Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А почему именно в Крюкове стоят стрелки 1/22

Потому что там заканчиваются главные пути. 

 

 

и что мешает их в Клину поставить?

Дороговизна установки и эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он так и сделан: он попадает под обгон в Завидово. Есть ли возможность отправлять его раньше, чтобы хватило времени на остановку в Клину? Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну он так и сделан: он попадает под обгон в Завидово. Есть ли возможность отправлять его раньше, чтобы хватило времени на остановку в Клину?

есть. Вообще ничего делать не надо. Но с учетом сокращения "экспрессных" треминалов на линейных станциях (и закрытия касс дальнего следования), вряд ли на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мешает отсутствие кассы дальнего следования на станции остановке ПДС на ней? В наше время билет можно купить и через интернет, и на другой станции.

 

Если же на эту тему есть какие-то устаревшие инструкции, то достаточно посадить одного разъездного кассира с терминалом Экспресс в такой поезд (как это сделано в сапсанах), чтобы билеты покупали на месте.



На ст.Обнинское например в 90-х годах кассы ПДС не было (вновь открылась только с запуском попугаев), но это не мешало останавливаться там паре ПДС (Москва-Климов и Брянск-СПб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом вернут, скорее всего. В апреле начнутся ковырялки, и дневные бакланы отменят. Вот тогда-то и 56-й, и 62-й воскреснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, посмотрел тут расписание Транссиба и ужаснулся - ведь уже Новосибирск, 3-ий по величине город в России, лишился своего поезда на Москву...И если при отмене "Сибиряка" это компенсировали прицепными вагонами к красноярскому "Енисею", то теперь и этого нет. Просто полная эпоха деградации. Омск тоже давно не имеет своего поезда на Москву, но тут есть хотя бы прицепки к барнаульскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем остальные-то поезда на Москву не устраивают? Тех, кого приспичило ездить на такие расстояния поездами, весьма немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем остальные-то поезда на Москву не устраивают? Тех, кого приспичило ездить на такие расстояния поездами, весьма немного.

Не могу сказать насчет Новосибирска, но вот в прошлом году ехал из Екатеринбурга на 15-м поезде и большая часть народу в нашем купейном вагоне ехали полный маршрут. В сентябре повторно ехал на этом поезде из Казани и со мной пара ехала тоже полный маршрут. А в 2012 г. ехал до Иркутска в наушкинской прицепке к улан-баторскому поезду, так первые люди из моего купе выходили в Перми, еще одна тетка ехала до Красноярска, а в соседнем купе бабушка с внуком ехали до Улан-Удэ. Трамвайщики, конечно, тоже были, но немного.

Возвращался по БАМу и да, от Тынды до Москвы я ехал один в вагоне, но ко мне в Таксимо подсел мужик до Москвы. Еще пара ехала от Лены до Канаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что таких людей среди соседей по своему вагону и парочке соседних Вы найдете. Но толпы очень давно не ломятся, имеющиеся поезда ходят в основном недомерками, их вполне хватает. "Сибиряк" в последние пару лет существования из Москвы в большинстве случаев вывозил не больше 150-200 человек, а то и меньше 150, а за Омском в составе было меньше сотни. Ну и зачем, спрашивается, для этого нужен целый поезд? Летом и на новый год народа было побольше, но все равно не фонтан, эти 3 месяца не спасали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но все равно жаль не столько этот "Сибиряк", сколько убийство еще одного скоростного транссибского поезда. Северобайкальский все-таки не в полной мере его заменяет и в итоге остались только "Россия" (судьба которой тоже под большим вопросом) и международные, которые из Москвы теперь также идут одним графиком (интересно, что мешало их тогда уж и в Москву пустить тоже одним графиком?) и из которых де-факто только пара полноценных составов, ибо в монгольские и китайские вагоны легальной возможности купить билеты в пределах России нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, посмотрел тут расписание Транссиба и ужаснулся - ведь уже Новосибирск, 3-ий по величине город в России, лишился своего поезда на Москву...И если при отмене "Сибиряка" это компенсировали прицепными вагонами к красноярскому "Енисею", то теперь и этого нет. Просто полная эпоха деградации. Омск тоже давно не имеет своего поезда на Москву, но тут есть хотя бы прицепки к барнаульскому.

 

А зачем нужны поезда на Москву из каждого областного центра? Кто в наше время при наличии дешевой авиации будет ездить на них именно в Москву?

Нужно грамотно составить график поездов из некоторых облцентров на запад (Москва, СПб в т.ч. через Москву), чтобы сохранить те поезда, которые проходят пассажирообразующие остановки в удобное время.

 

 

Не могу сказать насчет Новосибирска, но вот в прошлом году ехал из Екатеринбурга на 15-м поезде и большая часть народу в нашем купейном вагоне ехали полный маршрут. 

 

 

Это благодаря динаме, этот поезд был самым дешевым на полном плече. Пару лет назад тетя из ЕКБ тоже к нам приезжала на этом поезде, исключительно благодаря тому что билет был самый дешевый в плацкарте. А так там более десятка поездов, езжай на чем хочешь, в том числе можно и заранее купить билет на проходящие чего не было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но все равно жаль не столько этот "Сибиряк", сколько убийство еще одного скоростного транссибского поезда. Северобайкальский все-таки не в полной мере его заменяет и в итоге остались только "Россия" (судьба которой тоже под большим вопросом) и международные

Ну, будет вместо 48 часов пути от Новосиба до Москвы идти 50, большинство из тех, кто на такое расстояние решил поехать поездом, не заметят. А так, с переводом на Казань, может 55-й Москва-Красноярск и продержится, раньше наполняемость у него была не сильно лучше "Сибиряка", на одной нитке с которым он сидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже давно известно что все сибирские, уральские и ДВ поезда (до Перми включительно) ориентированы главным образом на промежуточных пассажиров, а не от пассажиров со станции формирования до Москвы, куда почти все самолетами летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, будет вместо 48 часов пути от Новосиба до Москвы идти 50, большинство из тех, кто на такое расстояние решил поехать поездом, не заметят. 

Ну так можно и "Россию" грохнуть, оставив 99/100 - подумаешь 167 часов вместо 144, кто решил во Владивосток ехать поездом - тоже не заметят и вообще таких людей очень мало, все на самолеты пересели.... Впрочем, есть сильное подозрение, что с "Россией" в итоге так и будет. Она и так 5-вагонной коротышкой ездит + ресторан.

 

 

А так, с переводом на Казань, может 55-й Москва-Красноярск и продержится, раньше наполняемость у него была не сильно лучше "Сибиряка", на одной нитке с которым он сидел.

 

Ну-ну, мечтать не вредно. Что-то мне подсказывает, что этот перевод его вообще убьет, ибо кроме Казани на этом ходу вообще нет особо больших городов. Недаром в 2001 г. кучу поездов убрали с Казанского хода, в т.ч, между прочем, и № 89/90 Москва-Красноярск - прямой предок убитого во имя "Енисея" № 137/138, который сначала вообще объединили с "Енисеем", а потом пустили под номером 79/80 через Ярославль.

Коли его перевели на Казанский ход, и сделали бы его с минимумом остановок на нем. Да только куда там... Уж если даже № 15/16 Москва-Ебург стали тормозить где только можно и где нельзя (а лет 20 назад он не останавливался в Сарапуле и Янауле, еще одно время ходил нон-стопом от Вековки до Казани), то ждать чего-то от "Енисея" глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано затехничивание всех остановок на территории Польши у ВБСов до Софии/Будапешта с 12.03? После Бреста следующая тарифная якобы уже в Чехии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с чем связано затехничивание всех остановок на территории Польши у ВБСов до Софии/Будапешта с 12.03?

 

в польше мегаковырялки идут, график пока окончательно не утрясён. попозже должны растехничить.

 

это не первый раз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляжу, нефирменному поезду до Владивостока целых 15 остановок ввели между Хабаровском и Владивостоком: Верино, Хор, Розенгартовка, Бурлит-Волочаевский, Эбергард, Лазо, Грушевое, Прохаско, Лесозаводск, Сунгач, Свиягино, Старый Ключ, Кнорринг, Барановский, Раздольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наступившем году у жителей посёлка Угловка появился повод для головной боли. Пассажирский поезд № 41/42, ежедневно курсировавший между Великим Новгородом и Москвой, перестал останавливаться в этом населённом пункте.

По пути в столицу состав тормозил здесь около половины первого ночи, а обратно — в начале четвёртого часа утра. Угловчане ездили на нем не только в Москву и областной центр, что было очень удобно, учитывая, что в поезде есть вагон с сидячими местами и бюджетными ценами, но и в Бологое, Тверь, Чудово, Малую Вишеру.

Конечно, есть и другие поезда, которыми поселяне могут добраться до Первопрестольной, но 41/42-й был единственный, на котором можно было доехать до областной столицы. И это очень важно для всех жителей Угловки, но особенно — для студентов.

— Люди, конечно, недовольны отменой остановки, — рассказала одна из жительниц посёлка Наталья Фёдорова. — Я родилась и выросла в Угловке, живу здесь не один десяток лет и помню, что московский поезд всегда у нас останавливался. Что ж такое должно было случиться, чтобы его отменили? На вокзале нам ответили: дескать, в Угловке же «Сапсан» останавливается. Но до Новгорода на нем точно не доедешь. И самое обидное, что простой пассажирский поезд теперь в поселке не стоит, а скоростной «Сапсан», ездить на котором многим не по карману, регулярно делает остановку. Нередко бесполезную: никто не заходит и не выходит.

В пресс-службе Октябрьской железной дороги «НВ» подтвердили, что жалобы от пассажиров по поводу отмены остановки в Угловке уже поступали. Однако так и не смогли внятно объяснить, по какой причине АО «Федеральная пассажирская компания», дочерняя компания РЖД, осуществляющая основной объем дальних пассажирских перевозок, отказалась от стоянки поезда. Анастасия Айларова, сотрудница пресс-службы, сослалась на то, что в ФПК разработали новый график движения на 2016 год. Но в связи с недовольством пассажиров в ближайшее время московский поезд вновь будет останавливаться в Угловке. Когда? В пресс-службе точную дату не знают.

http://novved.ru/obshchestvo/39279-41-j-idjot-mimo.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в польше мегаковырялки идут, график пока окончательно не утрясён. попозже должны растехничить.

это не первый раз уже.

:blink: До сих пор идут?

Последний раз проезжал Польшу транзитом в 2008. Шла реконструкция линии от Тересполя до Пилявы. Земполотно клали на геотекстиль, делали новую контактную сеть, светофоры ставили вместо семафоров и т.п. Большей частью один путь был закрыт, по Польше ехали с большим опозданием

Неужели не закончили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели не закончили?

 

нет. я ж говорю - у них там всё глобально. когда закончат - неясно. такое впечатление, что они всю сеть переложить решили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляжу, нефирменному поезду до Владивостока целых 15 остановок ввели между Хабаровском и Владивостоком: Верино, Хор, Розенгартовка, Бурлит-Волочаевский, Эбергард, Лазо, Грушевое, Прохаско, Лесозаводск, Сунгач, Свиягино, Старый Ключ, Кнорринг, Барановский, Раздольное.

Как пишет газета "Гудок", "это должно понравиться пассажирам" :):

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1327027&archive=2016.02.10

 

нет. я ж говорю - у них там всё глобально. когда закончат - неясно. такое впечатление, что они всю сеть переложить решили...

Ну и хорошо. Потому что по Южному обходу Варшавы от Пилявы до Скерневиц у них в 2006 - 2008 годах вообще полный трэш был - скорость не выше 40 км/ч, полузаброшенные станции... ужас, в общем. С Чехией и Австрией не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но в связи с недовольством пассажиров в ближайшее время московский поезд вновь будет останавливаться в Угловке. Когда? В пресс-службе точную дату не знают.

 

Для улучшения обслуживания пассажиров устанавливается стоянка по ст. Угловка поездам:

П. 42 Москва Окт – Новгород-на-Волхове отправлением из Москвы Окт. с 17/02-16г. Угловка 02.41 – 02.42 

П. 41 Новгород-на-Волхове –Москва Окт. отправлением из Новгорода с 17/02-16г. Угловка 00.36-00.37

из форума МЖА, но верить можно...http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14104&start=2460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для улучшения обслуживания пассажиров устанавливается стоянка по ст. Угловка поездам:
Неужели у них есть желание перемещаться в такое время суток? Что только не бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Когда альтернатива только дорогие "Сапсаны" (я честно не очень понимаю зачем им там вообще останавливаться и при этом например не иметь остановки в Твери))) и всего один ночной Спб-Москва, то других вариантов немного...Кроме того 41 - единственная возможность по ж/д без пересадок добраться до областного центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема графиков поездов, мой вопрос чуть касается этой темы. По какой причине электричка до Владимира в Болдино стоит 16 минут?

 

11455450_m.png

 

Была идея о Стриже но он во Владимир пребывает в 16:45 т.е. за час до прибытия электрички которая из Москвы отправляется в 14:29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710 пропускает, который прибывает во Владимир в 17:19. Просто он не ежедневно курсирует. Сегодня его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный филиал АО "ФПК" с 18 марта 2016 года организует мультимодальные перевозки по маршруту Вологда – Ярославль – Москва. Из Вологды в Ярославль и обратно пассажиры будут доставляться автобусными рейсами, а на участке Ярославль – Москва – поездами 105 и 102.
 
Автобус из Вологды отправляется в 16.00, прибывает на станцию Ярославль-Главный в 19.00, затем пассажиры пересаживаются на поезд №105 Ярославль – Москва, который отправляется из Ярославля в 19.30 и прибывает в Москву в 22.53. Общее время в пути составляет 6 ч. 53 мин.
 
Из Москвы в 7.35 отправляется поезд №102 Москва – Ярославль, который прибывает на станцию Ярославль-Главный в 10.53, автобус в Вологду отправляется в 11.30 и прибывает в конечный пункт в 14.30. Общее время в пути составляет 6 ч. 55 мин.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм с этими "мультимодальными перевозками". Нет я все понимаю если город назначения находится не по направлению железной дороге а в стороне. Если там ж/д не электрифицирована не рассчитана под большие скорости. Но блин, Ярославль - Вологда это прямой магистральный ход СЖД. Электрофицированный и между прочим с отменой многих электропоездов между Ярославлем и Вологдой нуждающийся в сообщении по железной дороге.

 

Да там есть смена тока на которой теряется немного времени но какая религия не позволяет заменить один из ярославских скоростных "Ласточкой Премиум" и продлить до Вологды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.