Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

Капец изменения! Эпохальные. Про 400э несколько дней назад говорили, остальное легко прогнозировалось, так как просто переименования.

Не фига не было переноса. Просто добавили остановку. В сторону РВ теперь есть остановка м. Ховрино в 150 метрах от выхода из метро (на фига так далеко, не понятно) и в 300 м 19-й квартал. В обратную сторону новая остановка расположена более удачно, всего в 60 метрах от выхода. Однако я думаю, что после 9 будут другие изменения, тк остановка лопнет. Скорее всего придется разносить посадку на разных маршрутах между старой и новой остановками.

 

Вот) Что скажете?

Ничего там не готово, чтобы трассы менять. Разворота нет, до остановок на Прибрежном не дойти, до остановок 65 на Зеленоградской то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 270 как я понимаю Союз, а дальше уже Маршала Федоренко остановка? Вчера не рискнул на нём от Интерната до Ховрино ехать, подождал 138. Вообще от Промкомбината до северного вестибюля не пройти напрямую, проезжая там я думал что вестибюль вообще закрыт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход №1 (он относится к северному вестибюлю) по состоянию на вечер 31 числа уже был открыт, я выходил через него тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще от Промкомбината до северного вестибюля не пройти напрямую, проезжая там я думал что вестибюль вообще закрыт.

 

Логично, что, когда достроят ТПУ, остановку "Промкомбинат" введут и в обратном направлении и переименуют ее в "Метро "Ховрино". Вряд ли для 270 будут делать отдельный заезд в ТПУ через ул. Дыбенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как впечатления от новой станции? Много ли пассажиров ей пользуется? Сильно разгружены проходящие через неё автобусные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как впечатления от новой станции? Много ли пассажиров ей пользуется? Сильно разгружены проходящие через неё автобусные маршруты?

 

Пассажиров немало. Какая может быть разгрузка? Ну разве что до РВ теперь мало кто ездит, большинство сходит у Ховрино. А вот в обратную сторону бусиновцам, химчанам и жителям Долгопрудного лучше сходить на РВ, потому что в пустой автобус садиться гораздо приятнее, чем стоять у Ховрино с толпой. Много ли людей "пронюхают" такой вариант - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в сторону Бусиново 656 и 799 автобусы не идут через Речной вокзал. Значит, на Ховрино тоже должны в автобусы в Бусиново садиться. И ехать в большей мере туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

673 вроде как отменили уже. А 799 лучше было продлить до Ленинградского шоссе, где пересадка на маршруты в сторону Тушино. Хотя есть ещё для этого 200 и 284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вернулся и воспользовался новой станцией.

От Ховрино до Конфитюра на маршрутке 368к 8 минут в пути, на автобусе 368 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как впечатления от новой станции? Много ли пассажиров ей пользуется? Сильно разгружены проходящие через неё автобусные маршруты?

 

Пассажиров немало. Какая может быть разгрузка? Ну разве что до РВ теперь мало кто ездит, большинство сходит у Ховрино. А вот в обратную сторону бусиновцам, химчанам и жителям Долгопрудного лучше сходить на РВ, потому что в пустой автобус садиться гораздо приятнее, чем стоять у Ховрино с толпой. Много ли людей "пронюхают" такой вариант - время покажет.

 

Надеюсь, что Речной разгрузится настолько, что исчезнет очередь при входе в северный вестибюль. Но убедиться в этом можно будет только завтра или даже скорее в следующий понедельник.

 

673 вроде как отменили уже. А 799 лучше было продлить до Ленинградского шоссе, где пересадка на маршруты в сторону Тушино. Хотя есть ещё для этого 200 и 284

Если верить списку маршрутов, вывешенных на колоннах на Речнике, то уже давно. Вместе с 138, 188, 270, 739 и 745.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

673 вроде как отменили уже.

 

С каких пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замкадышевым жителям нужно просто ближайшее метро. И вся чушь, про необходимость им ехать вглубь - не более, чем пубертатные фантазии отдельных товарищей.

Не чушь. Например, после открытия станции Котельники и обрезания маршрутов был вал жалоб от желающих ездить до станции Кузьминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после открытия станции Котельники и обрезания маршрутов был вал жалоб от желающих ездить до станции Кузьминки

В том случае играли роль два обстоятельства

- через Кузьминки зачастую было быстрее

- некоторые понаходили работу между МКАД и Кузьминками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- некоторые понаходили работу между МКАД и Кузьминками.

Как я понимаю, упирали больше на это обстоятельство.

А значит, необходимость им ехать вглубь реально существует, и никакие это не пубертатные фантазии отдельных товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, после открытия станции Котельники и обрезания маршрутов был вал жалоб от желающих ездить до станции Кузьминки.

 

В определённые часы от Кузьминок быстрее, так как по прямой, а метро едет неплохими зигзагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В определённые часы от Кузьминок быстрее, так как по прямой, а метро едет неплохими зигзагами.

Это уже написали в качестве _одного из_ аргументов:

 

 

через Кузьминки зачастую было быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

673 вроде как отменили уже.

как ходил, так и ходит.

 

А 138, 188, 739, 745 тоже не поменяли? ИМХО после открытия станции Ховрино на улицах Лавочкина и Дыбенко столько маршрутов вряд ли нужно. Хотя вообще без транспорта те улицы оставлять нельзя, ведь перегон метро там большой. Или ждут открытия Беломорской. Тогда улицы Дыбенко и Лавочкина окажутся в пешей досягаемости от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же частные, их менять сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо так и не нужно? Ведь в пешей доступности от метро там пара остановок, а остальные куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же частные, их менять сложно.

Офф: если пассажиропоток, в первую очередь при открытии метро, сократится, то маршруты в существовавшем до запуска метро виде перестанут приносить прежнюю прибыль. И частный перевозчик должен будет тогда маршруты менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это сложно технически

Хотя, если очень кто-то захочет, то изменят (вспоминая 318, 428, 550, 827)

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К открытию ТПУ Ховрино по логике должны отменить 673, потому что смысл в нем упадет. Его могут перебросить в другой район Москвы аналогично 827. Бусиново вывезут 200 и 559. А кольцевые ховринские пары маршрутов останутся подвозными от/к метро Ховрино и РВ всех улиц района, по которым они сейчас идут. На той же Дыбенко количество маршрутов сократится, а люди никуда не денутся. Их нужно будет как-то вывозить. Поэтому что они частные, что в МГТ, необходимости их менять или отменять не будет. Из частных смысл исчезнет только в существовании 338 в нынешнем виде. Нужно будет либо заезд 138 и 739 туда организовать, либо продлить 559 туда от Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.