Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой! Планируется ли повышение тарифов на проезд в метро и на наземном транспорте в 2014 году? Если планируется, то какова будет стоимость проезда и сколько будит стоить проездной билет для студентов и школьников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приказ выйдет - так всё узнаете. 

Рисковые ребята все это запланировали. Осенью 2014- выборы в Мосгордуму, на фоне свершившегося повышения цен на проезд, без изменения уровня качества услуг, при том что в экономике наблюдается вялотекущая стагнация,  они рассчитывают на какой то результат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вообще взяли, что будет повышение?

 

В области проезд на 1р. повышают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на сайте mosgortrans.ru написано: "Тарифы на услуги ГУП «Мосгортранс» с 1 августа по 31 декабря 2013 года включительно".

Значит после 31 декабря снова цены повысятся на проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит после 31 декабря снова цены повысятся на проезд?

 

Значит будет новое постановление РЭК. Что вообще что-то повысится маловероятно, а что 4..20 поездочники и 90 минут - совсем невероятно, цены на них так тщательно округляли, что раскруглять обратно не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что тарифы на 14-й год будут рассматриваться и издаваться в виде приказа. Но это не значит, что тарифы обязательно будут повышены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рисковые ребята все это запланировали. Осенью 2014- выборы в Мосгордуму

 

Да кому нужна эта мосгордума - там придёт 20% избирателей, а за остальных они голоса подрисуют, как было в прошлый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем что повышения скорее всего не будет. Повышением цен ведает РЭК, которую возглавляет зам.мэра. РЭК издает решения я а не приказы.Если  будет приказ, то скорее всего, на другую тему.



 

Рисковые ребята все это запланировали. Осенью 2014- выборы в Мосгордуму

 

Да кому нужна эта мосгордума - там придёт 20% избирателей, а за остальных они голоса подрисуют, как было в прошлый раз.

 

Поживем -увидим... Этой фразой заканчивается фильм "Ирония судьбы..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего повышение будет, но не на всё.

Они обещали не поднимать тарифы по Тройке и 90-минутные. Это, скорее всего, сдержат. А насчет остального- большой вопрос.

Могу предположить, что поднимут тарифы на НОТ (вернее переведут его на ту же линейку Единых, что и метрополитен). Возможно еще поднимут цену разового билета или сделают очередную попытку его отменить. С остальными непонятно, 50 на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно еще поднимут цену разового билета или сделают очередную попытку его отменить.

 

Это возможно. Но сегодня, чтобы им воспользоваться, надо быть изощренным мазохистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка уже делается. На всех плакатах, вывешенных в метро, написано, что 1 и 2 поездки "Единый" будут продаваться только до 31 декабря 2013 года. Потом останутся "единые" только от 5 поездок, а 1-2 будут существовать только в варианте "90 минут". Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

================================================================

 

Фактически это означает, что тариф на одну поездку в метро составит 30 рублей при покупке единого на 5 поездок и 25 рублей при покупке билета "90 минут" на 1-2 поездки.

Случаи невозможности использования 5 поездок за 90 дней (с учетом того, что по одному билету могут сразу проехать несколько человек, списав необходимое количество поездок) применимы только для одиноких транзитников, так что ничего критичного в отмене метрошных билетов на 1-2 поездки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

_________

Ну, подождите пока горевать.

Первые две попытки отбили, глядищь, и третью отобьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена на 1-2 поездки (в метро) - вот сволочи! :angry:

Википедия сообщает следующее:

"с 01.01.2014 — 28 рублей по электронному кошельку «Тройка» или 50 рублей по билету «90 минут» (с возможностью неограниченного числа пересадок на наземный транспорт)" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%EB%E0%F2%E0_%EF%F0%EE%E5%E7%E4%E0_%E2_%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%EC_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED%E5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отмена на 1-2 поездки (в метро) - вот сволочи!

 

Да что сволочи то? Надо уже как-то выбираться из каменного века, сколько можно стоять миллионной очередью в кассу каждое утро? Если кто-то не хочет шевельнуть лишний раз извилиной, извиняйте и начинайте шевелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно у нас Википедия истиной в последней инстанции стала?

 

Будет постановление, тогда всё и увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отмена на 1-2 поездки (в метро) - вот сволочи!

 

Да что сволочи то? Надо уже как-то выбираться из каменного века, сколько можно стоять миллионной очередью в кассу каждое утро? Если кто-то не хочет шевельнуть лишний раз извилиной, извиняйте и начинайте шевелить.

 

===

 

1. Это называется «навязыванием дополнительных услуг».

2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.
---

Если только на соответствующих станциях.

 

А так, для челночников-транзитников, заядлых автомобилистов, у которых здесь и сейчас сломалась машина, а также любителей морозить уши назло маме, надо оставить по одному автомату на вестибюль, продающие 1-поездочники и всё. На вокзальных станциях можно по паре-тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Это называется «навязыванием дополнительных услуг».

 

ОСАГО, медицинское страхование, пенсионный фонд - это не навязывание дополнительных услуг? Может, все-таки навязывание некоторых дополнительных услуг, очевидно приносящих пользу обшеству, не так уж и плохо?

 

 

 

2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.

 

Не появятся. настолько клинических идиотов единицы.



 

 

А так, для челночников-транзитников, заядлых автомобилистов, у которых здесь и сейчас сломалась машина, а также любителей морозить уши назло маме, надо оставить по одному автомату на станцию, продающие 1-поездочники и всё. На вокзальных станциях можно по паре-тройке.

 

Юр, зачем? 90 минут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСАГО, медицинское страхование, пенсионный фонд - это не навязывание дополнительных услуг? Может, все-таки навязывание некоторых дополнительных услуг, очевидно приносящих пользу обшеству, не так уж и плохо?

========================================================================

 

Интересно, какую пользу обществу (ну кроме отдельно взятых страховщиков) приносит ОСАГО?

Да и пенсионный фонд у нас существует совсем не для пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, какую пользу обществу (ну кроме отдельно взятых страховщиков) приносит ОСАГО?

 

Как минимум то, что автоподставы перестали быть повседневным явлением.



 

 

Да и пенсионный фонд у нас существует совсем не для пенсионеров.

 

Ты оспариваешь необходиость пенсионных вычетов или констатируешь недостатки современных реалий. Если второе, я с тобой согласен, но это не отменяет первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оспариваешь необходиость пенсионных вычетов или констатируешь недостатки современных реалий. Если второе, я с тобой согласен, но это не отменяет первое.

 

==========================================================

"Очень сложная формула расчёта пенсий была упрощена умножением на ноль при помощи нового закона." (с) анекдоты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что в том числе через Википедию идет зондирование общественного мнения.

_________

Да не, это для них слишком сложно.

Просто Википедию по факту формирует всякая школота, которая постоянно путает желаемое (ими) и действительное. Поэтому по уровню авторитетности источника информации место Википедии давно уже где-то между МК и бабками у подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

 

Значит, покупатели скажем, ненужного им 5-ти поездочника будут стоять и ожидать того, кому  нужно 1 раз прокатиться в метро, чтобы продать ему (им) излишние поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По честному не знаю человека который не потратил бы 5 поездок за 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По честному не знаю человека который не потратил бы 5 поездок за 3 месяца.

----------

Проезжающий через Москву к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.