Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

На самом деле, стоило бы и по другим направлениям ввести подобные остановки, чтобы жителям этих направлений было удобно добираться до/от поезда. А то проезжать мимо дома и потом возвращаться - удовольствие ниже среднего. Мне однажды случилось на возврате из Адлера поймать электричку по Рязани-2 и на ней доехать до Раменского, сэкономив часа полтора.
Ну и славно. От того, что у другого поезда была бы остановка в Голутвине, это бы повлияло на выбор поезда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не помешали бы поезда типа СПб - Москва - Рязань, СПб - Москва - Владимир, СПБ - Москва - Тула с большим количеством остановок в пригородной зоне на участке между Москвой и Владимиром, Москвой и Рязанью, Москвой и Тулой,

 

Ну нет, Это что-то  за  гранью  уже. Специальных  поездов  из  Спб  до  Тулы, Рязани, Владимира  не нужно  явно. Даже с учетом  сообщения  Спб - Москва. Достаточно  вполне  проходящих  типа  Спб - Курск  или там  Спб - Воронеж. Но  сделать  хотя  бы  по  1  остановке  в  Серпухове, Коломне, Клину  и  Орехово-Зуево - да не помешало бы. Тоже  и  "Ласточек"  касается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, могу сказать, что эта София была знатным воздуховозом и приличным скотовозом. Ехал на ней в 2012 г. из Львова в купе - вагон был весьма оболбанным, матрацы просто трухлявые. И да, если во Львове была большая посадка, то практически все вышли в Киеве, дальше вообще осталось человек 5 во всем вагоне, включая меня и двух моих товарищей. А всего в составе было 6 вагонов. И в новогодние праздники (уходящего года) ехал на ней до Киева - ничего не поменялось, разве что народу было побольше.

 

 

 

Предполагаю, что основная часть поездов из Москвы в Европу функционируют больше для представительских целей, а не приносят существенный доход.

 

Интересно на территории европейских стран на них билеты продают во внутреннем сообщении (не из/в страны СНГ) и кто-нибудь ими пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предполагаю, что основная часть поездов из Москвы в Европу функционируют больше для представительских целей, а не приносят существенный доход.

Насчет представительских целей ты прав, а вот насчет несущественного дохода - нет: они приносят существенные убытки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара остановок в пригородной зоне, причем разбросанных ( у одного поезда тут, у другого там) явно не помешала бы. Как не помешали бы поезда типа СПб - Москва - Рязань, СПб - Москва - Владимир, СПБ - Москва - Тула с большим количеством остановок в пригородной зоне на участке между Москвой и Владимиром, Москвой и Рязанью, Москвой и Тулой,

 

Большое количество остановок не получится сделать - платформы не приспособлены. Хотя бы по одной-две.

 

Что же касается поезда СПб-Москва-Рязань, то его можно пропускать либо через Николаевку-Перово, но там негде высаживать московских пассажиров, либо через Узуново-Рыбное, что тоже имеет мало смысла, так как это длиннее и дольше на пару часов.

 

Можно еще рассмотреть такой вариант, часть поездов с СПб на Рязань (не ускоренных) загонять на Казанский вокзал со сменой направления движения. Вроде конфигурация путей это сделать позволяет. Это повысит наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно на территории европейских стран на них билеты продают во внутреннем сообщении (не из/в страны СНГ) и кто-нибудь ими пользуется?

В наши вагоны - не продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стоило бы и по другим направлениям ввести подобные остановки

 

Пара остановок в пригородной зоне, причем разбросанных ( у одного поезда тут, у другого там) явно не помешала бы.

 

это уж сто раз обсуждали. но фпк не хочет :(

 

 

Может опасается того, что пригородные пассажиры будут зайцами лезть в эти поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может опасается того, что пригородные пассажиры будут зайцами лезть в эти поезда?

 

Да нет, конечно. Просто на Мосузле очень плотный график движения, а остановка ПДСа занимает много времени. И вообще спокон веков ПДСы в Московской области практически не останавливались (за исключением случаев, когда это нужно по техническим причинам - например, в Ожерелье, Узуново, Волоколамске, до 1986 г. - в Черустях). Даже в почти 150-тысячной удаленной Коломне (имею в виду ст. Голутвин) и в лучшие времена останавливались только почтовики Москва-Челябинск и Ташкент-Москва (но в последнем не было пассажирских вагонов), ну и Москва-Вернадовка, причем только в одну сторону. В том же Сергиевом Посаде за всю историю до этого вроде только в 1986 г. останавливался пассажирский Москва-Воркута, но не уверен, что у него стоянка была тарифной. Ну и попугаи Москва-Ярославль.

 

P.S. А как все-таки мало стало ПДСов по Курскому направлению... Даже не верится, что когда-то это было самое нагруженное направление. Да и еще летом 2010 г. они туда-сюда

ездили постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну нет, Это что-то  за  гранью  уже. Специальных  поездов  из  Спб  до  Тулы, Рязани, Владимира  не нужно  явно. Даже с учетом  сообщения  Спб - Москва. Достаточно  вполне  проходящих  типа  Спб - Курск  или там  Спб - Воронеж.

Плюсую. На участке Москва-Владимир или Москва-Тула в таких поездах будет пассажиров на 1-2 вагона в хорошем случае.

 

 

Но  сделать  хотя  бы  по  1  остановке  в  Серпухове, Коломне, Клину  и  Орехово-Зуево - да не помешало бы. Тоже  и  "Ласточек"  касается...

Разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумно.
Не понимаю. Ну сделаем в Коломне одному поезду остановку, например, Самарскому. Что, жители Коломны после этого вместо Ростова начнут ездить в Самару? Ласточкам имеет смысл, а ПДС в упор не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, начнут вместо Ростова в Самару? Очевидно, что в каких-то количествах ездят и в Ростов, и в Самару, и в Сочи, и в Питер, и еще куда-либо. С пересадкой в Москве или Рязани, зачастую неудобной. А кто-то считает, что раз все равно пересадка, проще в Москве сразу в аэропорт поехать. Вот и нужно проанализировать имеющиеся потоки и выбрать 3-4 пары поездов, которые будут обеспечивать максимальное "покрытие" по стране (учитывая реальные потребности пассажиров, конечно, а не просто чтоб было), а с другой попадут в туже Коломну в удобное время (не в 2ч ночи) и не будут создавать проблем для электропоездов в часы наиболее плотного движения. Т.е. некоторая разумная необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит, начнут вместо Ростова в Самару? Очевидно, что в каких-то количествах ездят и в Ростов, и в Самару, и в Сочи, и в Питер, и еще куда-либо. С пересадкой в Москве или Рязани, зачастую неудобной. А кто-то считает, что раз все равно пересадка, проще в Москве сразу в аэропорт поехать. Вот и нужно проанализировать имеющиеся потоки и выбрать 3-4 пары поездов, которые будут обеспечивать максимальное "покрытие" по стране
Ну вот, начинали с 1 пары, теперь уже 3-4. Если проанализировать потоки, скорее всего все придется оставить как есть, ибо сколько ни ездил, существенной посадки по Рязани ни разу не видел (а это как минимум Рязань+Коломна+Луховицы+Рыбное). А если пытаться делать покрытие, то 3-4 поездами тоже не отделаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать "покрытие" там, куда действительно есть какй-то спрос, а не 2 человека в сутки. Рамки задачи получаются не столь широки. А что касается Коломны, то предположу, что она через Москву ездит, потому что там, в случае чего, почти всегда можно быстро уехать. Ну а если говорить о поезде на Питер, то Рязань тут и вовсе мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большое количество остановок не получится сделать - платформы не приспособлены.

 

а много и не надо. остановки нужны в конце зоны более-менее частого хождения электричек. а вот где точно на моей памяти пассажирские останавливались (кое-где и сейчас останавливаются):

 

рязанское направление - голутвин

казанское - черусти

горьковское - петушки

ярославское - александров

савёловское - савёлово (был и дмитров, и даже орудьево, вербилки и талдом - но всё это, имхо, не обязательно)

ленинградское - клин (впрочем, тут и в тверь электрички часто ходят)

рижское - волоколамск

белорусское - можайск

киевское - обнинск, малоярославец

курское - серпухов

павелецкое - ожерелье.

 

соответственно, как я понимаю, на всех этих станциях есть платформы, способные принимать дальние поезда. а больше, собственно, и не надо...

 

 

 

сделаем в Коломне одному поезду остановку, например, Самарскому.

 

одному мало.

 

 

 

3-4 поездами тоже не отделаешься.

 

нет, вот этого, имхо, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже в почти 150-тысячной удаленной Коломне (имею в виду ст. Голутвин) и в лучшие времена останавливались только почтовики Москва-Челябинск и Ташкент-Москва (но в последнем не было пассажирских вагонов), ну и Москва-Вернадовка, причем только в одну сторону.

 

В 1980-е что-то ещё было. Точно не помню, м.б., Ленинград - Астрахань?

 

 

павелецкое - ожерелье

Ожерелье - это понятно.

Но ведь в застойные годы и в Кашире была тарифная остановка для некоторых поездов (по-моему, в направлении Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем, обсуждали всё это, и не раз. начинать по новой смысла не вижу.
Точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в застойные годы и в Кашире была тарифная остановка для некоторых поездов (по-моему, в направлении Москвы).

 

да, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

курское - серпухов

 

 

соответственно, как я понимаю, на всех этих станциях есть платформы, способные принимать дальние поезда. а больше, собственно, и не надо...

 

 

 

 

В советские времена в Серпухове останавливался даже поезд Москва--Симферополь.

А насчёт  "способности" платформ в Серпухове принимать дальние поезда, то это увы: что тогда, что сейчас...  Низкая первая платформа, что у первого главного пути -- не вмещает даже десятивагонной ЭД4М.  И поэтому останавливавшийся тогда ПДС  Москва--Симферополь: больше половины состава "оставлял" за пределами платформы.  Вторая  высокая платформа -- способна вместить только ЭД4М, и  ПДС остановившийся на втором главном пути -- тоже больше половины состава "оставлял" за пределами платформы: что тогда, что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчёт "способности" платформ в Серпухове принимать дальние поезда, то это увы: что тогда, что сейчас... Низкая первая платформа, что у первого главного пути -- не вмещает даже десятивагонной ЭД4М. И поэтому останавливавшийся тогда ПДС Москва--Симферополь: больше половины состава "оставлял" за пределами платформы. Вторая высокая платформа -- способна вместить только ЭД4М, и ПДС остановившийся на втором главном пути -- тоже больше половины состава "оставлял" за пределами платформы: что тогда, что сейчас.

 

  А  с  Коломной  как?  Точнее  с  Голутвиным?  смутно  помню,  что там  ПДС  тормозили  у  1  низкой  платформы  у  вокзала. Я  бы  кстати  сказал  что  Коломна  более  приоритетна  чем  все  остальные  города  МО  пожалуй - ведь  к  ней  тяготеют  еще  немаленькие  Воскресенск, Луховицы, Егорьевск. Ну и  по мелочи Зарайск, Озеры  и  т.д.

 

Да нет, конечно. Просто на Мосузле очень плотный график движения, а остановка ПДСа занимает много времени.

 

Да  ладно. Вон  воронежский  сейчас  пару  минут  стоит  в  Рязани и ничего  все  более-менее  успевают  выйти-зайти. Электричка  не  особо  быстрее  управляется  с высадкой и посадкой.

 

 

 

И вообще спокон веков ПДСы в Московской области практически не останавливались (за исключением случаев, когда это нужно по техническим причинам - например, в Ожерелье, Узуново, Волоколамске, до 1986 г. - в Черустях). Даже в почти 150-тысячной удаленной Коломне (имею в виду ст. Голутвин) и в лучшие времена останавливались только почтовики Москва-Челябинск и Ташкент-Москва (но в последнем не было пассажирских вагонов),

 

Помимо  консервативности  и  неповоротливости  ж/д есть наверное и какие-то экономические  расчеты - например  пассажир  из  Адлера  до Коломны  и К   скорее  всего поедет  не  через  Рязань,  а таки  да - через Москву,  соответственно  заплатив  побольше, чем если бы  сошел  в Коломне.

 

П.С.

 

А кто-то считает, что раз все равно пересадка, проще в Москве сразу в аэропорт поехать

 

Хотя  да, может и так  будет.

 

Я  бы  конечно  сделал  бы в Коломне остановку  одному  поезду  до  Уфы  или  Челябинска, одному  на  южное  направление (думаю для  этой  цели  лучше  всего  подойдет  "Хохлома" - Адлер - НН - заодно  и  связь  с Нижним  будет) и  для  связи  с  СПБ какому-нибудь  "Воронеж - Санкт-Петербург"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я  бы  конечно  сделал  бы в Коломне остановку  одному  поезду  до  Уфы  или  Челябинска, одному  на  южное  направление (думаю для  этой  цели  лучше  всего  подойдет  "Хохлома" - Адлер - НН - заодно  и  связь  с Нижним  будет) и  для  связи  с  СПБ какому-нибудь  "Воронеж - Санкт-Петербург"
Делать остановку неежедневному поезду - вообще ни о чем. 95% населения ходить на сайт РЖД не умеют и уж тем более подгадывать выезд под вторник-четверг-суббота не станут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делать остановку неежедневному поезду - вообще ни о чем. 95% населения ходить на сайт РЖД не умеют и уж тем более подгадывать выезд под вторник-четверг-суббота не станут.

 

Да  ладно. Даже в деревнях  уже  вовсю  со  смартфонами  мониторят  расписания. Плюс  очень  многие  увидят  изменения  на вокзале   в расписании. Ну  а кто не захочет  подгадывать - поедет с пересадками. Какие проблемы то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие проблемы то?
да нет никаких проблем. При наличии 10 электричек в день Голутвин-Рязань и туевой кучи Голутвин-Москва делать 19,5 поездов в месяц с остановкой в Голутвине - полный идиотизм. Потому что большинство даже тех, кто попадет в зону покрытия, не будут подстраиваться под поезд едущий через день или раз в неделю в неудобное время, а проедут до Рязани/Москвы и там сядут на удобный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо  консервативности  и  неповоротливости  ж/д есть наверное и какие-то экономические  расчеты - например  пассажир  из  Адлера  до Коломны  и К   скорее  всего поедет  не  через  Рязань,  а таки  да - через Москву,  соответственно  заплатив  побольше, чем если бы  сошел  в Коломне.

 

 

По ж.д. Казанского направления. естественно, что подавляющее большинство пассажиров из Коломны едет через Рязань, а не через Москву. Через Москву от безысходности едут - нет билетов на нужный поезд или неудобная по времени стыковка.

 

 

Делать остановку неежедневному поезду - вообще ни о чем. 95% населения ходить на сайт РЖД не умеют и уж тем более подгадывать выезд под вторник-четверг-суббота не станут.

 

 

Большинство пассажиров (так в принципе всегда было) даже не знает расписание поездов.

Они просто спрашивают в кассе (например): на такое-то число от Рязани до Адлера есть места? желательно после обеда? нет? а на следующий день есть? что есть, купе или плацкарт? только купе с услугами по 7000р? ну ладно, а из москвы есть что подешевле? есть? ну давайте из москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ж.д. Казанского направления. естественно, что подавляющее большинство пассажиров из Коломны едет через Рязань, а не через Москву.

Подтверждаю. Рязань от Коломны ближе практически вдвое, а в последнее время там никаких проблем сообщения между городами нет. Если нет электрички в нужное время, то автобусы регулярно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калуге например ситуация с сообщением между вокзалами гораздо хуже.



Между прочим во многих городах поезда из Москвы прибывают на разные вокзалы. Из ближних - Рязань, Калуга, Тула, Ярославль, Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.