Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё раз убедительно прошу, не выворачивать мои слова наизнанку и не домысливать того, что я не писал. Где у меня было что-то против станции метро КРЛ?? Я как раз везде пишу про экспресс (наряду с обычными) к ВДНХ. А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен. Был бы со всеми постановками, вопросов бы не имел. И мне, кстати, так никто и не объяснил смысл экспресса. 

903 -это экспресс,  начиная от Холмогорской улицы и заканчивая метро проспект Мира, а не только экспресс вдоль КРЛ. Пассажиры  приехавшие со стороны Ярославского шоссе и выходящие из 903 у метро Алексеевская-идут не к метро, зачем им это, если они могли выйти у ВДНХ или доехать до кольцевой Проспект мира .Они идут к различным объектам Алексеевского района, например в бизнес-центр Колибр.

 

Смысл экспресса очень прост.  Если путь от метро ВДНХ  до районов Ярославского шоссе при поостановочном движении на т76  составляет 30 минут ,  то на экспрессе 903 путь от станции Кольцевой линии метро до Холмогорской улицы составляет 27 минут. И автобус -экспресс является как бы компенсацией обещанной жителям  но так и не построенной линии метро по Ярославскому шоссе. Как-то так

35 минут назад, awdeew сказал:

Между ПМ и Рижской он по сути не экспресс, от Рижской до Алексеевской нет ни одной популярной остановки, от Алексеевской до ВДНХ перегон 1 км с копейками. Да и от одной остановки на 3 перегона метро ради остановки ничего бы не изменилось.

Между Рижской и ВДНХ 903 пропускает 5 остановок: "Крестовский мост", "Новоалексеевская ул",  "Староалексеевская ул", "Маломосковскя ул" и "улица Кибальчича".  Эти остановки не притягивают большие потоки, для автобуса в режиме экспресса достаточно остановки  в этом районе у метро Алексеевская 

 

Между Проспектом Мира и Рижской 903 пропускает остановки "2 й Крестовский переулок" ,"Трифоновская улица" и "Капельский переулок". Это все-таки экспресс на этом участке. Для поостановочных  поездок там предпочитают м2 и м9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, понятно, пройди больше, проехай дальше. Думаю, если бы это было незначительным ухудшением, никто бы сильно не возмущался. 
 

А никтоине говорит что в Богородском происходит "Незначительное ухудшение".Я пишу о том, что если в Богородском невывоз случится -то до трамвая на Краснобогатырской или до Преображенки пешком дойти возможно.  А если на Ярославке невывоз случится, то ты никуда не поехал и остался в своем районе со своим невывозом наедине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Между Проспектом Мира и Рижской 903 пропускает остановки "2 й Крестовский переулок" ,"Трифоновская улица" и "Капельский переулок". Это все-таки экспресс на этом участке.

Это просто остановки там натыканы как не в себя. А по сути у него там перегоны меньше, чем укаждостолбные от ВДНХ до Галушкина и дальше в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

дублирует на таком протяжении только 905

Это Ему бы все остановки на проспекте сделать, было бы ещё больше толку. Когда его вместе с 904 запускали, я работал в районе Аэоропорта, так 904 ходил почти в мясо (тогда еще на БК), а 905 +/- по сидячке. Когда остановок добавили, стали хорошо заполняться, ибо вдоль проспекта немало офисов, предприятий и учебных заведений. А смысл экспресса с остановками у метро опять непонятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

 

Но согласитесь, проект Новая Москва, с учётом дальнейшего его развития требует большого уоличества нового ПС + инфраструктуры. Без Новой Москвы НОТ внутри МКАД чувствовал себя гораздо бы лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yuriy сказал:

 

Перешёл через жд одной или другой станций и сел либо на 124, 238, 880.. либо 50, 181, 696, 605, 774...

238к,928,601 либо 183,с15,176,185.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

Без Новой Москвы НОТ внутри МКАД чувствовал себя гораздо бы лучше

Да, конечно, но и в старой Москве, в некоторых её частях, сейчас не лучше. Вся проблема в высотной, уплотнённой и практически не контролируемой застройке. Если бы город застраивался не по Шанхайскому сценарию, а в Новой Москве была бы обещанная малоэтажная застройка, то всего бы хватало. Ну и про троллейбусы, конечно, не стоит забывать.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Василий Фрескин сказал:

96 вчера был частично или полностью в ЗелАКе.

Я как-то давно там уже видел нефазик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м78 теперь обслуживает Юго-Западный филиал?

Еду сейчас на машине 011414

По mtscan бьёт всего 3 выхода южного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 655 видел номер 19ххх, это переданный ПС из Зеленограда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сбылось чье-то пророчество можно сказать :) ЗелАк в ЮАО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Ну вот сбылось чье-то пророчество можно сказать :) ЗелАк в ЮАО 

Хм... вообще-то 655 весь в ЮВАО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2024 в 21:48, Корзухин А. сказал:

Ну собственно, даже относительно недавно у тебя остановки под окном вообще не было, как класса.

И народ стройными рядами, вслед за героиней Ахеджаковой, тянулся на Чертановскую к трамваю. 

Ну а чуть позже пешочком к Пражской.

Теперь есть, зайки даже осоциалили и закрепили "в камне" ;). А то, то автобус по расписанию не приехал - это - "не повезло".

 

Дык, у меня и сейчас под окном её нет. И сделали её крайне рукожопо - с одного края проезда, а не посередине. Так что толку от неё с гулькин хрен. Только к Пражской многие предпочитают на автобусе ездить, тем более, что погоды наши, а также не всегда приспособленная для нормального хождения поверхность под ногами, не всегда располагают к пешим прогулкам. И на счёт раньше не понял, и сейчас в наших краях немало последователей героини Ахеджаковой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Артём Гольцов сказал:

м78 теперь обслуживает Юго-Западный филиал?

Еду сейчас на машине 011414

По mtscan бьёт всего 3 выхода южного 

нет, переданец под контракты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Anomim сказал:

Ещё с 16 мая там на контракте получается

а его за каким лешим надо было на контракт переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

а его за каким лешим надо было на контракт переводить?

Понятия не имею почему контрактная колонна делает на 801

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Понятия не имею почему контрактная колонна делает на 801

Вместо 188.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.