Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

199 изменить не получится по другой причине - как его ещё можно обернуть и при этом как можно меньше потерять от такого изменения. И до ТПУ Ховрино могут укоротить 344 и 368 - а сейчас ими продолжают ездить до РВ или на Ховрино сходят

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли хорошо, если 344 и 368 укоротить до Ховрино? Ведь на Речном, в отличии от Ховрино, можно пересесть на НОТ по Ленинградскеому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А будет ли хорошо, если 344 и 368 укоротить до Ховрино? Ведь на Речном, в отличии от Ховрино, можно пересесть на НОТ по Ленинградскеому шоссе.

А кого это ****?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда при неравномерном потоке в сторону РВ после Ховрино надо делать короткие версии 344 и 368 до Ховрино при сохранении длинных до РВ. Только в таком случае последние могут сделать более редкими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 173 и 199 по Тушино нужны? Как там с пассажиропотоком? Можно ли какой нибудь из нибудь обрезать в Тушино по «Планерной» и другим концом отправить через  «Беломорскую» на «Селигерскую»? Или нужен новый маршрут?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент. Если действительно отменят Тб 58, то на остановке "МФЦ" на Ленинградке останется один 173-й, значит, его нельзя обрезать или перенаправлять. И все-таки 173-й проходит сквозь жилую застройку, поэтому его следует оставить по нынешней трассе (можно снять пару выходов, сейчас на нём 12 машин в будни и 5 в выходные). А 199 проходит по Ленинградскому шоссе по окраине жилых кварталов, поэтому он в первую очередь напрашивается на продление на восток. Но при удлинении трассы возрастут интервалы. Думаю, что это некритично, если сохранить 173.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с открытием Беломорской перенаправил бы 199 Тушино - МКАД - Ленинградское шоссе - Беломорская улица - Петрозаводская улица - Фестивальная улица - Талдомская улица - Коровинское шоссе - метро "Селигерская". Получится отличный межрайонник, связывающий три линии метро, создающий связь Беломорской-Петрозаводской с ЛДЛ и Тушиным. Ну и 215к можно будет отменить за ненадобностью.

173 и 451 оставил бы как есть, разве что направил бы 451 не по улице Лавочкина, а по Смольной, как 199 на снимаемом участке.

А когда откроют диспетчерскую на Ховрино - перенаправить туда один из парочки 90/801, ну и дотянуть до Ховрина 656 с 799.

Изменено пользователем FanatOT
-
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, фантазёры!

А кстати, хоть какое- то подобие ОРП у "Беломорской" будет? А то может оказаться, что все химкинские так и продолжат кататься до Речника из-за того, что у новой станции им будет негде отстаиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы с открытием Беломорской перенаправил бы 199 Тушино - МКАД - Ленинградское шоссе - Беломорская улица - Петрозаводская улица - Фестивальная улица - Талдомская улица - Коровинское шоссе - метро "Селигерская". Получится отличный межрайонник, связывающий три линии метро, создающий связь Беломорской-Петрозаводской с ЛДЛ и Тушиным. Ну и 215к можно будет отменить за ненадобностью.

173 и 451 оставил бы как есть, разве что направил бы 451 не по улице Лавочкина, а по Смольной, как 199 на снимаемом участке.

А когда откроют диспетчерскую на Ховрино - перенаправить туда один из парочки 90/801, ну и дотянуть до Ховрина 656 с 799.

У 90 есть диспетчерская. На Войковской. Он вполне может обойтись одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ой, фантазёры!

А кстати, хоть какое- то подобие ОРП у "Беломорской" будет? А то может оказаться, что все химкинские так и продолжат кататься до Речника из-за того, что у новой станции им будет негде отстаиваться.

Модно ещё там для оборота пользоваться развязкой Беломорской улицы с Ленинградским шоссе, но у неё пропускная способность тоже не бесконечная. И все маршруты с РВ туда не получится перевести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я бы с открытием Беломорской перенаправил бы 199 Тушино - МКАД - Ленинградское шоссе - Беломорская улица - Петрозаводская улица - Фестивальная улица - Талдомская улица - Коровинское шоссе - метро "Селигерская". Получится отличный межрайонник, связывающий три линии метро, создающий связь Беломорской-Петрозаводской с ЛДЛ и Тушиным. 

 

Согласен. Но если «по новым эстакадам» в современных тенденциях МГТ ещё иногда запускает что то интересное, то с открытиями новых станций метро и какими то интересными межрайонниками ничего нового как бы не с запуска запада АПЛ. Все остальное ограничивается чисто внутирайоными перетасовками и отменами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

И все маршруты с РВ туда не получится перевести

Все и не надо. Но областные все (с 400 и 851 до кучи) надо точно. 

 

развязка Ленинградки с Беломорской не катит, бо она в другую сторону.

 

Тут наверно можно предложить крутить их по Прибрежному - Смольной - Беломорской (часть в одну сторону, часть - в другую, например, 345, 370, 443, 481, 532, 437 - туда, а 342, 343, 986, 350, 440, 465  - обратно), но я боюсь, что эти дебилы из хуснулинского заведения вообще ничего не предусмотрели на том перекрёстке, даже остановочных карманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Тут наверно можно предложить крутить их по Прибрежному - Смольной - Беломорской (часть в одну сторону, часть - в другую, например, 345, 370, 443, 481, 532, 437 - туда, а 342, 343, 986, 350, 440, 465  - обратно), но я боюсь, что эти дебилы из хуснулинского заведения вообще ничего не предусмотрели на том перекрёстке, даже остановочных карманов.

Там ничего кроме карманов и не влезет. Да и не нужно. Всё лишнее можно будет перевести на Ховрино.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ховрине хватит того, что на Левобережную, в Долгопу и по М11 поедет, а переезжать оттуда на Ленинградку - удовольствие весьма сомнительное: на Прибрежном пробки часты (а еще там лежачих полицейских понатыкали), а по МКАДу они всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что пригород с Ленинградского шоссе надо будет крутить по Беломорской, а не убирать на Ховрино.

Но перед нами свежий пример Лесопарковой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Лесопарковой обратная ситуация - она на пустом месте, в то время как Ховрино уже в сложившемся районе. И в Ховрино тогда придётся улицы расширять, хотя бы Прибрежный проезд.

И в каком состоянии сейчас находится станция Беломорская, если смотреть из вагона метро на перегоне РВ-Ховрино

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, можно конечно и на Ховрино, но с расширением Прибрежного проезда между Смольной и Дыбенко и постройкой вместо круга на перекрёстке  очередной развязки, но пробить ООПТ, к каковой относится левобережный лес, на расширение дороги, будет малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня удивляет количество пассажиров, которое с Речного перетянула на себя Ховрино. Сейчас это процентов 35, не меньше. Но основную нагрузку из трех станций по моим расчетам должна перетянуть на Беломорская, но боюсь она с одним выходом окажется не способна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опасения за Беломорскую, а ведь через неё при любом раскладе пройдут маршруты с Ленинградского шоссе, то хотя бы областные маршруты с шоссе можно ещё на Водный стадион перевести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2018 в 16:31, igla сказал:

Ой, фантазёры!

А кстати, хоть какое- то подобие ОРП у "Беломорской" будет? А то может оказаться, что все химкинские так и продолжат кататься до Речника из-за того, что у новой станции им будет негде отстаиваться.

А химкинские у нас сейчас долго на Речке зависают, или как Домодедовко-Видновский пригород на Домодедовской по прибытии сразу на посадку?

Станция метро это не только пересадочный узел, ей как минимум будет население прилегающих кварталов, а также сотрудники и студенты РЭУ им. Плеханова.

Тут еще беспокоятся по поводу Тб58. Не думаю, что его вообще будут трогать. Похожее нытье, как и с Тб17 перед пуском СолЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AндрейM сказал:

А химкинские у нас сейчас долго на Речке зависают, или как Домодедовко-Видновский пригород на Домодедовской по прибытии сразу на посадку?

По идее, как на Домодедовской, во только пробки на Ленинграде включены в график, и когда их нет, автобус может простоять в ожидании расписания минут 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не было Ховрино за всё отдувался РВ. Сейчас кое как нагрузка распределилась. Как минимум на Ховрино отошли те кому нужно на Дыбенко, Зеленоградскую, Бусиново. Беломорская находится практически посередине на перекрестке одноименной улицы со Смольной и возьмет на себя поток с прилегающих кварталов, которые тяготели к обоим станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2018 в 16:31, igla сказал:

А кстати, хоть какое- то подобие ОРП у "Беломорской" будет?

Там места нет. Разве что придумывать что-то с троллейбусной ОРП, где сейчас шестёрка и 58-ой оборачиваются, и отжимать парковку поблизости. Так что будут высаживать пассажиров на Беломорской, а дальше ехать пустыми (или с парой случайных пассажиров, кому нужен именно Речник) до Речного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пригородными особо заморачиваться не будут, что смогут сбагрят на Ховрино, остальное оставят как есть, в крайнем случае с транзитом через Беломорскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Snark сказал:

Там места нет.

А собственно разворот и не обязателен. Достаточно длинного кармана, как на Речнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Беломорской на самом деле столько места. Но это к югу от пресловутого дома 26 и в районе снесенного кинотеатра, а единственный выход со станции метро ведет к Смольной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, abr сказал:

в районе снесенного кинотеатра

В районе снесённого кинотеатра будет торговый центр о 4 этажах.

В 07.11.2018 в 16:31, igla сказал:

хоть какое- то подобие ОРП у "Беломорской" будет?

Не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем понятно, там где дело доходит до отношений Москвы и области здравый смысл и общегосударственный интерес отступают на второй план.

Такая вот Единая Россия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2018 в 16:31, igla сказал:

Ой, фантазёры!

А кстати, хоть какое- то подобие ОРП у "Беломорской" будет? А то может оказаться, что все химкинские так и продолжат кататься до Речника из-за того, что у новой станции им будет негде отстаиваться.

какая нахрен ОРП у Бкломорской? Станция в глубине жилого района с одним выходом и отсутствием места. Хорошо если сделают высадку пригороду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.