Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Если все анонсируемые слияния произойдут, то полный список будет 1 2 3 10 14 15 16 натп фатп

11 и 17, вроде ни с кем сливать не собираются..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все анонсируемые слияния произойдут, то полный список будет 1 2 3 10 14 15 16 натп фатп

А 19 парк ты куда дел? Да и 11 вроде пока трогать не собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера встретил соседа. Он работал во 2-м парке, теперь перевёлся в 16-й. Говорит, что слияние парков 9 и 16-го будет 20 февраля. Автобусы будут под бортовыми 16******. Плюс из 17-го парка вроде как обратно с машинами должны вернуть все Бирюлевские маршруты(??? Не особо верится правда), все старьё должны списать. Механиков и слесарей сократить. А автобусы будут обслуживаться силами специалистов завода. Это про ЛиАЗ. А как с другими моделями будет, он не в курсе. Вот и думаешь-чему верить, а чему- нет.

 

А в чем будет заключаться слияние? Начальство-то лишнее разгонят и один из филиалов юридически упразднят? Иначе какой смысл затевать эти слияния.

 

И когда это 16 парк обслуживал бирюлевские маршруты, если 37-й не считать?

 

Ну да, 16-й парк переходит на новую схему сервисного обслуживания. Вся закупка 2016-го года (333 автобуса) идет в этот парк.

 

Не слишком ли жирно, или старые автобусы раздадут в другие парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так планируют на базе 16 а/п открыть сервисный центр завода "ЛиАЗ" или машины будут гонять куда-то на обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мелкий ремонт в 16 парке будет осуществляться силами работников парка, или силами специалистов завода (или сервис-центра при нем на территории парка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда это 16 парк обслуживал бирюлевские маршруты, если 37-й не считать?

 

Кроме вышеуказанных в 80-е обслуживал 708 и 712, возможно, еще какие-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группе ГАЗ (мощная площадка для сервиса в Москве).

А как же транспортная безопасность? Я про всякие левые машины на территории парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Группе ГАЗ (мощная площадка для сервиса в Москве).

А как же транспортная безопасность? Я про всякие левые машины на территории парка.

 

 

Там давным-давно полно всяких левых машин на территории парка.

К тому же площадку для сервиса можно огородить и сделать отдельный вьезд. И/или запускать по пропускам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в 16 АП останется автобусов, кроме 333 ЛиАЗов?
Сейчас в 16 АП 431 автобус.

 

Очевидно, что новому автобусному парку потребуется меньше техники для такого же выпуска на линию, за счёт заводского сервиса. 
Кроме того, в планах переход некоторых маршрутов частникам, того же А112...Если при этом будет снижен выпуск и по парку, то есть шанс уложиться в 333 автобуса. ))))
Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, там будет организован сервис-центр РА. Это выгодно и МГТ (сокращение ФОТа) и Группе ГАЗ (мощная площадка для сервиса в Москве).

А СВАРЗ в Сокольниках? Оставят для б/у ЛиаЗов? Ведь сейчас туда гарантийные гоняют на ремонт.

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 333-х новых останется и ещё какое-то количество из того что есть, и того, что из 9-го передадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта сократительная жесть с чем связана? Не с очередной "оптимизацией" ли?

http://tr.ru/news/819-mosgortrans-sokratil-kolichestvo-avtobusov-na-mnogih-marshrutah

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать гастарбайтеры поуезжали. На эту тему тоже был релиз, мол удалось сократить количество гастарбайтеров на 12%, их заменили жители Москвы и Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, переработки опять запретили. )))

Поэтому и гастербайтеров меньше стало, многие из них из-за оплачивающихся вдвойне переработок приезжали.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять же у соседа спрашивал про переработки. Он на 81-м маршруте со сменщиком. Шесть дней дневная смена, сутки выходной, шесть дней вечерняя. Плюс утренние развозки. Я в часах особо не силён. Но даже по моим подсчетам переработка дикая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает автобусов, запчастей. Водителей пока с достатком. Пополнение еще обучается в учебном комбинате.

У кого то зп 30/35 руб, у кого то 65/70 руб. "Любимчики" были, есть и будут всегда. 

На "трехсменке" средняя выработка за день с 05:15 до 14:00 около 11 часов, считайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "трехсменке" средняя выработка за день с 05:15 до 14:00 около 11 часов, считайте сами.

Почему-то ничего здесь не понял. С пяти до четырнадцати 9 часов. Два часа еще где (даже не считая обеда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что перед НГ НАТП забрал под себя 2ап и скоро начнется объединение. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что перед НГ НАТП забрал под себя 2ап и скоро начнется объединение. Посмотрим.

Может, 2тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ТП уже давно как НАТП. А я именно про 2АП.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на машинах 913АП замечены листочки с длинными номерами 16АП. Теперь можно называть парк 16913-м?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел тут фотку, 09737 ездит с листком на кабине 160961:D

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь до переклеивания бортовых не дойдёт.

И что в этом плохого что переданные машины парков приводят к нумерации парка куда переданы?

 

Тут интересен другой момент: теперь после слияния парков , как автобусных, так и троллейбусных, появились пробелы в нумерации самих парков. Будут ли их  перетасовывать, заполняя нумерацию?

И как будут выглядеть трамвайные номера?  3-Краснопресненское депо , 01 (02,03,04,05) - по филиалам, ХХХ - номер вагона в филиале?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересен другой момент: теперь после слияния парков , как автобусных, так и троллейбусных, появились пробелы в нумерации самих парков. Будут ли их  перетасовывать, заполняя нумерацию?

Интересный вопрос. Но как понимаю слияние по автобусным паркам пока еще не окончено. Как и по троллейбусным. Что еще рано устранять пробелы эти в нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.