rvu Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А в метро и так можно купить и записать билет на Тройку. И заодно постоять в очереди. А потом еще объяснять кассирше, что я действительно хочу положить на тройку именно 1500 рублей, а не записывать что-нибудь на 20-40-60 поездок. Ну как раз положить 1500 рублей можно и дома, записав потом на карту на терминале метро. А вот купить поездки только в кассе или теперь еще с помощью навороченного смартфона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На Активном Гражданине идет опрос по новой функциональности Тройки, в том числе о вводе автопополнения при достижении минимального остатка. Фактически это привязка к банковской карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Появилось мобильное приложение для пополнения карты «Тройка» со смартфона Скоро на "черном рынке" появится приложение для пополнения карты Тройка бесплатно... Боюсь, зря они в свободный доступ дали программу для записи билетов. "Наезд" классный - в этой прокуратуре, видимо, делать нечего, вот и страдают.. Заодно бы таксофонные карточки, всевозможные жетоны/карточки на аттракционы и т.д. объявить электронными средствами платежа надо по их логике.. Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 И заодно постоять в очереди. А потом еще объяснять кассирше, что я действительно хочу положить на тройку именно 1500 рублей, а не записывать что-нибудь на 20-40-60 поездок. Сколько жене клали деньги на Тройку, ни разу ни с чем подобным не сталкивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Заодно бы таксофонные карточки, всевозможные жетоны/карточки на аттракционы и т.д. объявить электронными средствами платежа надо по их логике.. Отличие в том, что эти таксофонные карточки, многопоездочные билеты и прочие жетоны номинированы в единицах услуг, а не в рублях. Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах. Это будет просто очередная банковская карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.Это будет просто очередная банковская карта. Которую давно придумали и даже придумали, как ей платить на турникетах в метро. Но у нас же особый путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Которую давно придумали и даже придумали, как ей платить на турникетах в метро. Но у нас же особый путь. Справедливости ради, этот "особый путь" не только у нас. Сейчас почти в любой транспортной системе мира есть своя карта - "электронный кошелек", которая не является картой международных платежных систем. Где-то они с чем-то интегрированы, где-то нет, но тем не менее по этому "особому пути" дружной толпой пошли почти все. Наверное не всё так гладко с банковскими картами. Я подозреваю, что проблема тут прежде всего финансовая - транзакции через PayPass стоят ощутимых денег. И если для какого-нибудь Аэроэкспресса, который в силу своего положения может нарисовать на билете какой угодно ценник, это ерунда, то для нормальной транспортной системы уже болезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Отличие в том, что эти таксофонные карточки, многопоездочные билеты и прочие жетоны номинированы в единицах услуг, а не в рублях. А кто сказал, что на тройке рубли, там тоже "единицы", как на таксофонной карточке. Я подозреваю, что проблема тут прежде всего финансовая - транзакции через PayPass стоят ощутимых денег. стоят они 2% от суммы транзакции, ну максимум 3%. Ничем от покупки билета по карточке в кассе не отличается. Я уже писал, что ПП это некий стандарт, который под транспортную систему не поменяешь, а "просто платить как пятачком" для транспортной системы недостаточно(билеты на время, на срок, со скидкой в зависимости от объема и т. п. очень популярны). В принципе если мыслить суперглобально, то можно взять, да присоединиться к китайскому Yikatong - самим велосипед не изобретать, технологии у них купить, только систему взаиморасчетов наладить, уже станем прорывными - треть земного шара с 1 картой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Я уже писал, что ПП это некий стандарт, который под транспортную систему не поменяешь, а "просто платить как пятачком" для транспортной системы недостаточно(билеты на время, на срок, со скидкой в зависимости от объема и т. п. очень популярны). Почему недостаточно? При совке было достаточно, и все были довольны. Если депвелу захочется снизить популярность, скажем, 60-поездочников, то ему достаточно всего лишь при очередном повышении цен, сделать их стоимость равной стоимости 60-ти однопоездочников - от былой популярности не будет и следа. То есть, тут нужно одно лишь желание депвела - и ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 При совке было достаточно, и все были довольны. Смело. Я был недоволен. Приходилось покупать за 6 рублей единый, который был на пределе рентабельности. И при стипендии 55р и при зарплате 120р это было весьма обременительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А студенческий купить не? Хотя школьные проездные, включающие метро, появились только в позднюю перестройку, а до этого быди только на НОТ, причем, на два вида транспорта максимум, могло и студенческих не быть. Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет. ЗЫ. При поездках "метро - автобус" и обратно советский единый был здорово невыгоден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А студенческий купить не? Ручаться не могу, дело давнее, но по-моему на метро не было студенческого, или был, но покупать весь набор - то на то и выходило. Иначе, с чего бы я единые покупал? При поездках "метро - автобус" и обратно советский единый был здорово невыгоден. У меня выгода все-таки получалась из-за активных поездок не только на учебу-обратно. Но были бы 60-поездочники по 3 коп, несомненно пользовался бы ими. Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет. Бесспорно, если сейчас сделать цену на ОТ рублей по 8-9 - будет та-же прелесть пятачка, независимо от того, каким образом этот пятачок оплачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет. Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас. Чаще всего 90 минутные всякие или проездные на месяц, кошельки.Ну и Пэй пасс не совсем аналогия пятачка/Тройки: его нельзя получить за деньги здесь и сейчас. Платежную карту имеют право не выдать по желанию банка, уж не говоря о том, что нерезидентам её получить очень нелегко. Кроме того Пэйпасс офлайн хоть и бывает, но, боюсь, не будет одобрен банками, а онлайн может тупить подолгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас. Чаще всего 90 минутные всякие или проездные на месяц, кошельки. Никто же не против местных транспортных карт. Кстати, 90-минутные всякие часто и есть билет на одну поездку. Платежную карту имеют право не выдать по желанию банка, уж не говоря о том, что нерезидентам её получить очень нелегко. А зачем нерезиденту получать карту в той стране, где он нерезидент? Для транспорта пусть возьмет транспортную карту, если она ему нужна. Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас Провинциальные города России, Белоруссии, Украины. Многопоездочников нет, проездных тоже. Хорошо, если вообще автобусы есть, а не сплошные маршрутки. Но там и про ПП и про транспортные карты и не слышали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Никто же не против местных транспортных карт. Кстати, 90-минутные всякие часто и есть билет на одну поездку. Ну вот и как ты сделаешь билет на 90 минут из карты ПП? Только жестким онлайном с записью Id карты и времени начала "отсчета" и обращением к сией базе при всяком проходе. Пока что это неприемлемо, вся информация должна храниться на карте. Сегодня наблюдал интересную картину: толпа пассажиров стоит в некороткой очереди к кассе метро Царицыно(юж), а я без всякой очереди пополнил Тройку "этажом выше" в будке МГТ у вестибюля на 60 НОТ и 60 единых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А зачем делать билет из ПП? Можно бумажный билет выдать, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А зачем делать билет из ПП? Можно бумажный билет выдать, если что. И как по такому в метро садиться? Ну или если революционно поставить сканеры штрихкодов на турникетах, тогда другой вопрос: если карты с ПП нет, то что делать заезжему петербуржцу? Платить налом - ну и толку тогда с ПП, если все равно нужно держать инфрастукуту приема нала у водителя, да еще и с пробиванием билета при продаже? Ну вот в 9АП на фаитах повесили 2й валидатор для приема ПП: очень "продвинуто": валидатор для билетов, валижатор для ПП, билеты у водителя за нал, осталось только еще поставить валидатор по верификации мобильного телефона какой-нибудь для оплаты билетов со счета мобильников и валидатор, продающий билеты за бутылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В Стокгольме продают бумажные билеты на одну поездку. Несмотря на турникеты и смарт-карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Карту «Тройка» теперь можно пополнять через интернет-банк ВТБ24 и в салонах «Евросеть», а доля проходов по карте «Тройка» приближается к 40%http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1871473.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Покупать проездной на метро и студенческий даже на все 3 транспорта сразу было выгодно, тк это обходилось не в 6 рублей, а в 5.30. На метро льготных билетов не было. Но я правда не покупал, всегда покупал единый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 «Для пассажиров мы сейчас продумываем более комплексную программу лояльности. Основная идея — за то, что ты пользуешься „Тройкой“ или продукцией транспортного комплекса, ты получаешь баллы, которые можешь потратить», — заявила Бисембаева. Она отметила, что запустят программу лояльности примерно в одно время с персонифицированной «Тройкой», конкретные сроки при этом не называются. http://www.the-village.ru/village/city/transport/214113-metro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 2 639 Сообщений: Опубликовано 24 Апрель 2015 - 12:06 awdeew писал Появилось мобильное приложение для пополнения карты «Тройка» со смартфона Скоро на "черном рынке" появится приложение для пополнения карты Тройка бесплатно... Боюсь, зря они в свободный доступ дали программу для записи билетов. Если защита сделана полноценно с применением криптографических алгоритмов (есс-но отечественных) - то наличие исходных кодов ПО для записи в открытом доступе ничего не даст. Для записи еще потребуется доступ к криптографическим ключам, которых в открытом доступе нет. Кроме того, они еще и периодически меняются, потому воровать разово (например, в виде кражи валидатора из салона трамвая с последующей попыткой его разобрать и извлечь оттуда ключи, если они конечно там есть) бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 то наличие исходных кодов ПО для записи в открытом доступе ничего не даст. А в процессе записи их нельзя стырить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Откуда именно? Если из мобильного приложения, то они в него не передаются. Все криптографические операции идут на стороне сервера. Клиентскому устройству передается только результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Кроме того, они еще и периодически меняются, потому воровать разово (например, в виде кражи валидатора из салона трамвая с последующей попыткой его разобрать и извлечь оттуда ключи, если они конечно там есть) бессмысленно. Тем не менее, поддельные проездные карточки встречаются постоянно, и замена ключей (кстати не знаю, часто ли их меняют - очень это непростая процедура, учитывая огромное количество отдельных, не связанных в одну сеть клиентских устройств) их количество не уменьшает. Откуда их производители берут ключи - неизвестно, возможно кто-то просто сливает. Сейчас единственный действенный способ борьбы - хватать распространителей и далее при помощи следственных действий выходить на производителей. И такие облавы периодически происходят и благодаря им удается держать среднее количество подделок в не особо разорительных количествах. При этом сами по себе фальшивые билеты - это улика, которая в этом деле весьма помогает. То есть электронные способы борьбы, увы, бессильны - только чисто полицейские мероприятия. После ухода билетов с физического носителя в виртуальный мир - всё, концы в воду, никто никого не поймает и тем более ничего не докажет. На кое-чьей улице настанет праздник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда. Мужчина растворил пластиковую карту в ацетоне, достал из нее чип, затем залил биосовместимым силиконом и поместил получившуюся пластину под кожу. https://tjournal.ru/p/never-asked-for-this-madrobots 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" Странно, на видео чип не от Тройки. Он с контактной площадкой, и больше всего похож на что-то типа PayPass. Возможно он клонировал чип Тройки на подходящую ему по размерам заготовку, потому что родная троечная антенне размазана большим прямоугольником практически по периметру карты и очевидно на кисть руки не накладывалась никак. Но все равно странно, зачем он для клонирования взял чип с контактной площадкой - она объемная, жесткая и для его специфики неслабо мешается - бесконтактные решения можно найти значительно тоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда. Вопроса собственно два: 1. Почему именно в руку, ведь есть более интересные части тела? 2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость? Я так понял, что там вся контора несколько... того. Вменяемых туда не берут )) Он же не сам по себе, а корпоративный проект таким образом продвигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я, конечно, не против современных технологий, но... Разреши дураку Тройку через Интернет пополнять, он себе чип под кожу и вошьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения