Корзухин А. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Филиал составляет комплект конкурсной документации и отправляет в главк для согласования (или не согласования) и размещения. Так понятнее? О чем я собственно и говорил. Решение о закупках от парка в таком случае не зависит, соответственно вполне спокойно решается вопрос с обеспечением ТС запчастями при его переводе в другой филиал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Решение о закупках от парка в таком случае не зависит, соответственно вполне спокойно решается вопрос с обеспечением ТС запчастями при его переводе в другой филиал. Не всё так просто. Филиал-то свои деньги платит за запчасти и списывает их потом на свои машины, которые у него числятся на балансе. А на чужие он списать не сможет. Получается ТС придётся передавать с баланса на баланс. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Получается ТС придётся передавать с баланса на баланс. Логично, в рамках одного предприятия это (в нормальной реальности) делается за пару рабочих дней. В балансе самого предприятия при этом никаких изменений не происходит. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Логично, в рамках одного предприятия это (в нормальной реальности) делается за пару рабочих дней. В балансе самого предприятия при этом никаких изменений не происходит. Это-то понятно и сложностей не представляет. Но возвращаясь к исходному вопросу это приведёт к геморрою для 7-го автобусного парка. Т.к. ему придётся: во-первых, расширять штаты для обслуживания троллейбусов (как минимум электроаппаратный цех, которых в автобусных парках нет), во-вторых, делать реконструкцию объектов парка, с протягиванием контактной сети, строительством тяговой подстанции и т.д. Стоит ли этого всего оптимизация нулевых рейсов - не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Т.к. ему придётся: во-первых, расширять штаты для обслуживания троллейбусов (как минимум электроаппаратный цех, которых в автобусных парках нет) А перевод части сотрудников из 6ТП в связи с уменьшением выпуска никак не сделать? во-вторых, делать реконструкцию объектов парка, с протягиванием контактной сети, строительством тяговой подстанции и т.д. Стоит ли этого всего оптимизация нулевых рейсов - не уверен. Это да, инвестиции потребуются и вот тут надо считать, что будет выгоднее - понести разовые расходы либо продолжать траты на ежедневные эксплуатационные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А перевод части сотрудников из 6ТП в связи с уменьшением выпуска никак не сделать? Можно наверное. Но при этом хуже станет с обслуживанием троллейбусов в 6-м парке (или в 7-м - как получится). Потому что, во-первых, квалификация и опыт у людей разные и естественно, что 6-й парк хороших специалистов отдавать не захочет, во-вторых, кому-то 7-й парк вообще окажется неудобен и он откажется переводиться, в третьих, людей рабочих профессий обычно и так не хватает, а они ещё и в отпуска ходят и на больничные... Человеческий фактор тоже должен учитываться. Ну и в любом случае электроаппаратный цех в автобусном парке создавать придётся, а это опять же реконструкция и оснащение. Это да, инвестиции потребуются и вот тут надо считать, что будет выгоднее - понести разовые расходы либо продолжать траты на ежедневные эксплуатационные. Да, для этого нужно разработать ТЭО. Ты готов взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Да, для этого нужно разработать ТЭО. Ты готов взяться? Не совсем мой профиль, но за нормальные деньги найдутся профильные специалисты по этому вопросу. А за сумму сопоставимую с потраченной на брендбуки, вам далеко не одно такое ТЭО сделают. Кстати, что с разработкой новой маршрутной сети в итоге, деньги перечислены, а сама работа канула в никуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не совсем мой профиль, но за нормальные деньги найдутся профильные специалисты по этому вопросу. А за сумму сопоставимую с потраченной на брендбуки, вам далеко не одно такое ТЭО сделают. Оптимизаторов дающих свои предложения везде хватает, в транспортном комплексе и Мосгортрансе в том числе. Но так как до предложенного загона троллейбусов в автобусный парк никто из них не додумался (а может додумался, но не предложил), значит далеко не всё так очевидно... Кстати, что с разработкой новой маршрутной сети в итоге, деньги перечислены, а сама работа канула в никуда? Без понятия. Вроде работа сделана и её как-то учитывают при вводе и изменении маршрутов. Так что видимо не канула, а применяется в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вроде работа сделана и её как-то учитывают при вводе и изменении маршрутов. Так что видимо не канула, а применяется в работе. "А как дысал, как дысал..." (с) анекдоты "Разработка новой маршрутной сети, по контракту, будет закончена в сентябре 2013 года. Она будет вводиться поэтапно в 2013 и в конце 2014 будет полностью введена", - рассказал Ликсутов. http://inmsk.ru/transport_news/20130614/365230982.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 до предложенного загона троллейбусов в автобусный парк никто из них не додумался (а может додумался, но не предложил), А в Мосгортрансе эта идея, даже если она у кого и появится, будет быстро завёрнута по простой бюрократической причине - начальник автобусов и начальник троллейбусов есть разные люди в разных кабинетах. И договориться им никак не можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А в Мосгортрансе эта идея, даже если она у кого и появится, будет быстро завёрнута по простой бюрократической причине - начальник автобусов и начальник троллейбусов есть разные люди в разных кабинетах. И договориться им никак не можно. Ну как-то же автобусы пихнули в троллейбусный парк в Новокосино. Наверное иногда можно договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну как-то же автобусы пихнули в троллейбусный парк в Новокосино Это был почти форс-мажор. Ольховку закрыли же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 С 1.10.2014 маршрут 611с передаётся из 1 а/п в 14 а/п. Будут пытаться выжать последнее из покойничка... Теперь он работает только по будням? http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=611%F1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Теперь он работает только по будням? Это получается замена Дукатов на БВ? Правда сегодня я не видел транспорта этого маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Это получается замена Дукатов на БВ? В первый день на нём видели ОБВ - http://fotobus.msk.ru/photo/1219548/#874055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В первый день на нём видели ОБВ Сегодня я видел на нём Л6213 14488. Сколько людей будет возить - оценивать не берусь, похоже, это почти дубль простого 611 с несколько другой трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 похоже, это почти дубль простого 611 с несколько другой трассой. Так и есть: http://wikiroutes.info/msk?routes=1077 http://wikiroutes.info/msk?routes=1087 Но трасса между Внуково и Юго-Западной одинаковая, 611с только пропускает "Дудкино", "9-й м/р ТС" - "Вернадского, 113". Кстати, странно, что его направили к Озёрной, а не на Тропарёво, как остальные маршруты с Киевского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Кстати, странно, что его направили к Озёрной, а не на Тропарёво, как остальные маршруты с Киевского шоссе. Ничего удивительного. После "неожиданного" закрытия КС ЮЗ пришлось экстренно распихивать маршруты по другим КС. А на одну все маршруты не пихнешь - вот и отправился 611 на Внуковский завод, 611С на Озерную, а остальные с Киевки в Тропарево. КС ведь тоже не резиновые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 На нём одни сочленённики катаются. Сегодня видел 14488 и 14442. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 С 8 ноября по всем дням недели изменилось расписание на следующих маршрутах 4 АП: 21, 79, 125, 615, 620, 706 (706к), 723, 772к, 787, 811, 821, 855. Хотелось бы знать конкретное изменение количества выходов. На 79, к примеру, кажется, выходы урезали. А на всех остальных маршрутах (или не всех?) добавили. Сколько выходов было на 032? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 С 10 ноября вышло: +1 машина на 21,79,125,615,620,772к,787,811,821,855 Итого 10, хотя на 032 у меня вышло 9, НО, даже 9 машин я там ни разу не видел) 706 и 723 без изменений, там изменение расписания связано с рейсами, обслуживающими школьные перевозки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Еще 811к вернулся. Но одна машина там работает или две, пока непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Похоже, что с 10 ноября некоторые выходы с 6-ки перекинули на 43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Похоже, что с 10 ноября некоторые выходы с 6-ки перекинули на 43. Это к вопросу об отмене троллейбусных маршрутов... 6 был в списке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Похоже, что с 10 ноября некоторые выходы с 6-ки перекинули на 43. Ничего там не перекидывали. Просто в марте криво изменили расписание на 43, после 20 часов интервалы по 26 минут были. Вот и подкорректировали немного расписание, прибавили всего два рейса. Выпуск и на 6, и на 43 остался без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А 811к вообще существует или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Видел МАЗ-107 на нём в позапрошлый четверг. С 1 июня до 9 ноября его не было. На сайте МГТ расписание вроде не обновили. Так и висит там мартовское расписание. Одна или две машины работают на нём, непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На сайте с расписаниями нету 811к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Значит, уже убрали. Заходил несколько дней назад, было от 5.03.2014. Но факт существования 811к остаётся фактом. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Что случилось? С 17 ноября увеличен выпуск на А6 и А64! Мосгортранс как всегда в своем репертуаре. Вместо того, чтобы переработать расписание в связи с увеличением выпуска просто воткнул дополнительные рейсы в уже существующее, в результате чего получилось "то густо", то "пусто". Минимальный интервал на А64 составляет теперь 8 минут после 21 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти