Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

Да, работает. Сегодня успешно пополнил свою карту Тройка через приложение в телефоне NFC, авторизовавшись в нем.

 

Но до этого я купил еще одну карту Тройка в автомате метро, которую пополнил прямо в автомате на 1500р, а привязать ее к приложению не получается (приложение предлагает ввести две станции метро, где вы чаще всего этой картой пользуетесь). А я с помощью этой карты ездил только на автобусах МТА и МГТ и в метро не входил.

Если не привязать эту новую карту к кабинету, не будет бесплатных пересадок.

Получается нужно пару раз проехаться с ее использованием на двух разных станциях метро, чтобы привязать.

Сразу отвечу на вопрос, для чего я купил еще одну карту Тройка. Я изначально в автомате метро хотел пополнить имеющуся, нажал "Оплата карты Тройка" в автомате, потом вопрос на сколько я хотел ее пополнить - ввел 1500. Далее предложили оплатить банковской картой, которую я приложил, после чего мне вылезла новая карта Тройка с балансом на ней 1500. А я ожидал, что мне после этого предложат приложить старую, чтобы записать на нее этот баланс 1500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

привязать ее к приложению не получается (приложение предлагает ввести две станции метро, где вы чаще всего этой картой пользуетесь)

А зачем требуют такое вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2025 в 19:25, Corennoy сказал:

Обнаружился новый глюк. На перепрошитых валидаторах в НОТ (где тупняк "подождите" при прикладывании обычной Тройки) не считывается бесплатная пересадка на НОТ в течение 90 минут без метро. Валидатор списывает далее +31 р. по прайсу.

Странно, что перепрошивка в НОТ уже месяц, а до сих пор никто не написал жалобу на это. Ведь Тройки, привязанные к мобильному приложению "Метро Москвы" имеют бесплатные пересадки, а валидатор думает, будто их нет.

 

Такое было на моей памяти 1 раз месяца 2-3 назад. 

Не знаю валидатор был прошит или нет, но я заметил некорректное списание и на mos.ru написал претензию, после чего подтвердили некорректное списание и вернули на карту Тройка эти 31 р как отложенное пополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Если не привязать эту новую карту к кабинету, не будет бесплатных пересадок.

Получается нужно пару раз проехаться с ее использованием на двух разных станциях метро, чтобы привязать.

хренасе😏

 

это что-то новенькое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А зачем требуют такое вводить?

 

Не знаю зачем, но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет. В кассу метро обращался там тоже также сказали, мы привязать карту к кабинету не можем и перевести баланс тоже не можем, возможно могут в сервис-центрах (например на м.Текстильщики) но мне ехать туда не с руки было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет.

а зачем это? у меня вот даже и кабинета такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привязывал Тройку к личному кабинету и подключал бесплатные пересадки, отправляя селфи с Тройкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем это? у меня вот даже и кабинета такого нету.

Например для бесплатных пересадок в течении 90 минут на ОТ МГТ (без привязки карты к кабинету это не действует, также и при оплате банковской картой не действует)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Например для бесплатных пересадок в течении 90 минут на ОТ МГТ (без привязки карты к кабинету это не действует, также и при оплате банковской картой не действует)

а, понятно.

 

просто я по кошельку почти не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю зачем, но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет. В кассу метро обращался там тоже также сказали, мы привязать карту к кабинету не можем и перевести баланс тоже не можем, возможно могут в сервис-центрах (например на м.Текстильщики) но мне ехать туда не с руки было

В прошлом году столкнулся с этим, никаких сервис-центров не предлагали, а сказали, что они только продают карты, условиями пополнения и переноса (правда мне нужен был именно перенос) занимается другой отдел Московский транспорт. Обращение в Московский транспорт ничего не дало кроме скриптов "подождите на линии, я уточню информацию", перенеслось каким-то чудом, которого даже сам не понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Higre сказал:

В прошлом году столкнулся с этим, никаких сервис-центров не предлагали, а сказали, что они только продают карты, условиями пополнения и переноса (правда мне нужен был именно перенос) занимается другой отдел Московский транспорт. Обращение в Московский транспорт ничего не дало кроме скриптов "подождите на линии, я уточню информацию", перенеслось каким-то чудом, которого даже сам не понял.

 

 

"Вы продаете рыбов"? - "Нет только показываем"

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а, понятно.

 

просто я по кошельку почти не езжу.

 

А я кроме кошелька не использую ничего, т.к. проездной мне не нужен, ибо могу быть в командировках/незапланированных отпусках/отгулах/больничных/выезды на объекты на такси/ и предоплаченный проездной мне не нужен...

И график мой рабочий часто согласуется за день до выезда...

 

Работа на износ конечно, но с другой стороны я всегда могу сказать работал в выходные будьте добры пн-вт мне отпуск в счет отработанного, и соглашаются, найдите других дураков (двойную оплату за работу в выходные я брал крайне редко. т.к. это невыгодно и руководству и мне. Мне - потому что отдыхать надо).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю зачем, но иных способов привязать карту к персонифицированному кабинету нет.

 То есть,для пользующихся исключительно НОТ ( а зачем ещё карту привязывать?) они придумали идентификацию по часто посещаемым стануиям метро, чтобы ничего не проучилось! "Прэлэсссно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

 То есть,для пользующихся исключительно НОТ ( а зачем ещё карту привязывать?) они придумали идентификацию по часто посещаемым стануиям метро, чтобы ничего не проучилось! "Прэлэсссно!"

Ну типа так. (в списке выбора часто посещаемых станций есть также станции МЦД).

Остановки НОТ там выбрать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше можно было привязать карту пополнением с записью на определённую сумму. Эту возможность убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

А зачем вообще нужно вводить станции метро для привязки карты к сайту? Чтобы что?

Наверное можно перебором подобрать валидный номер тройки (чужой) и списать себе деньги? Или подглядеть номер тройки любовницы и следить за ее поездками, что незаконно (впрочем в этом случае часто посещаемые станции можно тоже знать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно - я сейчас метро почти не пользуюсь, и сказать, какие станции у меня основные, не могу. или мцд там приравнивается к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил. В приложении Метро Москвы, из 3-х пунктов подтверждения, второй - пополнение на определённую сумму.

Screenshot_20250408-224159.png

В ожидании после пополнения:

 

ГИМ.png

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение: карта из предыдущего сообщения уже привязана к моему ЛК.

Дополнение 2: https://lk.mosmetro.ru/personal-cabinet

Насколько помню, в ЛК тоже есть такой вариант привязки карты Тройка.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Наверное можно перебором подобрать валидный номер тройки (чужой) и списать себе деньги?

Если уж запустили программу перебора цифр номера, перебор лишних 200 станций не станут особой помехой. даже дважды

 

З. Указать два последний прохода на метро за 90 дней? дык я этого не помню (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем для привязки карты не существует.

Нет "двух станций метро" за последнее время, значит - "пополнить на определённую сумму".

Процесс занимает 30 секунд, остальные вздохи - энтропия вселенной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с любопытным багом. На конечных станциях МЦД (Желдор, Ипподром и т.п.), оказывается, официально не действует Тройка-кошелёк, если от них ехать несколько остановок в область. То есть, например, поездку Желдор-Угли или Подольск-Гривно можно оплатить только бумажным билетом, хотя Желдор-Фрязево и Подольск-Чехов можно и так, и так.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Не смогли победить свою же программу. Причём, в обратную сторону тройка работает. В смысле,из Алабушева в Крюково - пожалуйста, а наоборот - хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

История поездок по кошельку после глюков кстати так и недоступна.

О, кстати, давно хотел узнать. У меня одна из троек привязана к чему-то там, чтоб пересадки бесплатные и всё такое, и вот где-то там можно реально посмотреть всю свою историю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

О, кстати, давно хотел узнать. У меня одна из троек привязана к чему-то там, чтоб пересадки бесплатные и всё такое, и вот где-то там можно реально посмотреть всю свою историю?

Насчёт всю не знаю, тем более после глюков, а так в приложениях "Метро Москвы" и "Транспорт Москвы" (он же теперь "Транспорт") в личном кабинете можно посмотреть историю по выбранному диапазону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Насчёт всю не знаю, тем более после глюков, а так в приложениях "Метро Москвы" и "Транспорт Москвы" (он же теперь "Транспорт") в личном кабинете можно посмотреть историю по выбранному диапазону.

Сигнал принят. Сейчас чисто из любопытства попробую посмотреть, что там у меня покажет...

5 минут назад, Higre сказал:

Насчёт всю не знаю, тем более после глюков, а так в приложениях "Метро Москвы" и "Транспорт Москвы" (он же теперь "Транспорт") в личном кабинете можно посмотреть историю по выбранному диапазону.

Это кстати транспорт.мос.ру? А если это оно, то где оно? Я не нашёл ни одной менюхи про свою карту...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Это кстати транспорт.мос.ру? А если это оно, то где оно? Я не нашёл ни одной менюхи про свою карту...

У них весь функционал только в приложениях, на сайте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

У них весь функционал только в приложениях, на сайте нет.

Приложение Метро Москвы историю не показывает, я даже меню такое не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.