Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Anomim сказал:

23, с6, 512, 628 в 6 АП 

183, 61, 134 - 6ап

51, 624 - 2ап

457 - 1тп

с543, т29 - 3ап, электробусы 

524, 477, с482- 7ап

451 - Митино

Изменено пользователем артик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 00:00, Infeer10 сказал:

123(вых)233 (вых)

11АП теперь полноценно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, артик сказал:

183, 61, 134 - 6ап

51, 624 - 2ап

457 - 1тп

с543, т29 - 3ап, электробусы 

524, 477, с482- 7ап

451 - Митино

Судя по всему все оставшиеся автобусы СВАО уйдут в 6АП, а ЗАП будет для электробусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

а ЗАП будет для электробусов

Гармошки наверное тоже останутся 

109 в 18 АП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго 51 и 838 за 9АП был. 897 на бв в 6 колонне и также часть выходов на О49 появилось 8 колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда на 61 маршруте появились Нефазы 6 АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Подскажите, когда на 61 маршруте появились Нефазы 6 АП?

Сегодня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Подскажите, когда на 61 маршруте появились Нефазы 6 АП?

Почитайте тему выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

Почитайте тему выше. 

Спасибо.Я и на 134 сегодня видел Нефазы 6АП, почему- то решил что это я прозевал несколько недель назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, артик сказал:

457 - 1тп

с543, т29 - 3ап, электробусы 

524, 477, с482- 7ап

451 - Митино

Какое массовое обэлектробусивание.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 725 замечен 9АП (1608** и 1618**)

Изменено пользователем Сергей Чинаков
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергей Чинаков сказал:

С сегодняшнего дня на 725 замечен 9АП (1608** и 1618**)

9 АП на 725 работает со вчерашнего дня, вместо него во 2 АП отдали 624 и 51

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Л.Егор сказал:

Какое массовое обэлектробусивание.

Так был промежуток нагоняют отставание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2025 в 13:22, Anomim сказал:

109 в 18 АП 

А 647 в 1АП на НефАЗах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2025 в 15:52, kalabaha сказал:

А новый 163 останется в 9 АП?

 

Пока не понятно, особенно с учётом объединения ФЮЗ и ФЮ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2025 в 18:35, Л.Егор сказал:

Какое массовое обэлектробусивание.

Массовое, но по мелочи. Насколько я понимаю, на т29 осталась одна машина. а на с482 - две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

а на с482 - две?

 Как минимум три всё же. Может даже и четыре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Насколько я понимаю, на т29 осталась одна машина. а на с482 - две?

На т29 2, на с482 3, по будням на с482 скорее всего 4 будет

 

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

800-й снова передан из 15-го в 5-й парк.

Передать то передали, только вот нулевые по расписанию как были из 15-го так и остались

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Передать то передали, только вот нулевые по расписанию как были из 15-го так и остались

Ну тут либо передача временная, либо ещё подправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sagaro-san сказал:

На т29 2

😯 При таких интервалах зачем два выхода держать? Там же получается круг полтора часа, плюс зарядка около 20-25 минут: сделай интервал не два часа, а 2,5 для обеда и никто не заметит.

И вообще, при таком раскладе даже тактовый график не смогли сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два выхода там сделаны так, что пока один выход на обед, работает другой. Можно было бы сделать условно вместо двух 700-к одну 200-ку, и там и там нужны 2 водителя, но в случае с 200-кой нужен водитель во вторую смену, а с такими обычно куда больше проблем, чем с теми кто работает по 700-ке 2/2, например. Поэтому и приходится делать вот такие вот выхода и маршруты где из 2-х машин одна на обеде, а вторая работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sagaro-san сказал:

Два выхода там сделаны так, что пока один выход на обед, работает другой.

И потом ещё стоит несколько раз просто так? Нетактовое расписание с двухчасовыми интервалами, которые ни к чему конкретно не привязаны, позволяет выполнить его одной машиной, вопрос только в рабочем времени водителей.

 

7 минут назад, Sagaro-san сказал:

Можно было бы сделать условно вместо двух 700-к одну 200-ку, и там и там нужны 2 водителя, но в случае с 200-кой нужен водитель во вторую смену, а с такими обычно куда больше проблем, чем с теми кто работает по 700-ке 2/2, например.

200-ка из двух отдельных смен проблему не решит, так как у каждого из двух водителей будет собственный обед, увеличивающий интервал с 2 до 3 часов.

 

13 минут назад, Sagaro-san сказал:

Поэтому и приходится делать вот такие вот выхода и маршруты где из 2-х машин одна на обеде, а вторая работает

Здесь можно подумать о двух водителях, работающих вперемешку. Второй водитель приходит к обеду первого, берёт машину и уезжает, пока первый обедает. Потом через положенное время первый работает во время обеда второго и уходит, а второй, пообедав, дорабатывает вечер. Машина крутится безостановочно, меняются только водители.

Хотя конечно в условиях, когда водителей не хватает, а машины в парке есть, это принципиально ничего не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И потом ещё стоит несколько раз просто так? Нетактовое расписание с двухчасовыми интервалами, которые ни к чему конкретно не привязаны, позволяет выполнить его одной машиной, вопрос только в рабочем времени водителей.

Ну что значит просто так? Межрейсовый отстой на маршруте хоть какой то но быть должен, а для электробуса должна быть зарядка. в случае с т29 как минимум раз в два круга и как минимум минут 15-20, вот и получается такой вот нетакт. 

 

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

200-ка из двух отдельных смен проблему не решит, так как у каждого из двух водителей будет собственный обед, увеличивающий интервал с 2 до 3 часов.

200-ка из двух отдельных смен решит как минимум проблему больших обедов (на 700-ке то и нужны большие, чтобы один водитель смог проработать грубо говоря с раннего утра и хотя бы часов до 7 вечера), которые делать будет ненужно и того, что электробус будет больше работать, чем стоять

 

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Здесь можно подумать о двух водителях, работающих вперемешку. Второй водитель приходит к обеду первого, берёт машину и уезжает, пока первый обедает. Потом через положенное время первый работает во время обеда второго и уходит, а второй, пообедав, дорабатывает вечер. Машина крутится безостановочно, меняются только водители.

Хотя конечно в условиях, когда водителей не хватает, а машины в парке есть, это принципиально ничего не решит.

Такая схема сейчас работает на большинстве маршрутах КТД. Только там схема немного другая - водители пересаживаются между разными выходами одного маршрута и вагоны при этом не стоят на конечных, а возят пассажиров. Лет 7 назад пробовали внедрить такую схему как раз на маршрутах бывшего 6 АП (т29, с543 и вроде еще где то), всё пошло по одному месту в первый же день. Были проблемы с тем, что водители не успевали к отправлению и соответственно подмене было уже некуда ехать из-за сильно большого опоздания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.