Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну да, совместил приятное с полезным, заодно "Витязь" обкатал. Хорошо провёл время, завидуй.

Нечему завидовать.

 

Кстати, как там в Витязях на сидениях-боковушках сидится? Бапки ноги не отдавили?

 

Ах да, ты ж во внепик катался, для тебя это замечательный трамвайчик. Красивенький и гламурненький.

Парковый номер не забыл переписать в тетрадочку?

Электронный маршрутоуказатель еще домой не притаранил себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечему завидовать.

Есть чему, особенно для таких как ты :).

 

Кстати, как там в Витязях на сидениях-боковушках сидится? Бапки ноги не отдавили?

А мне нигде ноги не отдавливают, и даже в пик в будни в НОТ я обычно езжу сидя и вполне комфортно.

Вот и в этот раз я спокойно занял место по ходу движения, так что про боковушки могу судить только по другим пассажирам, вроде бы никто не жаловался.

Просто есть категория людей, типа тебя, которые, мягко говоря - "неудачники по жизни", потому и ноют на всё вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне нигде ноги не отдавливают, и даже в пик в будни в НОТ я обычно езжу сидя и вполне комфортно.

Видимо ты сам бапка)

Раз даже в пик тебе люди место уступают)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз даже в пик тебе люди место уступают)))))

Завидуй молча :).

Место мне не уступают, мне их и так хватает, в отличие от тебя-неудачника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоему субъекту в час пик в НОТ хватает сидячих мест, только если народ от него шарахается и вскакивает со своих насиженных мест что б удалиться от данного субъекта подальше.

 

Грекову вон даже просить уступить не приходится - сами шарахаются.

Неужели дела настолько плохи?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоему субъекту в час пик в НОТ хватает сидячих мест, только если народ от него шарахается и вскакивает со своих насиженных мест что б удалиться от данного субъекта подальше.

Да, описанный тобой автопортрет, вызывает сочувствие. В наморднике что ли езди ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наморднике что ли езди ;).

Это ты сам так делаешь, да?

Вот в чем твой секрет езды сидя в НОТ в часы пик?)))

 

Спасибо, без таких советов как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, без таких советов как-нибудь.

Хозяин - барин :). Просто меньше слюны будет с твоей стороны на окружающих выплёскиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пенсионерам с поручнем удобнее и легче залезать.

особенно удобно лезть на 3 ступеньки

 

 

У КТМ-8 вход в одностворчатую дверь был шире???

То "игольное ушко", через которое пассажир должен протиснутся для попадания в салон Татры, естественно намного уже, чем в КТМ-8.

 

исключительно из-за поручня и то двое нормальной комплекции легко поднимаются паралельно, слева и справа от поручня соответственно

а в ктм-8 дверь открывается и перед тобой узкая лестница на Олимп

 

 

дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУША

Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.

 

да я вам умоляю, какая душа в этом ведре с гайками, выкидыше 90-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вам умоляю, какая душа в этом ведре с гайками, выкидыше 90-х годов

Для того времени очень неплохой вагон, не стоит завышать планку. Кто-то и об ушедших "Витязах" будет вздыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

исключительно из-за поручня и то двое нормальной комплекции легко поднимаются паралельно, слева и справа от поручня соответственно а в ктм-8 дверь открывается и перед тобой узкая лестница на Олимп

Скорее двое детей или худых женщин. А Олимп он и в Татрах, только вот лестница к нему чуть ли не в два раз уже за счёт поручня и занимающих четверть прохода ширмовых дверей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, душа любой машины - не в ее гламурности или техническом совершенстве, а в том, что в ней интересно, приятно и прикольно ехать. Во всей советской и ранней постсоветской технике душа была, хоть она, техника эта, была и корявая. А в нынешней "зализанной" души нету.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нынешней "зализанной" души нету.

Это называется - старость подходит. Через 50 лет нынешние школьники также будут писать про душу техники начала 21 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да я вам умоляю, какая душа в этом ведре с гайками, выкидыше 90-х годов

Для того времени очень неплохой вагон, не стоит завышать планку. Кто-то и об ушедших "Витязах" будет вздыхать.

В Москве планка была довольно высока. Для регионов, в массе ездивших на КТМ-5, а то и на РВЗ-6, эти утюги действительно смотрелись не плохо. А в Москве, привыкшей к аккуратным чешским вагонам, они выглядели жутковато даже тогда. Все в сравнении...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как постоянный увы пассажир поделия Метровагонмаша модели 740 Русич, что вот эти сидения спиной к окну - кошмарная ошибка. Даже в метро при узком проходе они катастрофически неудобны, а уж в трамвае и подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как постоянный увы пассажир поделия Метровагонмаша модели 740 Русич, что вот эти сидения спиной к окну - кошмарная ошибка. Даже в метро при узком проходе они катастрофически неудобны, а уж в трамвае и подавно

В метро давно предлагают вообще убрать их. Станет лучше, третьего с текущей загрузкой метро не дано.

В трамвае особенно неудачно получились метроместа на подиумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, душа любой машины - не в ее гламурности или техническом совершенстве, а в том, что в ней интересно, приятно и прикольно ехать. Во всей советской и ранней постсоветской технике душа была, хоть она, техника эта, была и корявая. А в нынешней "зализанной" души нету.

В старых Татрах действительно была душа, с их пластмассовыми сидениями и компостерами. А КТМ-8 это гроб на колесах

 

 

Скажу как постоянный увы пассажир поделия Метровагонмаша модели 740 Русич, что вот эти сидения спиной к окну - кошмарная ошибка. Даже в метро при узком проходе они катастрофически неудобны, а уж в трамвае и подавно

В метро давно предлагают вообще убрать их. Станет лучше, третьего с текущей загрузкой метро не дано.

В трамвае особенно неудачно получились метроместа на подиумах

 

Прокатился на Витязе немного, действительно узкий проход, надо было сделать подставку для ног на всю длину секции, чтоб нельзя было ноги отдавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажу как постоянный увы пассажир поделия Метровагонмаша модели 740 Русич, что вот эти сидения спиной к окну - кошмарная ошибка. Даже в метро при узком проходе они катастрофически неудобны, а уж в трамвае и подавно

В метро давно предлагают вообще убрать их. Станет лучше, третьего с текущей загрузкой метро не дано.

В трамвае особенно неудачно получились метроместа на подиумах

 

В европейском метро, я видел только метро Мюнхена. Там рассадка 2+2 с каждой стороны в виде купе.Тоже на мой взгляд, неудобно. Рассадка в вагонах МЦК "Ласточка" в виде 2+2 с каждой стороны, на мой взгляд, практически идеальна для городской электрички и как образец метро.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Рассадка в вагонах МЦК "Ласточка" в виде 2+2 с каждой стороны, на мой взгляд, практически идеальна для городской электрички и как образец метро.

 

Электрички и метро несравнимы - габариты разные. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купе как раз решают проблему отдавленныз ног и отсутствия места для стояния. Конечно, если позволяет проход. В Мюнхене в поездах метро типа C (которые от Зименса) в части вагонов (в головных вроде), часть сидений сделана по-московски. Но не стоит при этом забывать о том, что у них ширина вагона на мой взгляд больше, чем в тех же номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейском метро, я видел только метро Мюнхена. Там рассадка 2+2 с каждой стороны в виде купе.

В Праге то же самое. А из неЕвропы - в Вашингтоне. Для их пассажиропотоков вполне даже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассадка в вагонах МЦК "Ласточка" в виде 2+2 с каждой стороны, на мой взгляд, практически идеальна для городской электрички и как образец метро.

Недостатки данной компоновки прекрасно видны в часы пик на не так уж и заполненном МЦК. А в метро при существующих пассажиропотоках лучше нынешней что-то придумать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассадка в вагонах МЦК "Ласточка" в виде 2+2 с каждой стороны, на мой взгляд, практически идеальна для городской электрички и как образец метро.

Недостатки данной компоновки прекрасно видны в часы пик на не так уж и заполненном МЦК. А в метро при существующих пассажиропотоках лучше нынешней что-то придумать сложно.

Ну почему же? Собирались же внедрить метод принудительного стояния, а именно поднимающиеся в приказном порядке сидушки. Что-то такое будет в новых поездах Москва. Вокруг гармошек будут пуфики для мягкого стояния. Я так понял, мобильные розетки будут там же, чтоб не ездили по три часа сидя заряжая гаджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивные мальчики этого форума полагают, что от убирания сидушек метро не будет перегруженным.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что от убирания сидушек метро не будет перегруженным.

Перегруженным оно будет всегда, так что нынешнее количество сидений вполне оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собирались же внедрить метод принудительного стояния, а именно поднимающиеся в приказном порядке сидушки. Что-то такое будет в новых поездах Москва.

Да вроде не будет.

Я так понимаю, что идею управляемого поднимания сидушек тихо замяли.

Оно и к лучшему.

 

 

 

Перегруженным оно будет всегда

Отнюдь. Даже сейчас оно перегружено только на отдельных участках в отдельные часы. В остальных точках пространства-времени всё более-менее норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варанас, и слава всевышнему, что замяли. Более идиотической глупости и представить было невозможно. Я не понимаю, как и кому такое вообще могло прийти в голову...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.