Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если кинуть троллейбусы в 7-й АП, то нули сократишь незначительно, а геморроя с обслуживанием добавишь много. А если скидывать Мерседесы в один парк, то нули вырастут до неприличия, а выгоды в обслуживании всё равно будет немного, ибо если что-то сложное, то всё равно чинит СВАРЗ.

 

У меня плохо с подсчетом?

От 7АП до конечных, с разворотом у окружной.

47 - 3,5 км

56 - 6,8 км

78 - 7,5 км.

 

Теперь берем от 6 ТП.

Через ВДНХ-юж 

47 - 10,5 км

56 - 13,5 км

78 - 14,5 км 

 

Через банный еще 6 докинь.

 

 

 

 

А то, что движение маршрута начинается от конечной станции, пока не до конца ввели в строй регулировку по навигации.

 

В чем проблема. Весь автобусный маршрут будет с новыми автобусами с системой навигации. Берем и переводим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, уже полдела. Неужели.

А что неужели? Ты прям америку открыл. Я про начало спрашивал.

 

 

"А у нас в квартире газ, а у вас ?" А в 4-м парке нет заправки. Это ничего не значит: нет в одном филиале чего-то и нет.

Не надо болтать про "кучу" маршрутов. Вот что это значит.

 

 

А так же: 7-й, 36-й, 79-й, 83-й, 97-й, 131-й, 254-й, 602-й, 645-й, 716-й, 722-й, 841-й, 885-й.

Я и не удивлён, что у 4-го с 10-м парков всё не как у людей.

 

 

Тогда зачем вообще писать-то, если не знаешь ? )))

Писал с твоих слов. Я не виноват, если ты кабачок называешь клубникой.



 

 

У меня плохо с подсчетом?

Ну и что? Троллейбусы хотя бы когда нулём едут, пассажиров собирают. Ну сократил ты нули раза в два. Во столько же сократил пользу для пассажиров. И добавил геморроя с обслуживанием.

 

 

В чем проблема. Весь автобусный маршрут будет с новыми автобусами с системой навигации. Берем и переводим.

Было бы всё так просто, как ты описываешь, у нас давно все маршруты были бы на навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Граждане, а может вы свою перепалку в личку перенесете?

 

Ок, шеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на какой такой куче маршрутов движение начинается на Б? Вот у нас в парке нет ни одного такого маршрута.

Неужели ни один 903-й и 714-й не начинают от Рижской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели ни один 903-й и 714-й не начинают от Рижской?

Ни один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я говорю, что есть решение попроще - СВАРЗ. А для замены лампочек или ещё какой ерунды и парковские слесари справятся.

А ещё лучше - не жалеть денег и гонять к оф. дилеру. НЯП Одинцовское ПАТП МТА в таком режиме свои Омнилинки эксплуатирует, благо крупный сервис Скании у них рядом - в Голицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 774 не начинает с Лобненской?

Он отмечается на обеих конечных. Начинает и там, и там.

 

 

А ещё лучше - не жалеть денег и гонять к оф. дилеру.

Ну в принципе те же СВАРЗовцы иногда по 5292/6213 сотрудничают либо с Ликино, либо с МАНом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 6АП, то вроде есть.

 

Заканчивается да. А на какой такой куче маршрутов движение начинается на Б? Вот у нас в парке нет ни одного такого маршрута.Ну опять, зачем писать, чего не знаете ? На куче маршрутов движение начинается/заканчивается и начиналось от пункта Б, даже если там нет и никогда не было отметки.

 

 

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что? Троллейбусы хотя бы когда нулём едут, пассажиров собирают. Ну сократил ты нули раза в два. Во столько же сократил пользу для пассажиров. И добавил геморроя с обслуживанием.

 

Каким пассажиром? В 5-6 утра, когда идет основной выход на линию?

 

Геморроя какого? 

 

 

 

Было бы всё так просто, как ты описываешь, у нас давно все маршруты были бы на навигации.

 

А что же еще сложного в этом? Где еще МГТ умудрился найти себе проблему?

 

 

 

Ни один

 

Да?

Смотрю я расписание 714.

1 рейс от Павла Корчагина начинается в 5:50 - приходит на Рижский в 6:07

1 рейс от Рижского в 5:56. И только второй от Рижского в 6:07.

Вот этот в 5:56 от Рижского это что?

 

Беру я 84.

1 рейс от Рижского в 5:30 - приходит на Белорусский в 6:22

Но при этом от Белорусского есть рейсы в 5:55 и в 6:09.

Это что за рейсы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы хотя бы когда нулём едут, пассажиров собирают. Ну сократил ты нули раза в два. Во столько же сократил пользу для пассажиров.

 

 

У меня плохо с подсчетом?

От 7АП до конечных, с разворотом у окружной.


А если считать не по-Мосгортрансовски, то нули будут нулевыми, бо маршруты проходят у ворот парка. И даже следуя на конечную (неважно какую), троллейбус уже будет везти пассажиров по своему маршруту, а не х.з. где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким пассажиром? В 5-6 утра, когда идет основной выход на линию?

Самым обычным. Никогда не ездил в 5 утра на первых рейсах? Я вот ездил. Человек 15-20 точно есть.

 

 

Геморроя какого? 

Ну как какого. С обслуживанием, с документацией по затратам, выданным запчастям.

 

 

А что же еще сложного в этом? Где еще МГТ умудрился найти себе проблему?

Насколько я знаю, не все центральные диспетчерские работают в полном объёме. Ещё ведётся обучение диспетчеров. Возможно, есть ещё какие-то проблемы.

 

 

Это что за рейсы? 

Ну, может, на паре маршрутов действительно есть. И то не помню, чтобы раньше они были.

 

 

А если считать не по-Мосгортрансовски, то нули будут нулевыми, бо маршруты проходят у ворот парка. И даже следуя на конечную (неважно какую), троллейбус уже будет везти пассажиров по своему маршруту, а не х.з. где.

Ну и? Ты посчитай, сколько ты напридумывал геморроя, чтобы троллейбусы выходили сразу на маршрут. Оно того стоит? Хотя, конечно же, ты скажешь "да". Слава Богу, что это только твои хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 5 утра....Человек 15-20 точно есть 
Я в ночь с субботы на воскресенье имел возможность проехаться с Тверской до Сокола на Н1 где-то в интервле 3 - 3:30 ночи, были заняты все сидячие и человек 10 стояло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самым обычным. Никогда не ездил в 5 утра на первых рейсах? Я вот ездил. Человек 15-20 точно есть.

 

И? Это не забитые в мясо салоны. Если с улицы убрать половину нулевых рейсов никакого невывоза не будет. Пассажиры даже этого не заметят.

 

 

 

Ну как какого. С обслуживанием, с документацией по затратам, выданным запчастям.

 

И чем же оно будет отличаться? Так ремонтник идет на склад в парке А, а так не склада в парке Б.

 

 

 

Насколько я знаю, не все центральные диспетчерские работают в полном объёме. Ещё ведётся обучение диспетчеров. Возможно, есть ещё какие-то проблемы.

 

Не критично. Можно подождать с переводом какого-нибудь 727 и перевести 38.

 

 

 

Ну, может, на паре маршрутов действительно есть. И то не помню, чтобы раньше они были.

 

То есть при желании на некоторых маршрутов можно ввести рейсы от Б и никто от этого не помрет и даже МГТ такое практикует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И? Это не забитые в мясо салоны. Если с улицы убрать половину нулевых рейсов никакого невывоза не будет. Пассажиры даже этого не заметят.

Я с этим не согласен. Может, конечно, именно пропажу нулей они не заметят, потому что не обращают внимания, но уменьшение количества единиц ПС заметным будет.

 

 

И чем же оно будет отличаться? Так ремонтник идет на склад в парке А, а так не склада в парке Б.

А к кому эти машины будут принадлежать? Ну вот эти 50 гипотетических троллов, стоящих в 7-м парке? 7-му АП или 6-му ТП?

 

 

Не критично. Можно подождать с переводом какого-нибудь 727 и перевести 38.

А причём тут именно эти два маршрута? К тому же 38-му вообще нет никакого смысла начинать с Трубной, ибо Рижская банально ближе к парку, да и ехать рано утром по маршруту дай Бог минут 15

 

 

То есть при желании на некоторых маршрутов можно ввести рейсы от Б и никто от этого не помрет и даже МГТ такое практикует.

Можно, конечно. Но я считаю, что только на тех маршрутах, на которых навигация работает в полном объёме. Правда, и маршрутов таких, где имеет смысл начинать с Б, я считаю, не так уж и много. В нашем парке такие разве что 774, 714, 76, 238. Даже на 84 не вижу особого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к кому эти машины будут принадлежать? Ну вот эти 50 гипотетических троллов, стоящих в 7-м парке? 7-му АП или 6-му ТП?

"Мосгортрансу", у которого они и сейчас находятся в хозяйственном ведение. А парки юридическими лицами не являются и им ничего не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Мосгортрансу", у которого они и сейчас находятся в хозяйственном ведение. А парки юридическими лицами не являются и им ничего не принадлежит.

Вот не лезь, пожалуйста, если не разбираешься в сути вопроса. Тем более со своей юриспруденцией, которая в данном случае вообще ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Мосгортрансу", у которого они и сейчас находятся в хозяйственном ведение. А парки юридическими лицами не являются и им ничего не принадлежит.

 

Но расчётные счета у каждого парка свои. И запчасти каждый парк себе сам покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расчётные счета у каждого парка свои. И запчасти каждый парк себе сам покупает.

Что, прямо отдел закупок в каждом парке сидит и тендеры на закупки сами парки разыгрывают?

 

 

 

"Мосгортрансу", у которого они и сейчас находятся в хозяйственном ведение. А парки юридическими лицами не являются и им ничего не принадлежит.

Вот не лезь, пожалуйста, если не разбираешься в сути вопроса. Тем более со своей юриспруденцией, которая в данном случае вообще ни к чему

 

С инструментального склада оно, конечно, виднее, что кому принадлежит :).

Для понимания, что такое есть "Мосгортранс", как компания в целом, тебе пора расширять кругозор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, прямо отдел закупок в каждом парке сидит и тендеры на закупки сами парки разыгрывают?

Парки составляют тендеры и отправляют их в отдел закупок главка МГТ. Так что, можно сказать, прямо так и есть.

 

 

С инструментального склада оно, конечно, виднее, что кому принадлежит .

Я не знаю, с какого инструментального склада что видно, но я вообще-то работаю в другом месте. И как раз таки со своего места знаю некоторых особенности ведения ФХД.

 

 

Для понимания, что такое есть "Мосгортранс", как компания в целом, тебе пора расширять кругозор.

Уж это лучше скажи себе, ибо судя по твоим постам, знание о МГТ у тебя в лучшем случае поверхностное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парки составляют тендеры и отправляют их в отдел закупок главка МГТ. Так что, можно сказать, прямо так и есть.

Чего-чего составляют?

Заявка от парка на список запчастей для закупки и тендер на их закупку это, мягко говоря, очень разные вещи. Учи матчасть.

 

И как раз таки со своего места знаю некоторых особенности ведения ФХД.

Ну и отлично, только тогда непонятно, почему первоначальный вопрос о возможности передачи отдельных ТС в другой филиал МГТ, поставил тебя в столь неразрешимый тупик.

Никаких глобальных проблем в рамках одного предприятия здесь не возникает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего-чего составляют? Заявка от парка на список запчастей для закупки и тендер на их закупку это, мягко говоря, очень разные вещи. Учи матчасть.

Всё с тобой понятно. Придирки к словам.

 

 

Ну и отлично, только тогда непонятно, почему первоначальный вопрос о возможности передачи отдельных ТС в другой филиал МГТ, поставил тебя в столь неразрешимый тупик.

А меня не это поставило в тупик, как ты изволишь выражаться. Я не знаю, кто будет нести всю ответственность за машины, которые будут использовать другой парк в качестве стоянки. Если автобусный парк, то тогда ему придётся учиться чинить троллейбусы и нести полную ответственность, но тогда проблем с ФХД нет никаких. Если же троллейбусный парк, то тогда автобусный парк банально не сможет выдать на троллейбус даже лампочку.

 

 

Никаких глобальных проблем в рамках одного предприятия здесь не возникает.

Это тебе так кажется. Потому что ты посторонний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придирки к словам.

Да нет, просто когда-ты что-либо пишешь, неплохо бы сначала разобраться в предмете.

 

Я не знаю, кто будет нести всю ответственность за машины, которые будут использовать другой парк в качестве стоянки. Если автобусный парк, то тогда ему придётся учиться чинить троллейбусы и нести полную ответственность, но тогда проблем с ФХД нет никаких.

Речь шла именно об образовании "подфилиала" автобусного парка в виде троллейбусной нагрузки (см. нынешний 4АП/НАТП). Соответственно о переводе туда ТС и части персонала (чтобы не начинать учиться чинить троллейбусы с нуля).

А теперь расскажи, что же в этом невозможного, кроме нежелания что-либо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь расскажи, что же в этом невозможного, кроме нежелания что-либо делать?

 

1). В 6-м автобусном парке так не делают, значит, это невозможно в принципе.

2). Нужно отработать в Мосгортрансе хотя бы дворником, и понимание само к вам придёт.

 

 

 

Ну, может, на паре маршрутов действительно есть.

 

Не на паре, а много где. Маршруты 2-го, 4-го и 10-го парков смотрите выше. Да, лично для вас и прочих ударенных запчастями: время и место начала движения по маршруту определяет не парк, чтобы вы опять не высрали нечто по типу:

 

 

 

Я и не удивлён, что у 4-го с 10-м парков всё не как у людей.


 

 

Речь шла именно об образовании "подфилиала" автобусного парка в виде троллейбусной нагрузки (см. нынешний 4АП/НАТП). Соответственно о переводе туда ТС и части персонала (чтобы не начинать учиться чинить троллейбусы с нуля).

 

Ну, если смотреть справедливо, то переносить почти ничего и не пришлось, ремзона 2-го троллейбусного и раньше была в НК. Сейчас имеются некоторые проблемы, особенно в троллейбусной части, но они вовсе не связаны с объединением.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, фантазируйте себе дальше. Я уже от этого разговора устал. Скучно и неинтересно. Можете думать, что я слился со спора. Мечтатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затолкать фуфло и таким вот образом уйти - это мощно.



Зачем людей в заблуждение-то вводить ? Если не знаешь, скажи: "не знаю". Или признавай, что обосрался. Прочитают же те, кто хочет понять систему, и поверят ещё вам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прочитают же те, кто хочет понять систему, и поверят ещё вам.

Ну вот значит с сегодняшнего дня ты и будешь рассказывать про систему. А я почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с улицы убрать половину нулевых рейсов никакого невывоза не будет. Пассажиры даже этого не заметят.

Если эти "нули" являются первыми рейсами ОТ на некоторой улице, то ещё как заметят, ибо перестанут успевать на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если эти "нули" являются первыми рейсами ОТ на некоторой улице, то ещё как заметят, ибо перестанут успевать на работу.

 

Если это единственные нули, то да. Если при этому останутся остальные нули, то измениться количество человек в салоне с 5-10 на 10-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего-чего составляют? Заявка от парка на список запчастей для закупки и тендер на их закупку это, мягко говоря, очень разные вещи. Учи матчасть.

 

Филиал составляет комплект конкурсной документации и отправляет в главк для согласования (или не согласования) и размещения. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.