Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я так понимаю, под открытие линий на Гиляровского и в Ивановское место в депо будет.

Есть у меня такая инфа от друга который в ГИБДД служит, что Гайцы не согласовывают поворот с Гиляровского на Трифку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно на 150 вагонов.

 

Если так - это реально жестокая жесть.. Это называется "развитие общественного транспорта"? Сначала 122 троллейбуса хотели, теперь 150 трамваев.. Это ж какой сильный недовыпуск теперь будет... Маршруты отменять не планируют ещё?

 

 

 

Когда к концу года придут ещё 60 Пес, будут ли списаны дополнительно 60 вагонов?

 

60 ли? Ещё же дополнительно 30 заказывали. И всего должно 150 быть. Или уже тоже этот заказ отменили?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так - это реально жестокая жесть.. Это называется "развитие общественного транспорта"? Сначала 122 троллейбуса хотели, теперь 150 трамваев.. Это ж какой сильный недовыпуск теперь будет... Маршруты отменять не планируют ещё?

 почему? вон 49 планируют сделать. просто интересно как это всё будет организовано - и если хорошо, почему не могли тогда организовать это раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вон 49 планируют сделать. просто интересно как это всё будет организовано - и если хорошо, почему не могли тогда организовать это раньше.

 

Ну не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что если вагонов станет меньше, то чаще трамваи ходить физически не смогут, и больше их на улицах не станет. А если ещё собираются маршруты открывать, то тут возможен только один вариант: обдерут существующие до такой степени, что часть из них призраками станет..

 

Нет. Есть конечно и другой способ. Самый разумный. Снять во всех трамваях турникеты, и трамваи начнут ходить быстрее, их нужно будет меньше для обеспечения тех же интервалов.. Вот только не уверен, что даже такой мерой удастся высвободить целых 150 вагонов.. Ну и уж не говорю о том, что с нынешним руководством это почти нереально. Хотя и жизненно необходимо давно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

теперь 150 трамваев.. Это ж какой сильный недовыпуск теперь будет... Маршруты отменять не планируют ещё?

 

Только вот эти "150 трамваев" уже отменили. Вы чувствуете неудобства? Я нет. Отменяются односменные графики, вагоны начинают работать в течение всего дня. Следовательно, нужно меньше ПС.

 

Вопрос только в том, что лишний ПС могли бы не бездумно списывать (пытаясь продать), а где-то прокачать маршруты. На Апаковской сети, например, где после КТМов в Татры влезть сложно.

 

 

 

60 ли? 

 

120 - 60 = 60. )))

60 успели оплатить до девальвации, потом у УВЗ начались логичные проблемы.

 

 

Ещё же дополнительно 30 заказывали. 

Разговор о 30 Песах был не про Москву. Да и больно дорог нам такой импорт, когда свои варианты появляются.

 

 

 

 вон 49 планируют сделать.

 

Что-то мне подсказывает, что его на время масштабных ремонтов этого лета на всей южной сети планируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот эти "150 трамваев" уже отменили. Вы чувствуете неудобства? Я нет

У Апаковцев КТМ-8 ещё ходят.

 

Разговор о 30 Песах был не про Москву

Разве? Вроде же потом пересмотрели на 120+30.. Но из-за курса всё остановилось.

 

Что-то мне подсказывает, что его на время масштабных ремонтов этого лета на всей южной сети планируют...

Тем не менее, в реестре он уже есть.

 

а где-то прокачать маршруты. На Апаковской сети, например, где после КТМов в Татры влезть сложно.

На Апаковской сети можно прокачать 16 и Аннушку, остальные и так отлично ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Апаковцев КТМ-8 ещё ходят.

 

Но графики уже пересмотрены. Да, пока ещё ездит КТМ-8, одиночная Татра пока в депо. Но скоро Татра будет на линии, а КТМ станет грудой железяк. )) 

 

 

 

Разве? Вроде же потом пересмотрели на 120+30.. Но из-за курса всё остановилось.

 

В итоге выяснилось, что 30 вагонов в РФ, но не в Москву.

 

 

 

Тем не менее, в реестре он уже есть.

 

Спасибо, этого не знал, в ту тему редко заглядываю.

 

 

На Апаковской сети можно прокачать 16 и Аннушку, остальные и так отлично ходят.

 

После замены вместительных КТМов на Татры можно добавить ПС на самые разные маршруты, например, на Тм39...Эффект от замены будет сполна понятен зимой, когда КТМ-8 уже не будет, а все пассажиры в шубах в Татрах будут занимать слишком много места.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что если вагонов станет меньше, то чаще трамваи ходить физически не смогут, и больше их на улицах не станет. А если ещё собираются маршруты открывать, то тут возможен только один вариант: обдерут существующие до такой степени, что часть из них призраками станет..

 надо знать точную информацию - что и как. В депо могли годами стоять и стоят вагоны - и это никуда не годится. 1107, 1306, 1314, 1317, 1323, 4313, 2157,  5313, 3112, 3103 - то что вспомнил. Слишком долго. 

 

 

На Апаковской сети, например, где после КТМов в Татры влезть сложно.

 у Т-3 преимущество в нынешних условиях, с турникетами - дверь шире.

Что-то мне подсказывает, что его на время масштабных ремонтов этого лета на всей южной сети планируют...

 там вообще будет весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 у Т-3 преимущество в нынешних условиях, с турникетами - дверь шире.

 

И зачем она? Турникетов в салоне не два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем она? Турникетов в салоне не два.

очередь сливается не на улице, а в трамвае. На улице сливается с трёх сторон, если не больше, а в трамвае уже только две очереди - больше порядка. Кто покупает билет, не создаёт проблем. Легче отойти в случае не срабатывания билета и меньше мешать другим - тоже неудобно, но не так как в КТМ. Ну и быстрее поехать Т-3 может, так внутри быстрее до турникетов помещается больше народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2157,  5313, 3112, 3103 - то что вспомнил. Слишком долго. 

 

2157 и 5313 стоят уже больше 2-х лет. Причём было фото отремонтированного и покрашенного 2157.

Неужели всё ещё длятся следственные действия, не позволяющие выпустить на линию эти вагоны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2157 и 5313 стоят уже больше 2-х лет. Причём было фото отремонтированного и покрашенного 2157. Неужели всё ещё длятся следственные действия, не позволяющие выпустить на линию эти вагоны ?

 

Конечно нет. Просто за время простоя вагоны стали донорами и теперь их нужно заново укомплектовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот эти "150 трамваев" уже отменили. Вы чувствуете неудобства? Я нет. Отменяются односменные графики, вагоны начинают работать в течение всего дня. Следовательно, нужно меньше ПС.

 

Ну я не езжу одновременно по всей сети. Но до моих краёв оптимизация пока не дошла вроде.

Не очень понял смысл махинации с односменными графиками. Физически же все равно в часы пик на улицы выходило и выходит максимально возможное число вагонов (всё, что не проходит ТО и не на ремонте).

 

 

 

 

В итоге выяснилось, что 30 вагонов в РФ, но не в Москву.

 

А куда же ещё если не в Москву?

 

 

 

В депо могли годами стоять и стоят вагоны - и это никуда не годится. 1107, 1306, 1314, 1317, 1323, 4313, 2157, 5313, 3112, 3103 - то что вспомнил. Слишком долго.

 

Ну сколько таких вагонов стоит? Ну 10-20. Ну 30 максимум. Но не 150 же! Не понимаю искренне, как можно списать 150 вагонов и при этом не порезать ни капельки выпуск. Почему же тогда под списание 122 троллейбусов хотели больше 10 маршрутов закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не езжу одновременно по всей сети. Но до моих краёв оптимизация пока не дошла вроде.

 

Она дошла до всех краёв с 01.04. С этого дня не осталось односменных графиков.

 

 

 

Не очень понял смысл махинации с односменными графиками. Физически же все равно в часы пик на улицы выходило и выходит максимально возможное число вагонов (всё, что не проходит ТО и не на ремонте).

 

Ну вот раньше ТО делали в день, а теперь перевели в ночь. Раньше вагон заезжал на ТО в середине дня и уже из депо не выходил (или наоборот утром из депо не выходил, а стоял до вечера), теперь же либо после утра выходит в вечер, либо просто работает весь день, а ТО проходит ночью.

 

 

 

Ну сколько таких вагонов стоит? Ну 10-20. Ну 30 максимум. Но не 150 же! Не понимаю искренне, как можно списать 150 вагонов и при этом не порезать ни капельки выпуск. Почему же тогда под списание 122 троллейбусов хотели больше 10 маршрутов закрыть?

 

Просто в отличие от троллейбуса на трамвае односменных выходов до 31.03 было было чуть ли не четверть от всего выпуска. На троллейбусе таких гораздо меньше.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночная Трёшка это двухсменка? В воскресенье видел, как она в районе восьми вечера из депо ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она дошла до всех краёв с 01.04. С этого дня не осталось односменных графиков.

Кстати, таки не на всём ЭТ успели убрать 100-ки. Недавно ехал в троллейбусе, который ехал в парк в районе 17 часов, выход был 111. Как мне сказали знающие люди, не успели до 1.04 избавится от 100к полностью, где то они точно еще остались...

 

А ночная Трёшка это двухсменка? В воскресенье видел, как она в районе восьми вечера из депо ехала.

Вполне может быть и восьмисотка, если она как раз выехала из депо после ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, таки не на всём ЭТ успели убрать 100-ки. Недавно ехал в троллейбусе, который ехал в парк в районе 17 часов, выход был 111. Как мне сказали знающие люди, не успели до 1.04 избавится от 100к полностью, где то они точно еще остались...

 

Троллейбуса это вообще не касалось. Там односменные выходы сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбуса это вообще не касалось. Там односменные выходы сохранились.

Вроде даже здесь кто то писал, что односменки по всему ЭТ уберут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На прошлой неделе видел на линии лишь апаковские 608КМ.

Да и сегодня они вполне себе катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У октябрят уже вроде не выходят. На прошлой неделе видел на линии лишь апаковские 608КМ.

А я видел один вагон 50 маршрута недели две назад..

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о 2-х неделях.

11 мая они работали последний день.

Я чуть ни не ежедневно видел 4268 на 45.

Теперь он служебный с номером 0426. Есть фото на соотв. сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питерский завод, выпускавший ЛМ-2008 и прочие модели, закрыт, то кто сейчас производит запчасти для этих трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уникальные запчасти ПТМЗ практически не прроижводил и больлинство детплей заказывал на стороне. Кто производил тот и продолжает производить. Что то делают Регул и СВАРЗ в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.