Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

  В 27.09.2020 в 17:04, Дмитрий Касаткин сказал:

20-й сейчас в Октябрьском.

Показать  

Ну вот. Даже я от этого футбола 20 запутался.

 

Тогда получается так.

Апакова ->Октябрьское

26 (16 выходов) 

 

Октябрьское ->Апакова (ТРЗ)

20 (4 выхода)

 

Октябрьское ->  Русакова

24 (6-7 выходов) 

43 (5-6 выходов)

 

Русакова -> Апакова

45 (10-11 выходов)

 

 

  В 27.09.2020 в 17:06, FanatOT сказал:

Неужели по вместимости Витязь вместительней сцепки Татр на 26, да настолько, что увеличившиеся нули не имеют значения?

Показать  

 

Дело не во вместимости, а в том, что Апакова надо закрывать на ремонт. 

И сейчас у нас на 20 (4 вагона) и 45 (10 вагонов) ходят Витязи и СМЕ на 26 (16х2=32 вагона).

Всего используется:

14 Витязей

32 татры

 

А так мы выпускаем Витязи на 26, а СМЕ расцепляем и выпускаем одиночки на 20 и 45 (пусть и не татры, а 623).

Получается мы используем 

16 Витязей

14 татр

 

Явно экономим место в депо.

 

*  посмотрел фото. Татры, стоящие на ТРЗ правее бывшей погрузочной платформы, без пантографов. Видимо в Пресню. 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2020 в 19:11, Еж3 сказал:

Завтра выпуск еще с Шаболовки. ТРЗ вот-вот должны запустить, но пока ещё не все готово.

Показать  

А когда ожидается запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2020 в 20:52, Серп сказал:

А когда ожидается запуск?

Показать  

Речь про 2-е октября где-то шла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2020 в 11:44, FanatOT сказал:

Апаки в Сокольниках? Это нечто новое... и идиотское.

Показать  

а Октябрята в Чертаново ничего?))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что депо в ТРЗ - это уже новое, шестое депо. А это, оказывается, просто перенос первого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 12:10, 03142 сказал:

А это, оказывается, просто перенос первого?

Показать  

На время реконструкции да. Потом хотели сделать отдельное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2020 в 17:53, Чебурашка сказал:

Витязи меют важное преимущество перед СМЕ - сквозной проход. Не раз и не два я видел как первый вагон забивался, а второй полупустой. Ну и низкий пол

Показать  

Сквозной проход имеет значение только в метро/электричке, потоки сравни. И радуйся, что можешь свободно посидеть в час пик во втором вагоне. Пол низкий, а количество сидений уменьшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 21:40, Молодой гой сказал:

Сквозной проход имеет значение только в метро/электричке, потоки сравни. И радуйся, что можешь свободно посидеть в час пик во втором вагоне. Пол низкий, а количество сидений уменьшено.

Показать  

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 09:12, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

Показать  

Это ещё с тех пор пошлО, когда вход был только в переднюю дверь. Где ходили и СМЕ, и одиночки, стоять у первого вагона надёжнее. Просто привычки. Да и трамвайные остановки на обособленке сейчас, с заборчиком, и как правило, до перехода или светофора, поэтому с конца набегают только злостные нарушители.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 09:19, Касым сказал:

Это ещё с тех пор пошлО, когда вход был только в переднюю дверь. Где ходили и СМЕ, и одиночки, стоять у первого вагона надёжнее. Просто привычки. Да и трамвайные остановки на обособленке сейчас, с заборчиком, и как правило, до перехода или светофора, поэтому с конца набегают только злостные нарушители.

Показать  

Не соглашусь, сколько себя помню, всегда так было. Я ещё в конце 70-х - начале 80-х в бассейн ЦСКА от Сокола на 23 ездил, всегда во 2-м вагоне, бо свободнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 10:11, Путевой Объездчик сказал:

Не соглашусь, сколько себя помню, всегда так было. Я ещё в конце 70-х - начале 80-х в бассейн ЦСКА от Сокола на 23 ездил, всегда во 2-м вагоне, бо свободнее. 

Показать  

Смотри в моём спиче кусочек про светофоры и переходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 10:15, Касым сказал:

Смотри в моём спиче кусочек про светофоры и переходы...

Показать  

А в те времена и светофоры и заборчики мало, где были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 11:10, Путевой Объездчик сказал:

А в те времена и светофоры и заборчики мало, где были. 

Показать  

Я на тм23 каждый день ездил два года, я прекрасно помню, что там и как было. Всё там было. И светофоры, и переходы. И мясо в хвосте на Беговой улице ничем не отличалось от мяса первого вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 09:12, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

Показать  

Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 12:20, Coolisha сказал:

Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро. 

Показать  

Как точно, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 11:13, Касым сказал:

Я на тм23 каждый день ездил два года, я прекрасно помню, что там и как было. Всё там было. И светофоры, и переходы. И мясо в хвосте на Беговой улице ничем не отличалось от мяса первого вагона.

Показать  

Меня ещё батя приучил во 2-й вагон садиться, когда ещё за ручку меня по городу возил. И что в 23, что в 50 (на которых мы регулярно ездили) там было действительно меньше народу. Но это было преимущественно не в пик и по выходным. Возможно, когда было мясо, забивались оба вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:40, Путевой Объездчик сказал:

Меня ещё батя приучил во 2-й вагон садиться, когда ещё за ручку меня по городу возил. И что в 23, что в 50 (на которых мы регулярно ездили) там было действительно меньше народу. Но это было преимущественно не в пик и по выходным. Возможно, когда было мясо, забивались оба вагона. 

Показать  

Возможно?!... )))) Я только в пики и ездил, и оно было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно: на Серпуховском Валу можно наблюдать за парадом ретро трамваев и техники, которую катают видимо на ТРЗ "до востребования". Только что  увезли нечто явно чешского производства, но не типажа татры т3, а более поздней квадратной формы длиною с витязь, сдвоенную Аннушку прям музейную, ЛМ питерский... 

Кстати, может ли быть четырехзначный серийник у это вышеназванного чеха, типа 8534? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 09:12, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

Показать  

А ты очень правильно подметил...В конце 1980х на маршруте 17, а потом и на  маршруте 5 , выпустили трехвагонные сцепки.Первый вагон был забит, второй- сидячие места заняты, стоячих нет, трети вагон- полупустой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 12:20, Coolisha сказал:

Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро. 

Показать  

Сейчвс можно выдумывать, что угодно.Но в те времена, когда на одном маршруте, к остановке мог подойти трамвай в виде одного, двух или трех вагонов, ожидалось пассажирами на остановке, что придет трамвай в виде одного вагона.Когда трамвай подходил в двух и трех вагонном варианте, добежать до второго, и тем более до третьего вагона, наверное, не было желания.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2020 в 21:28, Серп сказал:

А ты очень правильно подметил...В конце 1980х на маршруте 17, а потом и на  маршруте 5 , выпустили трехвагонные сцепки.Первый вагон был забит, второй- сидячие места заняты, стоячих нет, трети вагон- полупустой.

Показать  

Хм... В конце 80-х? Слышал, что такое практиковали ещё до открытия участка метро ВДНХ - Медведково. Но я Москве, к сожалению, тройников не видел, только в Питере на них успел покататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2020 в 21:08, Coolisha сказал:

Только что  увезли нечто явно чешского производства, но не типажа татры т3, а более поздней квадратной формы длиною с витязь, сдвоенную Аннушку прям музейную, ЛМ питерский... 

Кстати, может ли быть четырехзначный серийник у это вышеназванного чеха, типа 8534? 

Показать  

https://transphoto.org/vehicle/112810/#n628019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2020 в 21:55, Путевой Объездчик сказал:

Хм... В конце 80-х?

Показать  

Да. Даже специальные вагоны заказали в Праге. До этого тройников в Москве не было, а тут у русаков и бауманцев завелись (помимо 5-го, ещё два выхода по 13-му ходило). Хотя в Калинине тройники катались с начала 80-х, тоже по 13-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2020 в 07:21, igla сказал:

Да. Даже специальные вагоны заказали в Праге. До этого тройников в Москве не было, а тут у русаков и бауманцев завелись (помимо 5-го, ещё два выхода по 13-му ходило). Хотя в Калинине тройники катались с начала 80-х, тоже по 13-му

Показать  

Ну в таком случае очень жаль, что на них не покатался ? Но в начале 80-х я редко бывал в тех краях, но если бы знал о тройниках, всенепременнейше бы специально съездил покататься. А они долго ходили? Но я где-то читал, что тройники также ходили на 5 (возможно, не только) именно до пуска метро до Медведково. Кстати, вспомнил, ещё катался на них в Киеве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2020 в 07:46, Путевой Объездчик сказал:

Но я где-то читал, что тройники также ходили на 5 (возможно, не только) именно до пуска метро до Медведково

Показать  

Что там было до пуска метро "Медведково", я не знаю. А один выход 5-го и два 13-го помню. На "тройном" 5-м не прокатился, а вот на 13-й попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.