Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Maxx сказал:
ну да она напрашивается на обслуживание Совхоза и Загорья, может Собянин узнает про это и как в Новопеределкино используют.
 

 

 Тут бы ревизию провести всех подобных линий. В своё время много чего поразбирали, а можно бы было использовать. Да и если говорить про эту конкретную линию, то можно и нужно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Да и если говорить про эту конкретную линию, то можно и нужно.

____

Двумя руками "супраць", как говорят в Беларуси.

Прокладка там ж/д-линии нанесёт урон Бирюлёвскому лесу, а этот лес мне особенно дорог, так как в нём прошло моё самое ранее детство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 17:49, Полуниця сказал:

 

  Павел Волков сказал:
Да и если говорить про эту конкретную линию, то можно и нужно.

____

Двумя руками "супраць", как говорят в Беларуси.

Прокладка там ж/д-линии нанесёт урон Бирюлёвскому лесу, а этот лес мне особенно дорог, так как в нём прошло моё самое ранее детство.

 

-------

ЖД линия там уже проложена. И ездящие по ней тепловозы наносят больше вреда, чем электрички (если линию электрифицировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 15:31, Maxx сказал:

Та, что в Бирюлёвском лесу грузовая без электрофикации, ну да она напрашивается на обслуживание Совхоза и Загорья, может Собянин узнает про это и как в Новопеределкино используют.

**********

Тут, на мой взгляд, главная проблема - организационная (как это ни странно).

Новопеределкинская ветвь, она изначально принадлежала МПС/РЖД. Просто раньше она была подъездным путем МПС/РЖД, обслуживающим Западную водопроводную станцию (так и называлась - ветвь ЗВС). Когда её реконструировали и электрифицировали, собственник не поменялся, просто линия из подъездных путей была переведена в главные.

 

Что же касается ветви на совхоз Ленина - она принадлежит Московскому коксогазовому заводу. Сам то он, может быть, и рад бы передать большую часть ветки РЖД, но... за последние 20 лет МПС/РЖД не приняло на баланс ни одной ведомственной ветви (по всей стране, а не только в Московском регионе). Так что выводы делайте сами :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
то же касается ветви на совхоз Ленина - она принадлежит Московскому коксогазовому заводу. Сам то он, может быть, и рад бы передать большую часть ветки РЖД, но... за последние 20 лет МПС/РЖД не приняло на баланс ни одной ведомственной ветви (по всей стране, а не только в Московском регионе). Так что выводы делайте сами

 

-----

Если будет "политический нажим", то могут и принять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
ЖД линия там уже проложена. И ездящие по ней тепловозы наносят больше вреда, чем электрички (если линию электрифицировать).

_____

Да как минимум, если пускать туда регулярное сообщение, потребуются активные работы (электрификация, строительство платформ и т. д.), что уже нанесён урон насаждениям. Также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Где гарантия, что проезжающие по тем путям пассажиры не будут усиливать засорение прилегающих территорий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Полуниця сказал:
Да как минимум, если пускать туда регулярное сообщение, потребуются активные работы (электрификация, строительство платформ и т. д.), что уже нанесён урон насаждениям. Также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Где гарантия, что проезжающие по тем путям пассажиры не будут усиливать засорение прилегающих территорий?

-------

Электрификация много места не потребует. Строительство платформ будет вне леса. И я не думаю, что будет усиление засорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Полуниця сказал:
строительство платформ и т. д.

=================

Где? В лесу?

 

 

 

  Полуниця сказал:
Где гарантия, что проезжающие по тем путям пассажиры не будут усиливать засорение прилегающих территорий?

=================

А где гарантия, что Вы, пойдя на прогулку в этот лес, не усилите засорение прилегающих территорий? Предлагаю запретить Вам доступ в Бирюлёвский лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
за последние 20 лет МПС/РЖД не приняло на баланс ни одной ведомственной ветви (по всей стране, а не только в Московском регионе). Так что выводы делайте сами

-----------------

Ну как раз организационно, формально независимому перевозчику типа ЦППК никто не мешает арендовать инфраструктуру не у ОАО РЖД, а у московского коскогазового завода. Вопрос только надо ли им это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Тут, на мой взгляд, главная проблема - организационная (как это ни странно). Новопеределкинская ветвь, она изначально принадлежала МПС/РЖД. Просто раньше она была подъездным путем МПС/РЖД, обслуживающим Западную водопроводную станцию (так и называлась - ветвь ЗВС). Когда её реконструировали и электрифицировали, собственник не поменялся, просто линия из подъездных путей была переведена в главные.

----

Это не проблема. Главное наличие путей, передача из одной собственности в другую всегда возможна. Выкуп, аренда, волевая передача под приказом сверху. Главное что они есть, и есть землеотвод под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 19:13, Майкл сказал:

-----

Если будет "политический нажим", то могут и принять :)

 

  В 25.09.2013 в 05:12, Klessk сказал:

Это не проблема. Главное наличие путей, передача из одной собственности в другую всегда возможна. Выкуп, аренда, волевая передача под приказом сверху. Главное что они есть, и есть землеотвод под них.

***********

У-у... Вы плохо знаете ВИЯ... Уж ему сам ВВП года два назад и так, и этак лично намекал, возьми на баланс (бесплатно!!!) от Газпромтранса новую линию Обская - Бованенково - Карская, не профильное это для Газпрома дело, ж.д. эксплуатировать. Ну и что? Воз и ныне там. Государство в государстве, что с них взять...

 

Впрочем, для данной темы это уже офф, так что продолжать не буду, давайте лучше про Москву, новые линии и остановочные пункты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
У-у... Вы плохо знаете ВИЯ... Уж ему сам ВВП года два назад и так, и этак лично намекал, возьми на баланс (бесплатно!!!) от Газпромтранса новую линию Обская - Бованенково - Карская, не профильное это для Газпрома дело, ж.д. эксплуатировать. Ну и что? Воз и ныне там. Государство в государстве, что с них взять...

----

Я то прекрасно знаю ;-)

А взять на баланс это не просто так взять. Тут кроме соответствия норм еще возникает вопрос, а будет ли прибыльным взятие линии на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Тимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет.

 

 

Не так просто отменять остановки. Люди там уже ездят, кто-то специально искал работу поблизости, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Не так просто отменять остановки. Люди там уже ездят, кто-то специально искал работу поблизости, например. 

----

От Дмитровской там будет 10 минут хода.

При желании можно ехать на ОТ.

Держать подряд остановки Савеловкий-Дмитровская-Тимирязевская-ПР-Окружная никому не надо.

 

Кроме того на месте основной поток всегда с электрички валит толпой метро.

 

У местных же, с одной стороны Дмитровское шоссе с маршрутами троллейбусов и чуть дальше трамвай, на Дмитровской будет все тоже самое.

С другой стороны конечная автобусов и монохрень.

Автобусы развозят по району в основном (те кто дальше выгоднее доехать до Савеловской).

Остается одна монохрень, но вот оттуда опять в основном все в метро идут, а не на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 21:09, житель ЗАО сказал:

 

-----------------

Ну как раз организационно, формально независимому перевозчику типа ЦППК никто не мешает арендовать инфраструктуру не у ОАО РЖД, а у московского коскогазового завода. Вопрос только надо ли им это

 

==================================================

Арендовать-то  может могут. Вопрос в другом: неужели для путей с регулярным пассажирским движением требования по безопасности/контролю и т.д.  такие же как у рядового ППЖТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 17:29, gusakyur сказал:

Арендовать-то  может могут. Вопрос в другом: неужели для путей с регулярным пассажирским движением требования по безопасности/контролю и т.д.  такие же как у рядового ППЖТ? 

************

Увы, но по новым ПТЭ это так. Теперь Правила технической эксплуатации едины для ж.-д. транспорта общего и необщего пользования. А вот на Норильскую ж.д. и изолированные узкоколейки ПТЭ не распространяются, т.к. юридически это технологический транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём Норильская стала таковой совсем недавно, а именно этим летом. И как раз-таки с целью законно обойти строгие требования. Подозреваю, что подобный путь могут избрать и некоторые другие ППЖТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2013 в 08:39, Майкл сказал:

Без комментариев...

Батенька по-ходу слабо себе представляет сколько народу "гуляет" от Кунцевской к Кунцево (раз), какая функциональная нагрузка на ТПУ (два), как обстоят дела с яблоневым садом в р-не славб-ра (три) - первое, что пришло на доводы.

 

К слову, в теме прям-таки кричит явное фантазёрство, реально возможных ресурсов под создание новых ТПУ - нет, да и не может быть. В рамках МСК все линии просто перегружены! И любой "довесок" может напрочь убить транспортное сообщение, если к этому вопросу подходить безграмотно. А, учитывая долбоизм РЖД - другого ожидать невозможно.

 

P.s. Моё мнение. На смоленке убирать Кунцево нельзя, а СлавБульвар по определению нужен, вопрос нерешаемый - пусть остаётся как есть. Плющево с Перово - да нафик ничё трогать не надо, существующий вариант полностью исполняет своё назначение. Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру. Вот Вам и разгрузка ТКЛ с КРЛ (читай - Китай-Города).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 19:53, Берсеркер сказал:

Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.

-----------------------------------

 

Куда проще технически пустить часть поездов с Горьковского направления на Рижское/Белорусское. Да чуть ли не завтра это можно организовать. При желании. Но не хотят. А уж в вышеприведённом случае и шевелиться не станут: конечный эффект в виде реальной пользы для значимого числа граждан сомнительный, а возни много нужно для организации такого движения при существующем путевом развитии и остальной инфраструктуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Куда проще технически пустить часть поездов с Горьковского направления на Рижское/Белорусское. Да чуть ли не завтра это можно организовать.

--- 

Не проще. Все упирается в пропускную способность участка Каланчевская - Курский. Кроме электричек еще и выдача поездов на 2 направления. И к этому еще однопутка по Рижскому ходу и Рижского вокзала.

Что-то нормальное можно организовать только после развязки этих двух проблемных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Тимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет.

 

 

  Klessk сказал:
Кроме того на месте основной поток всегда с электрички валит толпой метро.

---------------------

Вот именно, что. Для очень многих пересадка на метро с Тимирязевской куда удобнее, чем на Савёловском.

 

 

 

  Берсеркер сказал:
Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.

--------------------

И где пассажиры Ярославского направления будут пересаживаться на метро? На Электрозаводской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Строительство платформ будет вне леса.

____

Восточней Липецкого путепровода ж/д проходит полностью по территории леса. Если речь идёт об обеспечении ж/д транспортном 6-го Микрорайона Загорья, где там строить платформу при условии минимизации ущерба зелёным насаждениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  DennisM сказал:
Вот именно, что. Для очень многих пересадка на метро с Тимирязевской куда удобнее, чем на Савёловском.

---

Так появляется платформа ПР для СТЛ и ЛДЛ.

А большинству Тимирязевская удобнее только из-за того, что она на одну зону ближе и билет чуть дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Так появляется платформа ПР для СТЛ и ЛДЛ.

-------------------

Нагрузка на ПР и так выше крыши - Ленинградское направление, куча НОТ, скоро Люблинско-Дмитровский диаметр прибавится - но кому-то, видимо, этого мало :) Давайте ещё Савёловское направление повесим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А большинству Тимирязевская удобнее только из-за того, что она на одну зону ближе и билет чуть дешевле.

__________

Не только.

Во-первых, там расстояние от вагона до вагона заметно короче, чем на вокзале - Тимирязевская вообще на редкость удачно организованная пересадка.

Во-вторых, выход ДО вокзала уменьшает общее время в пути, поскольку электричка на вокзал заезжает весьма небыстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  DennisM сказал:
Нагрузка на ПР и так выше крыши - Ленинградское направление, куча НОТ, скоро Люблинско-Дмитровский диаметр прибавится - но кому-то, видимо, этого мало Давайте ещё Савёловское направление повесим.

----

А какая разница садятся они на Тимирязевской или на ПР? Один перегон метро. А вот возможность сразу поехать на пустой ЛДЛ явно полезно будет.

 

 

 

  Varanas сказал:
Во-первых, там расстояние от вагона до вагона заметно короче, чем на вокзале - Тимирязевская вообще на редкость удачно организованная пересадка.

----

Из первого вагона зеленой до турникета и входа в метро не дальше.

 

 

 

  Varanas сказал:
Во-вторых, выход ДО вокзала уменьшает общее время в пути, поскольку электричка на вокзал заезжает весьма небыстро.

----

Два перегона метро дают теже самые 5-6 минут, что и зеленая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Полуниця сказал:

Если речь идёт об обеспечении ж/д транспортном 6-го Микрорайона Загорья, где там строить платформу при условии минимизации ущерба зелёным насаждениям?

-------

Речь идёт об обеспечении жд транспортом ТРЦ "Вегас", свх. Ленина и северной части Видного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А какая разница садятся они на Тимирязевской или на ПР? Один перегон метро. А вот возможность сразу поехать на пустой ЛДЛ явно полезно будет.

---------------------

Действительно, никакой разницы! То было хоть какое-то распределение вливающихся в метро потоков - а давайте эти потоки в один сольём, на одной станции :)

 

Насчёт ЛДЛ - пока непонятно, но, судя по приводимым схемам, ЛДЛ будет подходить к платформе Лианозово. Так что ПР тут пассажирам Савёлки будет не особо нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Речь идёт об обеспечении жд транспортом ТРЦ "Вегас", свх. Ленина и северной части Видного.

____

Нуууу, тогда совсем неинтересно. Зачем жителям Бирюлёва лишние поезда в районе (чтобы их шумом наслаждаться?), которые вдобавок этот самый район не обслуживают?

Единственное место, где в Бирюлёво Восточном можно сделать ж/д-платформу - чуть западней Липецкого путепровода, где сейчас располагаются гаражи. Может быть, для улучшения транспортного обслуживания жителей 6-го мкр-на Загорья и напрашивается остановка на пересечении Лебедянской улицы и Загорьевского проезда, но её организация очень дорого обойдётся Бирюлёвскому лесу (строительство платформ с сопутствующей вырубкой насаждений). Опять же, не забываем, что пуск в тех местах ещё и электричек приведёт к увеличению уровня шумового загрязнения: сомневаюсь, что жителям близлежащих домов будет в радость слышать звуки, вызванные движением электропоездов.

Поэтому я категорически против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей богу, как старая бабка рассуждаешь. Вырубят пол-леса под застройку домами, поэтому против. А то, что с транспортом проблемы - так мне это пофиг, деревья-то важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.