Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Филиал составляет комплект конкурсной документации и отправляет в главк для согласования (или не согласования) и размещения. Так понятнее?

О чем я собственно и говорил. Решение о закупках от парка в таком случае не зависит, соответственно вполне спокойно решается вопрос с обеспечением ТС запчастями при его переводе в другой филиал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о закупках от парка в таком случае не зависит, соответственно вполне спокойно решается вопрос с обеспечением ТС запчастями при его переводе в другой филиал.

 

Не всё так просто. Филиал-то свои деньги платит за запчасти и списывает их потом на свои машины, которые у него числятся на балансе. А на чужие он списать не сможет. Получается ТС придётся передавать с баланса на баланс.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ТС придётся передавать с баланса на баланс.

Логично, в рамках одного предприятия это (в нормальной реальности) делается за пару рабочих дней. В балансе самого предприятия при этом никаких изменений не происходит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логично, в рамках одного предприятия это (в нормальной реальности) делается за пару рабочих дней. В балансе самого предприятия при этом никаких изменений не происходит.

 

Это-то понятно и сложностей не представляет. Но возвращаясь к исходному вопросу это приведёт к геморрою для 7-го автобусного парка. Т.к. ему придётся: во-первых, расширять штаты для обслуживания троллейбусов (как минимум электроаппаратный цех, которых в автобусных парках нет), во-вторых, делать реконструкцию объектов парка, с протягиванием контактной сети, строительством тяговой подстанции и т.д. Стоит ли этого всего оптимизация нулевых рейсов - не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. ему придётся: во-первых, расширять штаты для обслуживания троллейбусов (как минимум электроаппаратный цех, которых в автобусных парках нет)

А перевод части сотрудников из 6ТП в связи с уменьшением выпуска никак не сделать?

 

во-вторых, делать реконструкцию объектов парка, с протягиванием контактной сети, строительством тяговой подстанции и т.д. Стоит ли этого всего оптимизация нулевых рейсов - не уверен.

Это да, инвестиции потребуются и вот тут надо считать, что будет выгоднее - понести разовые расходы либо продолжать траты на ежедневные эксплуатационные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А перевод части сотрудников из 6ТП в связи с уменьшением выпуска никак не сделать?

 

Можно наверное. Но при этом хуже станет с обслуживанием троллейбусов в 6-м парке (или в 7-м - как получится). Потому что, во-первых, квалификация и опыт у людей разные и естественно, что 6-й парк хороших специалистов отдавать не захочет, во-вторых, кому-то 7-й парк вообще окажется неудобен и он откажется переводиться, в третьих, людей рабочих профессий обычно и так не хватает, а они ещё и в отпуска ходят и на больничные... Человеческий фактор тоже должен учитываться. Ну и в любом случае электроаппаратный цех в автобусном парке создавать придётся, а это опять же реконструкция и оснащение.

 

 

 

Это да, инвестиции потребуются и вот тут надо считать, что будет выгоднее - понести разовые расходы либо продолжать траты на ежедневные эксплуатационные.

 

Да, для этого нужно разработать ТЭО. Ты готов взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для этого нужно разработать ТЭО. Ты готов взяться?

Не совсем мой профиль, но за нормальные деньги найдутся профильные специалисты по этому вопросу.

А за сумму сопоставимую с потраченной на брендбуки, вам далеко не одно такое ТЭО сделают.

 

Кстати, что с разработкой новой маршрутной сети в итоге, деньги перечислены, а сама работа канула в никуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем мой профиль, но за нормальные деньги найдутся профильные специалисты по этому вопросу. А за сумму сопоставимую с потраченной на брендбуки, вам далеко не одно такое ТЭО сделают.

 

Оптимизаторов дающих свои предложения везде хватает, в транспортном комплексе и Мосгортрансе в том числе. Но так как до предложенного загона троллейбусов в автобусный парк никто из них не додумался (а может додумался, но не предложил), значит далеко не всё так очевидно...

 

 

 

Кстати, что с разработкой новой маршрутной сети в итоге, деньги перечислены, а сама работа канула в никуда?

 

Без понятия. Вроде работа сделана и её как-то учитывают при вводе и изменении маршрутов. Так что видимо не канула, а применяется в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде работа сделана и её как-то учитывают при вводе и изменении маршрутов. Так что видимо не канула, а применяется в работе.

"А как дысал, как дысал..." (с) анекдоты

 

"Разработка новой маршрутной сети, по контракту, будет закончена в сентябре 2013 года. Она будет вводиться поэтапно в 2013 и в конце 2014 будет полностью введена", - рассказал Ликсутов.

http://inmsk.ru/transport_news/20130614/365230982.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до предложенного загона троллейбусов в автобусный парк никто из них не додумался (а может додумался, но не предложил),

А в Мосгортрансе эта идея, даже если она у кого и появится, будет быстро завёрнута по простой бюрократической причине - начальник автобусов и начальник троллейбусов есть разные люди в разных кабинетах. И договориться им никак не можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Мосгортрансе эта идея, даже если она у кого и появится, будет быстро завёрнута по простой бюрократической причине - начальник автобусов и начальник троллейбусов есть разные люди в разных кабинетах. И договориться им никак не можно.

 

Ну как-то же автобусы пихнули в троллейбусный парк в Новокосино. Наверное иногда можно договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как-то же автобусы пихнули в троллейбусный парк в Новокосино

 

Это был почти форс-мажор. Ольховку закрыли же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1.10.2014 маршрут 611с передаётся из 1 а/п в 14 а/п. Будут пытаться выжать последнее из покойничка...

 

Теперь он работает только по будням? http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=611%F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь он работает только по будням?

Это получается замена Дукатов на БВ? Правда сегодня я не видел транспорта этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это получается замена Дукатов на БВ?

 

В первый день на нём видели ОБВ - http://fotobus.msk.ru/photo/1219548/#874055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В первый день на нём видели ОБВ

Сегодня я видел на нём Л6213 14488. Сколько людей будет возить - оценивать не берусь, похоже, это почти дубль простого 611 с несколько другой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже, это почти дубль простого 611 с несколько другой трассой.

 

Так и есть:

http://wikiroutes.info/msk?routes=1077

http://wikiroutes.info/msk?routes=1087

 

Но трасса между Внуково и Юго-Западной одинаковая, 611с только пропускает "Дудкино", "9-й м/р ТС" - "Вернадского, 113".

 

Кстати, странно, что его направили к Озёрной, а не на Тропарёво, как остальные маршруты с Киевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, странно, что его направили к Озёрной, а не на Тропарёво, как остальные маршруты с Киевского шоссе.

Ничего удивительного. После "неожиданного" закрытия КС ЮЗ пришлось экстренно распихивать маршруты по другим КС. А на одну все маршруты не пихнешь - вот и отправился 611 на Внуковский завод, 611С на Озерную, а остальные с Киевки в Тропарево. КС ведь тоже не резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 8 ноября по всем дням недели изменилось расписание на следующих маршрутах 4 АП: 21, 79, 125, 615, 620, 706 (706к), 723, 772к, 787, 811, 821, 855.

Хотелось бы знать конкретное изменение количества выходов. На 79, к примеру, кажется, выходы урезали. А на всех остальных маршрутах (или не всех?) добавили.

Сколько выходов было на 032?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 ноября вышло:

+1 машина на 21,79,125,615,620,772к,787,811,821,855

Итого 10, хотя на 032 у меня вышло 9, НО, даже 9 машин я там ни разу не видел)

706 и 723 без изменений, там изменение расписания связано с рейсами, обслуживающими школьные перевозки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что с 10 ноября некоторые выходы с 6-ки перекинули на 43.

Это к вопросу об отмене троллейбусных маршрутов... 6 был в списке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что с 10 ноября некоторые выходы с 6-ки перекинули на 43.

Ничего там не перекидывали. Просто в марте криво изменили расписание на 43, после 20 часов интервалы по 26 минут были. Вот и подкорректировали немного расписание, прибавили всего два рейса. Выпуск и на 6, и на 43 остался без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел МАЗ-107 на нём в позапрошлый четверг. С 1 июня до 9 ноября его не было. На сайте МГТ расписание вроде не обновили. Так и висит там мартовское расписание.

Одна или две машины работают на нём, непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, уже убрали. Заходил несколько дней назад, было от 5.03.2014.

Но факт существования 811к остаётся фактом.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось? С 17 ноября увеличен выпуск на А6 и А64!

 

Мосгортранс как всегда в своем репертуаре. Вместо того, чтобы переработать расписание в связи с увеличением выпуска просто воткнул дополнительные рейсы в уже существующее, в результате чего получилось "то густо", то "пусто". Минимальный интервал на А64 составляет теперь 8 минут после 21 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.