Jump to content

Тройка


Recommended Posts

Работа сайта и сервисов вроде как восстановили. Приложение тоже работает. 

Link to comment
Share on other sites

Да, работает. Сегодня успешно пополнил свою карту Тройка через приложение в телефоне NFC, авторизовавшись в нем.

 

Но до этого я купил еще одну карту Тройка в автомате метро, которую пополнил прямо в автомате на 1500р, а привязать ее к приложению не получается (приложение предлагает ввести две станции метро, где вы чаще всего этой картой пользуетесь). А я с помощью этой карты ездил только на автобусах МТА и МГТ и в метро не входил.

Если не привязать эту новую карту к кабинету, не будет бесплатных пересадок.

Получается нужно пару раз проехаться с ее использованием на двух разных станциях метро, чтобы привязать.

Сразу отвечу на вопрос, для чего я купил еще одну карту Тройка. Я изначально в автомате метро хотел пополнить имеющуся, нажал "Оплата карты Тройка" в автомате, потом вопрос на сколько я хотел ее пополнить - ввел 1500. Далее предложили оплатить банковской картой, которую я приложил, после чего мне вылезла новая карта Тройка с балансом на ней 1500. А я ожидал, что мне после этого предложат приложить старую, чтобы записать на нее этот баланс 1500 р.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

привязать ее к приложению не получается (приложение предлагает ввести две станции метро, где вы чаще всего этой картой пользуетесь)

А зачем требуют такое вводить?

Link to comment
Share on other sites

В 25.03.2025 в 19:25, Corennoy сказал:

Обнаружился новый глюк. На перепрошитых валидаторах в НОТ (где тупняк "подождите" при прикладывании обычной Тройки) не считывается бесплатная пересадка на НОТ в течение 90 минут без метро. Валидатор списывает далее +31 р. по прайсу.

Странно, что перепрошивка в НОТ уже месяц, а до сих пор никто не написал жалобу на это. Ведь Тройки, привязанные к мобильному приложению "Метро Москвы" имеют бесплатные пересадки, а валидатор думает, будто их нет.

 

Такое было на моей памяти 1 раз месяца 2-3 назад. 

Не знаю валидатор был прошит или нет, но я заметил некорректное списание и на mos.ru написал претензию, после чего подтвердили некорректное списание и вернули на карту Тройка эти 31 р как отложенное пополнение.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Если не привязать эту новую карту к кабинету, не будет бесплатных пересадок.

Получается нужно пару раз проехаться с ее использованием на двух разных станциях метро, чтобы привязать.

хренасе😏

 

это что-то новенькое...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

А зачем требуют такое вводить?

 

Не знаю зачем, но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет. В кассу метро обращался там тоже также сказали, мы привязать карту к кабинету не можем и перевести баланс тоже не можем, возможно могут в сервис-центрах (например на м.Текстильщики) но мне ехать туда не с руки было

Link to comment
Share on other sites

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет.

а зачем это? у меня вот даже и кабинета такого нету.

Link to comment
Share on other sites

Я привязывал Тройку к личному кабинету и подключал бесплатные пересадки, отправляя селфи с Тройкой. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем это? у меня вот даже и кабинета такого нету.

Например для бесплатных пересадок в течении 90 минут на ОТ МГТ (без привязки карты к кабинету это не действует, также и при оплате банковской картой не действует)

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Например для бесплатных пересадок в течении 90 минут на ОТ МГТ (без привязки карты к кабинету это не действует, также и при оплате банковской картой не действует)

а, понятно.

 

просто я по кошельку почти не езжу.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю зачем, но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет. В кассу метро обращался там тоже также сказали, мы привязать карту к кабинету не можем и перевести баланс тоже не можем, возможно могут в сервис-центрах (например на м.Текстильщики) но мне ехать туда не с руки было

В прошлом году столкнулся с этим, никаких сервис-центров не предлагали, а сказали, что они только продают карты, условиями пополнения и переноса (правда мне нужен был именно перенос) занимается другой отдел Московский транспорт. Обращение в Московский транспорт ничего не дало кроме скриптов "подождите на линии, я уточню информацию", перенеслось каким-то чудом, которого даже сам не понял.

 

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Higre сказал:

В прошлом году столкнулся с этим, никаких сервис-центров не предлагали, а сказали, что они только продают карты, условиями пополнения и переноса (правда мне нужен был именно перенос) занимается другой отдел Московский транспорт. Обращение в Московский транспорт ничего не дало кроме скриптов "подождите на линии, я уточню информацию", перенеслось каким-то чудом, которого даже сам не понял.

 

 

"Вы продаете рыбов"? - "Нет только показываем"

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а, понятно.

 

просто я по кошельку почти не езжу.

 

А я кроме кошелька не использую ничего, т.к. проездной мне не нужен, ибо могу быть в командировках/незапланированных отпусках/отгулах/больничных/выезды на объекты на такси/ и предоплаченный проездной мне не нужен...

И график мой рабочий часто согласуется за день до выезда...

 

Работа на износ конечно, но с другой стороны я всегда могу сказать работал в выходные будьте добры пн-вт мне отпуск в счет отработанного, и соглашаются, найдите других дураков (двойную оплату за работу в выходные я брал крайне редко. т.к. это невыгодно и руководству и мне. Мне - потому что отдыхать надо).

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю зачем, но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет.

 То есть,для пользующихся исключительно НОТ ( а зачем ещё карту привязывать?) они придумали идентификацию по часто посещаемым стануиям метро, чтобы ничего не проучилось! "Прэлэсссно!"

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

 То есть,для пользующихся исключительно НОТ ( а зачем ещё карту привязывать?) они придумали идентификацию по часто посещаемым стануиям метро, чтобы ничего не проучилось! "Прэлэсссно!"

Ну типа так. (в списке выбора часто посещаемых станций есть также станции МЦД).

Остановки НОТ там выбрать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще нужно вводить станции метро для привязки карты к сайту? Чтобы что?

Link to comment
Share on other sites

Раньше можно было привязать карту пополнением с записью на определённую сумму. Эту возможность убрали?

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, igla сказал:

А зачем вообще нужно вводить станции метро для привязки карты к сайту? Чтобы что?

Наверное можно перебором подобрать валидный номер тройки (чужой) и списать себе деньги? Или подглядеть номер тройки любовницы и следить за ее поездками, что незаконно (впрочем в этом случае часто посещаемые станции можно тоже знать).

Link to comment
Share on other sites

а вот интересно - я сейчас метро почти не пользуюсь, и сказать, какие станции у меня основные, не могу. или мцд там приравнивается к метро?

Link to comment
Share on other sites

Только что проверил. В приложении Метро Москвы, из 3-х пунктов подтверждения, второй - пополнение на определённую сумму.

Screenshot_20250408-224159.png

В ожидании после пополнения:

 

ГИМ.png

Edited by AleksandrSHCH
Link to comment
Share on other sites

Дополнение: карта из предыдущего сообщения уже привязана к моему ЛК.

Дополнение 2: https://lk.mosmetro.ru/personal-cabinet

Насколько помню, в ЛК тоже есть такой вариант привязки карты Тройка.

Edited by AleksandrSHCH
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Наверное можно перебором подобрать валидный номер тройки (чужой) и списать себе деньги?

Если уж запустили программу перебора цифр номера, перебор лишних 200 станций не станут особой помехой. даже дважды

 

З. Указать два последний прохода на метро за 90 дней? дык я этого не помню (((

Link to comment
Share on other sites

Никаких проблем для привязки карты не существует.

Нет "двух станций метро" за последнее время, значит - "пополнить на определённую сумму".

Процесс занимает 30 секунд, остальные вздохи - энтропия вселенной.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Столкнулся с любопытным багом. На конечных станциях МЦД (Желдор, Ипподром и т.п.), оказывается, официально не действует Тройка-кошелёк, если от них ехать несколько остановок в область. То есть, например, поездку Желдор-Угли или Подольск-Гривно можно оплатить только бумажным билетом, хотя Желдор-Фрязево и Подольск-Чехов можно и так, и так.

Edited by Higre
Link to comment
Share on other sites

Угу. Не смогли победить свою же программу. Причём, в обратную сторону тройка работает. В смысле,из Алабушева в Крюково - пожалуйста, а наоборот - хрен.

Link to comment
Share on other sites

История поездок по кошельку после глюков кстати так и недоступна.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Higre сказал:

История поездок по кошельку после глюков кстати так и недоступна.

О, кстати, давно хотел узнать. У меня одна из троек привязана к чему-то там, чтоб пересадки бесплатные и всё такое, и вот где-то там можно реально посмотреть всю свою историю?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Касым сказал:

О, кстати, давно хотел узнать. У меня одна из троек привязана к чему-то там, чтоб пересадки бесплатные и всё такое, и вот где-то там можно реально посмотреть всю свою историю?

Насчёт всю не знаю, тем более после глюков, а так в приложениях "Метро Москвы" и "Транспорт Москвы" (он же теперь "Транспорт") в личном кабинете можно посмотреть историю по выбранному диапазону.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 минут назад, Higre сказал:

Насчёт всю не знаю, тем более после глюков, а так в приложениях "Метро Москвы" и "Транспорт Москвы" (он же теперь "Транспорт") в личном кабинете можно посмотреть историю по выбранному диапазону.

Сигнал принят. Сейчас чисто из любопытства попробую посмотреть, что там у меня покажет...

5 минут назад, Higre сказал:

Насчёт всю не знаю, тем более после глюков, а так в приложениях "Метро Москвы" и "Транспорт Москвы" (он же теперь "Транспорт") в личном кабинете можно посмотреть историю по выбранному диапазону.

Это кстати транспорт.мос.ру? А если это оно, то где оно? Я не нашёл ни одной менюхи про свою карту...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Касым сказал:

Это кстати транспорт.мос.ру? А если это оно, то где оно? Я не нашёл ни одной менюхи про свою карту...

У них весь функционал только в приложениях, на сайте нет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Higre сказал:

У них весь функционал только в приложениях, на сайте нет.

Приложение Метро Москвы историю не показывает, я даже меню такое не нашёл

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.