Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вагон обкатывался по Русаковской сети, есть фотография где он стоит на путях 36-го маршрута на конечной остановке Детский санаторий. Если испытания пройдут успешно, то очень вероятно, что им начнут заменять московские восьмерки. Не спроста вагон обкатывают по всей сети. А вот пресненские вагоны не факт что пойдут в другие депо. Учитывая тенденцию Москвы перехода на низкопольники, 619-е и модернизированные Татры могут пойти в другие города.  А работающие пресненские 619-е (26 из 29) просто курам на смех в качестве замены вагонов 4 и 5 депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот пресненские вагоны не факт что пойдут в другие депо.

 

Факт.

 

 

 

Учитывая тенденцию Москвы перехода на низкопольники, 619-е и модернизированные Татры могут пойти в другие города.

 

Какие другие города, что за бред? У вагонов есть остаточная стоимость и пока она не обнулится, никуда они не денутся - будут работать. Другим городам (и то, если желающие найдутся) светят только самортизированные 608КМ, подлежащие списанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая тенденцию Москвы перехода на низкопольники, 619-е и модернизированные Татры могут пойти в другие города.

Чушь. Скорее, как бы не наоборот, Москва не начала бы закупать кузова старых Т3 из других городов для модернизации:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн 911 удачный. Но при потоках Москвы пускать одиночки - это абсурд. Он хоть по СМЕ может работать? Хоть бы депо это использовали...

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А каким уровнем интеллекта надо было обладать, чтобы оборудовать выход двумя одинаковыми кнопками на двух поручнях, причем из них только одна подает сигнал, а вторая - не подает?

А какая из них какая? А это догадайтесь сами, развивайте, так сказать, интеллект :)

Одна кнопка для нормальных людей, другая для карликов :)

 

Наверное, имелась ввиду кнопка включения валидатора у 2-ой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве показали - теперь надо Питеру показвть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве новый низкопольный трамвай тестируют! Создали односекционный, 100% низкопольный трамвай, он уже проходит испытания в Москве. Разработчики заявили его как "уникальный, не имеющий аналогов в мире". Обещают, что будет сверхудобный и просторный. Построен на ТВЗ. Что думаете?

Вот материал: http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/tmkh-i-kompaniia--transportnye-sistemy--predstavili-unikal'nyi-odnosektsionnyi-tramvai-so-100--nizki/.
53b40be973df938c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Polyanskii, не хочется так тебя огорчать........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики заявили его как "уникальный, не имеющий аналогов в мире". Обещают, что будет сверхудобный и просторный.

Есть устойчивое русское выражение: "П....ть, не мешки ворочать". К данному заявлению оно применимо в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Polyanskii,доброе утро. Этот вагон уже две страницы как обсуждается.

 

Новые фото 71-911

http://sg79.livejournal.com/69068.html

Оттуда

Пульт

313261_900.jpg

Хвост салона

314496_900.jpg

Салон вид вперёд

313478_900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС пишут, что вагон увозят в Екатеринбург на выставку Иннопром-2014. Оная проходит с 09.07.14 по 12.07.14.

http://transphoto.ru/photo/698946/#1687588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сие понимать? Песа таки пошла лесом?

http://expert.ru/2014/07/4/novyie-tramvai-opazdyivayut-v-moskvu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

___________________

А как сие понимать? Песа таки пошла лесом?
http://expert.ru/2014/07/4/novyie-tramvai-opazdyivayut-v-moskvu/

 Какая-то скользкая статья, с множеством обтекаемых формулировок, и с претензиями на дешёвый сенсационный стиль, пусть этот стиль и не ярко выражен, но всё же чувствуется. Так что я погодил бы всё это принимать за чистую монету.

 

 P S Позавчера видел обкатку Песы, на Щукинском кольце. В салоне сидело куча дядек с важными лицами, делающих пометки на разных листочках, и чинно ведущих общение друг с другом. Смотелось красиво. Я про трамвай, не про дядек :)  Подумалось: а ведь именно многсекционного трамвая-то в Москве толком никогда и не было! Что угодно было, даже монорельс. Многосекционные же трамы- только червяк с моей аватарки, на котором, увы, так и не успел прокатиться. Ну, и "кобра".  Кстати, серая расцветка "Песы" очень даже удачна, а по фоткам мне показалась- не очень. Вывод-всё лучше проверять своими глазами. :rolleyes:

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как сие понимать? Песа таки пошла лесом?

http://expert.ru/201...vayut-v-moskvu/


Какое-то пальцесосание. "Возможно", "не исключено", "предполагается", "глава аналитического агентства утверждает" и т.п. бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сие понимать? Песа таки пошла лесом?

http://expert.ru/2014/07/4/novyie-tramvai-opazdyivayut-v-moskvu/

А фото БКМа зачем пихнули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое-то пальцесосание. "Возможно", "не исключено", "предполагается", "глава аналитического агентства утверждает" и т.п. бред.

Ну, это обычный стиль современной журналистики - то есть ни о чем не говорит, ни за ни против.

Есть и четко изложенные факты. Повышение цены против зафиксированного в договоре (безотносительно рассуждений о причинах) - было или не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет забавно, если 4 нынешних вагона вернут обратно. Тогда УКВЗ все пути открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда УКВЗ все пути открыты

А как же новая чудо-конторка "Транспортные системы", судя по всему - дружная с ТМХ?

 

Хотя, на сайте Дептранса свежая новость про Песы куда более оптимистична.

 

Трамваи нового поколения успешно проходят эксплуатационные испытания: новый подвижной состав работает идеально
13:44 02.07.2014

Инновационные трамваи совместного производства польской компании «PESA» и российской корпорации «Уралвагонзавод» проходят заключительный этап эксплуатационных испытаний – сейчас трамваи курсируют на московском маршруте №6 от Братцево до станции метро «Сокол». По итогам испытаний не было зафиксировано ни одного сбоя: новый подвижной состав работает идеально.

Между тем, пассажиры маршрута №6 уже успели отметить удобство, повышенный уровень комфорта новых трамваев – в ГУП «Мосгортранс» поступают благодарности от горожан. Ежедневно данным маршрутом пользуется более 45 000 москвичей. Жители положительно оценивают внешний вид трамваев, организацию пространства в салоне, удобные условия для маломобильных пассажиров. Кроме того, горожане отметили бесшумный, плавный ход новых трамваев, современную систему климат-контроля.

Напомним, что первые трамваи нового поколения совместного производства компании «PESA» и корпорации «Уралвагонзавод» вышли на линию 1 июня 2014 года для прохождения заключительного этапа эксплуатационных испытаний. По итогам испытаний будет принято окончательное решение о работе данного подвижного состава на маршрутах столицы. После завершения испытаний город получит новую партию подвижного состава – до конца 2014 года в Москву будут поставлены еще 65 трамваев совместного производства «PESA» и «Уралвагонзавод».

«Трамваи нового поколения сегодня предоставляют пассажирам совершенно новый уровень комфорта в городском транспорте. Это удобные, вместительные, практически бесшумные вагоны – именно таким и должен быть городской транспорт в современном мегаполисе. Мы рады, что пассажиры по достоинству оценили новый подвижной состав – мы получаем большое количество позитивных откликов. Отмечу, что обновление подвижного состава – один из главных приоритетов работы транспортного комплекса столицы. Мы делаем все возможное для того, чтобы уже в ближайшем будущем пассажиры всех маршрутов в Москве могли передвигаться на новом транспорте, чтобы москвичи могли с комфортом проводить время в ежедневных поездках», – заявил Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Между тем, транспортный комплекс столицы поддерживает шаги, направленные на локализацию производства современных трамваев. Так, между корпорацией «Уралвагонзавод» и компанией «PESA» запланировано подписание соглашения о создании совместного предприятия. Локализация максимально оптимизирует процесс производства трамваев нового поколения, что позволит еще активнее обновлять подвижной состав трамваев в Москве.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1104519.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что половина этого нового уровня комфорта заключается в посадке во все двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же новая чудо-конторка "Транспортные системы", судя по всему - дружная с ТМХ?

Это которая 911 сотворила? Ну тогда и они тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до конца 2014 года в Москву будут поставлены еще 65 трамваев совместного производства «PESA» и «Уралвагонзавод».

Это значит, что в Москву уже 55 червяков пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает чушью, особенно: отменить строительство линии из-за отмены поставки вагонов.

_________________________

 Да-да, а это вообще шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vados,по ТЗ - 70 вагонов в этом году и 50 в следующем.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.