Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

  В 09.04.2017 в 17:23, Касым сказал:

А это не одно и то же? Я ж не пс-ник...

 

Кобра:

1000321.jpg

 

Варио:

991950.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Да простит меня пээсный бог, по мне так одна херня )))

 

Хотя бы по длине разные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Хотя бы по длине разные )))

У нас просто новая игра "Я ничего не понимаю в ПС, я Крупный Специалист в организации и функционировании маршрутов", поэтому мы так театрально и Вопрошаем "А вот чем Варио отличается от Кобры?"...

 

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...(а вот в своё время она вызывала сильные эмоции, с попытками "шпионской" съёмки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2017 в 17:54, Вперёдсмотрящий сказал:

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...

Ну не совсем та же, её я не ненавижу, в отличие от остальных Татр :D

Да и было бы здорово увидеть её на 1 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2017 в 18:33, art_b сказал:

 

  В 09.04.2017 в 17:54, Вперёдсмотрящий сказал:

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...

Ну не совсем та же, её я не ненавижу, в отличие от остальных Татр :D

Да и было бы здорово увидеть её на 1 маршруте.

Ну а чем она, собственно, удобнее поезда по СМЕ? Если же ты с тз просто любителя, то, согласен, интересно, но с другой то стороны за 10 лет мы с нею уже и наигрались немного ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, после 22х Витязей на маршруте нет совсем. А там, действительно странно, что не выпускают все 15 обкатанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2017 в 19:09, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а чем она, собственно, удобнее поезда по СМЕ? Если же ты с тз просто любителя, то, согласен, интересно, но с другой то стороны за 10 лет мы с нею уже и наигрались немного ;)

Бабки с тележками на Москворецком низкому полу точно обрадуются :)

Ну кто за 10 лет наигрался, а я только лет 5 назад максимум узнал о её существовании)

 

  В 09.04.2017 в 19:16, Евген Ю. сказал:

На сколько я понимаю, после 22х Витязей на маршруте нет совсем.

Почему? Я по Транснави сейчас штук 5 насчитал.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Ну кто за 10 лет наигрался, а я только лет 5 назад максимум узнал о её существовании)

Где то осенью 2007 (насколько помню) кипели страсти её заснять ) (ещё до официальной "презентации"), я помнится снял где то на Волочаевской, но ещё на плёнку, почему и не выкладывал...

Потом "питерские" даже ради неё в Москву приезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехался наконец на Витязе.

Как и ожидалось, в средней секции проход занят ногами сидящих пассажиров. Стоять можно только в один ряд посередине прохода, но держаться не за что - поручень далеко, над головами сидящих. Собственно, там никто и не стоял, хотя спереди и сзади - стояли.

 

Осталось непонятным, зачем в передней и задней секциях часть сидений повёрнуты задом. Вроде бы, ничто не мешает развернуть их вперёд. Вагон-то не двухсторонний, кабины сзади нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с салоном вышла ерунда. Да и технологически трамвай до аналогов не дотягивает. Нужно больше ругать завод и давать им обратную связь, дабы следующее поколение трамваев было лучше

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express

 

Вполне нормальный салон. Все сделано нормально и хорошо. Как говориться "Вам шашечки или ехать?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  New-Express сказал:
Стоять можно только в один ряд посередине прохода, но держаться не за что - поручень далеко, над головами сидящих. Собственно, там никто и не стоял, хотя спереди и сзади - стояли.

 

Там стоять и в 1 ряд нельзя, потому что когда кто-то из сидящих начинает выходить - разойтись не получается, приходится целиком выпихиваться из этого узкого проходика или пойдут по тебе.



Кстати, сенсорные кнопки на открытие дверей, которые уже местами не работают - тоже крайне неудачная идея.



 

 

  mxn81 сказал:
Как говориться "Вам шашечки или ехать?".

Вообще-то городу надо людей возить, а не дрова в поленнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2017 в 11:22, mxn81 сказал:

New-Express

 

Вполне нормальный салон. Все сделано нормально и хорошо. Как говориться "Вам шашечки или ехать?".

Очевидно, что салон в средней секции ужасен. По поводу остального - хорошо, это Siemens Avenio, Bombardier Flexity или Alstom Citadis. А этот трамвай, к сожалению, можно сравнивать с низкополами 90-х -2000-х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2017 в 16:59, Laser сказал:

Очевидно, что салон в средней секции ужасен.

Неочевидно. Для "постоять" хватает других секций.

 

  В 08.06.2017 в 16:59, Laser сказал:

По поводу остального - хорошо, это Siemens Avenio, Bombardier Flexity или Alstom Citadis. А этот трамвай, к сожалению, можно сравнивать с низкополами 90-х -2000-х

За исключением отдельных несущественных нюансов по компоновке сидений - обычный современный европейский трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2017 в 18:35, GrekOFF сказал:

обычный современный европейский трамвай.

 

Т.е. главное чтобы с еврошильдиком и за валюту - поэтому критиковать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот имею к Витязю две притензии - фары как у малолетки на Жигулях - слепят и не светят ну и салон. Что мешало поставить все сиденья нормально? По ходу движения чтобы никакие ноги в проход не торчали? Ну будет узкий проход ну и что? Сидеть по ходу движения гораздо комфортнее, да и люди в трамвае едут, а не ходят по нему взад-вперёд.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, а где они торчат в проход? Если вы про среднюю секцию, то ее создали более оптимальной, чем в Песах. Да я и сам любил места как в метро в середине КТМ8. И данная секция, кстати, в Витязях пользуется наибольшей популярностью у пассажиров. А вот стоять в ней не обязательно. Также как вы не особо постоите в хвосте гармони Тролзы и Лиаза, хотя сиденья там установлены по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2017 в 19:44, Володя13401 сказал:

фары как у малолетки на Жигулях - слепят и не светят

Днём не должны светить, а вот слепить они могут. Про тёмное время суток сказать не могу, но должны хорошо светить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, такие места и в метро не очень. Сидишь - ноги от давят, стоишь - запинаешься об ноги сидящих и за поручень держаться неудобно. А когда надо пройти,приходится толкаться. В итоге, не комфортно никому.

Для скотовозок сойдёт. Для уровня качественного ОТ - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай еще и уже на полметра вагона метро вдобавок. Проход между ногами сидящих уже чем в метро на те же полметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2017 в 07:35, BeetleJuice сказал:

Проход между ногами сидящих уже чем в метро на те же полметра.

В чём заключена необходимость там ходить?

 

  В 09.06.2017 в 07:32, Laser сказал:

По-хорошему, такие места и в метро не очень. Сидишь - ноги от давят, стоишь - запинаешься об ноги сидящих и за поручень держаться неудобно. А когда надо пройти,приходится толкаться. В итоге, не комфортно никому.

Для скотовозок сойдёт. Для уровня качественного ОТ - нет

К твоему сожалению в большинстве метрополитенов мира об этом не догадываются ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качественных систем ОТ не особо и много. К тому же, сомневаюсь, что ты собрал статистику, а не просто ляпнул про большинство. В Германии большая часть мест сделана в виде 4-местных купе, в США тоже варианты на эту тему.

 

Там почему то понимают, что узкий проход, в который ничего не высовывается, гораздо лучше, чем неразграниченное пространство, в котором все спотыкаются и испытывают неудобства.

 

Особенно учитывая политику нашей уже мэрии, нацеленную на снижение предложения транспортных услуг наземного ОТ путем уменьшения вместимости ПС и увеличения интервалов.

 

А проход разграниченный нужен в этой секции трамвая для входа-выхода, хотя странно, что ты задаёт такой очевидный вопрос. Я уже молчу про то, что в таком проходе невозможно стоять. К чему это приведёт, можно посмотреть в говнопоезде типа Русич, где никто не встает в длинном проходе, потому что иначе не сможешь выйти. В итоге у дверей давка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2017 в 08:33, Laser сказал:

А проход разграниченный нужен в этой секции трамвая для входа-выхода.

Входящие-выходящие по проходу спокойно пройдут, а вот стоять там не надо, для этого в трамвае достаточно более удобных мест.

 

  В 09.06.2017 в 08:33, Laser сказал:

К чему это приведёт, можно посмотреть в говнопоезде типа Русич, где никто не встает в длинном проходе, потому что иначе не сможешь выйти. В итоге у дверей давка

По поводу "никто не встаёт" - ты очень сильно преувеличиваешь. И все кому надо выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
хотя странно, что ты задаёт такой очевидный вопрос

В этом как раз ничего странного нет.

Откуда автомобилисту знать тонкости езды в трамвае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2017 в 08:33, Laser сказал:

В Германии большая часть мест сделана в виде 4-местных купе

Зачем же в твоём любимом Мюнхене в вагонах всё же сделали боковые сидения? Могли бы ведь только 4-местками ограничиться?

 

  В 09.06.2017 в 10:25, BeetleJuice сказал:

Откуда автомобилисту знать тонкости езды в трамвае?

Никогда не догадывался, что езда в трамвае предполагает под собой некие "тонкости". Обычно просто садился в него и ехал до нужного места ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

В чём заключена необходимость там ходить

а как ты предлагаешь сесть на эти места, не пройдя там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2017 в 11:40, Володя13401 сказал:

а как ты предлагаешь сесть на эти места, не пройдя там?

А в чём проблема пройти, чтобы сесть?

При пользовании "Витязями" я с такой не сталкивался. Для прохода там места достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2017 в 10:20, GrekOFF сказал:

 

  В 09.06.2017 в 08:33, Laser сказал:

А проход разграниченный нужен в этой секции трамвая для входа-выхода.

Входящие-выходящие по проходу спокойно пройдут, а вот стоять там не надо, для этого в трамвае достаточно более удобных мест.

 

  В 09.06.2017 в 08:33, Laser сказал:

К чему это приведёт, можно посмотреть в говнопоезде типа Русич, где никто не встает в длинном проходе, потому что иначе не сможешь выйти. В итоге у дверей давка

По поводу "никто не встаёт" - ты очень сильно преувеличиваешь. И все кому надо выходят.
1. Чтобы спокойно пройти, в том числе, когда трамвай поворачивает, мешают ноги сидящих! В час пик там всё равно будут стоять.

2. Приглашаю прокатиться в пик от Кунцевской до Площади Революции. Ты увидишь, как все, кому надо выходят. Если, конечно, успеют пробиться через поток входящих, которые начинают входить раньше, чем все выйдут, потому что в говнорусиче узкие проходы и мало дверей.

 

А что до Мюнхена, то в поеза типа C есть пара лавок и только в головных вагонах. Т.е. 12 сидушек на вагон, 24 на 6 вагонный состав. Возможно, существование лавки обусловлено необходимость размещения оборудования (в пользу этого, что это только в головных). Все остальные поезда, коих большинство, имеют только купе.

 

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Тем не менее, лавки предпочитают не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2017 в 13:24, Laser сказал:

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского.

Шире габарит, больше возможностей для размещения 4-х местных сидушек.

В Москве это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.