Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

В связи с овитязеванием по будням у 24 число рейсов уменьшилось с 128 до 115, а у 36 с 125 до 118 . У обоих сокращение произошло в межпике: вместо восьмиминутного интервала стал десятиминутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Тут птичка на хвосте принесла, что тм 20 и 45 разменяли на полвыпуска 36.

Подтверждаю. 31131 на 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что витязи на 12 делают? Воздуховоз, хватающий немного попутного ветра. Вчера видел паровозик из 2х 12х, в общей сложности ехал 1 (один) человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А что витязи на 12 делают?

Регулярно они там не работают. А вот в свете планируемого продления они там пригодятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 теперь в бывшем 6АП. Там ему место ИМХО еще с 1990-х, когда он только до Владыкино стал вместо Лианозово. Но на трафаретах его конечная пока что ВДНХ-южная. Возможно эта передача связана с переводом 33 на Рижскую - что тоже нужно для компенсации Тб48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

33 теперь в бывшем 6АП. Там ему место ИМХО еще с 1990-х, когда он только до Владыкино стал вместо Лианозово. Но на трафаретах его конечная пока что ВДНХ-южная. Возможно эта передача связана с переводом 33 на Рижскую - что тоже нужно для компенсации Тб48

33 в :6АП уже неделю, и об этом уже здесь сообщалось в другой ветке.Скорее обмен между площадками\парками свазан с пуском т56 в автобусном варианте и необходимостью  выпуска автобусного ПС на этот маршрут,что повлекло передачи между парками.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Значит были ещё переводы маршрутов, кроме 33, из бывшего 7АП в другие

53 в 3 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как нам говорит пасс3,  с сегодняшнего дня  24 и 24к переданы из 7 АП в 6 АП. 

П.С. Ещё есть подозрение, что также был передан 696 - из 6 АП, очевидно, в 3 АП.

П.П.С. Ранее 838 ушёл из 6 АП в 7 АП.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Как нам говорит пасс3

Разве в пасс3 указана принадлежность к парку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 803 - из третьего АП, видимо, в шестой.

Последний рейс теперь будет прибывать на ВДНХ в 2:26.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

П.С. Ещё есть подозрение, что также был передан 696 - из 6 АП, очевидно, в 3 АП.

Думаю, к лучшему.Укороченные рейсы в парк Заревый проезд -м.Бабушкинская исчезнут. Финт, сделанный в 1999 году, при открытии  площадки 3 АП в Бибирево, после чего маршрут 181 был передан в 3 АП, а маршрут 696 ,бывший 181к -остался в 6 АП для меня до сих пор,  "Двадцать лет спустя", непонятен. "Зеркальные" маршруты 181 и 696, с двумя одинаковыми конечными и со сходной трассой, должны обслуживаться одним парком (площадкой), в моем понимании 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10.11.18., автобусы 24, 24к, 803 в 6а/п; 880 в 7-м; 696 в 3-м.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2018 в 18:23, Yuriy сказал:

Я ещё раньше думал (лет 10-12 назад)- почему же 181 обслуживает 3ап, а 696- 6ап. Вроде маршруты почти идентичные, только 181 кольцо в одну сторону, а 696 в другую. (все равно, что на Выхино 197 и 697). И всё-таки 696 передали в 3-ю площадку ФСВ.

Они когда-то давным давно были на 50% разными трассами, сначала примерно в 1995 они все стали ездить по Шокальского, а потом кольцо появилось когда в депвеле осознали, что на Лось все не влезают (там объективно маленькая конечная станция). Там вообще в 90ые 181 был полупризраком с интервалом около 30 мин (расписание столбовое на нем даже было несколько лет), а 696 - всегда супер частоходом (4-6 мин, чуть реже 605). И ходил он у Лося по Малыгина в обе стороны, а 181 по Стартовой. Видимо в 3 ап машин на него не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

И где-то с 2007 он стал часто ходить.

181 был самым первым переведен на турникетную систему из СВАО

Я помню этот день. Я приезжал туда, чтобы посмотреть как это выглядит..))

Мне вот интересно 244 всегда был в 3 ап до Автолайна?

Вот кажется, что нет. И он успел побывать в 6ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню 244 в 6 парке. В 80-е годы он был в 3-м ну и в более поздние - естественно, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Вот кажется, что нет. И он успел побывать в 6ом.

Не был 244 маршрут в 6 АП. Были отдельные выходы на замену машин 6 АП на 244 маршрут.

13 часов назад, maverik сказал:

Они когда-то давным давно были на 50% разными трассами, сначала примерно в 1995 они все стали ездить по Шокальского, а потом кольцо появилось когда в депвеле осознали, что на Лось все не влезают (там объективно маленькая конечная станция). 

C 4 августа 2009 года закрыта диспетчерская станция "Лосиноостровская". Одновременно маршрут 238к был переименован в 838. Маршрут 183 продлен до платформы "Лось". Вскоре после этого пришло понимание, что конечная платформа "Лось" "не резиновая". В 1980 е -это была конечная, похожая на конечную платформа "Яуза", автобусы там практически не отстаивались. Но в конце 1980 х маршрут 774 Осташковская улица-Угличская улица был продлен в обе стороны, а в начале 1990 х маршрут 185 Юрловский проезд -платформа "Лось" был порезан по  м.Ботанический сад. Чуть ранее была упразднена диспетчерская "10 квартал Медведково", трасса маршрута 210 была  значительно изменена по новому мосту, а сам маршрут был был перенумерован в 50.  Ни с того ни с сего, у трех маршрутов, платформа "Лось" стала конечной А, а потом еще конечную А на Лосиноостровской упразднили..

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1980-е на Лосе была конечная маршрутов 181, 185, 210, 605, 696. И все они имели вторую конечную с диспетчерской. Так что да, тогда они не нуждались только в конечной на Лосе. Только по какому новому мосту была изменена трасса 210 - он вообще был отменён с запуском 50, при этом была закрыта конечная его в Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Только по какому новому мосту была изменена трасса 210 - он вообще был отменён с запуском 50, при этом была закрыта конечная его в Медведково

Я это и имелл ввиду. А новый мост -это тот самый мост, соединивший районы платформы Лось и Северное Медведково,, в конечном итоге превративший платформу "Лось"  из  третьеразрядной платформы местного значения  в  достаточно крупный пересадочный узел  https://ru.wikipedia.org/wiki/Широкой_улицы_мост

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, portenos сказал:

И пользуется ли 181 конечной на Заревом проезде

Да, она у него А. А вот у 696 Лось была А, а теперь наверное не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше постоянно 696 ездил в парк по Енисейской улице, значит использовал конечную на Заревом проезде. Из неё в 6АП через Енисейскую идеальный способ. Но и в 3АП что с Заревого, что с Лося одинаково получается. Вообще на Лосе и так уже маршрутов достаточно - для 50, 176, 183, 185 это единственная конечная с диспетчерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел, что сооружения по адресу Анадырский проезд, временное строение больше не существует. Кажется, что его уже в прошлом году не стало. Хотя конечно совершенно нельзя исключать, что там теперь воздвигли новое здание диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.