Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

Не, нельзя. В ж.д. кассах в Питере вообще нельзя никак ни пополнить подорожник, ни даже посмотреть, сколько там осталось. За суточным безлимитом тебе или в метро, или в теткобудку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Не, нельзя. В ж.д. кассах в Питере вообще нельзя никак ни пополнить подорожник, ни даже посмотреть, сколько там осталось. За суточным безлимитом тебе или в метро, или в теткобудку

Прибытие на Ленинский Проспект со стороны Луги, искомая цель - трам 36 в Стрельну. То есть три поездки на НОТ, одна на метро, и убытие в Москву вечером. Подорожники есть, но они пустые. Я так понимаю, иного выхода кроме как прикладывать банковские карты нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор если только. Либо крюк в метро.

Банковская карта - самый простой способ оплатить проезд, получается.

 

Мало что изменилось, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Кондуктор если только. Либо крюк в метро.

Есть сайт, где можно пополнить подорожник. Но функционал ещё не полностью изучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

Есть сайт, где можно пополнить подорожник. Но функционал ещё не полностью изучил.

Попробуй ))))) Я не буду. Закину пятихат на Сбер-карту запасную и буду её прижимать, а ты там стой в зимнем Питере и разбирайся, почему не работает Подорожник )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сбере-онлайн есть пополнение денежного подорожника. Только его надо активировать потом. В любом т/с есть один валидатор, который может активировать удаленно пополненный подорожник. Обычно он находится у средней твери справа.

По денежному подорожнику в НОТе  доступен полубезлимит 54 р. на 60-минут, так что им выгоднее пользоваться, чем банковской картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

В сбере-онлайн есть пополнение денежного подорожника. Только его надо активировать потом. В любом т/с есть один валидатор, который может активировать удаленно пополненный подорожник. Обычно он находится у средней твери справа.

По денежному подорожнику в НОТе  доступен полубезлимит 54 р. на 60-минут, так что им выгоднее пользоваться, чем банковской картой.

Мы в Питере будем 4 часа, и если Костя будет с этими сложностями разбираться хотя бы полчаса - ничего не получится. Я не хочу терять поездку из-за экономии рублей в 50-100 при общих тратах не более 400. Это глупо. Так что я всё из твоих рассказов понял, я просто буду ездить по банковской карте, это гарантия, что у меня проблем не будет. А Костя может свой удалённо пополняемый Подорожник через приложение на скидки активировать в каком-нибудь 35 троллейбусе до полного посинения, а потому останется без поездки в Стрельну и если еле успеет на Московский вокзал, то будет всю дорогу до Москвы трезвый ехать )))) Это очевидная глупость - придумывать реальные сложности ради фантомной экономии вонючего полтинника, которая может привести к просиру поезда с ценой билета 3100... Костя, вот последнее перечитай особенно внимательно и задумайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Костя, вот последнее перечитай особенно внимательно и задумайся...

Принял к сведению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня приезжаю в Красково - не работают турникеты, нет электричества... в кассе говорят то же самое

ну мне-то ладно, похрен откуда идти, доехал до Малаховки и там закрылся. а остальным как? платить 300 р (или сколько там) за разблокировку?((

я конечно понимаю, что можно додуматься доехать до Малаховки, закрыться и задним ходом обратно... ну ладно, в зоне МЦД на этом потеряешь минут 15, а вот если дальше то гораздо хуже((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве "костыля" могли бы через мобильное приложение ЦППК реализовать функцию закрытия поездки через nfc при условии, что по спутникам приложение определит, что ты рядом с платформой и не двигаешься в течении, например, 5 минут, дабы халявщики не закрывали поездку в "центральной" зоне, хотя им надо ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил_123 сказал:

В качестве "костыля" могли бы через мобильное приложение ЦППК реализовать функцию закрытия поездки через nfc при условии, что по спутникам приложение определит, что ты рядом с платформой и не двигаешься в течении, например, 5 минут, дабы халявщики не закрывали поездку в "центральной" зоне, хотя им надо ехать дальше.

да все гораздо проще - можно дежурному у турникетов дать мобильный терминал как у контролеров на этот случай

я как-то попал на такую фигню на какой-то крупной пересадке (чуть ли не на Выхино), там целая бригада работала с мобильными терминалами

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

можно дежурному у турникетов дать мобильный терминал как у контролеров на этот случай

Можно, но если это крупная станция, то очередь растянется на час. Вариант с приложением тоже нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта с приложением ЦППКшные владельцы боятся как черт ладана: это ж сколько зайцев так легализуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригаду контролёров по идее можно снять с проверки.

По счастью Красково не так многолюдна, а на соседних станциях электричество есть, т.е. проблема внезапная и локальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

Бригаду контролёров по идее можно снять с проверки.

Там этих бригад - раз, два и обчёлся. Думаешь, почему ЦППКшники такую дичь устраивают и с регистрацией купленного электронного билета, и с талончиками, а ранее - с отурникечиванием? Да чтобы максимально избавиться от билетёров, но паксы не сумели бы проехать весь маршрут по билету на одну остановку. И кстати, повышение тарифа на проезд этой остановки на неадекватную, по сравнению со всем остальным, сумму - расписка в невозможности осуществить желаемое и замена его на принцип: "с паршивой овцы хоть шерсти клок"

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

По счастью Красково не так многолюдна, а на соседних станциях электричество есть, т.е. проблема внезапная и локальная.

ну так я и говорю - давать дежурному автономный терминал на таких станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Там этих бригад - раз, два и обчёлся. Думаешь, почему ЦППКшники такую дичь устраивают и с регистрацией купленного электронного билета, и с талончиками, а ранее - с отурникечиванием? Да чтобы максимально избавиться от билетёров, но паксы не сумели бы проехать весь маршрут по билету на одну остановку. И кстати, повышение тарифа на проезд этой остановки на неадекватную, по сравнению со всем остальным, сумму - расписка в невозможности осуществить желаемое и замена его на принцип: "с паршивой овцы хоть шерсти клок"

Скорее курс на слияние тарифов с МЦД, где первая зона всегда много, как центральная, а далее сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати еще одну вещь понять не могу - почему по соцкарте Москвича нельзя на МЦД заходить, обязательно по ней билет бесплатный записывать надо, даже если пересадка?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут была тема относительно оплаты проезда в Питере

Так вот, банковскую карту там не везде принимают, настаивают на другом способе оплаты, либо выходить и их не волнует, что проблема на стороне перевозчика.

Для примера, маршрут 39Э Аэропорт Пулково - Метро Московская, перевозчик государственный между прочем, Пассажиравтотранс, это не ранд какой-то там)))

Честно, у Пассажиравтотранса валидаторы полное г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

либо выходить и их не волнует, что проблема на стороне перевозчика.

А "их" это кого? Кондукторшу?

Простой ответ - "да и меня, собственно, не е... (волнует)" со спокойным дальнейшим передвижением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А "их" это кого? Кондукторшу?

Простой ответ - "да и меня, собственно, не е... (волнует)" со спокойным дальнейшим передвижением.

Кондукторшу и при ней же был звонок в организатор перевозок (либо в комитет по транспорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Кондукторшу и при ней же был звонок в организатор перевозок (либо в комитет по транспорту)

А зачем столько лишних теложвижений?

Едешь себе спокойно дальше, а что там у вас не работает - ваши печальки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Так вот, банковскую карту там не везде принимают, настаивают на другом способе оплаты, либо выходить и их не волнует, что проблема на стороне перевозчика.

Обязаны везде. можешь написать жалобу в компот - парку прилетит, а скорее всего- кондюшке, которая таким способом выполняет план

 

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Честно, у Пассажиравтотранса валидаторы полное г....

Она ща все не фонтан. Старые не видят ничего, кроме подорожников (возможно, ты и пытался на таком оплатить), новые - весьма тормозные, на одну валидацию уходит от 10 до 30 секунд

 

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

Едешь себе спокойно дальше, а что там у вас не работает - ваши печальки.

Не прокатит. В питерских правилах пункт "не работает валидатор - пассажир едет бесплатно" касается только оплаты подорожником. В случае неработы валидатора при оплате банковской картой пассажир обязан оплатить проезд другим способом (прикол в том, что при отсутствии кондюшки оплата невозможна, т.к. подорожник есть не у всех, а водила  с оплатой не работает никак)

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

В случае неработы валидатора при оплате банковской картой пассажир обязан оплатить проезд другим способом

Легко. Улыбкой через СБП :)

А то, что деньги не пришли - опять же ваши проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё проще: питерские (да и не питерские тоже) контролёры не имеют права ни задерживать пассажира, ни требовать у него предъявить документы. Собсна в случае трабла просто выходишь из автобуса и ждёшь следующего. Но вообще, если покажешь контролёру, что карту валидаторы не принимают, он злобствовать не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

На самом деле всё проще: питерские (да и не питерские тоже) контролёры не имеют права ни задерживать пассажира, ни требовать у него предъявить документы.

а они не задерживают, они просто путь преграждают собственным телом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2024 в 20:59, Корзухин А. сказал:

Приятно продлевать годовой проездной, когда у тебя 15% кэшбек рублями от банка.

20500 заплатил, 3075 вернётся.

Ещё и на "Город" бонусы должны начислиться, потом их на карту с кошельком перенесу.

 

Мне годовой проездной не нужен (специально считал), т.к. я: часто в командировках, иногда на больничном, иногда на объектах в МО

В 19.12.2024 в 23:35, Корзухин А. сказал:

Легко. Улыбкой через СБП :)

А то, что деньги не пришли - опять же ваши проблемы.

 

Принципиально не использую оплату "улыбкой" в транспорте несмотря на кэшбек за это, поскольку:

1. Мне не сдалось чтобы за мной следили, и так уже следят везде, психологически это уже начинает напрягать чуть (и я не преступник при этом).

2. Оплата фейсом задерживает проход, иногда встречаю таких, особенно на Выхино в толпе, они реально задерживают проход других (при этом, наблюдал что оплачивают фейсом дай бог 1-5 процентов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.