Chek Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Те же, кто говорит о закупках новья, не правда ли? Не вижу общего. Новый подвижной состав (тем более, что он принципиально новый) - эта информация, которая интересна всем. И распространяется она потому свободно и публично. А сколько вагоно-мест в каких депо и как можно получить - это сугубо внутренняя техническая рабочая рутина МГТ или ДТ. Широкой публике об этом рассказывать при каждом удобном случае не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Те же, кто говорит о закупках новья, не правда ли? Они об этом говорят. Даже адреса потенциальных площадок названы, если внимательно читали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вообще-то Дептранс говорит о том, что места в депо не хватает. И кроме Угрешской и ТРЗ рассматривает перепрофилирование под трамвай 1-го, 6-го и 7-го троллпарков. http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/185868243.f/0_cb393_b616c340_orig (спёрто отсюда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Пишут, что вагоны для Москвы будут называться Pesa Fokstrot http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/17872/Moskwa-dostanie-nowy-tramwaj-Pesa-zagra-Fokstrota.html Первые 4 вагона придут в марте. Изменено 17 января, 2014 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вообще-то Дептранс говорит о том, что места в депо не хватает. И кроме Угрешской и ТРЗ рассматривает перепрофилирование под трамвай 1-го, 6-го и 7-го троллпарков. http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/185868243.f/0_cb393_b616c340_orig (спёрто отсюда) Интересно если ТРЗ будут переделывать под депо, куда тогда всю махину старой-ретро техники ржавеющей на его площадях денут?? Пы.Сы. Кстати говоря депо вроде бы на месте ТРЗ в свое время было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Интересно если ТРЗ будут переделывать под депо, куда тогда всю махину старой-ретро техники ржавеющей на его площадях денут?? Пы.Сы. Кстати говоря депо вроде бы на месте ТРЗ в свое время было Не "вроде бы", а было. Кировское депо, закрытое за ненадобностью после многочисленных трамвайных погромов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ага, что характерно, как они пишут, что все трамваи будут выпущены в Польше. Ну а где ещё, на УТМе что ли? Он и так недоукомплектованные полуфабрикаты прошлого года с трудом по городам и весям распихал (см. СТТС), а поставлять в Москву машинокомплекты как-то некошерно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну и отлично, что УТМ не будет прикасаться к вагонам. Сразу стало спокойнее за качество исполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну вообще ночные рейсы тоже позволяют разместить в депо дополнительные машины. Если вагон будет использоваться не только ночью, но и в час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Приглашение делать оферты на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции административно-производственного здания филиала Трамвайное депо им. Баумана ГУП "Мосгортранс" в части канавы для обслуживания подвижного состава ГУП "Мосгортранс" нового поколения http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=762589&epz=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Где-то в этом цехе спрятались московские Фокстроты: http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/17869/Hale-dla-TWISTa-jak-wyglada-produkcja-pojazdow.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Официально: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/novye-tramvainye-vagony-pribudut-v-stolicu-v-marte-2014/ ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 То есть для этих вагонов будет изготовлено по 2 комплекта тележек, на европейскую колею и на российскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я думаю, что гораздо проще проложить на заводе некоторое количество путей нашей колеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Неужто российскую электронику поставят? У ЭПРО точно для такой техники привод есть - ставится на последние БКМ-843. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Поживём - увидим, но для удешевления там вполне может быть российский привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Но при нынешнем подходе в такое слабо верится. Почему же, как раз ради борьбы с зоопарком бауманское депо обделили Песами, хотя изначально поставку планировалось делить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 как раз ради борьбы с зоопарком бауманское депо обделили Песами, хотя изначально поставку планировалось делить. А заявленная неготовность Баумана никак не поспособствовала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А заявленная неготовность Баумана никак не поспособствовала? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 i Уведомление:Собственно, пишем в данную тему новости подвижного состава московского трамвая. Посты с начала года, касающиеся нового ПС московского трамвая, перенес сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Дневная обкатка Альстома http://transphoto.ru/photo/662981/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Он поуже Т-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Он поуже Т-3? Такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Наверное такое впечатление создается, потому что корпус Песы сужается кверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Наверное такое впечатление создается, потому что корпус Песы сужается кверху То не Песа, а Альстом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 На госзакупках нарыл документ " Информация об изменении контракта №01732000053 12 000032 с порядковым номером 1 от 10.02.2014" касаемо нынешнего тендера на 120 трехсекционных низкопольников. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/document_list_info/show?contractInfoId=14295853# Что изменилось - я не очень понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ого, даже эмблемку наклеили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 http://biznes.interia.pl/wiadomosci/news/pesa-zaprezentowala-pierwszy-ze-120-tramwajow-dla-moskwy,1994934,4199 Еще много фото (и надоедливой лезущей рекламы) тут http://bydgoszcz.gazeta.pl/bydgoszcz/51,35590,15494774.html?i=0 Кстати, в вагоне уже сейчас есть отечественные комплектующие))) Гранит-навигатор, система пожаротушения ЭПОТОС и табло своим шрифтом и видом подозрительно на Искру похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Морда мне очень понравилась. Остальное - сами хотели такой вагон. печально. По вместимости по ходу дела, КТМ-19 будет не сильно уступать, да и 23 - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот кто выбирал такую цветовую гамму ? Унылое серо-белое сочетание вместо традиционных для трамвая ярких жёлто-красных цветов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти