Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Второй раз говорю - не нужно утрировать.

---

Сам привел определение.

Москва это один населенный пункт.

Но даже если от опустить.

То почему поездка по железки в черте Москвы от дома до работы ты допускаешь, а от дома до магазина нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва это один населенный пункт. Но даже если от опустить. То почему поездка по железки в черте Москвы от дома до работы ты допускаешь, а от дома до магазина нет?

--------------------

Потому, что это глупо.  Железная дорога, равно, как и метрополитен предназначены для связи крупных районов притяжения потенциальных пассажиров - мест проживания, либо промышленных зон. Что-то я не помню, что бы магазины, пусть даже крупные гипермаркеты входили в список таковых.

 

Впрочем, если кому-то хочется ездить в магазин на электричке за парой пакетов покупок - в руках всё равно много не унесёшь - да ради Бога :) Мечтайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому, что это глупо.  Железная дорога, равно, как и метрополитен предназначены для связи крупных районов притяжения потенциальных пассажиров - мест проживания, либо промышленных зон. Что-то я не помню, что бы магазины, пусть даже крупные гипермаркеты входили в список таковых.

---

То есть тупо по определению и никак иначе. Тогда давай закрывать платформы с офисными потоками, это же не места проживания и не промышленные зоны.

 

 

 

Впрочем, если кому-то хочется ездить в магазин на электричке за парой пакетов покупок - в руках всё равно много не унесёшь - да ради Бога Мечтайте

----

А что в этом такого. Вот станция Марк имеет существенный поток в ТЦ РИО. Как и из Москвы, так и из Долгопрудного/Лобни/Икши. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда давай закрывать платформы с офисными потоками, это же не места проживания и не промышленные зоны.

-----------------------

Это какие у нас платформы с офисными потоками-то? :)

 

 

А что в этом такого. Вот станция Марк имеет существенный поток в ТЦ РИО. Как и из Москвы, так и из Долгопрудного/Лобни/Икши. Что в этом плохого?

-----------------------

Станцию Марк построили специально для РИО? Или там, изначально, неслабая промзона в пешеходной доступности была?

 

 

То есть тупо по определению и никак иначе.

-----------------------

Вот привязался... Я же написал, что ради Бога - мечтаешь ездить в магазин на электричке - мечтай, я разве против? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме магазина там и жилые районы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме магазина там и жилые районы есть.

------------------

Я знаю. Но тут у меня возникает вопрос: почему, в своё время, конечную для бирюлёвских электричек устроили на Бирюлёво-пассажирской, и организовали к ней подвоз автобусами со всего восточного Бирюлёва, а не использовали эту ветку, что бы сделать движение электричек хотя бы до Загорьевского проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие у нас платформы с офисными потоками-то? :)

 

 

Да полно - Тестовская, Трикотажная, Москва-Товарная Павелецкая, Москворечье, Чертаново...

Некоторые из них конечно обслуживали ранее промпредприятия, которые были в дальнейшем перепрофилированы в офисные центры.

Что не меняет дела - нет приниципиальной разницы, офисный планктон едет или рабочие, большинство и тех и тех работает по графику 9-18 (8-17) 5 дней, либо 8-20 (9-21) через сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станцию Марк построили специально для РИО?

__________

Если бы ее построили специально для РИО, ее следовало бы построить по другую сторону кольцевой. Возможно это бы и имело смысл.

Но даже и так, до РИО пассажиропоток на ней был какой-то мизерный и электрички там останавливались больше по привычке, нежели по необходимости.

 

Вообще, одна из бед нынешней железной дороги в том, что она как комплекс окончательно сформировалась около 100 лет назад. А за это время жизнь очень сильно поменялась, и места былого массового притяжения стали пустырями и наоборот, на месте бывших пустырей появились новые места массового притяжения. Но ж.д. этого категорически не хочет учитывать, и предлагает перевозки только между теми же точками, что и 100 лет назад. А потом удивляется, почему-это пассажиры выбирают автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ж.д. этого категорически не хочет учитывать, и предлагает перевозки только между теми же точками, что и 100 лет назад

 

А что она ещё может предложить? В Москве нет пустого места, так что построить новую ж/д не получится ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы платформы можно двигать туда, где они нужнее.

А у нас, вон, Петровско-Разумовскую 20 лет мечтают к метро передвинуть, и еще 20, судя по всему, будут мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тему про обслуживание мегамоллов и всю перспективку я выделил в отдельную http://fot.com.ru/index.php/topic/28029-железная-дорога-и-современные-�-еалии/#entry534035
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На смоленке убирать Кунцево нельзя, а СлавБульвар по определению нужен, вопрос нерешаемый - пусть остаётся как есть

 

*****

 

хм. а почему нельзя просто построить платформу около славбуля?

 

нет, конечно, вопрос целесообразности этого строительства (не случится ли на славбуле эффект выхина) действительно стоит. но я не понимаю, как наличие станции кунцево может влиять на строительство этой платформы.

 

*****

 

 

 

Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.

 

*****

 

это уже обсуждали. целесообразность такого сообщения, на первый взгляд, сомнительна. возможно, оно действительно окажется полезным, но тут надо всё тщательно просчитывать.

 

*****

 

 

 

Куда проще технически пустить часть поездов с Горьковского направления на Рижское/Белорусское.

 

*****

 

вот это, на мой взгляд, более востребованная связка.

 

*****

 

 

 

судя по приводимым схемам, ЛДЛ будет подходить к платформе Лианозово.

 

*****

 

тут, как говорит мой шеф, всё вилкой по водке писано... насколько я понял, окончательного решения пока нет. я видел и другие планы - с подходом к савёловскому направлению у ст. марк, и без подхода к савёловскому направлению после окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм. а почему нельзя просто построить платформу около славбуля?   нет, конечно, вопрос целесообразности этого строительства (не случится ли на славбуле эффект выхина) действительно стоит. но я не понимаю, как наличие станции кунцево может влиять на строительство этой платформы.

---

Славбульвар будет. Не очень скоро, но будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска сквозных электричек с Горьковского направления на запад им придется пересекать главные пути Курского хода, что может привести к задержкам в графиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для запуска сквозных электричек с Горьковского направления на запад им придется пересекать главные пути Курского хода

 

*****

 

для этого надо сделать соединительную ветвь в районе пересечения горьковки с курским (между калитниками и москвой-тов). она по большей части, насколько я знаю, и так есть, только не электрифицирована. а при движении на запад и так ничего не пересекается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для запуска сквозных электричек с Горьковского направления на запад им придется пересекать главные пути Курского хода, что может привести к задержкам в графиках.

----

Не обязательно. Это зависит от того как 2 новых пути класть. Точнее что по ним пускать. 

Можно сделать так. Восточнее идут 2 пути Рижский ход - Курский ход, а западнее 2 пути Белорусский ход - Горьковский ход.

Для пересадки между линиями получаем 3 платформы: Курский, Каланчевская, Ржевская.

 

Еще как вариант строится платформа под Шереметьевским путепроводом, тоже под 2 направления, а Станколит закрываем, массового потока рабочих нет, а оставшиеся прекрасно пешком доходят до Савеловской, идти там 5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу "платформы" Любл.Ю. - это не платформа, а название обособленной части станции, чей пост ЭЦ как раз за депо и расположен.

---------

Так это сейчас. А на карте сорок третьего года оно обозначено именно "Пл.".

 

**********

Денис, всё верно, была пасс. платформа в Люблино-Южном. На довоенных схемах на этом месте указывался "Остановочный пункт 13 км".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хм. а почему нельзя просто построить платформу около славбуля?   нет, конечно, вопрос целесообразности этого строительства (не случится ли на славбуле эффект выхина) действительно стоит. но я не понимаю, как наличие станции кунцево может влиять на строительство этой платформы.

---

Славбульвар будет. Не очень скоро, но будет.

 

________

Эффект Выхина станции тогда обеспечен... ИМХО лучше ничего не трогать там - кому надо до Кунцевской дойдут, я даже спецом от метро на автобусную останвоку к станции хожу, кому просто метро задешево Фили есть, кому метро с поудобнее - Беговая и вокзал, кому без билета выйти :) - тестовская и станколит. Построим Славбуль - поток с Филей и Кунцевской и Беговй тут же придёт на Сл.Буль - билет как до Филей, метро быстрее и не обрубок, пешком  как до Кунцево идти не надо. А на Сл. Буле и сейчас то народу очень много.

 

 

 

  Вообще, одна из бед нынешней железной дороги в том, что она как комплекс окончательно сформировалась около 100 лет назад. А за это время жизнь очень сильно поменялась, и места былого массового притяжения стали пустырями и наоборот, на месте бывших пустырей появились новые места массового притяжения.

_____________

Ой да что-то по Курскому ходу по крайней мере таких мест нет. Были заводы, стали офисы. Были деревни стали микрорайоны. Разве что Покровскую перенести к Павелецкому, да и то "народ против". Да и вообще тут хвост виляет собакой - где о.п. есть, там и притяжение. А кстати еще из мечт - Москворечье поближе к людям сделать - так, чтоб аккурат под мостом была, тогда с Каспийской чуть ближе будет, с Сабурово как сейчас, только первый вагон в центр, у реки как-то непонятно зачем так близко изначально строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____________

Ой да что-то по Курскому ходу по крайней мере таких мест нет. Были заводы, стали офисы. Были деревни стали микрорайоны. Разве что Покровскую перенести к Павелецкому, да и то "народ против". Да и вообще тут хвост виляет собакой - где о.п. есть, там и притяжение. А кстати еще из мечт - Москворечье поближе к людям сделать - так, чтоб аккурат под мостом была, тогда с Каспийской чуть ближе будет, с Сабурово как сейчас, только первый вагон в центр, у реки как-то непонятно зачем так близко изначально строили.

---

А может раньше туда из Коломенского ходили? Или дома также были расположены или чтобы охране моста было до поста удоней добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

А может раньше туда из Коломенского ходили? Или дома также были расположены или чтобы охране моста было до поста удоней добираться.

 

Там вообще домов не было, когда эту платформу устроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Денис, всё верно, была пасс. платформа в Люблино-Южном. На довоенных схемах на этом месте указывался "Остановочный пункт 13 км".

---------------------

Вот! :)

 

 

Эффект Выхина станции тогда обеспечен... ИМХО лучше ничего не трогать там - кому надо до Кунцевской дойдут, я даже спецом от метро на автобусную останвоку к станции хожу, кому просто метро задешево Фили есть, кому метро с поудобнее - Беговая и вокзал, кому без билета выйти :) - тестовская и станколит. Построим Славбуль - поток с Филей и Кунцевской и Беговй тут же придёт на Сл.Буль - билет как до Филей, метро быстрее и не обрубок, пешком как до Кунцево идти не надо. А на Сл. Буле и сейчас то народу очень много.

--------------------

Тем не менее. На схемах реконструкции Смоленского направления МЖД платформа Славянский Бульвар указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно

Пересадка длиной  ~1.5 км - да, очень удобно.



 

 

Да и вообще тут хвост виляет собакой - где о.п. есть, там и притяжение.

Это не хвост виляет собакой.

Просто жд-станция - это градообразующий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

---

А может раньше туда из Коломенского ходили? Или дома также были расположены или чтобы охране моста было до поста удоней добираться.

 

Там вообще домов не было, когда эту платформу устроили.

 

 

 

Все-таки дома явно были, то же село Сабурово и поселок Москворечье (в районе ул.Кошкина), да и "завод полиметаллов" (на самом-то деле, далеко не только полиметаллов) который находится напротив пос.Москворечье, тоже явно был, скорей всего это и был поселок данного предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабурово было чуть подальше от путей, ближе к началу ул. Борисовские пруды. Если не путаю ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабурово было чуть подальше от путей, ближе к началу ул. Борисовские пруды. Если не путаю ничего.

---

Всё равно ж люди пользовались явно платформой, всё рядышком, так что место вполне оправданно. Но скоро там будет нечто в виде дороги автомобильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эффект Выхина станции тогда обеспечен...

____________

C чего там будет эффект Выхино?

Если сравнить количество электричек, которые в час приезжают в Москву на Казанский и на Белорусский вокзал, плюс сравнить количество автобусов, которые в час въезжают в город по Рязанскому и Минскому шоссе, то результаты получаются несопоставимые.

По загрузке это выйдет примерно как Тушинская. Не пустая, конечно, но и ничего фатального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По загрузке это выйдет примерно как Тушинская. Не пустая, конечно, но и ничего фатального.

_______

Ага, только Тушинская - 2 остановки метро от конца, а Слав. Булв. чуть ли не середина линии и поезда туда прибывают уже в "неплохом" состоянии, еле вывозят собственный поток. Да и Тушинская тож не есть нормально. Зачем создавать проблему.. Пусть кто в электричке уже едет хотя бы не будет попусту наводнять метро, а едет дальше, конечно до маразма доводить не надо, но здесь кунцевская есть и хва! Кому АПЛ - с Кунцевской пройти не проблема, кому проблема- переходим с Ал. Сада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, только Тушинская - 2 остановки метро от конца, а Слав. Булв. чуть ли не середина линии и поезда туда прибывают уже в "неплохом" состоянии

___________

Так Выхино, которой тут всех пугают, вообще конечная. И?

 

 

 

Зачем создавать проблему

___________

Почему создавать? Решать.

Разгрузится Беговая (с тем, что ТКЛ загружена сильнее, чем АПЛ, спорить, надеюсь, никто не будет?). Разгрузится от пассажиров с белорусских электричек сверхперегруженная пересадка на Киевской. Ну и вообще для большинства дорога станет короче минут на 15 как минимум. То есть в среднем выйдет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то белорусскими пассажирами пересадка на Киевской загрузится еще сильнее. Ибо не всем нужна АПЛ, а ехать через СлавБуль получится дешевле, чем через Беговую и Белорусскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл строить платформу только на Москву, т.к. от Москвы Фили от метро всяко ближе будет (кстати, там разбирают пути севернее пути на Москву, похоже что-то собираются делать), а на Кунцево-1 платформа от Москвы не имеет недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.