Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Володя13401 сказал:
Те же, кто говорит о закупках новья, не правда ли?

Не вижу общего. Новый подвижной состав (тем более, что он принципиально новый) - эта информация, которая интересна всем. И распространяется она потому свободно и публично. А сколько вагоно-мест в каких депо и как можно получить - это сугубо внутренняя техническая рабочая рутина МГТ или ДТ. Широкой публике об этом рассказывать при каждом удобном случае не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Те же, кто говорит о закупках новья, не правда ли?

 

Они об этом говорят.

Даже адреса потенциальных площадок названы, если внимательно читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Дептранс говорит о том, что места в депо не хватает. И кроме Угрешской и ТРЗ рассматривает перепрофилирование под трамвай 1-го, 6-го и 7-го троллпарков.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/185868243.f/0_cb393_b616c340_orig

(спёрто отсюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что вагоны для Москвы будут называться Pesa Fokstrot

FOKSTROT.jpg

http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/17872/Moskwa-dostanie-nowy-tramwaj-Pesa-zagra-Fokstrota.html

Первые 4 вагона придут в марте.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 16:19, Иван Садовский сказал:

Вообще-то Дептранс говорит о том, что места в депо не хватает. И кроме Угрешской и ТРЗ рассматривает перепрофилирование под трамвай 1-го, 6-го и 7-го троллпарков.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/185868243.f/0_cb393_b616c340_orig

(спёрто отсюда)

Интересно если ТРЗ будут переделывать под депо, куда тогда всю махину старой-ретро техники ржавеющей на его площадях денут??

Пы.Сы.

Кстати говоря депо вроде бы на месте ТРЗ в свое время было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 16:49, Андрюха77rus сказал:

Интересно если ТРЗ будут переделывать под депо, куда тогда всю махину старой-ретро техники ржавеющей на его площадях денут??

Пы.Сы.

Кстати говоря депо вроде бы на месте ТРЗ в свое время было

 

 

Не "вроде бы", а было. Кировское депо, закрытое за ненадобностью после многочисленных трамвайных погромов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 19:40, Дмитрий Комаров сказал:

Ага, что характерно, как они пишут, что все трамваи будут выпущены в Польше.

Ну а где ещё, на УТМе что ли? Он и так недоукомплектованные полуфабрикаты прошлого года с трудом по городам и весям распихал (см. СТТС), а поставлять в Москву машинокомплекты как-то некошерно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ночные рейсы тоже позволяют разместить в депо дополнительные машины. Если вагон будет использоваться не только ночью, но и в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашение делать оферты на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции административно-производственного здания филиала Трамвайное депо им. Баумана ГУП "Мосгортранс" в части канавы для обслуживания подвижного состава ГУП "Мосгортранс" нового поколения

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=762589&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в этом цехе спрятались московские Фокстроты:

http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/17869/Hale-dla-TWISTa-jak-wyglada-produkcja-pojazdow.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально:

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/novye-tramvainye-vagony-pribudut-v-stolicu-v-marte-2014/

 

ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.
Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.
Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.
Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.
Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.
«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что гораздо проще проложить на заводе некоторое количество путей нашей колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства.

Неужто российскую электронику поставят? У ЭПРО точно для такой техники привод есть - ставится на последние БКМ-843.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём - увидим, но для удешевления там вполне может быть российский привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Но при нынешнем подходе в такое слабо верится.

 

Почему же, как раз ради борьбы с зоопарком бауманское депо обделили Песами, хотя изначально поставку планировалось делить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
как раз ради борьбы с зоопарком бауманское депо обделили Песами, хотя изначально поставку планировалось делить.

А заявленная неготовность Баумана никак не поспособствовала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
А заявленная неготовность Баумана никак не поспособствовала?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Собственно, пишем в данную тему новости подвижного состава московского трамвая. Посты с начала года, касающиеся нового ПС московского трамвая, перенес сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дневная обкатка Альстома

662981.jpg

http://transphoto.ru/photo/662981/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Наверное такое впечатление создается, потому что корпус Песы сужается кверху

 

То не Песа, а Альстом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На госзакупках нарыл документ " Информация об изменении контракта №01732000053 12 000032 с порядковым номером 1 от 10.02.2014" касаемо нынешнего тендера на 120 трехсекционных низкопольников.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/document_list_info/show?contractInfoId=14295853#

Что изменилось - я не очень понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pesa_zaprezentowala_Pesa_6352793.jpg

http://biznes.interia.pl/wiadomosci/news/pesa-zaprezentowala-pierwszy-ze-120-tramwajow-dla-moskwy,1994934,4199

Еще много фото (и надоедливой лезущей рекламы) тут

http://bydgoszcz.gazeta.pl/bydgoszcz/51,35590,15494774.html?i=0



Кстати, в вагоне уже сейчас есть отечественные комплектующие))) Гранит-навигатор, система пожаротушения ЭПОТОС и табло своим шрифтом и видом подозрительно на Искру похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда мне очень понравилась. Остальное - сами хотели такой вагон.  печально. По вместимости по ходу дела, КТМ-19 будет не сильно уступать, да и 23 - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто выбирал такую цветовую гамму ?

Унылое серо-белое сочетание вместо традиционных для трамвая ярких жёлто-красных цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.