. В частности, эл/п Балашиха-Москва будет отправляться в 20:00 вместо 20:20 и проследует с остановками только в Реутово и Новогиреево. А какая существует связь электропоезда оправляющегося в 20:00 и в 23:32? понимаю в одно и тоже время - тупики все заняты, или иные критерии, или данные поезд приехал и обратно другим маршрутом. Скорее всего отсебятина журналюг с яндекса? с 23.32 скорее всего никакой... а вот с назначаемым 20.55 - вполне возможно что это как раз и едет прибывшая с Балашихи, затем и передвинули пораньше, чтоб успела... а место для нее только на быстром пути нашлось ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 --- Нет, примерно одинаков. Посчитайте сами, если не верите. Конечно, кроме "дачного" времени - дачников в Купавне больше, согласен. Но так поздно дачники почти не ездят. Я понял.Смотря в какое время ехать.В то время,когда еду я,в Заре практически никто не выходит и не заходит.В 6:28 из Купавны в Москву:Из Купавны чел.10(если не больше) в каждый вагон,в Заре заходят в основном в первые вагоны.Вечером возвращаюсь часов в 6 или 7,в Заре выходит несколько чел.,а в Купавне целая толпа.По Электроуглям видел несколько раз.Народу много,но такой давки в маршрутках,как в Купавне нет.В Купавне сразу 2-3 маршрутки забивают и ещё автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 с 23.32 скорее всего никакой... а вот с назначаемым 20.55 - вполне возможно что это как раз и едет прибывшая с Балашихи, затем и передвинули пораньше, чтоб успела... а место для нее только на быстром пути нашлось ) --- балашиха пойдёт под 20:40 из Москвы, иначе назад не успеет под петушинскую. А 20:55 пойдёт состав, который сейчас в 20:40 - он всё равно в депо, поэтому можно и на 15 минут позже. С 23:32 нет никакой связи. 6:28 из Купавны в Москву:Из Купавны чел.10(если не больше) в каждый вагон,в Заре заходят в основном в первые вагоны.Вечером возвращаюсь часов в 6 или 7,в Заре выходит несколько чел.,а в Купавне целая толпа.---- В том то и дело, что в Заре почти все заходят в первые вагоны (на Москву), а выходят из последних (из Москвы). Но довольно много. Надо будет посчитать как-нибудь у неё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 (edited) Посмотрел сегодня посадку. В Купавне у 6:28 - 140 человек (из них 50 человек - из пришедшего за 3 минуты до электрички автобуса из Старой Купавны). В Заре село минимум 120 человек (скорее всего, немного больше - точно тяжело посчитать, т.к. в первые вагоны большая посадка + из первого во второй вагон много перебегало из-за контролёров). Дальше по Заре посадка такая: 6:45 Захарово - 170 6:58 Фрязево - 120 7:06 Петушки - 160Что интересно - около 20-25 человек во фрязевскую не село несмотря на то, что (по отправлению из Зари) почти во всех вагонах были свободные места (а если где и стояли - максимум 2-3 человека в вагоне), а в петушинской мест не было. Вообще, это фрязевская - тоже дурь какая-то - идёт 1 ч 23 минуты из Фрязево до Москвы, что очень много. Не понятно, что её мешает отправить из Фрязево позже. А если вдруг что и мешает, то могли бы сделать долгую стоянку ей в Храпуново, а не в Чёрном - больше бы людей собрала, а так недогруженная идёт. Также, как и в Купавне, работают 2 кассы и 4 автомата (вернее 3 - 1 временно отдыхает по тех. причинам). Edited July 30, 2013 by Алекс1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romanmsk Posted July 30, 2013 Author Share Posted July 30, 2013 (edited) у кого опять руки чешутся, ехал на Захаровской - в 4:48 Электроугли - так полсостава изграфичино полностью - скорее всего накануне ночью и графитили в Захарово. запах свежей краски был. а где вообще ночуют машинисты при отстое в Захарово? оставляют поезда и в Ногинске ночуют? в Захарово просто платформа - никаких объктов для отдыха машинистов нет. И кто то должен охранять электрички в таких станциях или эта обязанность лежит на мащинистах? аотдыхать тогда когда если это так. Edited July 30, 2013 by Romanmsk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 у кого опять руки чешутся, ехал на Захаровской - в 4:48 Электроугли - так полсостава изграфичино полностью - скорее всего накануне ночью и графитили в Захарово. запах свежей краски был. а где вообще ночуют машинисты при отстое в Захарово? оставляют поезда и в Ногинске ночуют? в Захарово просто платформа - никаких объктов для отдыха машинистов нет. И кто то должен охранять электрички в таких станциях или эта обязанность лежит на мащинистах? аотдыхать тогда когда если это так. Там поезд один или два с бригадой ночуют, т.к. в Ногинске и Захарово комнат отдыха не предусмотрено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 (edited) Дальше по Заре посадка такая: 6:45 Захарово - 170 6:58 Фрязево - 120 7:06 Петушки - 160 --- Сегодня по Купавне так: 6:28 Крутое - 110 6:35 Эл-Горск - 120 (она в Заре не останавливается)6:43 Захарово - 1106:55 Фрязево - 1407:04 Петушки - 100 Почти тоже самое, что и в Заре. В Купавне, правда, чуть менее равномерно - посадка в конкретную электричку зависит сильно от того, приходил ли автобус и маршрутки из Старой Купавны перед электричкой или нет. Во фрязевскую сели почти все, а не как в Заре. Что логично - по крайней мере до Железки 15 минут можно доехать сидя, а дальше уже пересесть на более быструю петушинскую, кому надо. Edited July 31, 2013 by Алекс1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romanmsk Posted August 2, 2013 Author Share Posted August 2, 2013 Что это происходит с поездами на горьковке? попадаются 9 вагонные составы. ЭД4М-307 уже наверно месяц 9 вагонная. и ещё сегодня попалась. номер не запомнил,ехала в Петушки сегодня первым ресом с Железки. Я представляю какая давка будет, ладно в Фрязево, в Железку, там народу мало едет, хотя смотря в какое время.в пик и в Железку битком идёт. 9 вагонов явно мало. Или это в связи с ремонтом вагонов? за лето бы сделали, осенью вернутся все с отпусков, студенты появятся, не удивительно будет, что люди вынуждено будут цеплятся или на крышах ехать..всего то 2 вагона, а всё таки на дальних маршрутах это сказывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Что это происходит с поездами на горьковке? попадаются 9 вагонные составы. ЭД4М-307 уже наверно месяц 9 вагонная. и ещё сегодня попалась. номер не запомнил,ехала в Петушки сегодня первым ресом с Железки. Я представляю какая давка будет, ладно в Фрязево, в Железку, там народу мало едет, хотя смотря в какое время.в пик и в Железку битком идёт. 9 вагонов явно мало. Или это в связи с ремонтом вагонов? за лето бы сделали, осенью вернутся все с отпусков, студенты появятся, не удивительно будет, что люди вынуждено будут цеплятся или на крышах ехать..всего то 2 вагона, а всё таки на дальних маршрутах это сказывается. Раньше, говорят (в 90-х и ранее), депо Железнодорожная было лучшим на МЖД на пару с Перервой, сейчас все далеко не так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 На павелецком тоже сегодня вместо 12 было 10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Возник тут интересный с теоретической и практической точки зрения вопрос: Допустим, пассажиру надо пересесть в Орехово с БМО на магистральный ход и времени остается очень мало. Может ли машинка кассиров-контролеров БМО (которые вроде Александровские, т.е. Ярославского хода) знать коды платформ на участке Крутое-Фрязево (когда-то ведь с Ярославского туда пригород ходил) и, соответственно, выбить билет от Орехова куда-нибудь по радиусу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Может. Но вот знает ли по факту - хз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Понятно... Осталось откопать коды Сейчас, заразы, на билетах перестали их печатать... Надо архив поднять, если не выбросил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Из существенных изменений с середины июня:вместо двух поездов Москва - Фрязево отпр. 23:59 и 0:19 будет один "усреднённый" вариант в 0:13;7161 Ногинск - Москва отменяется по выходным дням;7162 Москва - Ногинск отменяется по выходным дням;6877 Крутое - Москва сохраняется в обращении лишь на участке Крутое - Фрязево с тем же набором пропускаемых остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 ....при этом замечательную пару электричек Москва - Крутое в час ночи и Крутое - Москва в половину четвертого ночи не тронули. Хотя казалось бы... ЗЫ. Существенные изменения будут на Белорусском ходу с 11 июня в связи с изменением расписания международных поездов (не только стрижей, а и остальных тоже), а на ГХ ОЖД - с 1 июня из-за ускорения бакланов, которое, как оказалось, не всегда ускорение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Из существенных изменений с середины июня: вместо двух поездов Москва - Фрязево отпр. 23:59 и 0:19 будет один "усреднённый" вариант в 0:13; 7161 Ногинск - Москва отменяется по выходным дням; 7162 Москва - Ногинск отменяется по выходным дням; 6877 Крутое - Москва сохраняется в обращении лишь на участке Крутое - Фрязево с тем же набором пропускаемых остановок. Кроме того, 10.28 до Железнодорожного по рабочим только по 15 июня, 14.42 до Железнодорожного с 16 июня только по выходным. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=56008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted July 22, 2017 Share Posted July 22, 2017 29/07 из-за ремонта выходит следующая штука: по маршруту Карачарово - Новогиреево или Чухлинка - Новогиреево можно будет беспересадочно проехать в 19:00, а потом - только на следующие сутки, аж в 7:40. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Афуеть! Еду элькой 4:38 в Ногинск, залез в голову, в 4-ый вагон, так на Чухлинке набилось аж 8 человек! Яибуалибабу... Ладно я, к бабе еду, но эти-то кто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now