Higre Posted April 20 Share Posted April 20 15 минут назад, Касым сказал: Приложение Метро Москвы историю не показывает, я даже меню такое не нашёл На странице с картой надо прокрутить вниз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 20 Author Share Posted April 20 (edited) Уже похер, я другой прикол нашёл в приложке Транспорт. Привязал карту. Истории не показывает, но зато я свою карту 83 года Московскому метрополитену переименовал в Касым ))))) 13 минут назад, Higre сказал: На странице с картой надо прокрутить вниз. Edited April 20 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 22 Share Posted April 22 В 20.04.2025 в 19:12, Касым сказал: Приложение Метро Москвы историю не показывает, я даже меню такое не нашёл Раньше показывало всю историю проходов, в том числе на МЦД и областных автобусах. Сейчас после сбоя показывает только некоторые проходы, обычно те за которые списывается 63р, проходы при пересадках не показываются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 24 Share Posted April 24 Положил на тройку 250 руб, валидатор показывает нехватка средств, ещё положил опять не хватает. Смотрю, а на тройку так ничего и не пришло. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 24 Share Posted April 24 (edited) С каких-то пор возможно после сбоя, или с этим не связано, изменился алгоритм бесплатных пересадок по тройке привязанной к ЛК Метро Москвы. Раньше при маршруте НОТ+НОТ+метро(или МЦД)+НОТ списывались 63+0+31+0. (Если в 90 минут уложиться). Сейчас списывается 63+31+0+0. Проверено уже на разных маршрутах, списания видны на валидаторах. Вроде бы от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но например если ты не пользуешься метро/МЦД, бесплатной пересадки с одного на другой маршрут НОТ уже не получится. Edited April 24 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 24 Share Posted April 24 27 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Вроде бы от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но например если ты не пользуешься метро/МЦД, бесплатной пересадки с одного на другой маршрут НОТ уже не получится. Тогда это нарушение положения о привязанной тройке, в котором черном по-русскому была обозначена именно бесплатная пересадка с НОТа на НОТ в течение полутора часов с момента первого прохода Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 24 Share Posted April 24 А как теперь можно удалённо пополнить тройку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 24 Share Posted April 24 также как и раньше. Но может и не работать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 24 Share Posted April 24 4 минуты назад, igla сказал: также как и раньше. Но может и не работать... У меня через приложение метро Москвы работает. Но я купил новую тройку и привязал ее в приложении Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 24 Share Posted April 24 7 минут назад, igla сказал: также как и раньше. Но может и не работать... Видимо, в моём случае не сработало. Причём в двух автобусах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 24 Share Posted April 24 (edited) 2 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Видимо, в моём случае не сработало. Причём в двух автобусах. А тройка новая или старая? В смысле купленная и привязанная до инцидента или после? Edited April 24 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 24 Share Posted April 24 А хрен её знает, ну вроде в пределах года, и за пересадку не списывались средства, хотя нигде её не регистрировал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 24 Share Posted April 24 Попробуй купить новую, и привязать ее сразу к кабинету в приложении Метро Москвы, это недорого (рублей 150-250 вроде была балансовая стоимость), там в приложении можно увидеть, поступают ли средства на карту. Если средства на старую карту привязанную до этого не поступают, пора писать претензию 8 минут назад, Аккорд1970 сказал: А хрен её знает, ну вроде в пределах года, и за пересадку не списывались средства, хотя нигде её не регистрировал А ну если нигде не не регистрировал (персонифицирован), то уже не удастся доказать, что она твоя. Также можно потерять тройку с большим балансом или с годовым проездным, и никто эти деньги не вернёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 24 Share Posted April 24 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А ну если нигде не не регистрировал (персонифицирован), то уже не удастся доказать, что она твоя. в смысле? Прийти в спецкассу с этой тройкой и смсками о списании денег и спросить: "где деньги, Зин?", не? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted April 25 Share Posted April 25 8 часов назад, Аккорд1970 сказал: А хрен её знает, ну вроде в пределах года, и за пересадку не списывались средства, хотя нигде её не регистрировал Ты своей служебной пользуешься или обычной? Если служебной, то только на Басманной помогут и то при входе надо сказать, что тебе в Мосгортранс, это их часть не записывает. Если обычная, то в любом сервисном центре должны помочь, но это не точно))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 25 Share Posted April 25 Обычная, сегодня в метро удалённо пополнилась. При этом застряла в автомате, нажимаю вернуть карту, а он не реагирует. Пошёл искать помощь, но через 15 минут сама вылезла. При попытке пополнения пауза была минуты 3. Зато теперь укатаюсь😀 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 25 Share Posted April 25 4 часа назад, Паштет сказал: только на Басманной помогут Не помогут. Басманную закрыли. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
seryi77 Posted May 1 Share Posted May 1 Да, с "Тройкой" реально беда. В подмосковном транспорте редко, но пользуюсь картой "Тройка". Про массовый сбой читал, в курсе. На прошлой неделе закинул денег через аппарат на жд Подольск, и проехал на городском автобусе. Проверил вечером в личном кабинете - деньги пришли, на счёте отобразились, а вот поездок нет в списке, и не происходит списание средств со счёта. Проехал затем ещё 3 раза, тоже самое, в автобусе на валидаторе пишет "оплата произведена", а в ЛК списание не происходит, зависла цифра при пополнении карты. Вот теперь вопрос, потом всё разом спишется, или вообще не спишется. Р.S. написал в техподдержку в личном кабинете, посмотрим что ответят. Карта старая, привязанная к ЛК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted May 1 Share Posted May 1 Поездки в НОТ со времён сбоя отображаются в ЛК "более чем выборочно", причём никакой системы проследить - показывается или нет - не получается. Одно время поголовно не отображались поездки Филиала Южный, теперь на 824-м вроде показываются, на других маршрутах - нет. То же - с маршрутами по Ленинскому проспекту - через раз. Деньги у тебя с карты скорее всего списываются, просто ЛК не даёт информации. Проверь баланс на терминале в метро. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted May 1 Share Posted May 1 4 часа назад, Корзухин А. сказал: Поездки в НОТ со времён сбоя отображаются в ЛК "более чем выборочно", причём никакой системы проследить - показывается или нет - не получается. Из-за этого сбоя у меня в приложении висит поездка из будущего 😂 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вечный странник Posted May 2 Share Posted May 2 19 часов назад, Igorr10 сказал: Из-за этого сбоя у меня в приложении висит поездка из будущего Интересно - куда ты собрался в первое новогоднее утро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted May 2 Share Posted May 2 4 часа назад, Вечный странник сказал: Интересно - куда ты собрался в первое новогоднее утро? В ТЯК Москва и Люблинское поле поеду на оптовые закупки 😂 они там с 5 утра на месте! Может и ЛиАЗ-6212 ещё поймаю при поездке на Садовод. А так через Лес Жары в Кузьминки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИгИ Posted May 6 Share Posted May 6 В 08.04.2025 в 20:11, Дон Корлеоне сказал: но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет а был же второй способ - пополнение на определенную программой суммой в течение 24х часов. Он исчез? В 08.04.2025 в 20:43, Higre сказал: условиями пополнения и переноса (правда мне нужен был именно перенос) занимается другой отдел Московский транспорт и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted May 6 Share Posted May 6 (edited) 18 минут назад, МИгИ сказал: и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров... Не всегда. Мне нужен был перенос проездного на пустую карту. Без каких-либо пополнений. Edited May 6 by Higre Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted May 6 Share Posted May 6 (edited) 9 часов назад, МИгИ сказал: и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров... Только вот Тройка с которой переносят блокируется. А разблокировка через тот -же СЦ. Так что не без всяких. Edited May 6 by Mirage 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 6 Share Posted May 6 4 часа назад, МИгИ сказал: а был же второй способ - пополнение на определенную программой суммой в течение 24х часов. Он исчез? Сейчас вроде работает, но первые дни после сбоя не работал Вчера вот например приложение Метро Москвы не давало пополнить привязанную карту через NFC смартфона (хотя после сбоя пополняло уже не раз). Пришлось в кассе ЦППК Выхино пополнить с живым оператором. В 02.05.2025 в 22:07, Igorr10 сказал: Может и ЛиАЗ-6212 ещё поймаю при поездке на Садовод. Ни разу не видел гармошек в Садоводе, даже как замену. Может там ОРП не позволяет разворачиваться им. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seryi77 Posted May 8 Share Posted May 8 В 01.05.2025 в 17:31, Корзухин А. сказал: Деньги у тебя с карты скорее всего списываются, просто ЛК не даёт информации. Проверь баланс на терминале в метро. Действительно деньги списываются. Проверил в аппарате ЦППК в Подольске. Но в ЛК и приложении пока всё по-прежнему, висит старая сумма 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrSHCH Posted May 22 Share Posted May 22 У кого-то ещё есть проблема с отображением карты Тройка в приложении Метро Москвы или других? У меня пишет: "Ошибка внутреннего сервера". Link to comment Share on other sites More sharing options...
seryi77 Posted May 24 Share Posted May 24 Карты видны, баланс стоит на одном месте, поездки не отображаются, пополнения отображаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
seryi77 Posted May 27 Share Posted May 27 (edited) В 01.05.2025 в 17:02, seryi77 сказал: Да, с "Тройкой" реально беда. В подмосковном транспорте редко, но пользуюсь картой "Тройка". Про массовый сбой читал, в курсе. На прошлой неделе закинул денег через аппарат на жд Подольск, и проехал на городском автобусе. Проверил вечером в личном кабинете - деньги пришли, на счёте отобразились, а вот поездок нет в списке, и не происходит списание средств со счёта. Проехал затем ещё 3 раза, тоже самое, в автобусе на валидаторе пишет "оплата произведена", а в ЛК списание не происходит, зависла цифра при пополнении карты. Вот теперь вопрос, потом всё разом спишется, или вообще не спишется. Р.S. написал в техподдержку в личном кабинете, посмотрим что ответят. Карта старая, привязанная к ЛК пришёл ответ из техподдержки, ну как обычно они работают, прилагают все усилия, но пока не починили 😅 Edited May 27 by seryi77 вставил картинку 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts