Jump to content

Тройка


Recommended Posts

15 минут назад, Касым сказал:

Приложение Метро Москвы историю не показывает, я даже меню такое не нашёл

На странице с картой надо прокрутить вниз.

 

1745166470907.jpg

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Уже похер, я другой прикол нашёл в приложке Транспорт. Привязал карту. Истории не показывает, но зато я свою карту 83 года Московскому метрополитену переименовал в Касым )))))

13 минут назад, Higre сказал:

На странице с картой надо прокрутить вниз.

 

1745166470907.jpg

 

Screenshot_20250420-193900_Transport.jpg

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2025 в 19:12, Касым сказал:

Приложение Метро Москвы историю не показывает, я даже меню такое не нашёл

 

Раньше показывало всю историю проходов, в том числе на МЦД и областных автобусах. Сейчас после сбоя показывает только некоторые проходы, обычно те за которые списывается 63р, проходы при пересадках не показываются.

Link to comment
Share on other sites

Положил на  тройку 250 руб, валидатор показывает нехватка средств, ещё положил опять не хватает. Смотрю, а на тройку так ничего и не пришло. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

С каких-то пор возможно после сбоя, или с этим не связано, изменился алгоритм бесплатных пересадок по тройке привязанной к ЛК Метро Москвы. Раньше при маршруте НОТ+НОТ+метро(или МЦД)+НОТ списывались 63+0+31+0. (Если в 90 минут уложиться). Сейчас списывается 63+31+0+0. Проверено уже на разных маршрутах, списания видны на валидаторах. Вроде бы от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но например если ты не пользуешься метро/МЦД, бесплатной пересадки с одного на другой маршрут НОТ уже не получится.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вроде бы от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но например если ты не пользуешься метро/МЦД, бесплатной пересадки с одного на другой маршрут НОТ уже не получится.

Тогда это нарушение положения о привязанной тройке, в котором черном по-русскому была обозначена именно бесплатная пересадка с НОТа на НОТ в течение полутора часов с момента первого прохода

Link to comment
Share on other sites

А как теперь можно удалённо пополнить тройку? 

Link to comment
Share on other sites

также как и раньше. Но может и не работать...

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, igla сказал:

также как и раньше. Но может и не работать...

У меня через приложение метро Москвы работает. Но я купил новую тройку и привязал ее в приложении

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, igla сказал:

также как и раньше. Но может и не работать...

Видимо, в моём случае не сработало. Причём в двух автобусах. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Видимо, в моём случае не сработало. Причём в двух автобусах. 

А тройка новая или старая? В смысле купленная и привязанная до инцидента или после?

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

А хрен её знает, ну вроде в пределах года, и за пересадку не списывались средства, хотя нигде её не регистрировал

Link to comment
Share on other sites

Попробуй купить новую, и привязать ее сразу к кабинету в приложении Метро Москвы, это недорого (рублей 150-250 вроде была балансовая стоимость), там в приложении можно увидеть, поступают ли средства на карту. Если средства на старую карту привязанную до этого не поступают, пора писать претензию

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А хрен её знает, ну вроде в пределах года, и за пересадку не списывались средства, хотя нигде её не регистрировал

А ну если нигде не не регистрировал (персонифицирован), то уже не удастся доказать, что она твоя. Также можно потерять тройку с большим балансом или с годовым проездным, и никто эти деньги не вернёт.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А ну если нигде не не регистрировал (персонифицирован), то уже не удастся доказать, что она твоя.

в смысле? Прийти в спецкассу с этой тройкой и смсками о списании денег и спросить: "где деньги, Зин?", не?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А хрен её знает, ну вроде в пределах года, и за пересадку не списывались средства, хотя нигде её не регистрировал

Ты своей служебной пользуешься или обычной? 

Если служебной, то только на Басманной помогут и то при входе надо сказать, что тебе в Мосгортранс, это их часть не записывает. Если обычная, то в любом сервисном центре должны помочь, но это не точно))) 

Link to comment
Share on other sites

Обычная, сегодня в метро удалённо пополнилась. При этом застряла в автомате, нажимаю вернуть карту, а он не реагирует. Пошёл искать помощь, но через 15 минут сама вылезла. При попытке пополнения пауза была минуты 3. Зато теперь укатаюсь😀

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Паштет сказал:

только на Басманной помогут

Не помогут. Басманную закрыли.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Да, с "Тройкой" реально беда. В подмосковном транспорте редко, но пользуюсь картой "Тройка". Про массовый сбой читал, в курсе. На прошлой неделе закинул денег через аппарат на жд Подольск, и проехал на городском автобусе. Проверил вечером в личном кабинете - деньги пришли, на счёте отобразились, а вот поездок нет в списке, и не происходит списание средств со счёта. Проехал затем ещё 3 раза, тоже самое, в автобусе на валидаторе пишет "оплата произведена", а в ЛК списание не происходит, зависла цифра при пополнении карты. Вот теперь вопрос, потом всё разом спишется, или вообще не спишется. 

Р.S. написал в техподдержку в личном кабинете, посмотрим что ответят. Карта старая, привязанная к ЛК

Link to comment
Share on other sites

Поездки в НОТ со времён сбоя отображаются в ЛК "более чем выборочно", причём никакой системы проследить - показывается или нет - не получается.

Одно время поголовно не отображались поездки Филиала Южный, теперь на 824-м вроде показываются, на других маршрутах - нет.

То же - с маршрутами по Ленинскому проспекту - через раз.

 

Деньги у тебя с карты скорее всего списываются, просто ЛК не даёт информации. Проверь баланс на терминале в метро.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Поездки в НОТ со времён сбоя отображаются в ЛК "более чем выборочно", причём никакой системы проследить - показывается или нет - не получается.

 

Screenshot_2025-05-01-22-14-50-871_ru.mosgorpass-edit.jpg

Из-за этого сбоя у меня в приложении висит поездка из будущего 😂

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Igorr10 сказал:

Из-за этого сбоя у меня в приложении висит поездка из будущего

Интересно - куда ты собрался в первое новогоднее утро?:)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Вечный странник сказал:

Интересно - куда ты собрался в первое новогоднее утро?:)

В ТЯК Москва и Люблинское поле поеду на оптовые закупки 😂 они там с 5 утра на месте!

Может и ЛиАЗ-6212 ещё поймаю при поездке на Садовод.

А так через Лес Жары в Кузьминки!

Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2025 в 20:11, Дон Корлеоне сказал:

но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет

а был же второй способ - пополнение на определенную программой суммой в течение 24х часов. Он исчез?

В 08.04.2025 в 20:43, Higre сказал:

условиями пополнения и переноса (правда мне нужен был именно перенос) занимается другой отдел Московский транспорт

и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
18 минут назад, МИгИ сказал:

и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров...

Не всегда. Мне нужен был перенос проездного на пустую карту. Без каких-либо пополнений.

Edited by Higre
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, МИгИ сказал:

 

и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров...

Только вот Тройка с которой переносят блокируется. А разблокировка через тот -же СЦ. Так что не без всяких.

Edited by Mirage
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, МИгИ сказал:

а был же второй способ - пополнение на определенную программой суммой в течение 24х часов. Он исчез?

 

 

Сейчас вроде работает, но первые дни после сбоя не работал

Вчера вот например приложение Метро Москвы не давало пополнить привязанную карту через NFC смартфона (хотя после сбоя пополняло уже не раз). Пришлось в кассе ЦППК Выхино пополнить с живым оператором.

В 02.05.2025 в 22:07, Igorr10 сказал:

Может и ЛиАЗ-6212 ещё поймаю при поездке на Садовод.

 

Ни разу не видел гармошек в Садоводе, даже как замену. Может там ОРП не позволяет разворачиваться им.

Link to comment
Share on other sites

В 01.05.2025 в 17:31, Корзухин А. сказал:

Деньги у тебя с карты скорее всего списываются, просто ЛК не даёт информации. Проверь баланс на терминале в метро.

Действительно деньги списываются. Проверил в аппарате ЦППК в Подольске. Но в ЛК и приложении пока всё по-прежнему, висит старая сумма

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У кого-то ещё есть проблема с отображением карты Тройка в приложении Метро Москвы или других? У меня пишет: "Ошибка внутреннего сервера".

Link to comment
Share on other sites

Карты видны, баланс стоит на одном месте, поездки не отображаются, пополнения отображаются

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

_27-5-2025_142854_.jpeg.a926e87cae3fc907a2cda2f6f9fde021.jpeg

В 01.05.2025 в 17:02, seryi77 сказал:

Да, с "Тройкой" реально беда. В подмосковном транспорте редко, но пользуюсь картой "Тройка". Про массовый сбой читал, в курсе. На прошлой неделе закинул денег через аппарат на жд Подольск, и проехал на городском автобусе. Проверил вечером в личном кабинете - деньги пришли, на счёте отобразились, а вот поездок нет в списке, и не происходит списание средств со счёта. Проехал затем ещё 3 раза, тоже самое, в автобусе на валидаторе пишет "оплата произведена", а в ЛК списание не происходит, зависла цифра при пополнении карты. Вот теперь вопрос, потом всё разом спишется, или вообще не спишется. 

Р.S. написал в техподдержку в личном кабинете, посмотрим что ответят. Карта старая, привязанная к ЛК

пришёл ответ из техподдержки, ну как обычно они работают, прилагают все усилия, но пока не починили 😅

Edited by seryi77
вставил картинку
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.